Рубрика развивается при поддержке HP logo Advertisement

Digital Foundry протестировали ПК на чипе от Xbox One с Aliexpress и запустили на нём Cyberpunk 2077 Статьи редакции

Эксперты Digital Foundry протестировали необычный компьютер — на Aliexpress им удалось обнаружить ПК на Windows 10 с распаянным на материнской плате чипом Jaguar Durango от оригинального Xbox One.

Судя по отметкам на чипе, странное устройство когда-то предназначалось для каких-то инженерных тестов при разработке консоли, но осталось невостребованным и попало на прилавок интернет-магазина.

За исключением чипа «компьютер» из Китая представляет собой обычную материнскую плату формата mini-ITX с обычными портами на задней панели, четырьмя слотами для оперативной памяти, слотом М.2 и даже PCIe x1 для подключения плат расширения. У платы даже доступен достаточно подробный BIOS, но далеко не все функции в нём работали как положено.

Из-за перехода с проприетарной консольной платформы на обычную Windows и типовые компоненты, некоторые части чипа Durango оказались не используемыми. Например, из-за отсутствия единого пула оперативной памяти для процессора и интегрированной видеокарты AMD GCN (Graphics Generation Next) видеокарта работала очень плохо, а встроенная ESRAM-память и вовсе простаивала из-за того, что Windows не умеет с ней работать.

Поэтому в итоге Digital Foundry смогли протестировать только процессор — два кластера Jaguar, которые изначально проектировались не для игровой консоли, а для маломощной платформы AM1 Kabini. Но при проектировании консолей прошлого поколения ничего лучше в распоряжении AMD не было, поэтому инженеры просто объединили два четырёхъядерных кластера в один чип и добавили поддержку быстрой памяти DDR3-2133 c пропускной способностью 68 ГБ/с и ESRAM-буфером.

При разработке Xbox One S 28-нанометровый чип Durango заменили на более эффективный, но аналогичный по характеристиками Jaguar Edmonton, выполненный по техпроцессу 14 нм, но на тест попал именно оригинальный вариант. Правда, через BIOS удалось выставить частоту ядер не 1,75 ГГц, как у Xbox One, а 2,35 ГГц, как у Xbox One X.

Первый тест со встроенной графикой провалился — из всего тестового пакета игр заработала только Crash Bandicoot N.Sane Trilogy. Её производительность оказалась ниже, чем на Xbox One, всего 20 fps при разрешении 900р.

Одной из главных проблем ПК на основе чипа от Xbox оказалось то, что на Windows не получилось воссоздать схему с комбинированным пулом оперативной памяти, из-за чего встроенная графика оказалась ограничена урезанной пропускной споcобностью памяти в 14 ГБ/с (против 68 ГБ/с у Xbox One).

Тогда к китайской плате решили подключить дискретную видеокарту AMD Radeon RX 6800 XT, но и здесь всё оказалось не так просто — нормального слота PCIe x16 у неё нет, поэтому подключаться пришлось через райзер к слоту M.2, который обеспечил связь с процессором по четырём линиям PCIe 3.0.

Получившаяся система оказалась схожа по производительности с Xbox One X — проблемы с частотой памяти и шириной пропускания PCIe компенсировали разницу в уровне видеокарт. В Doom Eternal в 4К частота кадров колебалась от 50 до 90 fps, а в Cyberpunk 2077 при разрешении 4К и «консольных» настройках графики — около 30 fps.

Главным выводом из всего теста для Ричарда Лидбеттера из Digital Foundry стало то, что основным «бутылочным горлышком» для Cyberpunk 2077 на консолях прошлого поколения стала не графическая система, а процессор, который был достаточно устаревшим даже по меркам 2008 года.

Для сравнения, CPU Xbox One X по мощности находится где-то на уровне Intel Core 2 Quad 2007 года выпуска и намного уступает по мощности четырёхядерному Intel Core i7 первого поколения, который вышел в 2008 году.

В материале Digital Foundry приводится сравнительная таблица производительности китайской платы с Jaguar Durango в режимах Xbox One X (A9 9820) и Xbox One (RX 8120) c AMD Ryzen 7 3700X — ближайшим «родственником» CPU, установленного в Xbox Series X.

