Релиз кооперативного экшена от создателей A Way Out состоится 26 марта.
Издатель Electronic Arts раскрыл системные требования кооперативной игры It Takes Two, в которой игрокам придётся взять на себя роль решивших развестись супругов Коди и Мэй, которые превратились в кукол и попали в волшебный мир.
Минимальные требования
- ОС: Windows 8.1 или Windows 10 64-битные
- Процессор: AMD FX-6100 или Intel Core i3-2100T
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: Radeon R7 260X или GeForce GTX 660
- Место на жётском диске: 50 ГБ
- Другое: DirectX 11 и скорость интернета 256 кбит/с или выше
Рекомендуемые требования:
- ОС: Windows 8.1 или Windows 10 64-битные
- Процессор: AMD Ryzen 3 1300X или Intel Core i5-3570K
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта: Radeon R9 290X или GeForce GTX 980
- Место на жётском диске: 50 ГБ
- Другое: DirectX 11 и скорость интернета 256 кбит/с или выше
Кроме ПК It Takes Two также выйдет на консолях PlayStation и Xbox.
Может они хотели написать 1660?
Это как-то лучше сочетается с 50 гигов места и 8-16 гигов оперативки
зачем ей 1660? игра выходит на обычной ПС4, а внутри неё как раз аналог 660
на ps4 игра в 360p может выйти, поэтому в некоторых играх и 1660 написать могут.
Ну смотри, там два игрока каждому нужно по 8 гб озу, получается 16 гб, все логично
Ты вообще о чём, какое мнение? Ты же по делу не сказал ничего.
Диванные аналитики подошли
Если речь про это, так ведь анализ полученной информации является неотъемлемой частью мыслительной деятельности. Я увидел системки - проанализировал их - нашёл несоответствие - пытаюсь разобраться, в чём дело.
И сразу выдал результат - отсутствие оптимизации. Аналитег от бога, по маленькой выжимки из статьи уже понял глубинные проблемы в разработке. Видимо следил за разработчика и что-то знаешь, или ляпнул с дивана - ленивые жопы не могут в оптимизацию?! Еще оправдывается. Говорю - узбагойся. )
Про ленивых жоп тут только ты говоришь) А какие ещё могут быть причины жора оперативы? Открытый мир - отсутствует; куча активных объектов - отсутствует; нужда держать множество объектов или частей уровня в памяти для мгновенного доступа - отсутствует.
Может, ты мне подскажешь, зачем тут 16 гб? Или ты только любишь ярлыком "диванный аналитик" бросаться?
Много причин может быть почему, понимаешь, много а не одна про которую все кричать - отсутствие оптимизации. Тут тебя бы про ярлыки молчать, сам накидал их а теперь оправдывается. Я ничего не придумывал, я предположил что причины могут быть и в другом, я же не знаю как там на самом деле. Ты меня устал мальчик, иди отсюда со своей аналитикой, порвался и давай объяснять что его мнение важно, нет конечно, очередной с мнением без знаний.
Лол, про оптимизацию не я написал, если ты не заметил) И я искренне поинтересовался, в чём ещё могут быть причины, но ты тоже, видимо, не знаешь.
"Аналитик", "порвался", "мнение без знаний", - и это я ещё ярлыки накидываю?) Круто жить в мире, где все пидарасы, а ты Д'Артаньян)
16 гб ознчает что игре местами нехватает 8гб минус объём то что занимает windows. На самом деле в большинстве таких игр хватило бы и 10-12 гб, но т.к. такие конфигурации на пк очень редки и непрактичны, то пишут 16гб.
Судя по 50гб на жестком там будет большая детализация, поэтому так много. В некстгене же хотят не урезать качество текстур, а оставлять все как видит дизайнер, так что ещё больше будет, некстген хочет съесть 32 гига.
Минимальные требования
Видеокарта: Radeon R7 260X или GeForce GTX 660
"GeForce GTX 660 и 50 ГБ свободного места — системные требования It Takes Two"
Кто в прошлое вернулся? Может курс тоже вернете
50 ГБ свободного места
Если уж на то пошло, то верните и игры по 10-20 гигов/
Аналогично, только собирал на 660TI. Очень здравая карточка была, особенно под разгоном.
Служебный файл
Помнится моя 660 в свое время не затащила wolfenstein: the new colossus - там какие-то странные фризы были каждую секунду и та же самая ситуация с Insurgency: Sandstorm сложилась. Хотя на той же видюхе погонял в закрытую альфу второй дивижки, где оптимизация была похуже, чем на релизе
Все так. Два года назад, когда сидел ещё на 660, во многие новые игры приходилось. Играть в 760р, чтобы хоть 30фпс было. И Вульф, и э вей аут(кстати), и evil within 2. Томб райдер последний даже в таком разрешении не шел нормально. А хорайзон 3 вылетал постоянно из за 2гб видеопамяти
Служебный файл
Ну я бы не сказал, что у меня все прям плохо было в последние годы. В основном на низких или средне-низких прошел COD:AW, COD:WWII, AC:Syndicate, Division 1, Hellblade, Dishonored 2 и более ранние игры - все довольно стабильно работало. Из глючных Black Ops 3 еще вспомнился