Чет какое-то фиаско с производительностью на с-ке. Завтра сам попробую, посмотрю как это выглядит. Я ожидал отсутствие рт, но 648р при 30 кадрах... А как же другие игры с сплит-срином работают с намного лучшей производительностью и графикой поярче?
это рендеринг двух миров, если упрощённо - по сути запускаются две игры (хз как у них это сделано, может не полностью, но нагрузка растет довольно сильно) одновременно, это не сплит скрин но результаты действительно могли быть лучше
Ну все предупреждали что покупать огрызок на старте опасно,н е понятно во что это выльется, в итоге вылилось в 648р. Хотя поляки те ещё оптимизаторы, помню мой серикс люто надрывался в обсёрвере в режиме 4к выдавая по ощущениям от 25 до 60 фпс (глядя в пол).
Чет какое-то фиаско с производительностью на с-ке. Завтра сам попробую, посмотрю как это выглядит.
Я ожидал отсутствие рт, но 648р при 30 кадрах...
А как же другие игры с сплит-срином работают с намного лучшей производительностью и графикой поярче?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
это рендеринг двух миров, если упрощённо - по сути запускаются две игры (хз как у них это сделано, может не полностью, но нагрузка растет довольно сильно) одновременно, это не сплит скрин
но результаты действительно могли быть лучше
Так тут не понятно, это мб секундное подение при рендере второй картинки, или постоянное)
Ну все предупреждали что покупать огрызок на старте опасно,н е понятно во что это выльется, в итоге вылилось в 648р.
Хотя поляки те ещё оптимизаторы, помню мой серикс люто надрывался в обсёрвере в режиме 4к выдавая по ощущениям от 25 до 60 фпс (глядя в пол).
Печально что в первом экзе такие проблемы, хотя я играю, а не дрочу на графику, все равно обидно. Наверно придется ждать про версии консоли.