Сравнение производительности процессора Xbox One X (A9 9820), Xbox One (RX 8120), Intel Core 2 Quad Q6600 и Ryzen 7 3700X (аналога того, что используется в Xbox Series X)

Тест Cinebench показывает, что разница между консолями нового и прошлого поколений составляет от четырёх до восьми раз, однако это лишь примерное сравнение — в настоящих консолях используется множество оптимизаций и тонких настроек, положительно влияющих на производительность.

{ "author_name": "Никита Богуславский", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","digitalfoundry"], "comments": 333, "likes": 210, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 655521, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Feb 2021 19:27:27 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
333 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
247

Ну понятно, стырили идею у одного любителя Gigabyte

Ответить
74

У Мурка ролик вышел раньше, чем у Лайнуса и DF, победа

Ответить
17

Русские вперёд, шо тут сказать

Ответить
11

Этот проц по-моему уже весь техноютуб обозрел.

Ответить
12

Если это делают не Digital Foundry, редакции DTF это не интересно.

Ответить
5

Какие же мегауебанские превьюхи у линуса, просто пиздец.

Ответить
0

Типа, алгоритмы ютьюба любят кривляющиеся рожи. Мне только непонятно, почему

Ответить
25

У DF произошёл отвал идей 

Ответить
23

Чё-то Мэд больно жирный

Ответить
11

Аж дюралайт глаза засветил.

Ответить
5

Хм, почему то вижу только отвал на фото

Ответить
41

Спасибо за годный контент и что хоть кто-то обратил внимание на то насколько в некст-гене стоит ебейший проц

Ответить
57

Не ебейший, а просто хороший. Но по сравнению с хламом в пастгене это конечно полёт в космос

Ответить
29

7 нм, частота 3,5 Ггц, 16 потоков - это просто хороший? Ты рофлишь что ли?

Ответить
78

А это сейчас феноменальные параметры?
Это же параметры среднебюджетных райзенов.
Это конечно не плохо, но уж точно не "ебейший"

Ответить
–34

Ну вот пойди и собери тогда комп сопоставимый по мощности с пс5 за 500 баксов

Спойлер: 350 баксов уйдут только на проц 🤷‍♂️
https://www.amazon.com/AMD-Ryzen-3700X-16-Thread-Processor/dp/B07SXMZLPK

Ответить
84

Господи да как вы задолбали своим пойди собери,
при чем тут это.
Проц норм никто не спорит (ну как минимум я), но что в нем ебейшего не ясно от слова совсем.
Сравнивать пк и консоле железо по чистой цене немного нелепо учитывая что таже пс5 в убыток продаётся на старте

Ответить
91

Собери в убыток. 

Ответить
0

собрать в "убыток", чтобы потом не платить кучу денег во всякие подписки, да, отличная идея, всем советую.

Ответить
–14

Что в нем такого ебейшего?

Любопытно весьма взглянуть на твой проц после таких слов, покажешь?

Ответить
–3

У меня бюджетный 1600x который в реальных задачах не сильно отстаёт от 3700x, уж точно не в 3 раза если мерять по цене, но я и покупал его за 120 доларов.
И по прежнему вопрос что там ебейшего?

Ответить
67

1600x который в реальных задачах не сильно отстаёт от 3700x

Ответить
16

У меня бюджетный 1600x который в реальных задачах не сильно отстаёт от 3700x

Зачетно шутканул. Не, я понимаю защищать свою купленную кровно железку любой ценой, но не до такой наглой степени!

Ответить
8

Ну расскажи мне тогда где это ты получишь РЕАЛЬНЫЙ профит от 3700x, за цену x3.
В 90% случаев это около 10-20% прирост скорости или фпса.
Что бесспорно ок но как по мне не стоит свеч.
Вот на следующем поколении рязани архетиктура стала уже реально адекватной и профит понятен, но там цена пока так себе.

Ответить
11

Реальный профит, что он мощнее. В этом и есть профит. И между ними разница яма просто. В том числе архитектурная, аж на 2 поколения. Сравнить 1600x и 3700x это надо уметь. Ты еще бы i5 2500 и i5 8600 сравнил. Ну а что, это же i5. разницы нет же, да? Так ты еще умудрился сравнить разные архитектуры и разный  ценовой сегмент процев. 

Ответить
6

20% это довольно много, а есть ведь еще такая вещь как стабильность времени кадра и отсутствие фризов, что на 3700х с его здоровенным кешем куда проще достигнуть...

