Куо: в MacBook Pro 2021 года с новым дизайном добавят HDMI-порт и SD-картридер Статьи редакции

Ранне сообщалось, что в них также вернётся магнитный порт MagSafe.

Аналитик Мин-Чи Куо уточнил свои предсказания о новом дизайне линейки MacBook Pro 2021 года.

Как сообщалось ранее, «профессиональные» ноутбуки Apple с ARM чипами будут выпускаться в двух размерах: с экранами 14 и 16 дюймов. Форма корпуса станет более «прямоугольной» аналогично iPad Air, iPad Pro и iPhone 12, а на гранях появятся дополнительные разъёмы: HDMI, SD-картридер и магнитный порт для зарядки MagSafe.

Причины возврата к «устаревшим» специализированным портам, от которых в 2016 году отказались в угоду более быстрым, надёжным и универсальным Thunderbolt 3, не разглашаются. Возможно, дело в ухудшении отношений с Intel, которой принадлежат права на стандарт Thunderbolt.

Apple Pro Display XDR и некоторые другие мониторы подключаются по Thunderbolt или USB-DP, однако большинство телевизоров и дисплеев оснащаются HDMI — за четыре года Apple не удалось добиться того, чтобы передача видео через разъём USB-C стала нормой.

Аналогично и с SD-картами. Некоторые фото- и видеокамеры могут быстро подключаться к ноутбуку через USB-C или даже сохранять отснятое на съёмные SSD с интерфейсом USB-C, однако большая часть оборудования, включая профессиональное, пока что использует привычные карты памяти.

Кроме более «дружелюбного» к профессионалам набора интерфейсов, MacBook Pro также получат новые экраны с современным типом подсветки mini-LED. В них миниатюрные светодиоды расположены не по краю, а за матрицей и могут менять яркость независимо друг от друга, что значительно увеличиват контрастность и позволяет отображать более совершенный HDR.

Работать MacBook Pro будут работать на процессоре Apple M второго поколения, который, как ожидается, получит название M1X. Чип получит удвоенное количество высопроизводительных ядер, более высокую частоту, поддержку 32 ГБ оперативной памяти и вдвое более мощную графическую подсистему.
Мин-Чи Куо cообщает, что обновлённую линейку MacBook Pro представят во втором полугодии на одной из презентаций, запланированных на осень.

{ "author_name": "Никита Богуславский", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","arm","apple"], "comments": 233, "likes": 124, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 652151, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Feb 2021 15:59:17 +0300", "is_special": false }
0
233 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
268

ТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНИХ

Ответить
16

Зачем этого фрика форсить? Мемов нормальных нет что ли больше, лучше бы кота какого-нибудь бахнули

Ответить
167

Сначала забираешь, потом с триумфом возвращаешь. Profit.

Ответить
41

Заработали на переходниках и теперь можно вернуть

Ответить
13

Не в первый раз:

Ответить
7

Переходники в переходник в переходник 👍

Ответить
8

Закулисье "профессиональной" техники =)

Ответить
0

с Этим конечно бывают траблы и странности, особенно с третьим тандерболтом, ни и плюсы есть - тут два 4K и два full hd только на переходниках подключено. 

Ответить
1

Мой упрек больше был к тому, что техника действительно дорогая, качественная,но приходится вот так извращаться. Ведь наоборот, надо поддерживать как можно больше стандартов.
Или как с теми же макбуками. Хвалят их как рабочие лошадки для обработки звука, фотографий, а банально фотоаппарат просто так не подключить, чтобы эти самые фотографии слить.

Ответить
0

Это да - вообще не очень с этим. Особенно когда куча периферии на старых стандартах. Что то работает с одним переходником, что то с другим, что то вообще нет или с танцами и бубном без логики особой. Просто может в одном порте не работать, а в другом работать, а в следующий раз наоборот. Непредсказуемо и не объяснимо. Такой монстр из проводов выходит - это тупо и тратит время. На мак-буке с этим ещё хуже - в аймаке хотя бы юсб есть несколько. Но я к тому что плюсы тоже есть, но и гемороя хватает.

