Рейтрейсинг в Call of Duty: Modern Warfare на примере сцены из кампании Материал редакции

Помимо трассировки в игре поддерживается адаптивное затенение.

В закладки

Modern Warfare работает на полностью новом движке, и как уже ранее говорили разработчики, благодаря этому весь свет в игре объёмный.

Однако авторы не стали ограничиваться собственными технологиями и внедрили трассировку лучей для карточек линейки RTX.

В некоторых моментах заметить разницу между версией с включенной и выключенной трассировкой сложно, что лишний раз подчёркивает уровень картинки, выдаваемой новым движком Infinity Ward.

Modern Warfare выйдет 25 октября, а бета пройдёт в сентябре.

Спасибо за наводку Afgv Ffg
{ "author_name": "Afgv Ffg", "author_type": "self", "tags": ["nvidia","callofduty"], "comments": 116, "likes": 46, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 64697, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Aug 2019 11:49:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64697, "author_id": 138053, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64697\/get","add":"\/comments\/64697\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64697"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

Иногда они показывают и хвастаются такими вещами которые в других играх делают статичным светом. просто ставя его источник. а тут прям достижение... не спорю . это возможно решает массу проблем. но и без трассировкой лучей можно выставлять атмосферный свет на уровнях!

Ответить
–24

RTX это ж как EGS от мира технологий. Больше ориентирован на разработчиков. Это упрощает им жизнь, а нам делает картинку немного красивее.

Ответить
26

Совсем с ума сошли сошли со своим егс

Ответить
3

Ну ля это же шутка была про высказывания что ЕГС магазин для разработчиков. Для типичного пользователя DTF стараюсь чтобы смогли понять для чего эта функция и как работает)

Ответить
3

упрощает им жизнь

нихуясе упростили, теперь в 2 раза больше работы делать, ведь надо делать и старый вариант и ртх

Ответить
2

Ну так если технология все же приживется то понятное дело начнут выходить RTX Only игры о чем уже говорят

Ответить
0

Ага, лет через 10, когда даже в ноуты начнут встраивать такие видеокарты.
Никто не станет игнорировать пользователей без RTX, даже через 10 лет. Так что сейчас это полезная технология только для нового поколения консолей, не более.

Ответить
1

Ага
Не будут игнорировать пользователей на старом директе. Не будут игнорировать пользователей на старой Винде
Все же это происходило уже не один раз и если консоли и правда уйдут в рей трейсинг то уже к следующему поколению даже на пк будут игры которые без карточек с такой технологией на запустятся

Ответить
0

Не путайте код с железом.
10-ку даже на пентиуме запустить можно, а тут специальный чип под вычисления нужен.
Когда обычная видюха сможет переварить RTX не в ущерб общему фпс, тогда можно что-то говорить., а сейчас даже Oculus в 4к со скрипом работает, притом без RTX.

Ответить
0

ведь надо делать и старый вариант

Не надо. Вон в Контроле забили на тени и отражения без РТХ.

Ответить
–6

Да вот только Эпикам плевать на разработчиков, они будут добавлять в свой магазин только расхайпленные проекты (преимущественно ААА), причем делая их эксклюзивами. Стоит ли говорить, что в EGS нет старых легендарных игр от самих Эпиков?

Ответить
3

Так и нвидии плевать, они будут помогать делать лучи только расхайпаным проектам и только с целью толкать свой хлам, а под других и настроенные драйвера не выпустят.

Ответить
0

Эммм чего? Они даже для тупых написали в первый год только эксклюзивы и некоторые игры по договоренности, а на след год уже все остальные. Причем они это говорили при анонсе магазина. ПРИ АНОНСЕ.

Ответить
1

Как будто эксклюзивы были главным пунктом моего нытья. Просто пункт в довесок.

Ответить
–1

Смотрим на список раздач и игр в магазине. Ох уж эти расхайпленые инди игры, ох уж эта расхайпленная Operencia или Ashen.

