Рубрика развивается при поддержке HP logo Advertisement
Железо
Вадим Елистратов

The Medium не работает в 60 FPS и 1080p даже на RTX 3080 — и это при выключенном рейтрейсинге Статьи редакции

Как сообщает портал DSOG, The Medium оказалась даже более прожорливой, чем предполагали её высокие системные требования.

  • На SSD 970 PRO NVMe M.2 игра работает дёргано и с подвисаниями, не говоря уже о более медленных дисках.
  • RTX 3080 без рейтрейсинга, без DLSS и на высоких настройках The Medium не может удержать стабильные 1080p 60 FPS — как только включается режим двух миров одновременно, фреймрейт резко падает.
  • В 1440p, с высокими настройками, рейтрейсингом и DLSS игра также не держит 60 FPS, и отключение RTX даёт лишь прирост 7-8 FPS, но не меняет картину радикально. В первом случае — ниже 50 FPS, а во втором — просадки ниже 60.

Мы реально не понимаем, что тут происходит. Что мы точно знаем, так это то, что картинка игры не оправдывает настолько безумные системные требования. Производительность разочаровывает даже без рейтрейсинга.

из материала DSOG
RTX 3080 в 1080p без рейтрейсинга — 52 FPS

Ранее в сети появился анализ консольных версий игры, из которого выяснилось, что даже на Xbox Series X могут быть просадки разрешения до 900p — как раз в сценах с двумя реальностями на экране одновременно. На консолях The Medium работает в 30 FPS.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","themedium"], "comments": 396, "likes": 202, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 623460, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Jan 2021 17:26:12 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
396 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
897

Просто надо настройки не на Ultra ставить, а на Medium.

Ответить
79

Святые поляки , сделают из твоего компа кусок дерма

Ответить
6

Так уже сделали, киберпанком.

Ответить
31

Киберпанк на 2070 работает без ДЛСС и рейтресинга в 60 фпс в 1080.
Можно с лучами на средних и длсс-качество, но тогда 50фпс в городе.

Прикол в том, что 2070 далеко не топовая карточка на начало 2021 года. Просто это немного не то, что указано в требованиях.

Ответить

Потенциальный

Anton
–6

Первые обзорщики не осилили переключить DX11 на DX12.

Ответить
15

Ты видимо тоже не осилил посмотреть тестовый отрезок у GameGPU, и вчитаться в претензии ребят из команды DSOG, а также посмотреть скрины их тестов.

Ответить
0

У меня какое то странное ощущение от ДЛСС. Полторы недели назад взял 3060Ti. Вместо 1050Ti. Красота, много фпс, все такое. Но стойкое ощущение, что в Киберпанке и Вальгалле при включение ДЛСС картинка становится мыльной и проседают фпс. Хотя весь тырнет залит восторгами как все круто становится, красиво и быстро. Ничего понять не могу, возможно у меня какие-то субъективные впечатления, но вот прям не выбить их. Отключаешь ДЛСС и Киберпанк идет плавнее, с картинкой минимум не хуже, а по ощущением лучше. И с Вальгаллой такая же фигня. И,кстати в КоДе Блэк опс тоже нихрена не увидел ни улучшения картинки ни повышения фпс. Что-то делаю не так? Хоен его знает, но создается ощущение, что воя карта выдает результат как минимум не хуже. Может мне и не надо было обращать внимание на новую линейку. На работе, на монтажном компе, стоит Вега, которой 2 года, скачал запустил на ней Киберпанк, так он вообще выглядит запредельно.

Ответить
4

Если у тебя фулшд, то либо нужно выбирать параметр качество, либо нужно просто отключать (если все-равно мыльно). 

Ответить
3

Во-первых с DLSS теряются детали и картинка хуже чем без него (Control просто исключение) а во-вторых в Вальгалле нету DLSS. И вообще DLSS ставить в разрешении ниже 4к полная хрень,потому что там значительно падает качество картинки,ибо ИИ не может низкое разрешение норм преобразовать в 2к.

Ответить
2

Ты просто поверил своим глазам, а не рекламе. Длсс не улучшает картинку, он ее мылит и делает хуже. Да, он улучшает производительность и выглядит лучше, чем если просто снизить разрешение. Но это не прорывная технология с точки зрения замены нативного разрешения. Это костыль (возможность) для слабых видеокарт.
Мне ни в контроле, ни в киберпанке не понравилась картинка с длсс в любом режиме, настоящее разрешение лучше.

Ответить
0

У меня на 3070 в киберпанке dlss в режиме "качество" тоже только мылит картинку, а производительность отстается на том же уровне, что и без dlss. Разрешение 1080р.
Скорее всего визуальный профит будет в более высоких разрешениях.

Ответить
1

В Киберпанке любой уровень DLSS снижает нагрузку на видеокарту и может потенциально увеличить производительность, если процессор вывозит. Но и качество, да, падает таки, пусть и не так сильно, как от обычного деревянного понижения разрешения. Все таки пиздеж это все, что DLSS не делает картинку хуже - я даже в Control замечаю артефакты от второй версии, а ведь там считается чуть ли не лучшая его реализация.

Ответить
0

скорее всего проц не вывозит

Ответить
1

В киберпанке длсс  1080 мылит чуть-чуть задний план. Ну и когда просадка идет.
1. Ставь качество, а не авто
2. На 1080р по идее для 3060ti не нужен длсс, разве что для лучей на ультра?
3. Кибер вообще в базе мыльноват, там по идее пару настроек можно отключить и через панель нвидиа резкости добавить.

Ответить
0

Я брал 2060s вместо 1050ti и с Длсс я особого мыла не заметил, чтоб прям было стремно, да есть немного, но никаких неудобств не испытываю, а без длсс думаю лагать будет, даже пробовать не стал без нее, с моим 8 летним процем итак чудо, что игра работает. 

Ответить
0

Так ты разберись что такое длсс. Его работа в том, чтобы мылить. Может ты про РТХ хотел написать?

Ответить
0

И с Вальгаллой такая же фигня.

Это самое удивительное, потому что в Вальгалле DLSS нет, это AMD тайтл.

Ответить
0

Зашел, глянул. Да, нет ничего такого, хз почему в голове отложилось что в Вальгалле оно есть... 

Ответить
1

  2070 далеко не топовая карточка на начало 2021 года.

Предтоповая. Ведь 30го поколения еще нет в продаже)))

Ответить
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Но это не шутка.
Раньше вполне выходили игры, которые не тянулись актуальным железом на высокой графике.

Ответить
7

Но они, обычно, и не выглядели как Медиум по меркам своего времени. За редким исключением.

Ответить
0

Так в Медиуме не графон нагружает систему.

Ответить
8

А что? Кривые руки польских разработчиков? Посмотри видео в один экран с 3080. Там нет ничего, в т. ч. производительности.
https://www.youtube.com/watch?v=Gu7Bwp9_KQ0

Ответить
–1

там же рейтрейсинг включен в этом видео.

Ответить
1

Посмотри все видео.

Ответить
–1

без рейтрейсинга 60 кадров выдаёт. вполне нормально для такого уровня картинки в 4к.

Ответить
0

Нет. Она не держит 60Фпс в этом случае. Опять же. На видео нет НИЧЕГО, там пустота. Немного деталей для отрисовки и все полетит в тартарары. И опять же выглядит это плохо. Два экрана сразу я даже вспоминать не буду.

Ответить
8

Сейчас только январь, а победитель конкурса "Комментарий года - 2021" уже есть. Оперативно!

Ответить
7

Тот редкий случай когда средний комментарий станет комментарием года.

Ответить
0

Я уже стал клоуном дня (в первый раз), но если честно удивлен, что так много лайков. Спишу это на то, что там две шутки в одном комменте.

Ответить
8

Этот вариант шутки мне больше нравится

Ответить
1

Ну я клоун-любитель, куда мне.
Предлагаю подождать пару месяцев пока Альфина сделает правильный перевод твоего варианта, а то тут не поймет никто.

Ответить
1

отлично. теперь можно всем лагучим играм на обложку этот стикер херачить. браво

Ответить
–1

Шутка конечно смешная. Даже не смотря на то, что приходится рендерить в 2 раза больше обычного

Ответить
–1

И почему рендерить нужно больше? Если приходится рендерить чего не видно, значит, игровая логика и отображение не разделены, что не ок.

Ответить
0

Плохо когда в голове хлебушек. Как ты реализуешь сплит скрин и/или переключение между мирами когда у тебя разные ассеты под миры? Нужно грузить и рендерить одновременно, чтоб дропа не было при переключении. И откуда вывод что игровая логика и рендер не разделены? Херню сказал, но выдал за весомый аргумент

Ответить
0

юмор за 300 подкатил

Ответить
1

На самом деле за 200.
А ты, Рома, не завидуй. Это искусство. Не у всех талант быть клоуном.

Ответить
1

понимаю

Ответить
194

Это че мне, на 2060 вообще придется на низко-средних играть? Мдааа, даже кп себе такого не позволял.

Ответить

Творческий звук

Shuach
69

Польские игры – это не про оптимизацию

Ответить
165

Польские игры - это про всё сразу и ни про что одновременно.

Ответить
–30

Ну, витчеры 2-3 в свое время красивые были и не сильно требовательные.

Ответить
95

Витчер 2 был пиздец. да и первый не блистал, если честно, тока загрузки вспомнить

Ответить
1

Забагованным птздец, эт да, но мой ноут с, вроде, 6600 норм тянул.

Ответить
11

в первом Витчере до сих пор нет стабильных 60 кадров когда доходишь центральных улиц Вызимы. там проц просто помирает.

Ответить
2

Ну не знаю, играл недавно на не шибко мощном ноутбуке, никаких просадок не было всю игру.

Ответить
7

перепрошёл год назад на на i5-4570, который мощнее любого топа 2007 года. В центре Вызимы где-то 25-30 фпс и 1 ядро просто в 100%

Ответить
1

на 3570к было 60фпс все ядра около 80%

Ответить
5

что-то сомневаюсь про все ядра. игра даже 2 ядра с трудом использует. да и в 2007 году еще не было массовых 4-поточных систем, потому никто под это игры не оптимизировал

Ответить
1

даже от ай 7 8 потоков в ведьмаке был профит

Ответить
0

так игра их не использует вообще. там 1 ядро 100%, второе 20%, остальные 2-3%

Ответить
–4

 и 25фпс на 4570к? у тебя явно что-то не так с компом.
с ай5 тестов не нашел, но вроде были

Ответить
27

на какой секунде этого видео можно увидеть ПЕРВОГО Ведьмака в центре Вызимы?

Ответить
0

сорян, попутал)  спорил о 3м витчере в Новиграде)
а первую часть помню, да. там были проблемы с однопотоком. 

Ответить
0

 все ядра около 80%

В первом витчере не было многопотока

Ответить
0

Нагрузят в свои компы всякой хрени и потом жалуются на оптимизацию в играх

Ответить
0

Первый я и не писал, я о нем и мало что помню, давно было.

Ответить
0

Потому что он на движке невервинтера, который тоже умудряется лагать на i5-6600k и gtx 1080.

Ответить
0

У меня была 275, умирала только так. Потом 580 - было получше, нооо долго она не прожила :с

Ответить
3

У меня тоже 580. RX 580. На ней тоже нет 60 fps в Ведьмаке 2.
(Правда, это с включённым «запредельным качеством». Слышал, что эту штуку просто не стоит включать вообще никогда)

Ответить
2

Правда, это с включённым «запредельным качеством». Слышал, что эту штуку просто не стоит включать вообще никогда

CDPR в настройках как-то не явно суперсемплинг обозвали (уберсемплинг кажется) - народ бестолково тыкал и получал крайне низкий FPS. По сути один пункт в лончере (напомню, что в самой игре настроек графики в PC эксклюзиве, коим поначалу был Ведьмак 2, не было) убивал всю производительность. 

Ответить
0

 убивал всю производительность.

А я играл в низком разрешении, так что суперсемплинг выступал как хорошая сглажка)

Ответить
0

Слышал, что эту штуку просто не стоит включать вообще никогда

да

Ответить
0

Я уже хз что там производительнее, поэтому трудно сказать.

Ответить

Сплошной жар

JaqenHg…
0

тянул то тянул,но после патчей. короче,хватит смотреть на фпс. надо играть))

Ответить
7

Витчер 2 на максималках в 4К до сих пор ни одна видеокарта не тянет. У ДФ был разбор полгода назад где-то.

Ответить

Знаменитый Денис

JaqenHg…
4

Не не не, witcher 3 на релизе убивал fps в новиграде до 15-20 кадров

Ответить
0

На чем?

Ответить

Знаменитый Денис

JaqenHg…
0

В те года у меня был gtx 970

Ответить
1

У меня 660 и норм игралось. Мб на каких ультра и не вытягивал на топовом железе.

Ответить
0

у меня на 660 и fhd на средних было 25-30 кадров. я только на 1660 смог на максималках в 60фпс поиграть

Ответить
0

Ну так смотреть же нужно на картинку, какая она на этих самых средних, а не то что на высоких не тащит. Гирстактикс на 660 на минималках выдавал картинку уровня дов, причем первого, причем тормозил.

Ответить
0

так разговор об оптимизации, а не о картинке. и сидя на 660 я не назвал бы оптимизацию ведьмака хорошей 

Ответить
0

А я говорил про картинку, которую способна выдавать не самая мощная карточка, хз что все навыдумывали.

