Трейлер рейтрейсинга в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Материал редакции

Трассировка, как и в других играх, будет доступна на картах линейки RTX.

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится в начале 2020 года на PS4, Xbox One и ПК.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["worldofdarkness","nvidia"], "comments": 41, "likes": 35, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 64689, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Aug 2019 11:21:50 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 64689, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64689\/get","add":"\/comments\/64689\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64689"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Практически одновременно со мной данный трейлер опубликовал пользователь под ником Kirill Ligfip, но т.к. он опубликовал свой пост немного позже, его пришлось удалить Но чтобы Кириллу было не обидно, я хочу отметить его в комментариях, т.к. у нас с ним было практически одинаковое время публикации.

Ответить
13

Bitch please! Фанаты Маскарада раз в год перепроходят старую багованную игру - что нам эти ваши просадки по кадрам или недостающие лучи!

Ответить
7

Чтобы через 10 лет после релиза проапгрейдить комп и перепроходить уже с лучами

Ответить
4

Hollywood theme прям в сердечко

Ответить
4

Рейтрейсинг - это, конечно же, именно то, что необходимо этой игре в первую очередь. Нормальная анимация сама себя как-нибудь допилит!

Ответить
3

еее, даешь геймдев нулевых

Ответить
2

Это самый первый deus ex

Ответить
0

Это самый первый deus ex

Отражения наконец осилили, осталось научиться дизайну уровней.

Ответить
0

Ну чего оно не рубится? Ладно, и так сойдет! Сейчас, как я все это замесю...

Ответить
3

ну всё, побежал отдавать зарплату за видюху. ухуу!

Ответить
2

Даже в трейлере видно, что картинка дергается из-за низкой частоты кадров.

Ответить
0

Ну тут отражения, там отражения, а лучи где?)) Ну не знаю, я все ещё присматриваюсь, да никак не присмотрюсь. Обладатели, поделитесь пожалуйста мнением, не оправданием почему вы купили, а именно мнением, только честно, стоит ли оно такой просадки по кадрам? Бог с ними, с деньгами.

Ответить
5

рэйтрейсинг это про особенности рендеринга, а не "лучи от солнца"

Ответить
2

Купил 2070 потому что 1060 немного не хватало, а цена на новинку была очень вкусная(Даже после выхода Super цена все ещё выше чем та по которой я брал)
А насчёт просадок то хз
Метро идёт отлично, Ларка тоже, только вот БФ5 не пробовал. Жду Контрол тоже хочу глянуть как там.
Вот недавно в MHW завезли DLSS думал попробовать но там над разрешение хотя бы 4к чтобы пользоваться что мне немного не понятно ибо функция шикарная и я бы играл с ней.

Ответить
1

Могу подтвердить и насчет БФа, и насчет Ларки, и насчет Метро (вне зависимости от моего мнения о симпатичности результата, само соотношение играбельности по фпс) за 2070, очаровательно работает, никаких нареканий, но не в 4к, ибо не фанат сего действа.

Ответить
–1

Хорошие сказки, как на 2070 все идет отлично с РТ.

Ответить
0

Даже несколько человек про это написали
Идёт все отлично
Если всякие SMAA 16x не ставить то легко 60+ кадров будет

Ответить
0

Написать можно что угодно, реальная информация доступна всем.

Ответить
0

Написать можно что угодно

Чем ты и занимаешься)

Ответить
0

Я так понимаю, кроме классического перевода стрелок других опровержений моих слов не будет? Потому что я-то легко могу накидать материалов, в которых счастливым владельцам RTX2070 остается только мечтать о 60+ кадрах, не ставя всякие SMAA 16x.

Ответить
0

Но пока что это ты не опроверг то, что написал он, а не наоборот.