Ответить
0

купил 1 переходник, который занимает сразу 2 usb-c порта, выводит картинку на 2 монитора, имеет 2 usb-a, 1 usb-c, sd

минус только в том, что по usb-c он принимает только 60 ватт, а надо 97 (

Ответить
86

В 2022 вернут дискретную видеокарту, в 2023 вернут USB-A, в 2024 вернут дисковод...

Ответить
2

Всм? Там картошка вместо графики сейчас? В ноуте за 2 штуки баксов?

Ответить
15

там интегрированная же. Ну, неплохая, кстати —  я доту (чисто теста ради) в 900p запускал, и на средних выдавало стабильные 65-70 кадров. Что как бы для ноута весом 1кг норм.

Ответить
1

Тим Кук за шо...

Ответить
23

Ну ващет в 16 дюймах сейчас норм карты ставят 5300-5500-5600м

Ответить
1

И от них только проблемы. Играть всё равно не получается нормально, а в быту драйвер видюхи только и делает, что регулярно кидает макось на панику. Решение зарулить все Thunderbolt-видеовыходы через видюху заставляет её работать всё то время, когда подключён внешний экран.

Ответить
1

не испытываю никаких проблем от её наличия, и норм поигрываю, когда не компа в апкекс(буткэмп) и вов

Ответить
1

Я RDR2 прошел на фулхд, что значит "не получается"? 

Ответить

Первоначал

Макс
0

Я вот тоже киберпанк прохожу, всё получается

Ответить
0

норм карты

Radeon

4гб

Ответить
0

Аргументный аргумент

Ответить
0

Аргумент. Все знают, что радеоны только для игр подходят, для работы только nvidia. И все знают, что маки только для работы и для игр не подходят. И как бы вопрос, для кого тогда это?

Ответить
0

Я купил мак что-бы работать, но 5300 мне дает вполне неплохую возможность поиграть, когда я не со своей домашней пекой. Радики эти даже веб версия фигмы активно использует, я уже молчу про файналкаты

Ответить

Первоначальный

foki
0

Есть и 8

Ответить
–1

Да даже Tyranny лагает аки скотина на 5500m в прошке с i9, я бы не назвал это "Норм"

Ответить
0

как я писал выше - апекс и вов вполне комфортно играется на 5300, хз что ты делаешь не так) наверное i9 :D

Ответить
2

я в батлу гонял и хитман абсолюшн прошел на эйр это вообще печатная машинка размером с конверт

Ответить
0

И толщиной с конверт с парой документов внутри.

Ответить
0

ну разумеется, не пустой

Ответить
1

Не, я к тому, что всё равно поражён его размерами во всех плоскостях. Он крошка

Ответить
0

На m1 идет?

Ответить
–1

Дота на средних в 60 фпс. Очень неплохая. Мой старый ноут 10 летней давности леново за 20к тянет доту на максималках в 60фпс

Ответить
6

Ты с прошками 16 путаешь за 2 штуки, там как раз дискретка. А на М1 у них сейчас 13-дюймовые ноуты за 1к с очень неплохой встройкой.

Ответить
4

ну как бы да, графика по производительности на уровне gtx 1050, только без CUDA фишек

Ответить

Первоначальный хот-дог

AttentiveMilk
3

За две штуки (16" на интеле) дискретка

Ответить
3

Нет. В Прошках дискретные АМД.

Ответить
2

Ну там встройка всё же получше стандартной картошечки, но да. Ну и на дискретку надеяться уже не стоит

Ответить
0

Есть сейчас дискретная карта, притом она всегда была. Он наверно имеет ввиду что на М1 она встроена в чип, а потом вернут как отдельный компонент, когда пойдут жалобы на видеокарту.

Ответить
3

Так в больших моделях дискретная всегда была, что там возвращать?

