Трейлер и скриншоты Watch Dogs Legion с рейтрейсингом от Nvidia Материал редакции

Лондон будущего с реалистичным освещением и отражениями.

Сравнение — без RTX и с RTX

Трейлер с демонстрацией

По словам Nvidia, трассировка лучей идеально подходит для Watch Dogs Legion, поскольку в Лондоне будущего полно неоновых вывесок и покрытых стеклом небоскрёбов — и всё это, конечно же, под дождём.

Legion выйдет 6 марта 2020 года.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["watchdogs"], "comments": 78, "likes": 45, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 64707, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Aug 2019 13:05:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64707, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64707\/get","add":"\/comments\/64707\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64707"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
88

Sleeping Dogs 2 ахуенна

Ответить
9

Не сыпь мне соль на рану

Ответить
0

А почему движение правостороннее?

Ответить
0

А не, оно односторннее

Ответить
40

Мягкие отражения, тень у человека, отражение неоновых полосок, нет ядовитого блеска брусчатки как на скриншоте с rtx on... как-то мне этот скриншот больше нравится, честно говоря.

Ответить
10

Как по мне как то с RTX лучше выходит
Отражения в воде выглядят хорошо, а мир более живой и яркий. Даже тянет на Киберпанк каким многие его представляют

Ответить
13

Вот только мир даже в неоновых вывесках не яркий, но неестественный. Тут ближе к Far Cry: New Dawn, а не к реальности.

Да, с RTX всё так красиво блестит, но в реальности такого блеска нет.

Ну а яркость можно отрегулировать же при желании и без лучей, чтобы сделать игру ярче и цветастей.

Я конечно понимаю, что эта технология ещё молодая и будет развиваться, но сейчас она выглядит слишком неестественно. И раньше была эра мыльных текстурок, то сейчас настанет эра зеркальных текстурок и всё будет блестеть как-будто поверхности натёрли воском.

Ответить
34

Да, с RTX всё так красиво блестит, но в реальности такого блеска нет.

Это как бы причина по которой я и играю в игры

Ответить
11

После такир видео, я осознаю что мы живем в стране безграфония.
https://youtu.be/BOa0zQBRs_M?t=2577

Ответить
1

А ты пробовал выглянуть на улицу не только зимой и весной?

Ответить
1

Зачем?

Ответить
1

Чтобы увидеть, что серость и грязь на улице длится не круглый год.

Ответить
2

Ну да, в моем регионе серость и грязь не круглый год, а только 8 месяцев. Охуенна!

Ответить
1

У меня почти перманентно. А в 25+ градусов. и на солнышко яркое я не выхожу. Голова раскалывается дико. Метеозависимость. она такая.

Ответить
0

всяко лучше чем на скринах ватч догса где в полу зеркало

Ответить
0

Это у вас дот посреди двора?)

Ответить
0

Карта из КоД4 ?)

Ответить
2

Того и гляди, терминатор из лужи появится.

Ответить
0

Когда NPC идёт по луже, то она выглядит как зеркало. Нет следов на воде, не ряби. Видимо это работа для следующего поколения видеокарт.

Ответить
9

Аналогично. Смотрю сравнения и скриншоты без RTX выглядят более естественно как-то. А с RTX все поверхности и особенно вода стала не водой, а жидким зеркалом.

Ответить
7

А с RTX все поверхности и особенно вода стала не водой, а жидким зеркалом

Советую как-нибудь в дождливый день выйти погулять в центр Москвы или любого другого мегаполиса, увидишь ту же картину

Ответить
3

Из чьего-то поста про вчерашний Нью-Йорк
https://youtu.be/BOa0zQBRs_M?t=2577

Ответить
0

Так в лужах как раз и отражаются света, а на влажной дороге — нет :)

Ответить
0

значит на влажной дороге недостаточно воды )

Ответить
0

Кстати, как вартиант. В будущем, по лору смотрисобак3, все горизонтальные поверхности начали смазываь гидрофобным раствором. Дабы вода тонким слоем растягивалась со земной сфере, и блестело все.

Ответить
0

Я вообще сначала подумал, что это скрин с РТХ, так как до него было два сразу с РТХ он, без аналогичных с ОФФ. Вот настолько бесполезный этот РТХ.

Ответить
20

Игр с сухими полами не осталось. Как я и предвидел.

Ответить
13

Чувак это ЛОНДОН.

Ответить
8

Даунгрейд перед релизом.

Ответить
1

Это тоже самое, что говорить, мол в Шотландии дожди редко идут

Ответить
1

Лол там же буквально несколько шагов вперёд и мокрые тротуары. Не лужи конечно но все же

Ответить
0

Да вот нет не всё же. Много не наретрейсишь.

Ответить
2

Ну лужи почти всегда выглядят клёво
Все их любят
Разве после ситуации с Человеком Пауком это не стало понятно?)
Да и блин жаловаться на дождь в месте где без зонта существовать невозможно)

Ответить
7

День Рейтрейсинга на ДТФ =)

Ответить
1

Ray Tracing Day
powered by Nvidia©

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

PhysX и так достаточно продвинули, настолько, что отказались от его проприетарности, сделали открытым и отдали на откуп процу.

Ответить
4

Чет с лужи кринжанул, какое-то неправильное отображение отражений.
Вот минусуйте меня сколько хотите, но фейк отражения в играх на текущий момент даже приятнее РТХов выглядят.

Ответить
4

Сейчас отражения слишком выделяют, делают их ярче, чем они должны быть, как мне кажется. Чтобы люди обратили на них внимание. Думаю со временем, когда реклама лучам уже не нужна будет, начнут делать все более реалистично.

Ответить
0

начнут делать реалисично и не будет отличий от скринспейса

Ответить
1

Еще как будет, скринспейс слишком фейковый

Ответить
–1

скрин спейс не может быть фейковым. он показывает(в пространстве экрана офк) именно реальную картинку, пропущенную через свойства отражающего материала.

Ответить
0

Проблема скринспейса в том, что отражений просто нет, если камера не видит объекта. Смотрится это очень хреново, т.к. отражения во время движения камерой то появляются, то исчезают, как-то обрезаются криво.

Ответить
0

прямо как HDR иDX9.0c

Ответить
4

Ощущение, что создатели так уопролись этим RTX, что делают отражение везде, даже где их нет

Ответить
1

Надо же как-то показывать, что РТХ это не бесполезная хуета, а будущее игровой индустрии.

Ответить
3

Эх, всегда мечтал, чтобы самые раздражающие аспекты ENB стали встроенными в саму игру. Круто.

Ответить
2

Мда, похоже трейлер делали просто чтобы выглядело круто. Зачем-то показан рейтрейсинг там, где и скринспейсы обычные справились бы. А потом удивляются что народ не понимает зачем это всё нужно.

Ответить
0

Только в первом случае это обсчитывается, а во втором случае ручками рисуется

Ответить
1

Как-то не очень хорошо обсчитывается, даже на кадре из превью видео есть косяк, пол балкона исчез в отражении.

Ответить
2

неужели время неотразимого графона уходит

Ответить
2

Блин вот так надо было на старте
Уже 4 новость про RTX в новинках и думаю не последняя.
Обидно правда что все это выходит только в следующем году

Ответить
0

реально,еслиб сразу выкатили 10 ААА тайтлов,может не пришлось выпускать SUPER и проч.

Ответить
0

К сожалению, это в принципе невозможно. Для того, чтобы добавить технологию в игру, нужно время. И потребители. Чтобы были потребители, надо продать видеокарты. Чтобы покупали видеокарты, нужны игры. Поэтому выбивать дверь с ноги как это сделала нвидия, как ни странно, наверное самый эффективный метод в данной ситуации.
Ну и скорый выход нового поколения тоже вносит лепту. Игры выходящие в первой половине 2020 как вполне свежие могут получить буст от выхода новых консолей, достаточно просто патч выпустить. Тем паче, что с тем же боксом с этим не будет никаких заморочек, ведь RTX это аппаратное ускорение технологии лучей от майкрософт DXR. Дело за самими майками и амд чтобы вторые сделали свою версию RTX максимально идентичной. А вот что будет у Сони интересно.