Ответить
0

Хмм, т.е. всё-таки лучи стоят того, чтобы за них немного переплатить? Что-то 5700ХТ на фоне 2070 Супер, похоже, нескоро будет стоить на заявленные 70-100 баксов дешевле, т.к. только-только нереференсы пока пошли, и они стоят куда дороже, чем хотелось бы. Давно радеоном не обладал, может и не стОит? Чего сам думаешь со своей колокольни опыта?

Ответить
1

Могу советовать но не совсем из-за лучей
Тип это просто отличные видюхи которые дают хорошую производительность, а лучи скорее как хороший плюс им в копилку.
По сути почему для меня карточки АМД сейчас выглядят не так хорошо это как раз потому что они дают эту же производительность за такие же деньги но при этом без лучей.

Ответить
0

В метро на 1080p DLSS дает адское мыло мыльное. Включил, поплевался и выключил.

Ответить
0

Ну в MHW даже в WQHD не даёт включить вроде и насчёт мыла хз мб драйвера виноваты. Смотрел как работает эта функция и это ж довольно клёво
Разница была едва заметна, а производительность возрастала в разы

Ответить
1

Какие разы? 20-30%.

Ответить
0

Хз, попробую дома накатить ещё раз.

Ответить
0

Играл после всех патчей в 1440p с DLSS - мыла нет.

Ответить
0

тебе должно хватать даже 2к разрешения для длсс

Ответить
0

Как раз использование трассировки лучей для отражений - наиболее очевидный способ показать преимущество новой технологии над имеющимися растровыми. Т.е. сделать динамические отражения того, чего нет в поле зрения игрока.

А так, NVIDIA перегнула с пиаром данной технологии, от нее ожидали чего-то невероятного. А оказалось, что разработчики научились обходными методами создавать картинку не хуже, а местами и лучше. На данный момент, как по мне, активация трассировки лучей больше всего влияет на картинку в Метро: Исход, т.к. там ее применили для просчета глобального освещения, но при этом, временами кажется, что картинку без трассировки намеренно местами ухудшили. Еще, похоже, в Control будет заметно приятнее картинка с активной трассировкой. В целом, если есть RTX 2080 Ti, то трассировку стоит включать, если нет, то лучше не включать.

Ответить
4

Интересно а какой профит от передачи этих расчетов карточке, вместо того, что бы рисовать эти отражения самим художникам? Быстрее по времени? Больше похоже, что эта технология для разработчиков, меньше для конченого пользователя. Но так то разработчики вынуждены все равно рисовать эти отражения, потому как далеко не у всех эти карточки. Получается, двойная работа какая-то.

Ответить
1

Ускоряет процесс разработки, хотя и несколько ограничивает творческую свободу. А то, что сейчас приходится делать и новым, и старым способом - переходной процесс. NVIDIA уже заявила, что в 2021 году выйдет первая AAA-игра, которая потребует обязательное наличие видеокарты с RT-блоками

Ответить
0

по идее просадка по фпс должна компенсироваться апскейлом при помощи dlss или че там было

Ответить
1

Им самим то не смешно?

Ответить
0

Я конечно придераюсь, но сейчас этот ртикс выглядит как полоса которая проходит по экрану и ничего не меняется =)

Ответить
0

Обязательно будет

Ответить
0

Судя по отметке 0.52, ртх влияет на дальность видимости. Товарищи, нельзя же так палиться.

Ответить
0

По мне лучше бы вместо всяких ртх тулили воксельное разрушение мира. всё.

Ответить
0

Разница, действительно исчезающе мала, кроме последнего примера (где сквозь стекло сразу проступают огни зданий напротив). Даже не знаю, хорошо это или плохо - я крайне уважаю обычные отражения и обычные гадрейсы, и вот все это RTX рассеивание и отражение _не_ в зеркалах меня меньше восхищают, а тут типа никакой разницы... наверное, хорошо, будет почти также выглядеть, а кадров будет больше.)

Ответить
–1

Что ВКЛ, что ВЫКЛ - разницы нет вообще. Опупели такой трейлер делать бесполезный? Вон лучи в CoD парой постов выше более заметны.

Ответить
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]