Ответить
–2

только после перехода на ARM они от них отказались. Даже внешнюю не подключить

Ответить
9

16 дюймовых маков на ARM еще не было, в 13 дюймовых и раньше была интегрированная. Где они отказались то? 

Ответить
–11

Какая разница 16 или 13 дюймовые макбуки, если у них теперь начинка почти ничем не отличается? 

Ответить
16

да не было еще новых 16", блять, откуда тебе знать, как они будут отличаться

Ответить
–15

Да причем тут размер экрана??? Сраные дюймы дисплея меняют архитектуру системы??? 

Ответить
10

Да хоспади ты боже мой.
Так уж исторически сложилось, что в моделях мак бук про с бОльшей диагональю присутствует дискретная видеокарта вдобавок ко встроенной.
На презентации макбуков на М1 показали только устройства, которые были ТОЛЬКО на встроенной видеокарте. 
Как будет устроено новое поколение компьютеров, работавших с 2-мя видеокартами не знает никто, пока те не будут презентованы.

Ответить
4

Не тупи. У разного размера ноутов разные внутренности. Чем больше, тем мощней. И да, дискретка от Эппл для АРМ в процессе разработки.

Ответить
2

У эппла - да. Серьёзно. Тринадцатидюймовые ноуты уже на арм, шестнадцати - пока ещё на интеле

Ответить
1

Ну так это теперь вопрос времени

Ответить
0

8" дисковод. Скринте этот каммент!

Ответить
0

Флопики наше всё

Ответить
0

А 2007 когда вернут?

Ответить
36

Да это слот для картиджей для свича
Коллаборация года не иначе

Ответить
21

Эплы в свое время в принципе стандарт USB насильно пропихнули в индустрию.
И в последнее время пытались унифицировать все в USB-C и беспровод.
Жаль остальные не подтянулись, вот и приходится откатываться. 

Ответить
2

Может я какой-то устаревший, но у меня из устройств поддерживающих type-c только ноут. Да блять, мне vga на нём пригодился хотя-бы раз, в отличии от тайпа. О каком «стандарте» идёт речь?

Ответить
47

type-c даже на боксовых падах уже, конечно это стандарт.

Ответить
35

Изначально обычный USB именно эпплы и пропихнули, мб вы достаточно старый чтоб помнить какой бардак из разных портов раньше был.
А USB-C отличный формат, и его надо продолжить драйвить дальше.

Ответить
16

Могут начинать продвигать его с айфона!

Ответить
–7

Во всех телефонах еще до Айфона были Micro-USB. Причем тут Эппл?

Ответить
5

Снова тупишь. Обычный классический USB в компьютерной индустрии начала проталкивать Apple. Причем тут Micro-USB?

Ответить
3

Чего? 

Ответить
4

Статья уже попахивает пиздежом, как минимум потому что спецификации USB 2.0 выкатили только в 2000

Ответить
5

церковь святого джобса  в классических попытках приплести изобретения всего эплу

Ответить
0

А там разве про изобретение речь? 

Ответить
4

что бы я еще раз вступил в спор с фанатиками эпла да себе дороже 

Ответить
0

хм, а до него mini-usb, или проприетарный и?

Ответить

Человеческий фитиль

Gr18.
4

На всех телефонах сейчас USB-C

Ответить
17

Ирония в том, что не айфонах нет(
А на айпадах есть.

Ответить
–23

На айфонах уже несколько лет type c

Ответить
–9

Ок, в 2019м только на pro был type c, на младших моделях все еще был type A. С 2020го года на всех моделях type с

Ответить
21

Господи что ты несешь вообще, какой на хрен USB. Лайтнинг там как был так и стоит во всех моделях

Ответить
–27

С одной стороны лайтнинг, с другой - USB. Или в дурке о таких простых вещах не слышали?

Ответить
15

Да, и это называется лайтнинг. В моем не альтернативном мире порты в телефонах называют по тому что там стоит по факту а не по тому что болтается на другом конце ибо впилить туда можно что угодно.
К тебе когда гости с айфоном приходят ты им провод юсб дашь или что?

Ответить
–1

Так спор идет в контексте подключения к макбуку, в котором только type c

Ответить
4

Спор идет про унификацию USB-C которая в контексте лайтнинга у айфона выглядит весьма странной потому что разумнее как раз было бы ставить USB-C и в телефон тоже полностью убрав ненужный в уравнении элемент.

Ответить
0

Не разумнее, т.к это замена шила на мыло с потерей гигантского количества аксессуаров под лайтнинг на рынке.

Ответить
2

Да кого ебут эти аксессуары. Новых наделают и заработают еще больше

Ответить
1

Пользователей и ебут. Автомобили есть со встроенными лайтнингами, не говоря о дорогих аудиосистемах и т.д. Только идиот будет их менять после покупки нового айфона на тайп-с.

Ответить
7

Ага, на пятом айфоне продвинуть лайтнинг можно было, а тут внезапно все стали переживать за пользователей да?) Ну ниче, будем сидеть на устаревающем разъеме потому что эппл честно-честно сильно переживает за пользователей. Аж настолько что убирать разъемы на маках ей это никак не мешало.

А USB-C в прошках айпадах это что кстати?)

Ответить
–1

А мозг включить?) Во времена пятого, айфонов на рынке вообще было в разы меньше, чем сейчас, как и рынок аксессуаров был в разы меньше, в т.ч сертифицированных не говоря о китае. C лайтнинга же они и начали расти капитально, в том числе в а/м. 
Тайп-С в айпадах - необходимость с целью расширения возможностей для графических дизайнеров, фотографов и т.д. Они не страдают от потери лайтнинга, ибо вряд ли найдется клоун, который будет пытаться впихнуть айпад в аудиосистему.

Ответить
0

Все еще херовое оправдание, буквально никакое. Андроиды переходя на type-c сильно страдали?) Чет не слышал нытья по этому поводу, зато все ноют когда уже на айфоны завезут USB.

Ответить
0

Все это кто?

Ответить
0

Почему учитываются только айфоны? А айподы? Они на то время еще никуда не уходили.  Когда убирали 30pin разъем стоял дикий ор. Так как вся продвинутая мультимедиа была с ним и беспровод еще был только в зачатке.
Сейчас же наоборот все больше призывов и ожиданий type-c в новом айфоне. Так как уйдет разброд интерфейсов и переход на удобный стандарт. Плюс сейчас время, когда все на переходниках и еще одного компактного никто не заметит.

Ответить
–1

Что ты несёшь?

Ответить
0

Там лайтинг в телефоне и тайп с в блоке питания

Ответить
–3

Спасибо, но ты видимо не тому человеку ответил, там некоторые не в курсе что у айфонов давно кабель type c

Ответить
0

Там все ещё лайтнинг

Ответить
0

На моем лайтнинг што делать

Ответить
0

Ты ничего не понимаешь, на самом деле это USB-C

Ответить
2

Снова проклятые эплы меня обманули!

Ответить
1

Немного поумничаю. VGA все еще один из самых распространенных разъемов в бизнесе :)

Ответить
4

Возврат периферийных портов может быть продиктован появившимся лишним местом в ноутбуках за счет уменьшения системной платы.

Ответить
3

С чего это Эппл пропихивали USB, когда сам USB выкинул на помойку истории FireWire, который Эппл и пропихивала? 

Ответить
0

Так их iMac 1998 года был оборудован usb ещё когда мышки и клавы работали только через ps/2. Usb было, а ps/2- нет) и ебись как хочешь. Ты прогрессивный, купил эпловский комп без куллеров. Теперь страдай (даже на моей печке есть порты ps/2)

Ответить
–1

Type c годится для небольших устройств, в стационарных пк и ноутбуках полноразмерный юсб куда предпочтительнее. Он надежнее и им удобнее пользоваться. К тому же он крепче держится в гнезде. 

Ответить
3

Что за бред? 

