Главный инженер Xbox сообщил, что функцию FPS Boost нельзя будет внедрить во все игры

Главный инженер Xbox сообщил, что функцию FPS Boost нельзя будет внедрить во все игры

17 февраля Microsoft представила функцию FPS Boost для Xbox Series X|S, которая позволяет в несколько раз увеличить фреймрейт в определённых играх, работающих по обратной совместимости. В первую волну вошли пять тайтлов, в том числе Far Cry 4 и Watch Dogs 2.

В рамках подкаста Ларри Гриба ведущий инженер Xbox Джейсон Рональд рассказал, что со временем разработчики планируют добавить поддержку FPS Boost в большее количество игр, однако эту функцию смогут поддерживать не все проекты.

По словам Рональда, в некоторых играх увеличение частоты кадров работает некорректно и приводит к ускорению анимации или физики.

На этой неделе мы выпускаем только первый набор игр. У нас ещё полно тайтлов в разработке и тестировании и мы продолжим внедрять функцию в ближайшие месяцы. К сожалению, эта технология работает не со всеми играми. Порой это зависит от того, как игра изначально была написана.

Мы проводили тесты некоторых игр и видели, как анимация или физика начинали работать вдвое быстрее. Для нас также важно уважать первоначальные намерения разработчиков. Поэтому мы работаем над оптимизацией на уровне платформы, а потом обсуждаем это с разработчиками и издателями, чтобы убедиться, что такие изменения соответствуют их изначальным видениям.

Джейсон Рональд, ведущий инженер Xbox

Рональд также рассказал, что следующие системные апдейты позволят вручную включать или выключать функцию FPS Boost — по его словам, некоторым игрокам может нравиться то, как игра работала на Xbox 360 и Xbox One и они не хотят лишать их этого выбора.

Инженер также уточнил, что в дальнейшем игры с поддержкой FPS Boost получат отдельную иконку, чтобы владельцы Xbox Series X|S точно были уверены в том, что получают улучшения при их запуске.

9.3K9.3K открытий
11 репост
230 комментариев

Честно: я вот не понимаю негодующий народ по поводу FPS Boost. Это уже какой-то нонсенс. Майки берут и сами повышают фпс без вмешательств разрабов проекта. Да, где-то будут косяки - это всегда и без этого не обойтись. Но вам по сути для тайтлов по обратке завозят улучшайзер кадров и дают выбор: использовать FPS Boost или же не использовать данную функцию. Судя по первым тестам вышло весьма недурно: оно работает и вам за бесплатно подвозят увеличенный фпс, который для некоторых тайтлов как глоток свежего воздуха, будем честны.

Кому эта функция нужна, будет пробовать/пользоваться, кому нет, просто отключит. Это приятная фишка, которая показывают, что компания старается. Клево же! Те, кто пишет, что это дерьмо ... Вы с дубу рухнули? Хватит бочку катить, просто потому что модно сказать, что это дрисня, до конца не разобравшись в вопросе.

PS: Sony где моя коллекция God of War на 4 или 5 плойке? Ах да, забыл - им просто пофиг. Они ебанный ремастер не могут запилить и продать: получив с этого огромный профит (я оптимист, жду, может чудо случится и лет через 20 смогу купить).

PS2: С уважением отношусь к обеим компаниям. (=

Ответить

Хуже той аудитории которую ты описал, только программисты которые привязывают код к частоте просчет картинки. 

Ответить

С уважением отношусь к обеим компаниям.При этом нужно приплести сони на тему god of war в тему про FPS буст у MS. Поднасрал с уважением, так сказать :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ух ты, геймеры снова в ярости?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить