Рейтрейсинг в Call of Duty: Modern Warfare на примере сцены из кампании

Помимо трассировки в игре поддерживается адаптивное затенение.

Modern Warfare работает на полностью новом движке, и как уже ранее говорили разработчики, благодаря этому весь свет в игре объёмный.

Однако авторы не стали ограничиваться собственными технологиями и внедрили трассировку лучей для карточек линейки RTX.

В некоторых моментах заметить разницу между версией с включенной и выключенной трассировкой сложно, что лишний раз подчёркивает уровень картинки, выдаваемой новым движком Infinity Ward.

Modern Warfare выйдет 25 октября, а бета пройдёт в сентябре.

Материал дополнен редакцией
3.8K3.8K открытий
11 репост
116 комментариев

Иногда они показывают и хвастаются такими вещами которые в других играх делают статичным светом. просто ставя его источник. а тут прям достижение... не спорю . это возможно решает массу проблем. но и без трассировкой лучей можно выставлять атмосферный свет на уровнях!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Однако при динамическом освещении гораздо труднее добиться тех же результатов, которые позволяет получить рейтрейсинг.

Ответить

На всякий случай прикреплю видосик где чел говорит об освещении в играх
https://www.youtube.com/watch?v=3tlTMJCyEnk

Ответить

а если можно будет стрельнуть в лампочку?) то смысл в рейтресинге сразу появится)

Ответить

Я понял, RTX On = Shadows Off, буду знать!

Ответить

Четкость тени зависит от площади и дистанции до тени, четкие тени появляются от солнца, учи физику

Ответить