Ответить
1

Ну так это реально расхайпленные игры, 90% из них пользовались большей популярностью в Steam, о них слышали очень многие.

Ответить
–4

Блин что я наделал этим комментом...

Ответить
1

ты все равно эту красивую картинку нормально ощутишь только через 3 поколения карт с РТХ, да и проц тож над покупать нехилый, а щас просто что-то типа спонсорской помощи по развитию этой фичи...
- смотрите, какие лучики, красиво?
-ДА!!!!
- с вас 40k-100k

Ответить
0

GeForce3 на старте тоже 500 баксов стоил, чисто на шейдерную водичку в Морровинде посмотреть...

Ответить
–1

Ёб твоих любителей аналогий.
Эта технология не для разработчика, при развитии этой технологии больше всего потребитель выигрывает.

Ответить
0

чем? ценники на карты не сбавляют, оптимизация следующих игр так же будет через жопу у большинства проектов. и тд и тд

Ответить
4

Однако при динамическом освещении гораздо труднее добиться тех же результатов, которые позволяет получить рейтрейсинг.

Ответить
1

Да естественно. ретрейсинг упрощает работу. я с этим и не спорю.

Ответить
3

И в теории позволяет всему этому делу в рантайме работать быстрее, чем при воксельном GI или даже подобии енлайтена, где GI еще предпросчитывать надо.
Плюс отражения и АО, хотя с последним есть варианты.

Ответить
2

На всякий случай прикреплю видосик где чел говорит об освещении в играх
https://www.youtube.com/watch?v=3tlTMJCyEnk

Ответить
0

а если можно будет стрельнуть в лампочку?) то смысл в рейтресинге сразу появится)

Ответить
23

Я понял, RTX On = Shadows Off, буду знать!

Ответить
11

Четкость тени зависит от площади и дистанции до тени, четкие тени появляются от солнца, учи физику

Ответить
–8

Спасибо, господин физик, я своё отучил уже.

Ответить
10

тогда должен понимать что от стационарных сафитов при такой дистанции скорее всего будут рассеянные тени)

Ответить
–4

"Своё" это не физика, если что, и все вот эти рассеянные PCSS/RTX тени — говно, так как ждут нереально, а что бы захотеть их включить "потому что я знаю физику и понимаю что без этого тени нереалистичные" — это уже перебор.

Ответить
0

Ну тогда просто отключим тени и получим такую же картинку в этой сцене.

Ответить
0

такие чёткие тени я помню лишь в первой части F.E.A.R., так что кажется словно тут сделали специально такие плохие тени, чтобы RTX выглядел лучше.

Ответить
–13

Классическая нвидия — то, что в индустрии считается стандартом, она выдаёт за фичи и пытается продать

Ответить
26

Люблю когда Павлов пишет стандартное мнение не пытаясь разобраться в вопросе чтобы собрать плюсов 🌚

Ответить
11

Старая, но актуальная картинка

Ответить
6

Мальчик обиделся (

Ответить
0

Вчера 2 илитный иксперта мне пояснили, что 1660Ти для выбора хуже, чем РХ580,т.к 1660ти это прям прошлое поколение. На дтф стягиваются силы некомпетентных и отбитых.

Ответить
0

Добро пожаловать на дтф. Местами ☣ разьебывает все и вся

Ответить
0

Это же на сколько тогда стара 3-х летняя RX580 (ex. RX480)? О_о

Ответить
9

судя по всему в RTX ON есть рассеивание света, по этому и тень не так отчётливо видно

Ответить
17

ахахаха. лучше ничего не показывать, чем показывать такое. Ролик наглядно демонстрирует почему РТХ тебе не нужен

Ответить
8

Разница "ну такая". Будто бы эти интенсивные черные тени нельзя было рисовать без RTX.

Ответить
3

Конечно, все тени и отражения (статичные) можно тупо запекать и без всяких ртх, но это ведь человекочасы, а ртх позволит этого избежать.