Ответить
1

Походу пацаны забыли включить ртх

Ответить
1

Будем честными, разница огромная. Я хз, как ты не видишь

Ответить
0

разница огромная и не в пользу RTX. Как видим, у RTX отражения идеальной зеркальной поверхности, потому что от шероховатой поверзхности отскакивает намного больше лучей и это не выгодно с точки зрения производительности.
И поэтому с RTX крайне нереалистичные и резкие переходы от лужи к поверхности.

Ответить
0

зачем они этот стыдный RTX ON на второй скрин прилепили, если он и без лучей 1в1 так же будет выглядеть? вот где неон - ладно, неплохо выглядит, но второй то зачем? вот момент из трейлера, немного другое время суток, но в целом одно и то же

Ответить
3

Я думаю, они прилепили RTX ON на этот скрин, потому что в стёклах домов отражаются другие дома

Ответить
1

Ну блин завезли наконец-то нормальные отражения вместо блюра и попыткой обмануть игрока так сказать. Хотя мне больше нравится как это сделано в WD1 где была иллюзия того что за каждым окном скрывалась квартира или офис

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

В обычный
Если присмотришься то увидишь что за окнами видно светильники и тд чтобы создать иллюзия того что за окнами реально живут люди и это здание, а не коробка с текстурой поверх нее.
Причем забавно что WD все срали в плане графики хотя по многим параметрам она превосходила другие игры этих лет.

Ответить
4

Да она до сих пор выглядит современно, ещё и на 1066 без сглаживания только идёт в 60 фпс.
Засрали тогда из-за даунгрейда. Тогда не было понимания (хотя когда он есть в массовом то хейте?), что это была не обманка, а обычный фейл - Юбики ожидали мощные новые консоли, а получили пк из Эльдорадо. Но даже из них выжали всё что могли, игра выглядит отлично.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

так в челпауке то же типа видны квартиры за окнами https://www.youtube.com/watch?v=YQVHtlVEirs

Ответить
0

Ну когда чел пук вышел, а когда WD
Что первое вспомнил то и сказал

Ответить
1

Может я параноик но кажется мне, что это маркетинговая уловка)

Ответить
0

и снова игра с RTX, которая мне не интересна, ну здравствуйте квейк 2, мы снова встретились

Ответить
0

мыльные текстуры плитки, зато с лучами)

Ответить
0

Хорошая плитка...

Ответить
0

Чтот на сравнении отражения с ртхом, какие-то неестественные, про начало видео я вообще молчу, как будто отражения реализованы так же как они были сделаны в nfs undeground
Отражается мост без освещения, балконы без пола, фонари куда-то сьехали

Ответить
0

Это конечно ояень весело для глаза. Но сколько ресурсов нужно скажем для фулхд или 2к что бы играть на максимальном ртх. Ибо прошлая часть максимально отвратительная оптимизация.

Ответить
0

Так-то рейтрейсинг и шумодав для него работают на отдельных участках чипа. Вот только производительность "участка рейтрейсинга" у текущей линейки rtx сравнима с тем, что еще несколько лет назад демонстрировалось для мобильных процессоров. И для пайплайна рендеринга с учетом этапов трассировки и тензорных вычислений возможны оптимизации. Пока все это не так хорошо, как могло бы быть, поэтому производительность сильно проседает. В следующем поколении, скорее всего, рейтрейсинг уже будет пригоден для более широкого использования, чем вот эти фокусы для пк-энтузиастов.

Ответить
0

Да, прикольненько!

Ответить
0

слишком чистые лужи, как будто кто-то вымыл тротуар ...

Ответить
0

все неоновое как будто Saints Row на новом движке. не знаю, хорошо ли это...

Ответить
0

Ох как же не хочется брать ртх, но играть в красивый киберпанк слишком круто будет.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]