Ответить
0

корневой коммент 
 Не не не, witcher 3 на релизе убивал fps в новиграде до 15-20 кадров

где тут хоть слово про картинку?

Ответить
0

Ток это не корневой коммент.

Ответить
0

у меня на 970 было все прилично, я еще и волосы включал

Ответить
2

Витчер 2 был очень требователен. 

Ответить

Знаменитый Денис

Творческий
0

Тогда про что польские игры? 

Ответить
25

Про Ведьмака, например.

Ответить
4

Про получение удовольствия.

Ответить
1

Про СЮЖЕТЫ и ТЕХНОЛОГИИ 

Ответить
0

Про атмосферу

Ответить
5

Польские игры – это не про оптимизацию

Польские игры – это много про что не.

Ответить
1

Как и американские, русские, украинские итд.

Ответить

Водный утюг

Творческий
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Японские тоже. Привет nier.

Ответить
–3

Контроль качества мелкомягких) Я только в музыке и не сомневался в игре. 

Ответить
13

А как microsoft к этой игре относится? Издатель и разработчик-Bloober Team.

Ответить
10

Мои искренние извинения перед Майкрософт. Зря быконул. Считал чего-то что издатель они. Буду внимательней.

Ответить
8

Игры под их издательством на моей памяти работают хорошо.
Те же gears, halo mcc починили, sea of thieves, forza и прочие

Ответить
3

Ну как минимум то, что выпускается с шильдиком Microsoft Studios - пример оптимизона для всей индустрии. Единственное исключение - Asobo. Когда они работают на Фокус Интерактив, их Plague Tale прекрасно работает и прекрасно играется, а когда работают с Microsoft - выходят жутко лагающие игры про Диснейленд и чудовищно требовательная MFS.

Ответить
3

Нуу у mfs есть на то причины, а Диснейленд да. Но игра такая нишевая, что аудитория (дети дети) наврятли почувствуют

Ответить
0

прекрасно работает

а чему там тормозить

Ответить
2

Ха, лучше скажи, чему тормозить вот в этом:

Ответить
0

не играл, но, судя по картинке, там локации как минимум больше одного квадратного метра, в отличие от

Ответить
0

В отличие от чего?
Игра кстати с XBOX360, скриншот с него же. В пека версию чот не сдюжили, даже на современных пекарнях тормозит.

Ответить
0

от a plague tale
а раз игра 7 поколения, могу предположить, что разрабы просто не смогли (или не пытались) в нормальный многопоток, не?

Ответить
2

А ну в Плэг Тейл было вот это по крайней мере, плюс зашкаливающая фотограмметрия.

Бог его знает, после Флайт Сима и Крысок я полюбил Асобо. Надеюсь в дальнейшем ещё будут делать годноту, желательно с оптимизоном.

Ответить
0

Для геймпасса пойдет. 

Ответить
4

Ну саму игру я бы так быстро не судил, но тех. сторона конечно просто плачевна

Ответить
0

Поляки ебали эту оптимизацию. 

Ответить
1

Хотел набросить, но сказал как есть 

Ответить
0

Набросил как есть, это новый уровень наброса. 

Ответить
0

в 720р при этом

Ответить
55

а что 3080 не смогла в некст ген? а мне на дтф сказали что это иксбокс не тянет

Ответить
191

Если иксбокс не тянет, то иксбокс хуйня и что вы вообще хотели от консоли, нормальной графики? 
Если ПК не тянет, то у разрабов руки из очка. 
Если иксбокс тянет, то это нечестное сравнение, потому что игру специально оптимизировали под иксбокс. 
Если ПК тянет, то это явно показывает, кто тут на самом деле Master Race, пройдите в заднюю часть автобуса, будьте добры. 

Ответить
11

Если ПК тянет, а иксбокс не тянет, то вы попали в польскую ловушку Киберпанка.

