Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

9.4K9.4K открытий
188 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Согласен по поводу DLSS. Эта технология для меня предпочтительнее RTX.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Только не RTX Optix render(так как это режим рендеринга, с использованием ускорения трассировки лучей RT ядрами, который кстати, имеет массу ограничений и не во всех сценах даст прирост), а Optix Denoiser. Он работает даже не на RTX картах. 

Optix Denoiser для продакшена не годится. Только для превью. И он очень зависим от 'тренировок'. В некоторых моментах(где он не натренирован) он может убить картинку.
Также насчет того, что он не мылит текстуры - не совсем правда. Мылит он дай бог, и мылит меньше там, где сильнее натренирован. Если использовать его в рендерах, где материалы состоят по большей части из обычного цвета ,а не текстур - то результат будет хорошим.

Еще у него есть противное свойство не замечать расстояние между объектами, если они стоят очень близко, тем самым мылить и сливать объекты в один. Для таких случаев нормальные денойзеры имеют вспомогательные AOV. 

Стоит сравнить Optix с любым другим продакшен денойзером аля Altus/VRay так он сразу же проиграет в качестве(но конечно же победит в скорости). 

Но нвидия конечно молодцы, в правильном направлении двигаются. Глядишь скоро AI пиксели правильно заменять научится, сократив тем самым время рендеринга во много раз. 
P.S. Ну и офк денойзер нвидии бесплатный, а это как-никак тоже плюс)

Ответить

Согласен. По моему мнению самым эффективным способом деноиза остается Temporal Denoising. Если коротко и тупо, то софт берет усреденное значение по шумам из нескольких изображений и получает чистую картинку. Этот способ использует Pixar и он же используется в популярном шумодаве Neat Video (к слову, один из лучших, если не лучший).

Вот наглядное видео: https://www.youtube.com/watch?v=cwFTwrJhJOc

Ответить