Ответить
0

на 3700x теже нерешенные проблемы с латентностью что и на прошлом поколении.
Это реально пофиксили только в 5*** рязанях

Ответить
2

Проблемы с задержкой из-за шины Инфинити фабрик, скорость которой напрямую зависит от частоты ОЗУ. В консолях ОЗУ установлена GDDR6... Мне продолжать мысль?

Ответить
0

как раз проблему решали в 3 серии, а в 5-й вместо этого нарастили ядра в блоке. Да и о какой проблеме может идти речь, если в консолях всего 8мб кеша? Не, gddr6 не решит проблему большой марианской впадины между 2-мя 4 ядерными блоками CPU, потому что нельзя направить больше скорость на процессор, контроллер не позволит. Чудо если там 3200мгц в 2-х канале будет, но скорее всего там вообще будет аналог 2666мгц.

Ответить
1

Не позволит? На АМД на десктопных апу-шках смогла в разгон ОЗУ без включения делителя до 4500. По факту внедрив 2 контроллера памяти в проц. В консольных чипах очевидно кастомные блоки I/o иначе бы они просто не смогли работать с памятью gddr6. Соответственно утверждение, что gddr6 на консолях работает с процом как на ddr4 необоснованно. 3200? 2666? Чего?

Ответить
0

Соответственно утверждение, что gddr6 на консолях работает с процом как на ddr4 необоснованно.

По опыту восьмого поколения консолей вполне обоснованно

Ответить
0

Сейчас все работает по общей шине, но какая пропускная способность не уточняется. Однако через нее идёт обмен со всеми блоками в системе, так что скорость у нее должна быть высокой. И уж точно не на уровне ддр4 на частоте 2666.

Ответить
0

Оно и раньше работало по общей шине данных. Как ты себе еще это представляешь? Адресную шину под GPU выделить. Дело не в шинах, а в контроллерах памяти. Никто по два комплекта 32х8 контроллеров на APU ставить не будет. А общие и под CPU и под видеоядро юзать это смэрть.

Ответить
0

И почему на этой архитектуре должен быть старый КП? Очевидно же, что он кастомный. Ну, не может там быть ровно такого же как и на зен2, там от него только ядра остались. Кеш л3 порезан кстати и на ренуарах был и срузен 4750 с разогнанной ОЗУ до потолка нового КП уступет 3700х не так уж и много и на ддр4. Где-то 10% в среднем. То есть быстрая ОЗУ все же решает и КП, который не режет скорость записи в 2 раза тоже полезен, когда у тебя кеша л3 мало.

Ответить
0

Причем тут старый КП? Я тебе о том, что новый КП CPU все равно будет не 32х8, а стандартные 64 бита. Просто потому что 8 контроллеров на CPU дорого по транзисторному бюджету и избыточно.

Ответить
0

У меня вопрос не совсем по теме вашего холивара, но...

Как будет оптимальнее всего раскачать свои знания в области железа? То есть, понятно, что это или читать книги, или статьи, но, мб, есть какие-то гайды и сборки, чтобы было в целом и целостно одновременно

Мне не нужен прям фундаментальный уровень, просто хочется шарить получше, хотя бы на уровне этого дискасса 

Ответить
1

Сталкаша смотреть

Ответить
0

Спасибо)

Ответить
0

Ты уже узнал как разгонять фуфыкс? Если узнал, могу посоветовать rx4d (канал). Там тебе расскажут популярные актеры, что такое зеон и почему 1050 ти - лучшая карта для нагиба в цс го.

Ответить
0

За канал спасибо, когда-нибудь попытаюсь ознакомиться
Пока же не в состоянии по болезни
Если это не ироничный ответ, канеш)0

Вообще же разгоны меня слабо интересует, мне хочется лишь относительно шарить в железе, не на гик-уровне, но поглубже рядового пользователя

Ответить
0

Это шутейка такая. Сталкаш и гейм ван главные разгонщики фуфыкса, они расскажут что такое подсистема памяти, о правильном разгоне по шине и зачем нужен хайпер транспорт. А рх4д озвучивает героев популярных фильмов, меняя сюжет на тему железа.

Ответить
0

Аа, окай)
Звучит занятно, загуглю сейчас рх4д. Надеюсь, когда-нибудь я-таки пролечусь и смогу хоть чем-то заниматься полноценно...