Ответить
4

запеканка не позволяет делать динамику ( как бы каламбурно это не звучало)

Ответить
3

Запекание - это часы машинного времени, а не человеческого.

Ответить
0

Ага, машина ведь расставляет источники освещения по уровню, чтобы красивенько было.

Ответить
1

При рейтрейсинге их все равно надо расставлять, чтобы красивенько было. По тем же причинам, почему и при съёмках кино расставляют кучу дополнительного освещения (хоть и не по всем из этих причин).

Ответить
0

Да, расставлять надо будет освещение, но уже именно, что в киношном плане, а не пряча костыльность нынешнего освещения. Ну и рдр2 показала, что дополнительные источники освещения не так уж и нужны, если освещение крутое.

Ответить
0

Для экстерьеров - вполне. К сожалению, в интерьерах пока и рокстар приходятся костыли использовать.

Ответить
0

Был бы рейтрейсинг, я почти уверен, что в рдр лица героев внутри помещений освещали бы с помощью одного фонаря и сигарет. Ну и если сравнивать с тем же кино - зеркало для дополнительного освещения поставить в играх пока нельзя.

Ответить
1

позволяет их избежать за счет покупателей. Это не разработка внутренней технологии, это перекладывание отсветственности за композицию на игрока, который обязан воткнуть РТХ.

Ответить
1

можно тупо запекать и без всяких ртх, но это ведь человекочасы, а ртх позволит этого избежать.

Суть не в этом. RTX позволяет динамически изменять геометрию уровней, а мягкие тени всё ещё будут работать. Запеченные карты теней не будут реагировать на изменения геометрии.

Ответить
0

Даже Doom 3 и Far Cry уже могли рисовать такие же черненькие, полностью динамические, тени на отдельных объектах.

Ответить
0

Увеличь в этих играх кол-во полигонов, разрешение и ещё десяток технологий до современных стандартов, и они просто нихрена не смогут.

Ответить
0

Понятное дело, но тут вопрос в другом: почему "визуал энгинеры" Активижн не могли включить вот такие же простейшие тени при отсутствии RTX. Движком они по любому поддерживаются. И в графических пресетах у них определенно два слоя: для RTX и без. Добавить таких "обычных" теней было бы ни сколь не ресурсозатратно.

Ответить
1

так rtx их и не рисует)

Ответить
0

Значит программисты эффектов в Activision этого не знают, и отключают за компанию при отсутствии поддержки лучей )

Ответить
2

Если честно, то они (да вообще все) немного заколебали с презентациями графона.
Лучше бы показали, как будет тащить на среднебюджетном железе.

Ответить
11

может сразу на минималочках им выкатить билд, чтобы всякие пк-бояри могли насладится той графикой, которую смогут поятнуть в своей пекарнях?

Ответить
2

Вообще было бы неплохо

Ответить
0

На средне бюджетном компе по меркам снг или сша ? Потому что это разные вещи

Ответить
0

Неа. Не разные. Бюджетный пека во всем мире одинаковый. И людей жмущих хоть каких-то денег на апгрейд везде полным полно.

Ответить
0

Жмущих да, но в америке дешевле можно найти комплектующие, плюс зарплата выше и более просто покупать
Я в сша покупал ноут за 2300 $ тогда как в Украине такой стоил 3200-3400 $ где то на то время
(Alianware r4 17)

Ответить
0

Разве не было геймплея на консолях?

Ответить
0

Так колду постоянно хаят за старый движок и отсутствие графики, надо же тупеньким объяснить

Ответить
2

странно что бы увидеть этот сраный рейтресинг в рекламных роликах приходиться показывать геймплей до и после этой технологии
вот насколько в плане графона это незначительно

Ответить
2

Да, но только при использовании статичного освещения.

Ответить
0

Остановись. В ртх и так смысла чуть больше, чем нихуя. Если ты сейчас про динамическое освещение расскажешь, в ртх смысла совсем не останется и треды с ртхон\ртхофф потеряют все лулзы.