Ответить
1

прошел игру на sке на 100%, бокс стоит 27к. Ща 1660супер стоит сколько? 30? А проц? Мать, оперативка? Меня только это игра разочаровала, все таки первая игра для некст ген консолей, по сути не является некстгеном

Ответить
0

ну на 1060 примерно так же идет, на барахолке по 100уе валяется, если что

Ответить
3

:) удачи сейчас найти 1066 за 100 биксов

Ответить
1

так речь про 1063, как-нибудь в 648p\30k вытянет =)

Ответить
1

Ну тогда да ) лучший выбор за эти деньги, летом можно было при большой удаче взять 1066 за тот же прайс
Можно шокироваться прямо сейчас, зайдя в любой ритейл вроде днса и увидев 1050ти за 17к XD

Ответить
0

r574 или r584 тоже хороший вариант

Ответить
0

с ними страшно на майненную нарваться
а так видеокарты без рт стоит рассматривать только как затычки на годик, пока поколения ещё не сменились окончательно. как цены подупадут, свою 574 надеюсь апгрейднуть до ртх хх60 или рх х600

Ответить
0

ща на бушке 70-80% после майнинга карты, так что это практически нереально

Ответить
0

В Кемерово 1063 продают уже по 12-15к. Думаю сливать ли свою
В кп кстати так было на ультрах (без дыма\облаков и отражений). Лок в 30фпс поставил в поисках стабильности (а то прыгает от 50 до 25)

Ответить
0

А вот ультра против низких в статичном помещении. Море мыла, низкая детализация (в низком разрешении) и жрёт как не в себя

Ответить
0

все пункты кроме третьего не знаю кто постулирует но на счёт третьего можно привести в пример релиз бэтмена последнего на пк который, как и сами разрабы признали, на пк был жеппой портирован. Так что такое реально имеет место быть) Правда речь идёт вообще про порты с консолей а не про боксы

Ответить
1

Есть еще пример AC Valhalla, который очень хорошо идет на иксбоксе, но «это не считается, потому что игра оптимизирована под амд, что вы хотели». 
Людям важно выиграть, а не подискутировать

Ответить
10

Если игра лучше идет на приставке, которая в пару раз слабее топовой сборки, то, это плохая оптимизация. Тут не о чем дискутировать. 

Ответить
3

Так она и правда оптимизирована под амд, лол. На 6800 XT работает лучше, чем на 3090

Ответить
0

спич человека и так понятен. Пекарь не примет факт что под консоли тоже могут обосраться с оптимизацией и производительностью, но у пекаря будет один аргумент - железо не тянет. 

Ответить
1

не ну все ок, но если не тянет 3080 то делать что? Понятие ПК не надо обобщать.

Ответить
0

Если иксбокс не тянет, то иксбокс хуйня и что вы вообще хотели от консоли, нормальной графики?

Если ПК не тянет, то у разрабов руки из очка.

А что не так с логикой здесь? Если на более слабом железе игра работает хуже чем на более мощном - это не удивительно, без хорошей оптимизации так и должно быть (а хорошая оптимизация требует выделения значительных ресурсов, которых обычно нет не только у средних студий, но и как мы могли убедиться, даже у крупных). 
Если же игра работает плохо даже на заведомо мощном железе, то не то что не было хорошей оптимизации - её не было совсем, а значит разработчики проигнорировали одно из ключевых направлений при создании игры и их вполне есть за что упрекнуть.
Разумеется, утверждения выше верны только если между условной "консолью" и условным "ПК" действительно есть значительная разница в мощности, а не когда "у меня 1050, консоли сосатб".

Ответить
5

У неё просто якорь в виде 3060 тормозит её

Ответить
0

Не тянет, выпустили дешёвку, что заставляет индустрию стагнировать.

Ответить
107

Польские студии превращаются обратно в то, над чем смеялись еще 15 лет назад.
Скоро опять польская игра будет чем-то ругательным.

Ответить
22

Очевидно, что игра рассчитана на medium настройки графики.

Ответить

Народный звук

^^(О_о)^^
5

Легендарное возвращение польских шутеров.
Учитывая какие проблемы с разработкой Dying Light 2, то наверное будем читать что-то похожее.

Ответить
3

Лол, а ведь правда.
К слову, Фростпанк от польского 11 бит тоже был довольно жёстким по требованиям для года своего выхода. Классика.

Ответить
0

Никогда и не переставало таковым быть.

Ответить
57

Мда, моя 3070 как то быстро устарела.

Ответить
40

У некоторых щас 3080 уже начали устаревать прямо в посылках у курьеров

Ответить
11

Да там 3080ти на заводе уже готовятся к празднику тыкв.

Ответить
4

Майнеры после исчерпания ресурсов карт:
- Ребят, вот вам 3080, не майнили, только КСочка. 20 штук в наличии.
Геймеры:
- Ну и нахрена ваше старьё? Смотреть на 5 фпс в некстгене? Нам и на своих 1050 нормально в 3 фпс.

Ответить
8

Диалог с майнером:

– Плохая оптимизация меняет людей

– Как сильно?

– Раньше я был геймером

Ответить

Сплошной жар

Даниэль
0

Ты был геймером в пятницу вечером?

Ответить