Resident Evil Village будет поддерживать трассировку лучей на ПК и технологии AMD FidelityFX

А что будет с DLSS, пока неясно.

Resident Evil Village будет поддерживать трассировку лучей на ПК и технологии AMD FidelityFX
7.9K7.9K открытий

Свет с "RT" выглядит странно. У подножья статуй стоят свечи, а затенение сверху выглядит как будто источник света сверху висит.... Если в Metro Exodus свет был реалистичен, точнее затенение и преломленные лучи, то тут хер знает что...
P.S. Я не ругаю графон игры, он мне нравится. Я лишь говорю о странном затенении с RT...

Ответить

А есть инфа, какие именно эффекты обрабатываются РТ в этой игре? Там освещение может быть обычным, а не РТ.

Ответить

нормально выглядит, затенение, как и должно быть, источник света перед статуей, поэтому за ней и выше будет темно

Ответить

Так там как раз только от свеч и есть свет на первом этаже, и сквозь статую он просто не просвечивает, в отличии от обычной версии где как-будто прожекторами посветили на свечки.

Ответить