Ответить
0

Ну из лайтового и простого 3дньюс, про-хайтек, этот компьютер, всякие игорь лабс (немецкий ресурс) из посложнее отучиться 4 года по направлению информационных технологий (шутка), просто поищи лекции по архитектуре микроконтроллеров да схемотехнике. 

Ответить
0

Оке, спасибо)

Ответить
0

В консолях ОЗУ установлена GDDR6... Мне продолжать мысль?

Продолжай. Мне очень интересно, к чему ты придёшь. 

Ответить
1

Нерешенные проблемы с латентностью... Это ты так чиплетный дизайн назвал? :) 5*** тоже чиплет, на той же инфити фабрик, так же чиплетом отдельно кристал I/O, кек, какие именно проблемы с латентностью там решены? То что чиплет теперь не 4 ядра а 8 стал? Хех.

Ответить
0

Чел, там не весь проц перенесли, там только ядра zen2 и проблемы с латентностью решены, ибо проц кастомный, ну емое. 

Ответить
1

Мы не про консольный проц разговор ведем сейчас... Консольный то монолитный кристал, очевидно, спасибо что напомнил нам, хех

Ответить
1

Ну, да. Теперь вместо 70 нс 55 нс. И задержки межядерного взаимодействия везде одинаковые и низкие. Не такие низкие как у интела, но уже не настолько критичные как на зен2 и более старших моделях. Теперь ядра общаются не через IF, а напрямую и кеш л3 теперь общий, а не разрозненный. Соответственно никаких рандомных фризов из-за того, что одному ядру надо взаимодействовать с ядром из другого блока CCX не будет.

Ответить
1

 То что чиплет теперь не 4 ядра а 8 стал?

Как ты думаешь зачем я это написал?

Ответить
2

10-20%

Чел, мой 2600 уделывает 1600 по всем параметрам, и даже 1700, а уж 3700x который аналог в новых приставках, так вообще просто стоит и ебёт, стоит и ебёт. 

Ответить
4

а уж 3700x который аналог в новых приставках

в приставках никаких аналогов 3700Х нет, там частоты ноутбучные. Они ближе к 4800H c порезанным бустом

Ответить
0

в приставках никаких аналогов 3700Х нет, там частоты ноутбучные.

Не одними частоты определяется производительность проца, там аналог 3700, всё)) а ты уже выдумал что-то про ноутбучные процы, лол. 

Ответить
4

выдумал что-то про ноутбучные процы

учитывая что в консолях стоят именно APU, как и в ноутбуках (пусть и с другой графикой) и теплопакет там явно ниже базового 3700Х (у которого в игорях с бустом 100+Вт) - компоновка там ближе к ноутбучной
Не одними частоты определяется производительность проца

когда сравниваешь процессоры на одинаковом ядре с одинаковой компоновкой - с чего бы частота не являлась прямой меркой для производительности? 

Ответить
8

 1600x который в реальных задачах не сильно отстаёт от 3700x

Чет ты борщанул...

Ответить
1

Все пишут что я борщанул, но где примеры что 3700 прям в хламину разрывает 1600?

Ответить
2

а у тебя обычный 1600 или все же AF?

Ответить
0

к сожалению не AF, я раньше покупал, поэтому прост 1600x

Ответить
7

https://www.youtube.com/watch?v=jtV4vvOJIEA
Первое попавшееся видео с неактуальными играми, там кое где в процессорозависимых играх разница больше 30%, это много, я уж боюсь искать тесты с текущим процессорозависимом актуалом типа киберпука и спящих собак

Ответить
1

этот чел может еще пару лет попердеть на 1600, а потом обновиться на 5 или 6 серию

Ответить
4

Ну, в целом наверно да, народ же вон и на хасвелах сидит до сих пор, а кто-то и с 2600к так и не слез...

Ответить
0

ну да 30% немало, но какая разница 130фпс или 100, если этот чел возможно играет на 60гц

Ответить
3

Дак подобное отставание легко может превратится из незаметного, вроде 100 кадров на 60 герц мониторе, и 60 кадров на 60 герц мониторе, в заметное хрючево, с рваным временем кадра и фризами, вроде те же 60 кадров, вот только играть чет неприятно

Ответить
0

+ ко всему стабильность кадра.

