Низкое энергопотребление и незаметное повышение производительности: что изменилось в обновлённом Nintendo Switch

Рассказывают авторы Digital Foundry.

Низкое энергопотребление и незаметное повышение производительности: что изменилось в обновлённом Nintendo Switch
11K11K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да боже мой, в игре есть ровно одна локация, где есть проседы, да и то только в её центре.

Ещё есть рандомные микрофризы, когда кучу врагов взрываешь чем-нибудь, да и то не всегда. И в отличии от предыдущего примера- тут просадки вообще не мешают. Их будто и нет вовсе.

Чувак выше описал ситуацию, в которой можно добиться 10 фпс, но я за свои 140 часов в игре на такой сценарий не нарвался.

За игру в плане плавности смены кадров переживать вообще не стоит, просадки такого толка вообще в любой современной игре можно словить, но это не повод говорить, будто игра идёт как-то не так.

Ответить

Поиграй.
Играется Зельда отлично.

Ответить

За 200 часов встретил только два места, где были такие просадки. В целом игра идёт стабильно в 30 фпс.

Ответить

По мне так вообще пиздец, что народ допускает такое и поощряет рублем.
На свитче уже давно хуй забили на стабильные 30 фпс, ведь слайдшоу народ все равно схавает.

Ответить