Ответить
0

RTX нужен для ускорения рассчётов ретрейсинга.

И тебя не задолбал в 2019 ssr и всё это убожество с отражениями в зданиях?

Ответить
0

Очень часто графон на ультрах смотрится более мерзко, чем на самых минималках, но с накрученными текстурами. Вот это меня определенно задолбало. Меня задолбало покупать видяху за 400 фунтов, что-бы откручивать графон ибо мерзко. Это факт. И ртх тут ситуация не выравнивает, хотя конечно работа со светом перестает быть такой конченой. Но не за те деньги дружище, не за те деньги, которые просят за эти ядра.

Ответить
0

А можно пример? У меня обычно топы или предтопы, даже никогда не пробовал такого (кроме метро в одном месте которое убило фпс до 30 но там аномалия была, даже лоу не помогло)

Или ты про всякие мылящие настройки? Они отключаются и идут обычно отдельно от качества.

Очень часто графон на ультрах смотрится более мерзко, чем на самых минималках, но с накрученными текстурами

Так а почему не накручивать текстуры на ультрах? Как бы если это ультры то там и текстуры максимальные.

Но не за те деньги дружище, не за те деньги, которые просят за эти ядра.

Не знаю, меня отсутствие нормальных зеркал просто убивает, вроде текстуры уже 4к суют а отражения в домах из прошлого тысячелетия

Ответить
0

А можно пример?

Последние пара фаркраев и один ассассин. Метрошка, апекс лежендс и фоллаут 76 ^^

Да, включая мылящие настройки. Иногда просто отвратительно и приходится вырубать, хотя мощей пеки хватает переварить это даже если это включить на х2.

Так а почему не накручивать текстуры на ультрах?

Так накручиваю же. Но остальные фишечки рюшечки приходится отключать, т.к иногда реализованы очень не красиво на мой взгляд.

Не знаю, меня отсутствие нормальных зеркал просто убивает, вроде текстуры уже 4к суют а отражения в домах из прошлого тысячелетия

После последней мафии я вообще боюсь смотреть в зеркала.

Ответить
0

Последние пара фаркраев и один ассассин. Метрошка, апекс лежендс и фоллаут 76 ^^

Последний ассасин отлично выглядит на ультрах
https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/assassin-s-creed-odyssey-test-gpu-cpu-2018

При всём желании не вижу чем лоу лучше ультры.

Жрёт как не в себя, это да, но подозреваю что тут как раз виновата денува или хреновый порт. Дивижн в 1.5 раза больше фпс выдает.

После последней мафии я вообще боюсь смотреть в зеркала.

Ну вот может хоть с ртх будет даже лучше чем rdr2. Тем более если отрубить вообще везде отражения и оставить зеркала - не так много будет жрать.
Сейчас пока как дети делают везде воду и максимум отражений но наиграются и за счёт снижения использования будет меньше нагрузка.

Ответить
0

а геймплей-то где?

Ответить
0

В видео.

Ответить
0

Это что угодно, но не геймплей. Возможно я его пропустил, покажи пальцем.

Ответить
0

Ну хотя да, ты прав.

Ответить
1

Теперь мы будем выбивать двери для Прайса

Ответить
1

Эм, там показаны тени, которые получились бы и самыми примитивными методами. Это у COD такой новый движок, который не умеет в такие простые тени или настолько тупорылая коопирация с Nvidia, что показать больше нечего?!

Ответить
–1

Разница есть, но в очередной раз хочется сказать Хуангу, что эта разница не стоит тех денег, которых он просит за подобные видюхи. Рейтрейсинг удобен разработчикам ускоряет разработку локаций, но почему-то для игрока это лишние траты денег. Обалдеть новшество! Не должен рейтрейсинг стоить вообще ничего, так же как в своё время шейдеры не стоили over9000 бабок и были быстренько внедрены везде и всюду. Ах да у них же там в nvidia квартальный отчет сигнализирует о падении прибыли на 50%. Ха-ха, это было ожидаемо! Дальше будет так же.