Ответить
0

Ну вот сравнение есть, правда с 5600x. 1600 офк отстает, но все равно играбельно и более чем хватает для современных игр. https://www.youtube.com/watch?v=lHhTTETUoXc

Ответить
0

глянь синтетику, увидишь. А в идеале надо построить машину времени и глянуть что там будет лет через 10 в играх. Но тенденцию можно и сейчас уловить, сейчас и 8 потоков достаточно играм, а вот потом игры будут оптимизироваться под 16 и 3700x как fx, разрывать не будет, но и слайдшоу как на i3 2130 ты не увидишь.

Ответить
0

В реальных это в каких? Есть нереальные? Игры, где 1600 просасывает целиком и полностью 3700 считаются реальной задачей?

Ответить
3

Ну кинь видос где выигрыш в фпсе выше чем 10-20%.
И то 20 процентов не сказал бы что это "просасывает целиком".
Да и хватит уже критиковать мой проц я не говорю что он топ железо, просто норм проц за свои деньги не более, мы тут вроде про консольное железо начинали разговор.

Ответить
–2

У меня бюджетный 1600x который в реальных задачах не сильно отстаёт от 3700x

Амд  тащит только в особых задачах 

Ответить
0

шо за особые такие задачи?
я на нем и играю, и монтирую и часто держу по несколько виртуалок для работы это не нагрузка?
Да и при чем тут мой проц, мы говорим про процессор в ПС5, я же не говорю что мой проц ЕБЕЙШИЙ.
Хотя по своей цене он определенно хорош.

Ответить
8

Ты понимаешь что сравнил Зен и Зен 2, при чем разница не просто в поколениях (нм соотвественно), но и в том что тупо говоришь что 12 поточный проц такой же как 16 поточный по мощности

У меня тоже i3 десятого поколения отлично справляется со своими задачами, значит он не хуже твоего проца?

Ответить
1

Я ниразу не заявлял что он лучше или такойже,
просто говорю что 3700 не настолько лучше насколько нужно за него заплатить и только.
А i3 10-го крайне удачный камень кста без шуток.
Поверь я видел всё это в работе, вы слишком категорично восприняли мои слова.

Ответить
0

и монтирую

Впервые вижу человека который покупать рузен и реально работает чет делает на нем, хотя кто знает может это обычные монтажики которые и  ребёнок на айпаде захуярит 

Ответить
0

Возможно, он монтирует видео о том, как он играет))) На ютуб много таких "работников" монтажеров, с каналами с парой просмотров и большими мечтами стать блоХером) А может просто видео с котиками монтирует)

Ответить
1

не, я классический недомоушендезигнер для себя, просто нравится крутить 3д модельки и 2д видосы, и налаживать на это псевдоэфекты, хобби такое, я конечно не проффесионал но и это не обычная нарезочка. Нагрузка на проц вполне существенная

Ответить
1

По меркам консолей он крут конечно, но вообще там примерно R7 3700, то есть примерно 5600X. Уже не совсем "ебейший".

Ответить
6

5600? Он может и лучше чем 3700 в сингл коре, но в мультикоре точно ему проиграет. И знаешь в чем самый рофл? Сейчас мы так или иначе сравниваем консольное апу с топом, в прошлом поколении оно было настолько убогим говном, что об этом даже никто не заикался.

Ответить
2

Он может и лучше чем 3700 в сингл коре, но в мультикоре точно ему проиграет.

Да не особо. В каком-нибудь 3дмарке или синибенче у них разница в 5%, а в винраре или играх у 5600 ситуация еще лучше ибо задержки>потоки. Ну и в консоли восьмиядерник опять с урезанным кэшем, частотами и просто исполнительными блоками да их регистрами. Хотя это конечно все еще отличный камень для бюджетных консолей, в которых в прошлом поколении стоял лэптопный мусор.

Ответить
–1

Не думаю, что мултьтикор настолько важен. По крайней мере в ближайшее время. Ну а прошлое поколение совсем позорным в плане проца было конечно. Причём забавно, что это было первое поколение, которое можно было нормально сравнить между собой и +- с ПК.

Ответить
9

мультикор не настолько важен

Ты че рофлишь что ли?

Ответить
1

Ну так если 5600 в играх почти всегда быстрее 3700, то пока недостаточно важен. Мы же про консоли говорим, рендерить и видео кодировать на них никто не будет.

