Железо
Юра Агаян
5952

Слух: GPU PlayStation 5 сможет работать с частотой до 2,0 ГГц

Известный своими правдивыми новостями, о железе AMD, инсайдер Komachi, поделился информацией спецификаций графического процессора PlayStation следующего поколения.

Источник приводит данные о графическом процессоре Ariel, входящем в состав однокристальной платформы с кодовым названием Oberon. Эта однокристальная платформа, скорее всего, является инженерным образцом платформы Gonzalo. Либо она уже носит название Oberon.

Для графического процессора источник приводит три значения тактовой частоты: 800 МГц, 911 МГц и 2,0 ГГц. Первые две частоты соответствуют режимам работы Ps4 и Ps4 Pro. Последняя будет стандартной для новой консоли. , из чего можно предположить, что данные частотные режимы нужны для обеспечения обратной совместимости.

Ранее в патентах Sony уже была информация, о том что новая система сможет имитировать характеристики Playstation предыдущего поколения.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юра Агаян", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 205, "likes": 78, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 64043, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Aug 2019 11:15:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64043, "author_id": 157993, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64043\/get","add":"\/comments\/64043\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64043"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
205 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–42

То есть на "сверх" производительной PS5 мы будем играть в RDR2 в 30 фпс флухд как и на фатке/слимке? Вместо того, чтобы в 4К 60фпс с новыми-то мощностями? Такая себе перспектива...

Ответить
43

Если разработчики не пропатчат версию игры под пс5, то да. Но рдр2 очевидно будет улучшена.

Ответить
14

улучшенная версия, скорей всего, будет отдельно продаваться, как ремастер, а версия для пс4 будет запускаться, но и играться как на пс4

Ответить
19

Такого не будет, это репутационные потери, слишком большая жадность.

Ответить
9

сони поебать

Ответить
30

Сони уже за патчи и разработку RDR2 отвечает?

Ответить
6

Сони за все отвечает. Если что-то не так - это Сони виноваты. Пора уже запомнить.

Ответить
4

А я думал, что Канада виновата.

Ответить
3

Может быть, но я про дтф.

Ответить
3

Ну, МС как-то тот же РДР1 заставил работать в 4К на новом хуане. Не отвечая за разработку. Притом что архитектура 360 ящика отличалась от хуана сильнее, чем ПС4 от ПС5, по сути-то.

Ответить
4

Никому не поебать. Майкрософт на репутационных потерях проебала поколение. Но вообще причем тут Сони или те же Майкрософт? Они отвечают только за свои игры. Свои игры они точно пропатчат или уже есть/разрабываются улучшенные версии.

Ответить
3

Всё ещё ждём для Bloodborne патч под PS4 Pro...

Ответить
0

Обойдешься бустом.

Ответить
5

Почему потери? Хочешь играть в простую версию - берешь диск от 4 плойки, хочешь крутую - покупай для 5. Они уже так делали с той лишь разницей, что диски от 3 нельзя было сувать в 4. А так вон ту же ГТА продали 2 раза только на консолях. Ласт оф ас, АК: БФ и еще наверное кучу всего.

Ответить
27

Все эти ремастеры покупали и покупают только лишь по одной причине - недоступность на текущем поколении. Покупать игру второй раз, когда у тебя уже лежит одна копия, лишь потому, что чутка поднимут разрешение или повысят фпс, будут лишь члены культа тодда говарда.
А вот срач и пиздец поднимется солидный, учитывая что у бокса уже второе поколение подряд будет нормальная обратная совместимость, где не нужно докупать никаких ебаных ремастеров.

Ответить
4

Но для Бокса делали и делают ремастеры HALO, несмотря на доступность оригинальных версий. И народ покупает, не гундит.

Ответить
2

Не путай "ремастеры" и ремастеры, к Master Chief Collection как раз подходит второй вариант, но даже это опционально т.к.
доступность оригинальных версий

Ответить
2

Слова которые ты искал это «ремастеры» и «ремейки»

Ответить
–2

И по какому же признаку ты их делишь, учитывая, что термин вообще взят из музыкальной индустрии и применительно к играм не означает ничего определённого?

И речь-то была о том, что ремастеры хорошо покупают даже при доступности оригинальных версий.