Ответить
0

Ретрейсинг работает и на 10** серии что бы наглядно показать почему он не "Не должен рейтрейсинг стоить вообще ничего" вот для таких упоротых.

Ответить
–3

Это глупый пример. Сами подумайте что такое рейтрейсинг? Это готовая технология давно известная из 70-80 годов, полностью описана математически. Её сейчас просто внедрили в видюхи в виде специальных блоков ядер - которые рассчитывают и ускоряют рендеринг этих лучей. Теперь давайте сравним, почему это кристалл с ядрами считающими рейтрейсинг, стоит дороже чем кристалл от gtx 10 серии? И там и там кремний одинаковый и медь одинаковая и литография одинаковая. Короче технологически они просто трафарет поменяли. Вчера рисовали образно Квадрат Малевича, а сегодня рисуют треугольник, и говорят, что цена то теперь дороже в 2 раза. Затраты нисколько не увеличились. Увеличились чисто маркетинговые затраты и затраты на оптимизацию драйвера. А кристалл и там и там одинаково стоит. Короче цена раздута и тут даже спорить нечего.

Ответить
0

Потому что там дополнительный блок добавили на плату? При том не один, ещё тензор ядра. Поэтому и дороже.

Это глупый пример

Это как раз не глупый пример. Любой упёртый может посмотреть на 5 фпс на своей карте без ядер и сравнить с цифрами карты которая мощнее в целом на 20% но ещё имеет ядра и 30 фпс.

Ответить
–3

Неважно что там добавили, кристалл это как слоеный пирог состоит из слоёв проводников и диэлектриков, они поменяли трафарет и сделали новый кристалл в котором, вместо одно слоя сделали другой и всё. Материалы все точно такие же как и в прошлом поколении, они не сменили техпроцесс на прорывной. Фактически они завысили цену лишь потому что придумали новый трафарет в котором новое расположение блоков. Они просто раздули цену потому что им так хочется, хочется делать вид что это технология столько стоит. А она ни черта не стоит, она давно существует это не шейдеры которые действительно были прорывными в своё время. Резюмирую, рейтрейсинг не пойдет в массы, покуда не станет бесплатным для покупателя видюхи.

Ответить
2

Я думаю они их должны просто бесплатно раздавать ведь там вообще ничего не стоит денег.

Ну или тысяч 10 за 2080ti норм будет. По сути что, 3д карта - 3д карта. Ещё и отношение производительности к цене у нее гораздо хуже чем у 580 а значит должна стоить не больше.

А то что производительность выше это просто досадное недоразумение. Случайно схемку не собрали и всё, подумаешь делов то. Блоки какие-то, исследования, работа, архитектуры, бред какой-то.

Ответить
0

Что ты мать твою несешь? Какой к чертям слой? Это не 3D NAND память, транзисторы не хуярят друг на друга, потому что ты тепло от них не отведешь, для новых блоков наращивают площадь кристалла, наращивание площади кристалла - меньше кристаллов с пластины, меньше выход годных кристаллов и больший процент брака - выше цена итогового чипа, все.

Ответить
–3

Сам по себе транзистор состоит из нескольких слоёв это вам понятно или нет? (картинка для примера) Причем их там явно не 1 слой. Ещё раз повторяю, внедрение rt ядер на кристалл ничего не стоит это лишь смена трафаретов, вы видимо только с 10 раза понимаете это. Площадь кристалла стала больше, так это не проблема для потребителя, это проблема компании . Какого хрена они всё в один кристалл пихают? И нам дурят голову про уменьшенную годность пластин. Так меня лично не касается эта их годность пластин из-за увеличения площади, пусть не увеличивают площадь, а делают 2 кристалла. Так пусть чиплеты используют, как AMD с их новыми ryzen и будут годные кристаллы и малая площадь. Кто им мешает rt ядра сделать на отдельном кристалле? А?