Ответить
0

А можно пруфы что 5600 не уступает в играх 3700?

Ответить
0

А знаешь почему так вышло? Потому что старые игры не заточены под много потоков, они любят больше частоту, которая на 5600 выше.

Ответить
3

Больше частоты всегда лучше, чем меньше частоты. 5600 к тому же архитектурно лучше. А когда эти +4 потока ещё рольнут - не известно.

Ответить
1

А знаешь почему так вышло? Потому что старые игры не заточены под много потоков

Это Легион то или Эксодус 16 потоков не могут загрузить? Или Троецарствие? Бред.

Ответить
2

Да не могут, потому что это кросс-ген и эти игры точились под убогий ягуар

Ответить
4

Тру стори
Перед отправкой сообщения иногда лучше потратить пару минут на фактчекинг

Ответить
1

Не могут. Если, конечно, не понимать под "загрузкой" само по себе наличие потока, созданного приложением, не интересуясь сколько полезной работы он на самом деле выполоняет.

Ну и при запуске игры, само собой, можно использовать много потоков..

Ответить
0

Увы, процент полезной работы ни на 2 ядерном камне, ни на 8 ядерном мы узнать не можем. 

Ответить
0

Возможно сталкер 2 неплохо загрузит, если точнее, то надо ждать игры на ue5 с их нанитами, там и профит от pci-e 4.0 увидим, и мощь +2 ядер.

Ответить
0

Мультикор адекватно досихпор не научились использовать,
так что особой разницы в играх от того 12 потоков или 16 при прочих равных ты не увидишь.
Да и когда это 3700 стал топом?
Повторю, не критикую железо консолей нынешнего поколения, оно очень даже удачное и радует, но просто у тебя тоже странные заявления.

Ответить
1

игры не используют все потоки

Держите меня сейчас умру со смеха

Ответить
0

Мультикор адекватно досихпор не научились использовать,так что особой разницы в играх от того 12 потоков или 16

Для достижения 120 фпс уже используют в новых приставках всё потоки, с добрым утром) 

Ответить
0

и 4 из них для оси консоли залочены, ага.

Ответить
1

и 4 из них для оси консоли залочены, ага

С оперативкой не путаешь, м?) 

Ответить
0

возможно тут ошибся не спорю, хотя помойму что-то такое было

Ответить
0

да, одно ядро используется для оси, но по тестам df это вроде даже быстрее выходит, чем все ядра в win 10.

Ответить
0

Не, я конечно согласен что 5600 слабее 3700, но консоли все-таки обогнать он может.

Ответить
0

Да как бы 3700 и сейчас  охуенен) 

Ответить
0

Ну да, третье поколение райзена всё ещё хорошо. Но для этой дискуссии, наверное, стоит определить понятие "ебейший". Голосую за R9)

Ответить
0

Который стоит как вся консоль или даже больше) Ну камон, это больше для проф.задач каких-нибудь. 

Ответить
0

Ну да, просто если считаем 3700 ебейшим, то что же тогда r9...

Ответить
0

ебейший - понятие относительное. 

Ответить
0

Ну вот и я о том же. По консольным меркам - однозначно, по ПКшным - уже недотягивает до звания.

Ответить
0

Даже и по меркам ПК, это охуенный и ебейший проц)) @Absolutely Non-Toxic Malevich докажи мои слова. 

Ответить
2

Ахуенный проц. Отвечаю. Пользуюсь и без не знаю

Ответить
0

так же

Ответить
0

Ну ладно, уговорили)

Ответить
0

r9 думаю соснет из-за медленной ddr4 памяти(":)"). Надо подождать ddr5 и тогда брать 12-16 ядерник, они как i7 6700k, все новинки в 60+ fps затащат. Есть тредрипер с 4-х каналом, который стоил всего 13к руб в одно время(12 ядерник), но там нет нового pci, поэтому лучше его не брать.

Ответить

Предметный

Atheris
–1

Нету в консолях 3700, частоты по всем ядрам ниже, кэш урезан в 2 раза. Ближе к 2700

Ответить
0

Частоты по всем ядрам ниже в 2 раза, кеша 2 в раза меньше

А можно пруфы твоих слов?

Ответить
0

Ну хз. Всё же кэш вряд ли стоит смотреть, а то мы так плавно к подсистеме памяти приходим и там уже совсем интересно. А вот частоты да, но у 3700 база где-то там же, а как он бустит я без понятия.

