Для God of War выпустят патч с поддержкой «шахматного» 4K и 60 fps на PlayStation 5

Обновление можно будет скачать уже 2 февраля.

Для God of War выпустят патч с поддержкой «шахматного» 4K и 60 fps на PlayStation 5
276276

PS4 Pro - 4.2 TFlop., игра идет в 60 FPS в FullHD.
PS5 - 10.28 TFlop., игра идет в 60 FPS в шахматном 4K.

Как так?

Ответить

обратная совместимость вам о чем нибудь говорит? 

9
Ответить

Рост разрешения далеко не линейно повышает требования к железу. А вот фпс линейно. Ну и 4tf Прошки это GCN, а 10 PS5 это RDNA

1
Ответить

10.3/4.2=2,45
(3840х2160)/(1920х1080)=4
Вычислительная мощность увеличилась в 2,4 раза, а количество пикселей для отрисовки - в 4. То есть чтобы линейно отмасштабировать производительность сырая мощь как минимум должна быть 16,8TFlops. Проектировщики чипов это понимают и придумывают костыли в виде читерских технологий и оптимизаций (шахматный рендеринг, динамическое разрешение)...

Ответить

Там 60 ФПС даже при упоре в землю не было. О чем речь? Нестандартные 45 - вот это было на прохе

Ответить

в случае с шахматным рендером по сути используется в два раза меньше пикселей при отрисовке одного кадра на плойке чем в сравнении с нативным 4к.
если грубо говоря фулл хд это 2 миллиона пикселей , 4к это 8 миллионов пикселей то 4к с шахматным рендером это 4 миллиона пикселей. потому в реальности плойка не должна обрабатывать в 4 раза больше данных как если бы было в случае с нативным 4к , а только в 2. ( https://youtu.be/ljgCy4Y2sHc )

+ конечно все предыдущие пункты комментаторов  касательно разницы в производительности 

Ответить