Ответить
1

Ну есть ремастер Дарк Солс 1, а есть ремастер Теней Колосса.

Ответить
4

Тени Колосса это ремейк

Ответить
4

Тени Колосса фактически заново сделанная игра.

Ответить
6

а есть ремастер Теней Колосса

Нет никакого ремастера Теней Колосса, там полноценный ремейк, как новый Resident Evil 2...

Ответить
0

ну в нормальных ремастерах (т.е. просто ремастерах) не только подтянули разрешение с 960 до 1080 и увеличили фреймрейт с 50 до 60 фпс но и сделали минимальную переработку хоть чего-то еще (звука, текстур, обновили движок и тд.), но, возможно, это уже ремейк и я сейчас несу херню.

Ответить
6

Ремастер — термин из музыкальной индустрии, там есть такой этап как "мастеринг" — грубо говоря, профессиональная работа эквалайзером. И ремастер — это самое минимальное (!) из возможных изменений при переиздании музыкального альбома, не меняющее саму запись.Это не пересведение дорог, не перезапись партий, а просто подтягивание громкости тех или иных частот.

Так что если уж проводить такие аналогии, то самый правильный ремастер — это именно подтянутое разрешение и фреймрейт, не трогая собственно контент игры.

Ответить
0

Сложно проводить данные аналогии, так как в случае с играми мы имеем лишь маркетинговое понятие без внятного определения. Тут уж кто что и как хочет, так и называет.

Ответить
1

Для Хало во первых сделали ремейки, во вторых в те времена, когда обратной совместимости не было.

Ответить
0

Это ж в какие времена не было обратной совместимости? Видимо, для тебя это будет новостью, но Xbox 360 был совместим со многими играми оригинального Xbox, что не помешало выпустить там юбилейный HALO с обновлённым графоном. И нет, это не было полным ремейком.
Та же история была с Fable.

Ответить
0

Надо ещё учитывать, что в те времена технологии очень сильно скакали от поколения к поколению. Сейчас ситуации сильно иная. И ПС3 не имела обратной совместимости с ПС2 в большинстве своих ревизий.

Ответить
–2

Не больше скакали, чем сейчас. Просто сейчас это менее заметно, потому что игровая графика по качеству картинки уже вплотную приблизилась к standalone-рендеру.

Ответить
0

Конечно больше, причем гораздо. Забавно, как ты сам себе противоречишь.

Ответить
0

Эм. Никаких противоречий.
На текущем поколении полная смена технологии рендеринга с принципиально иной подготовкой текстур дала менее заметный для обывателя результат, чем банальное улучшение геометрии при переходе с пятого поколения на шестое.

Ответить
0

Ну вот о том и речь. О разном заметном результате. Лол.

Ответить
0

Ты о технологиях писал, а не о заметности.

Ответить
0

О заметности разумеется. Я же не специалист, чтобы сухо о технологиях говорить. Исключительно с потребительской точки зрения.

Ответить
0

Может быть. Но как и в любом другом подобном вопросе - побугуртят, успокоятся и пойдут купят.

Ответить
0

Если бокс не обосрется, а у него судя по циклу и покупкам студий следующее поколение выйдет удачным, то люди побугуртят и пойдут купят лучше бокс.

Ответить
3

GTA5 и RDR2 два разных случая, в случае с ГТА5 не было обратной совместимости, так что, версия для PS4/XO была необходима. В случае с RDR2 можно будет без проблем запустить игру на PS5, что помешает сделать порт вместо патча и продать игру 2 раза. Такой странный порт очевидно будет выглядеть, как развод вместо патча.

Ответить
0

На one кстати есть пара забавных примеров, ac rogue есть и по обратке и собсно для one, и вроде одну колду кросгеновскую сделали по обратке с 360, хотя на one она и так была

Ответить
0

Потому что на ПС4 и Х1 не было обратной совместимости. А на ПС5 и Скарлет есть.

Ответить
1

Ну это если она будет, эта самая совместимость (: Как всегда скажут, что снова какие-то трудности и все такое, короче купите игру еще разок

Ответить
0

Какой-то неуместный пессимизм

Ответить
1

На Xbox One есть обратная совместимость, лол.

Ответить
0

Конечно есть, только не со старта, а спустя несколько лет появилась.