Ответить
2

У него может пк вообще нет дома, это что, повод не не быть в курсе, что проц далеко не ебейший? Пздц логика

Ответить
2

Ну увидишь ты у меня I9-9900K, тебе полегчает? Что за извращенная форма "спервадобейся"?

Ответить
0

Ещё Пека всё таки более многофункциональна, чем консолька

Ответить
–1

Есть хоть какие-то косвенные доказательства производства приставки вы убыток? Не мнение журналюг которые свои фантасмагории за действительность выставляют, а хоть какая то отчётность ?
Или вы думаете что если например 3090 стоит 1500уе это ее цена а производстве.
Цена той же 3090 с конвейера ниже 300уе. Так же как и яблока цена на производстве 250уе в магазине 1000.
Консоли же не продаются в убыток они продаются с минимальной наценкой, так как нет абсолютно никакого смысла продавать их хотя бы на 1цент дешевле себестоимости.

Ответить
1

на ПК отбраковок для низкого сегмента больше, вот 3090 как бы и дорогая, и наоборот дешевле. Консоли действительно продаются в убыток на старте, только вот цены на игры, подписки, dlc, быстро в прибыль консоль унесут.

Ответить
1

Деревянные люди так и будут верить, что консоли зарабатывают на продаже железа, а не железо является статьёй расходов для увеличения объёма рынка продаж сервисов и игр.

Ответить
1

Взбесившиеся свидетели зиона с алика заминусовали тебя(( Огорчились, что собрать пеку уровня консолей за 3 рубля собрав железо со всех помоек уже не выйдет как было раньше...

Ответить
0

Да, нельзя, как и аналог ps3 в свое время, но платить за подписки и dlc мы, пекари, все равно не будем, покупая более дорогой пк.

Ответить
–6

Дикарь, я понимаю что для сонибоев пк железо это сложна, но вот с чего ты взяло что 3700х это аналог цпу в пс5? Да там зен 2, но частота потенциально пиковая это 3.5, что ниже стока у 3700х, нет Л3 кэша, что опускает его максимум до мощностей райзена 1700х, и то сомнительно. Почему сонибои всегда думают что им запихнули аналог пк железа, в консолях стоит кастом, порезаный по максимуму для сокращения ТПД, какой нахуй аналог райзен 3700х блядь.

Ответить

Громадный

Oleg
2

нет Л3 кэша

Пиздец, ты бы хоть погуглил перед такими ебнутыми заявлениями. Такую хуйню с апломбом несёшь, ахуеть просто. 

Смирись, в новых консолях стоит эквивалент 3700х. Прими это. 

Ответить
1

https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2020-playstation-5-specs-and-tech-that-deliver-sonys-next-gen-vision
Про л1 кэш сказано, про л2 кэш сказано, про л3 нет, раз не говорят наверное его нет? Сони спеках сони и про л1л2 ничего не говорят. Скинешь пруф обратного, скажу что не прав, а так пока идешь нахер. Там вместо л3 кэша, алгоритм конвеера от сони для более быстрого распределения данных между гпу и памятью.

Еквивалент с пиковой частотой в 3.5, а большую часть времени работает на частоте на 30% ниже, ну да. Еквивалент. Когда райзен 3700х в стоке имеет 3.6, а в бусте 4.4 на комлектном кулере держит без проблем. Или по твоему можно снизить тдп со 105 до 15 без потери производительности? Занизить частоты на +- 30% не даст такого результата, понижался вольтаж, шина, а 1700х всего на 20-40% слабее чем 3700х.
ПС5 топовая желязка за свои деньги, никто не спорит, но цпу в ней очень далек до 3700х. 

Ответить

Громадный

Oleg
2

Sony не особо вдавалась в подробности про свой APU, но сейчас его вскрыли и его устройство уже известно. Я отметил стрелкой, L3 кэш. 

В Xbox Series X|S он тоже есть, приложу скрин из официальной презентации, там про Series S, но очевидно что у X тоже самое. Очевидно, что раз L3 кэш есть в APU Xbox, то и у Sony такого проеба как отсутствие L3 быть не могло. 

Ответить
0

Человеку это не важно он хочет спорить и сравнивать десктлпное железо и готовый продукт.