Ответить
1

Сам по себе транзистор состоит из нескольких слоёв

Вот так новость, а причем тут RT блоки, одаренный ты наш?
Вот они, RT блоки, два крупных квадратных участка внизу кристалла, так где тут блять многослойность и причем тут к новым блокам с выделенным транзисторным бюджетом многослойное строение самого транзистора?

Ещё раз повторяю, внедрение rt ядер на кристалл ничего не стоит

Внедрение кристаллов стоит транзисторный бюджет. А значит и средств.

Площадь кристалла стала больше

И он стал дороже. Все. Нет тут никакой речи о справедливости или еще каких-то охуительных история. Кристаллов с одной пластины стало меньше - итоговые чипы стали дороже.

Какого хрена они всё в один кристалл пихают

Потому же, почему и АМД не ебется с чиплетами для GPU - задержки, который для графического конвейера еще важнее, чем для CPU. Подучи немного физику и схемотехнику.

Так меня лично не касается эта их годность пластин из-за увеличения площади

Я не обсуждаю тут справедливость и убытки конечного потребителя. Меня, как потребителя, повышение цен на видеокарты тоже не устраивает. Только вот слушать твои охуительные истории про "новые блоки в треть кристалла ничего не стоят" я все равно не собираюсь.

делают 2 кристалла

Сразу 10, совсем маленьких, вот выгода то будет, а идиоты из Нвидии и АМД не додумались.

Ответить
0

Не должен рейтрейсинг стоить вообще ничего, так же как в своё время шейдеры не стоили over9000 бабок и были быстренько внедрены везде и всюду

Ну вообще-то прилично стоили - и по крайней мере русскоязычный народ довольно болезненно переходил со всяких там безпиксельшейдерных видеокарт на нормальные полноценные Гефорсы... Хотя разброс цен наверное был пониже, да.

Ответить
0

Тогда, на самом деле, ситуация была даже хуже, чем сейчас: шейдеры были только в старших версиях видеокарт, но не в более простых моделях. И так продолжалось как минимум до поколения GeForce 5
Правда, раньше видеокарты стоили подешевле... но, правда, и зарплаты были сильно поменьше, так что были ли они более доступными, сказать сложно

Ответить
–1

В некоторых моментах заметить разницу между версией с включенной и выключенной трассировкой сложно, что лишний раз подчёркивает уровень картинки, выдаваемой новым движком Infinity Ward.

Или тот факт, что эта технология (RTX) все еще сырая или вовсе бессмысленная.

Ответить
0

А Adaptive Shading только на 2080 и 2080 Ti работает?

Ответить
1

На всех Тьюрингах. Т. е. 1650 и выше.

Ответить
–4

RTX OFF -Doom3 ?
Что то слабо как то все выглядит что с RTX что без . А говорили nextGen движок и новое освещение...

Ответить
1

нормально все выглядит

Ответить
0

Бедный Хуанг... НЕ знает как продать RTX видеокарты и теперь с каждого разработчика требует добавить эту фичу в свою игру.
Походу такого еще никогда не было чтобы так рьяно пытаться продемонстрировать превосходство ray tracing.
Ни hairworks, ни physx так не пиарили, как RT. Походу дела у Nvidia реально плохи.

P.S. Я не спорю технология крута, но необходимо 2-3 поколения видеокарт чтоб RT стал стандартом и шел без проблем на любой системе. Нынешние видеокарты еще слабы для этой технологии.

Ответить
0

Он станет стандартом очень легко и просто, нужно начать выпускать все карты с ядрами которые смогут считать эти лучи и всё. При этом цена должна быть совершенно обычной и не зависеть от наличия этих ядер.