Ответить
1

Где ты жадность нашел? Или ты реально считаешь что разарбы спустя 2 года после релиза, должны возвращать десятки человек к работе над 2 частью чтобы сделать бесплатный патч?

Ответить
1

Конечно, если захотят более высокие продажи уже на ПС5. Да и для большинства игр есть более качественные текстуры и тд для ПК.

Ответить
0

Десятки? Чтобы повысить разрешение рендера, уменьшить сжатие текстур и карт теней, и перевести лок фпс с 30 на 60? Да там человека 2-3 с исходниками хватит, а по времени займет неделю-две. И уж на фоне отсутствия большого числа игр на релизе люди с большой охотой купят, если не купили, диск с РДР2, где как раз таки будет чуть более вылизанная картинка.

Ответить
0

Ну это ты так думаешь что все просто, а в реальности это не так, кто будет тестировать кучу времени на произвадительность? Причем тут сжатие текстур? В игре содержатся нужного разрешения, и улучшения качества текстур это надо брать исходники и уже их использовать а не те которые были для старых билдов, и тд. Никакие 2-3 за неделю тут и не будут мечтать. И если уж делать улучшения, то делать основательно, новых мощностей хватит намного больше чем разрешения и текстурки. Ее и так купят, и кто тебе сказал что на старте будет мало игр? Большенство проектов с осени и так будут + минимум несколько экзов как всегда

Ответить
1

слишком большая жадность

таки я тебя умоляю, тетю Соню любит вся Одесса

Ответить
1

уже много раз продавали одну игру на два поколения)

Ответить
0

При отсутствии обратной совместимости, разумеется.

Ответить
0

А разве это не точно то же самое, что произошло с GTA5? Версия для пс3 отдельно, ремастер для пс4 отдельно?

Ответить
0

Не тоже самое, в новом поколении будет обратная совместимость.

Ответить
2

у Хуана была, разве нет? Еще РДР первую при мне играли на нем через нее.

Ответить
1

У Хуана она появилась спустя несколько лет после старта, а ведущая консоль поколения это ПС4, для нее и делали в первую очередь, а по пути закидывали для Хуана.

Ответить
0

В 2014 когда вышел ремастер обратки на боксе не было.

Ответить
3

Нет, у них стопроцентно будет общий онлайн. Тейк-Ту важнее продавать микротранзакции в Ред Дед Онлайн, чем просто новые копии игры.

Ответить
–3

Это ты как за Тейк Ту определил что им важнее?

Ответить
1

Так, что ГТА5 свой основной заработок уже много лет приносит за счёт донатов, а не проданных копий.

Так, что крупные разработчики уже много лет гонятся за удержанием пользователей в онлайне, а не проданными копиями.

Так, что сейчас любой крупняк целит на долгую жизнь в онлайне и постоянный поток донатов за счёт этого.

Ответить
1

и поэтому гта все еще в топе продаж в чартах ?

Ответить
0

ГТА5 уникальный случай, такой пример для РДР2 непременим, основной доход именно с прямых продаж. Так что выдумывать не нужно.

Ответить
4

ГТА5 не уникальный случай, любая современная игра с сервисной моделью так работает.

Ответить
1

Уникальный и по продажам и по длительности жизни. Микротранзакции в РДО никогда не смогут побить доходы с прямых продаж РДР2.

Ответить
–1

С чего ты взял? Отчёты у нас уже есть? Пик продаж уже прошёл, а РДО осталась. И будет постоянно пополняться контентом. И будет постоянно разводить китов на деньги. И так будет ещё несколько лет.

Ответить
0

Пик продаж РДР2 уже прошел, а ГТА5 уже зарабатывает больше РДР2. Ну и конечно РДО будет пополняться контентом, пока это выгодно.

Ответить
–2

Ничтоже помешало продать гта5 2 раза, сначала на Х360/PS3, потом на XO/PS4
И даже батла4 тоже так выходила, так что я думаю это вполне реальный план

Ответить
0

Только в XO и PS4 не была заявлена обратная совместимость с соответствующими консолями прошлого поколения

Ответить
0

Возможно совместимость там будет на уровне такой как в ХО/360, точно нам ещё об этом не говорили, просто сказали спуди будет работать

Ответить
0

ГТА5 и БФ4 перепродавали, потому что обратной совместимости между поколениями не было. Теперь есть, как раз из-за игр-сервисов — чтоб аудитория на новом поколении консолей сохранилась и игра-сервис могла спокойно стричь свои купоны ещё лет десять.