Ответить
1

максимум до мощностей райзена 1700х

Ответить
0

нет Л3 кэша

С чего вдруг в пс5 нет л3 кэша?

Ответить
0

Потому что на 1700x нет нового pci 4.0. А пока маркетологи впаривают тебе уменьшенные задержки вместо увеличенной вычислительной мощности сообщю, что 6 ядерный r5 3600 даже под водянкой не догонит новые консоли, минимум нужен 3600xt/5600x.

Ответить
0

Конкретно назови мне причину по какой пси4.0 что то меняет , пси експрес 4.0 роляет меньше 5% на ГПУ уровня ртх3080 или radeon vii, а в пс5 видеочип даже рядом с ними не валялся что бы использовать потенциал такой широкой шины. В пс5 ГПУ уровня ртх 2060-2070 и ей пси експрес не нужно как факт, туда же и ссд , разница между топовым нвме на 3.0 и сравниваем по цене 4.0 дай бог выше 2-3%.
В данный момент явной необходимости в 4.0 нет , а когда будет пс5 уже будет пастгеном.
У меня сейчас райзен 3950х, топовая мать от Асус на х570 , ево 980 в рейде под систему , и если этот сетап не юзает пси4.0 в достаточной мере , то куда там железу с заниженным тдп, и ноутбучной компановкой его раскрывать, если плюсы более широкой шины , по они не являются константой действительно многое меняющей на текущем этапе потребительского железа.

Ответить
0

А 3080 не использует 320 битную шину, а про радеон 7 я вообще промолчу. И зачем во все новые консоли засунули pci-e 4.0, ну тупые.
А если серьезно, вот глянь что там в некстгене они хотят запускать:

Ответить
0

Главное - полигоны размером с пиксель. Таким нагрузкам явно pci-e 4.0 пригодится. И я думаю 3950x ждет участь 8 головых fx-ов, а именно нехватка подсистемы памяти. Для 12-16 ядерных процов я рекомендую смотреть в сторону ddr5 или более старой ddr4, но в 4-х канале, от которой тоже сейчас толку нет потому что игр, которые могут загрузить это добро, ещё нет.
С ssd я проблем не вижу, потому что вместо неё можно засунуть 32 гига ОЗУ + ещё видеопамять есть.

Ответить
–1

нет Л3 кэша

и что, за то есть год оф вар.. а скок там кеша вообще пофиг

Ответить
–1

Единственный спойлер, что я нашел это то что вы не читали статью вообще, она там нет ниодно точного указания хотя бы примерной стоимости затрат на производство одни догадки основанныйэе не пойми на чем, в учёт берется коробка но не учитываются затраты на рекламуя это просто орная статья для экономически неграмотных людей.
Само производство консоли очевидно любому инженеру или экономисту не может быть даже в 0 не то что в минус, если только не пройдет процесс уценки.
Так же в статье сказанное что для сони может вырасти стоимость консоли из за нагрузки на Tsmc, видно ребята не знают про фьючерсы )
А вот что может приносить прямые убытки это рекламная компани и подготовка эксклюзивов, а так же процесс разработки, и в совокупности этих факторов можно сказать что да первые пару миллионов консолей продаются в убыток.

Ответить
1

Так происходит не только с консолями, но и со смартфонами, особенно в Америке(то есть США), и даже у нас можно такое увидеть, типа вместо 3к 2к за смартфон, но +1.5к за всякие тарифы и симкарты.

Ответить
1

Именно, но в случае консолей это восполнение затрат продажей сервисов и игр растянуто на весь срок службы консолей.

Ответить
–1

Опять же не все люди должны разбираться во всех сферах, если у вас есть знакомый с профильным образованием спросите у него почему на производстве никогда не делают цену ниже затратной, не говоря уже о том что сони и майки не имеют конкуренцию на рынке домашних консолей, они могут драть цену до значений в 1000уе и продажи не просядут, пример вам nvidia которая за 8лет подняла цену на свой продукт за топ решение с 1000уе за gtx 690до 1500уе за 3090.
В консолях любят кидать утки про цену ниже производства для повышения лояльности, так же как например нвидиа сейчас Форсит тему с Биосами которые майнят меньше, при этом только на эфире, с майнинговыми картами которые якобы избавят от дефицита, учитывая опыт прошлых лет срать на майнинговые версии никто не хотел )

Ответить

Стальной