Трейлер рейтрейсинга в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Трассировка, как и в других играх, будет доступна на картах линейки RTX.

1.6K1.6K открытий

Ну тут отражения, там отражения, а лучи где?)) Ну не знаю, я все ещё присматриваюсь, да никак не присмотрюсь. Обладатели, поделитесь пожалуйста мнением, не оправданием почему вы купили, а именно мнением, только честно, стоит ли оно такой просадки по кадрам? Бог с ними, с деньгами.

Ответить

рэйтрейсинг это про особенности рендеринга, а не "лучи от солнца"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как раз использование трассировки лучей для отражений - наиболее очевидный способ показать преимущество новой технологии над имеющимися растровыми. Т.е. сделать динамические отражения того, чего нет в поле зрения игрока.

А так, NVIDIA перегнула с пиаром данной технологии, от нее ожидали чего-то невероятного. А оказалось, что разработчики научились обходными методами создавать картинку не хуже, а местами и лучше. На данный момент, как по мне, активация трассировки лучей больше всего влияет на картинку в Метро: Исход, т.к. там ее применили для просчета глобального освещения, но при этом, временами кажется, что картинку без трассировки намеренно местами ухудшили. Еще, похоже, в Control будет заметно приятнее картинка с активной трассировкой. В целом, если есть RTX 2080 Ti, то трассировку стоит включать, если нет, то лучше не включать.

Ответить

по идее просадка по фпс должна компенсироваться апскейлом при помощи dlss или че там было

Ответить