Ответить
0

Было бы неплохо иметь type a с функционалом thunderbolt 4

Ответить
–3

Вот только сама идея насильного пропихивания в ноуты тайпси для зарядки - полный бред. Тайп си не поддерживает такое напряжение, которое нужно многим ноутам.

Ответить
–1

А 180 Вт по type c не хочешь, например?

Ответить
0

А не хочешь 230 ВТ, как, например, на моем ноутбуке? Тупые минусаторы никогда не встречали ноутбуков, которые жрут больше, чем поддерживает тайп-си?

Ответить
0

Что за динозавр?

Ответить
0

Asus с ryzen 7 4800h уже стал динозавром?

Ответить
0

В обзорах пишут блок питания на 180

Ответить
0

Ну а в характеристиках на сайте асуса 230, как и на самом блоке питания

Ответить
0

Нашёл на 230. Наштамповали пипец. Под «многие» твой ноут не попадает, хоть я и не считаю тайп-с лучшим претендентом на роль зарядки.

Ответить
0

Многие - не значит большинство. Но многие "игровые"(читай мощные) ноуты нуждаются в сильном питании, которое тайп си не предпологает

Ответить
0

Че порвался-то? :)
Type-C по своей спеке вообще толком ничего не поддерживает по питанию, но это не мешает по нему гонять нужные ватты.
Вот пример, там 210 Вт отдается по шнурку. Но они просто реализовали какой-то свой проприетарный протокол и он работает. Если бы твой производитель напрягся - тоже бы сделал.
https://www.dell.com/ae/business/p/dell-wd19dc-dock/pd

Ответить
6

А как флешки в макбук вставлять? или яблочники не пользуются флешками?

Ответить
43

Их любимое- пЕрЕхОдНиЧкИ))0)

Ответить
12

Через хаб, как и HDMI.
Но именно флешки нужны редко. Чаще какое-нибудь устройство подключить.

Ответить
71

Очень удобно, наверное

Ответить
2

Ну как бы да. Имея ThinkPad x380 юзаю только Thunderbolt это при том что у него россыпь портов на любой вкус и цвет. Подключил к одному порту сразу Ethernet/HDMI/мышь/картридер/зарядник и всё прекрасно. Только надо куда-то уйти - отсоединил один разъем и побежал. Всё ещё неудобно?

Ответить

Первоначальный

Андрей
1

Это другое (с)
Почему-то докстанции для винбуков это норм, а для маков — ужас, лол

Ответить
0

Потому что винбукам докстанции обычно вообще не требуются, лол.

Ответить
0

Да, неудобно. Потому что мобильное устройство принес куда-то, что-то захотел скопировать или подключить... а без док-станции, внезапно, возникла попа.
И смысл в таком устройстве, если типовой, даже дешманский Windows/Linux ноутбук, обладает более вменяемым набором портов, и куда удобнее в качестве рабочего инструмента?

Ответить
0

Ладно бы если бы жил в 2012 - тогда да. Сейчас же когда есть целая куча беспроводных технологий. Я, будучи владелецем winбука, за свои 2 года владения ультрабуком не использовал дефолтный HDMI/USB/MicroSD практически никогда. Есть Miracast для видео/Передача по Wifi заместо USB. Возможно я просто не в том окружении работаю и оно или слишком "молодое" с поддержкой беспроводных интерфейсов, или работа моя слишком "лайтовая"

Ответить
0

Возможно. Потому что мне регулярно приходится иметь дело и с обычным USB, и с SD, и с HDMI.

Ответить
2

на тот редкий случай когда че то надо это может стать чистым заебом. но все остальное воемя просто не носишь с собой ненужное. Звуковые карты и прочеп подключаются по тайп с

Ответить
0

It just works. Seamlessly

Ответить
0

Ахаха, просто без комментариев. Хотя чему я удивляюсь от любителей техники эпл, они даже готовы телефоны без зарядки за $1к+ покупать

Ответить
5

Пользуюсь уже 4 года сначала прошкой новой на 13, а потом новой на 15.  Ни разу не вставил ни одного переходника и устройства кроме шнура зарядки. Что я делаю не так? 90% офисного планктона типа меня пользуются строго веб приложениями и всякими облаками. Я не говорю, что отсутсвие разъёмов это плюс, но и минусом сложно назвать в 2021.   