Ответить
0

Это потому что не было обратной совместимости. Так что план нереальный.

Ответить
0

Между боксами то была, я не думаю что что-то помешает попытаться получить денежки два раза

Ответить
0

Совместимость между боксами появилась позже запуска хуана.

Ответить
2

В GTA 5 как было 30FPS на PS3, так и остались те же 30 на PS4.

Ответить
9

Ага и графика та же осталась, да?

Ответить
1

Так а что мешает в том же RDR2 графику подтянуть и те же 30FPS будут :)

Ответить
0

Ничего не мешает. Вообще не ясно к чему ты это пишешь.

Ответить
0

К тому, что так и будет, а не 4к/60 FPS.

Ответить
0

А я где-то писал про 4к и 60фпс?

Ответить
0

Ты ответил на комментарий о 4к/ 60 фпс и я присоединился к обсуждению :)

Ответить
1

Ну так и писал бы это тому типу с изначальным постом. Хз причем тут я. Я дискуссию о 4к\60фпс не продолжал.

Ответить
2

Да не было там нормальных 30 кадров) Большинство времени около 20-25 в городской среде держалось. А графика... ой, с ней все очень плохо было

Ответить
3

плохо? так-то впечатляло вполне "офигеть, как весь этот мир запускается на железке 2005го"

Ответить
1

"Весь этот мир" запускался на практически флагманском железе 2006-2007 года. Аналогичное железо того времени, кстати, тянет ГТА5 не хуже)

Ответить
0

В 720p/30 FPS с просадками? Да ничего удивительного.

Ответить
0

Alien Isolation в 30 фпс, так и в 30 фпс на ПС4, вот это некстген

Ответить
0

Только вот на PS4 полноценные 1080р, а не 720р, да и графика на абсолютно ином уровне.

Ответить

Комментарий удален

–3

Не обязательно, может ремастер отдельный выкатят. Например, GTA V так и не пропатчили под Pro и X.

Ответить
4

Так ГТА 5 вышла задолго до выхода Про и Х. Куча игр тех лет и не получили патчей для улучшенных версий консолей.

Ответить
–1

Все так, а теперь я тебя перефразирую по отношению к RDR2:

Так RDR2 вышла задолго до выхода PS5 и Хbox 2. Куча игр тех лет и не получили патчей для улучшенных версий консолей.

Ответить
2

Все логично, улучшение зависит только от воли издателя/разработчика.

Ответить
5

Ну и как показывает практика, воли у Rockstar патчить старые игры - не так много. Единичный пример - RDR под Хone X для разогрева перед RDR2. Без патчей все их остальные игры, даже ультрапопулярная GTA V. Так что откуда уверенность в бесплатном патче для новых консолей под 4к60 - мне непонятно. Rockstar уже разок провернула обновленные версии за фулпрайс, что мешает сделать это заново и заработать денег?

Ответить
1

По-моему, РДР для ХОХ патчила даже не сама Рокстар, а Майкрософт. Рокстар только согласие дала.

Ответить
0

Если честно - подробностей не знаю. Но даже и там, как и почти во всех патчах, частоту кадров не трогали, подтянули разрешение. Все, что я играл улучшенное на Xone X работало с той же частотой кадров (разве что без просадок), что и оригинал, но в более высоком разрешении.

Исключение это игры того же поколения - Ведьмак, например, но тут сами red красавцы, спустя годы запилить такой патч.

Ответить
0

Значит не будет патча, а улучшением РДР занимались Майкрософт.

Ответить
0

На самом деле, единицы

Ответить
0

Понятное дело, что игру такого уровня и свежести не бросят без патча. Просто странно слышать, что одинаковая архитектура ПС4 и ПС5 требует работы на разных частотах для "эмуляции" ПС4 на ПС5

Ответить
3

Одинаковая частота, скорее всего, нужна, чтобы говнокод, из которого состоят игры примерно на половину, не выдавал адовые глюки.

Ответить
–3

хочу заметить 2,0 ГГц именно так будет работать 5700XT в бусте в кастомном виде на PS5,и да 4к 60 фпс в рдр будут стабильные,будет и 8к 30фпс

Ответить
0

16К 120фпс, ага

Ответить
–3

багнул коммент,в мультплатформе выше 4к не будет. 8к в эксклюзивах будет,просто как реклама коробки...железо в оптимизации и 30фпс потянет.

Ответить
2

16К в мультиплатформе и 32К в экзах, мелочиться то не надо
Подумаешь в 4 раза больше пикселей, чем в 4К, а Рыкса5700XT даже 4К 30фпс в нынешних играх со скрипом тянет, оптимизация волшебная затащит

Ответить
–2

"Рыкса5700XT даже 4К 30фпс в нынешних играх со скрипом тянет" это ведь так объективно сравнивать пк железо без драйверов и консоль с инструментарием.вижу ты уже дал оценку и сделал вывод PS5 которая еще не вышла. прям нечего добавить.

Ответить
0

ПК железо без драйверов? Вау, да у нас тут в треде эксперт низкоуровневого программирования, ты наверное уже запускал первый Дум на Рыкса без дров с самописной микропрограммой?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

9

Не переживайте. Все переиздадут за фулл-прайс и будете играть в РДР с 60 фпс.

Ответить
0

Зачем Вы так? Я же люблю сони, они не будут требовать от меня денег за игру, которую я уже купил.

Ответить
4

Честно говоря, я прошёл рдр 2, кайфанул. Больше возвращаться не хочу. Все эмоции от игры я получил. Я в неё играл не ради 60 фпс и графона, далеко не ради них.

Ответить
10

Хоть один человек нашёлся который в игры тут играет.

Ответить
1

Ну, большинство пека-элитики не играют в игры, если у них всего 30 фпс и full-hd, а не 4к

Ответить
3

У большинства пека-элитки 4к даже во сне не тянет

Ответить
3

Большинство пека-элитки ставит низкие настройки, чтобы в full-hd не тормозило

Ответить
0

Да это же пример. Мне игра и на фатке отлично зашла. Я бы не отказался вернуться в РДР2 на час-другой с 8к120гц и прочее.

Ответить
0

Да само собой было бы неплохо. Но я молюсь на супер быстрые загрузки. Сейчас у меня kingdoms come на прошке запускается минут за 5 примерно. Я уже устал слушать предысторию чешских королей.

Ответить
5

Аахахахах 4к 60 можно сразу забыть зная современых разрабов они лучше сделают убер графен но дадут 30

Ответить
2

не шарю, но мнение имею?
я не верю данной новости, но чтобы стало понятно то частота чипа в rtx2080 примерно от 1.5 до 1.9 Ггц в зависимости от производителя и разгонов.

Ответить
4

А при чем тут карты от нвидии? У rx5700xt заявлена частота буста 1900. А что по поводу нвидии, то у них прошлое поколение спокойно на 2ггц работает.

Ответить
1

При том, что Dimas Cscader шарит и имеет мнение.

Ответить
0

Я просто привел пример частоты видеочипа топовой видеокарты.

Ответить
2

Ага, потыкай мне параметрами RTX2080. То, что в ПС3-4 и, видимо, в ПС5 используются Кастомные кристалы от AMD, а не Nvidia тебя ни как не волнует? А имею мнение относительно того, что странно видеть 3 разные частоты на которых будет работать "предполагаемая" однокристальная система для того, чтобы обеспечить обратную совместимость. Ты же можешь запустить GTA: VC не ограничивая скорость ЦП и ГП до средних на 2002 год? Так какой тогда сакральный смысл в том, чтобы ограничивать на PS5? Пока это звучит не более чем вброс, ибо объективных причин того, чтобы разные частоты использовались сугубо для обратной совместимости нет.

Ответить
2

С консолями и совместимостью все намного сложнее, чем на пека. Разрабы, разрабатывая под конкретную платформу, могут делать привязку к совсем диким вещам, например привязка скорости игры к частоте процессора. Почитай как эмуляторы делают под старые консоли, и каких размеров тараканы там иногда вылезают из темных глубин кодинга. Это пека более менее универсальная машина, в которой все работает благодаря стандартам.