Ответить
0

О том и разговор, что станет стандартом, но не сейчас с такими ценами.
Да и мощности нынешних RTX недостаточно чтоб полноценно играть с лучами.
Ладно я понимаю бюджетное решение с ценой GTX750-1050 в котором на средних-высоких настройках с функцией RTX, чтоб играть на 40-50fps в FullHD.

Помню когда Physx показывали в играх, но был очень прожорлив.
В Batman Arkham City и Borderlands 2 приходилось его отключать, сейчас когда видеокарты стали мощнее его толком в играх не используют как надо. :-(
Вот где реально потенциал был и разница между PhysX On и Off действительно была.

Ответить
1

А что если вам скажу, что можно играть с лучами и с достаточным fps? Всё дело лишь в том, сколько лучей программисты пытаются всунуть в игру в каждый кадр. Если бы они не лезли сразу в эти отражения, а просто трассировали оттенки на стены и предметы, чтобы просто окрашивать предметы отраженным цветом. Картинка стала бы уже лучше, даже без идеальных отражений и при этом было бы быстро и красиво. А отражениями пока можно пожертвовать на пару лет, покуда технологию не оптимизируют и не допилят. Но нет, они пихают отражения, кидают на кадр 10 миллионов лучей и вуаля у вас -50% FPS. А могли бы кинуть 1 миллион лучей и без зеркал и воды.

Ответить
0

А отражениями пока можно пожертвовать на пару лет

Полагаю, во времена релиза Морровинда кто-то аналогично умный вещал, что шейдерная водичка это херня и нужно ею пожертвовать, не тратя деньги на дорогие GeForce 3 :) Игроки уж как-нибудь сами разберутся, чем они согласны пожертвовать, деньгами или отражениями, которые в случае с рейтрейсингом дают самые впечатляющие результаты...

Ответить
0

Вот только не надо про GeForce 3. Буквально через год уже можно было купить GeForce4 Ti 4400 у неё были шейдеры и ценник 200 баксов! Карл! Это не были какие-то супер блоки, которые даются ценой похудения кошелька. В отличии от современного новшества, где год спустя всё ещё пытаются втулить вещь за конский прайс. Где рейтрейсинг за 200 баксов?

Ответить
0

Ну, к тому моменту шейдеры на самом деле уже были реализованы во многих старых видеокартах - просто единого стандарта не было, поэтому их практически никто не использовал. А тут всё с нуля, не было этих ядер вообще.

Ответить
0

Трейлер СУПЕРТЕНЕЙ, но никак не кампании

Ответить
0

"В некоторых моментах заметить разницу между версией с включенной и выключенной трассировкой сложно" - ok then.

Ответить
0

RTX можно продвинуть лишь одним способом, если полностью забить на освещение и тени в нормальной версии (аля DX8). А так RTX это полный отстой. По многим причинам. (Пользую SLI 2080Ti)

Ответить
0

Зачем определение такой технологии помоить такой позорной реализацией?

Ответить
0

Даже в дайинг лайт 2 разницы между ртхон и ртхофф больше.

Там где ртхофф чаще всего просто наглухо всратые тени. Чисто сгенерированые, как получилось. И ртх там такой-же, как сам насчитал так и показал. Пальцем блять никто об палец на ударил, что-бы тени грамотно ложились :(

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В который раз убеждаюсь, что пока эта технология чуть более чем бесполезная.
Если чтобы заметить разницу нужно ставить видео на паузу и, зачастую, без подписи не понять, где off, а где on - грош цена такой технологии.

Ответить
0

Как же убого выглядит, когда на видеоролике они даже рамочку красную ставят, чтобы зритель не проглядел, где появляется эффект гейтрейсинга. Причем некоторые "включенные" эффекты выглядят как эффекты из обычной игры без гейтрейсинга на ультрах. Вангую умышленный даунгрейд освещения в играх

Ответить
0

без зеленых прямоугольников, было бы по* вообще, да и с ними тоже, по*

Ответить
0

Та шо-то без RTX круче даже

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]