Ответить
5

Да хз. Я понимаю актуальность проблемы ещё в 2016, когда тайп-с толком не существовало, но в 2021 – это нытьё ради нытья. В любом магазине электроники – россыпь что флешек, что копеечных переходников.
Купил на али какой-то наебуренный адаптер за 40 баксов. Хоть бы раз в месяц приходилось пользоваться. Облака, эирдроп и прочее напрочь убрали эту нужду.

Ответить
1

Без понятия вообще. У меня тоже переходник пылится, который купил на всякий случай. 

Ответить
1

Это еще что, недавно повстречал адептов блюпупа, которые всё еще понтуются возможностью картинки передавать.

Ответить
0

Ну или купи монитор чтобы изображение через USB-C принимал. Их всего хватит по пальцам одной руки пересчитать и стоят они дороже обычных.

Ответить
0

И работает это все пока ты ходишь по модным современным местам и используешь ноут как "печатную" машинку. А при прибытии на объект выясняется, что никто тебя в Internet пускать не собирается )

Ответить
0

Ну вот я на маках с 2013. Был Air, потом Pro 2015 и сейчас Pro 2020. Так вот без переходников никуда.
- Монитор
- Флешка (редко но всё же)
- yubikey
- к телефону пришлось купить новые провода

Ответить
0

а раньше типа можно было?
у меня есть прошка 15 - 2014 так 2 монитора к ней так просто не подключишь
usb портов только 2, что объективно мало

сейчас хотя бы можно купить 1 нормальный переходник и им пользоваться

Ответить
0

Ну у меня была прошка 2015. Можно было подключить один по HDMI и 2 по mini-DP который такой же как и TB.

У всех ноутов мало USB.

А раньше не нужно было переходников. Я пользовался только переходником на RJ-45, тк это стало уже совсем немодным и сетевых портов давно нет.

Ответить
0

ну а mini-DP переходник не нужен?)

Ответить

Первоначальный хот-дог

Айдер
1

Пользуюсь «двухсторонней» флешкой с Type-С/A и внешним SSD, который вообще не USB, а Thunderbolt

Ответить
2

Ну так эту флешку нужно отдельно купить и только потому, что нет обычных портов.

Ответить

Контрольный Влад

Айдер
0

Точно так же как и CD/DVD. Type-A девайсы канули, и слава богу

Ответить
1

Да если бы. Большая чать переферии на Type-A.

Ответить
1

вобще никогда не пользуюсь флешками. И у меня ее нет. было три случая за три года. В госучереждении нужно было женщинам кое че помочь и пару раз печатал в дремучей типографии без интернета

Ответить
0

Хз, я флешкой пользуюсь раз в год, и то, не для себя, а скорее родственникам что то скинуть..
А так вся техника либо дружит с type-c, либо подключается к ноутбуку/мак мини по беспроводной связи.
Единственное что - это да, hdmi в ноутбуках зря выпилили. Хотя именно мой монитор поддерживает подключение по type-c. Но уверен не у многих подобные мониторы есть, так что hdmi прям критично, мне кажется, для многих.
По поводу сд карты, тут тоже спорно, все новые фотоаппараты поддерживают беспроводную передачу. Даже начального уровня. Откатываться ради каких то старых моделей..ну как то хз, не рационально, что ли (в смысле непонятно при таком раскладе, зачем было изначально убирать этот порт)

Ответить
3

Погодите, а как же теперь продавать хабы и переходники?

Ответить
36

Легко. Можно убрать type-c полностью, и теперь людям придется покупать переходники и хабы для подключения той type-c переферии, которую они успели купить за эти 4 года ^_^

Ответить
32

И все в рамках заботы об экологии...

Ответить
9

Было бы круто еще тачбар этот убрать беспонтовый 

Ответить