Ответить
2

Не надо далеко ходить за примером - в фаллауте, который нельзя называть, скорость бега подвязана к фпс (была точно, сейчас может и поправили патчами). Я это прекрасно понимаю. Опять-таки я, как и все тут находящиеся, ориентируюсь на не оф. новости и вбросы о PS5. И такие вещи, как 3 разные частоты для игр с разных поколений меня удивляют. Если я залочу проц микроконтроллерной платы на 160Мгц, а шины, к которым подвязаны хард таймеры на 40Мгц (от чего зависит минимальный квант времени тика таймера), а потом подниму частоту проца до 216Мгц, например, то и шины с таймерами пойдут по одному месту и проект перестанет нормально фунциклировать, если я обратно не верну 40 МГц на шину и тогда мне будет пофиг на скорость проца (главное, не ниже 80Мгц). Но то ли дело STM32 и серьезные комплексные проекты, в которых на низком уровне с комплектующими общаются только embeded-программисты самой системы (инженеры Sony, например), а все остальные работают на верхнем уровне и на этом уровне привязка к частоте выглядит довольно нелепо. Но я не инженер из Sony, поэтому судить могу лишь по своему мнению и опыту.

Ответить
0

Да хрен знает, может пытаются запилить хардверную эмуляцию более старых архитектур АМД, а для удобства и отсутствия необходимости отлавливать подводные камни, проще залочить частоты в режиме эмулятора на тех же, на которых работали и GCN в текущем поколении.

Ответить
0

Не каждый разраб даже для про патч выпускает, чтобы не было ситуации когда игра кажет 150 фпс и у тебя нет возможности в настройках игры выставить вертикальную синхронизацию. Поэтому плойка будет сама определять какая версия игры запущена (ps4/pro/ps5) и работать в конкретной частоте.

Ответить
2

Видимо это для тех разработчиков, которые не хотят заморачиваться)

Ответить
0

4к 60 - это ~3.5 кратное увеличение требований к скорости вычислений на гпу и 2 кратное на цпу относительно 1080 30.

Ответить
2

2 кратное на цпу относительно 1080 30

С каких это пор увеличение разрешения связано с цп?

Ответить
3

Неужели ты не заметил, что речь не только про разрешение? В 2 раза больше кадров - в 2 раза, грубо говоря, больше требования (на самом деле, чуть меньше, но это нюансы уже).

Ответить
0

это немного не так работает, если условно разделить что два главных потребителя цпу это физика и АИ, то как раз АИ не нужно обновлять каждый кадр игрока, он обновляется тогда когда нужно и потребляет одинаково ресурсов при любой частоте кадров, обновлять каждый кадр имеет смысл для физике, но я не уверен делает ли так сейчас так хоть одна игра

Ответить
0

то как раз АИ не нужно обновлять каждый кадр игрока

Поэтому я и приписал, что на самом деле меньше. Ещё музыку не нужно обрабатывать по-разному в зависимости от фпс и т.д.

Ответить
0

рендер тоже может есть цпу, драйвер карты не бесплатно работает

Ответить
1

Но количество кадров явно связано, указаны 60 против 30. 4К под силу даже текущему поколению вполне в улучшенных версиях, а вот 4к60 это уже вряд ли, даже в эксклюзивных играх, которые вылизаны под платформу.

Ответить
–2

всегда было.

Ответить
0

Если про увеличение в 2 раза, то речь явно идет про кол-во кадров. Разрешение по сути в 4 раза выше.

Ответить
0

учитывая спеки PS5 - так и будет

Ответить
0

О, а уже спеки есть? Можно ссыль?

Ответить
0

кастомный 5700XT и 16 поточный зен 2

Ответить
1

5700xt не в 4 раза мощнее 470 из прошки.

Ответить
0

все игры делали под hd 7870 и разница между про-не про минимальная (стабильней фпс и иногда выше разрешение)при этом старое железо мать\оператива\проц,которые тупо не раскрывают коробку. 5700xt будет работать с новым райзеном и допилином софтом для pci4 + оптимизация которая особо выделяется в первые годы новой консоли.

Ответить
0

А ты думаешь игры магия, которые увидят более мощные консоли и сразу в 4к и 120фпс сасми будут работать? Нужны патчи, и тут большая проблема какой профит разрабам патчи бесплатные делать? А не ремастеры например?Это очень важный вопрос, либо продавать за дешево 10 баксо например апдейт как длс, либо даже хз какая мотивация должна быть

Ответить
0

Интернеты прекрасная вещь - хочешь написать коммент на 1 строчку и чтобы тебя все поняла и нихуя. Нет, я так не думаю, я не понимаю зачем делать 3 частоты. Разве игра не будет работать на 2к, используя при этом 300 Мгц? Вот к чему я.

Ответить
2

Дело в том, что программное обеспечение ( в данном случае игра) созданная для ps4 запущенная (в данном случае на ps5) пусть, и с более мощными частотами, не сможет запуститься, так как игра не понемает что это за система, из-за не соответствия частот. Ведь она изначально была создана под частоты ps4. Для этого и нужа имитация частот.

Ответить
0

Многие купят пс5, как свою первую консоль. Именно для них эти патчи и будут выпускать.
Те же разрабы no man sky до сих пор выпускают бесплатные патчи, намного более сложные, чем просто поднять фпс или разрешение, и ничего. Зато эти патчи выступают дополнительной рекламой и подъемом продаж, которыми шон мюррей продолжает хвастаться.

Ответить
0

Зачем 4К? Вполне достаточно 1440p и апскейл.

Ответить
0

Да и 720р с апскейлом тоже годно. Зачем больше то?

Ответить
0

Блин, да вы уже задрали со своим RDR2 и GTA5, будто на консолях больше нет других игр!!!

Ответить
3

Моя микроволновка работает на 2.4Ггц...

Ответить
7

Зачем в твоей микроволновке GPU?

Ответить
20

Ты знаешь зачем, пирожочек

Ответить
0

А циферки-то как показывать, ну.

Ответить
7

это же частота GPU Navi, а не CPU
по информация Digital Foundry CPU может гнаться до 3.2 ГГц

Ответить
6

"PlayStation 5 сможет работать с частотой до 2,0 ГГц" прям сразу вся консоль, а не какие-то комплектующие.

Ответить
3

Вобщем если будет 60фпс стандарт да еще и ремастеры игр с пс4 под этим стандартом то будет повод купить

Ответить
6

Да я и без этих поводом буду брать)))

Ответить
1

я читаю молитвы что ps 5 будет не с миллионом оперативки и так далее

ибо консоли это единственное что сдерживает аппетиты разработчиков игр, щаз выйдут консоли с 32 оперативки и я заебусь комп обновлят и консоли эти покупать!!1

Ответить
4

Разработчиков сдерживает невъбенная дороговизна разработки, а не консоли. Вон крайтек гналась за технологиями и графоном и где она теперь!? Здесь и так боишься, что с выходом нового поколения игры, как минимум, на 10$ подорожают, ведь разработка то дорожает, а если разрабы будут пилить игры для топ пк конфигураций, то они либо обанкротятся, либо поднимут цену до 100$, что в итоге опять приведет к банкротству, ведь не так уж много у кого есть топ железо в хозяйстве. Ну или все игры поголовно станут сервисами, ибо по другому затраты не окупить, уже сейчас студиям сложно окупать игры, и вводят сервис-модель, да бы не прогореть.

Ответить
5

да да разработка дорожает жалко что игры приносят миллиарды

Ответить
0

Миллиарды приносят только единицы игр, и то, только те в которые вложили по 300-500 лямов

Ответить
2

Господи, какая чушь. Сейчас лишь пара игр перевалила за 300кк. Успокойтесь уже.

Ответить
0

Ну, в том году TakeTwo чистой выручкой получила с ГТА 5 где-то 6+млрд$ с 2013 года, без учёта донатов в онлайне. Ну, вычитая разработку и рекламу (500-600млн$), выходит далеко не 300кк.

Ответить
0

Что за сказки насчёт дороговизны разработки? Вы Логвинова наслушались? Чушь это все. И сейчас любая игра тупо продажами окупает себя в несколько раз. А там, где донат так вообще сверх 5 кратные прибыли, если не больше.
Более того, инструменты разработки толе совершенствуются, и разработка упрощается(читай дешевле)

Ответить
5

любая игра тупо продажами окупает себя

кроме тех, что проваливаются в продажах и не окупаются

Ответить
0

Ну давай. Расскажи про провалы. Даже дарксайдерс третий окупился. А его продажи уж совсем смешные.

Ответить