Рубрика развивается при поддержке HP logo Advertisement
Железо
Антон Самитов

Resident Evil Village будет поддерживать трассировку лучей на ПК и технологии AMD FidelityFX Статьи редакции

А что будет с DLSS, пока неясно.

Поддержку рейтрейсинга и расширенных визуальных эффектов в Village подтвердили во время презентации AMD Where Gaming Begins Part 3, где также представили видеокарту Radeon RX 6700 XT. Компания показала несколько кадров из игры от Capcom, где можно сравнить картинку с трассировкой и без неё.

В AMD заявили, что с помощью соответствующего «железа» в игре можно будет увидеть «ультра-реалистичную графику», на которую способен движок RE Engine, а дополнительные эффекты поспособствуют атмосфере хоррора.

We've partnered with Capcom to utilize raytracing and AMD FidelityFX to enhance the atmosphere and next-generation visuals in Resident Evil Village. We can't wait to play #REVillage on May 7th. https://t.co/VgSZiPlJvz

Так как AMD заключила партнёрство с Capcom, пока что неизвестно, будут ли в Resident Evil Village доступны технологии NVIDIA вроде DLSS. Ранее СМИ утверждали, что AMD работает над собственным аналогом подобного сглаживания с повышением разрешения и готовится выпустить его уже весной 2021-го.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","residentevil","capcom","amd"], "comments": 168, "likes": 116, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 660590, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Mar 2021 20:23:43 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
168 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Трудящийся франт

90
Ответить
64

Нет! На первой картинке 30 фпс, на второй - 60

Ответить

Трудящийся франт

Chaosstyle
84

На картинках 1 FPS

Ответить
13

Сколько раз моргнешь в секунду, столько и фпс!   

Ответить

Трудящийся франт

Котофеич
33
Ответить
7

А если моргать попеременно глазами, то фпс в два раза больше!  

Ответить

Трудящийся франт

Котофеич
10

Вообще-то станет 3D!

Ответить
15

Становись, блять, 3D!

Ответить

Трудящийся

Котофеич
6

Моргай быстрее!

Ответить
9

ААААААААА! Я УЖЕ ПОЧТИ! ААААА!

Ответить
1

РТХ надо в реальности смотреть. Разница есть.  Выключать не хочется уже включив, правда иногда все же может показаться чересчур засвеченной картинка, будто у всех объектов такой глоу эффект.

Ответить
10

Разница есть, но во всех играх она пока настолько мизерная, что не стоит потерь производительности. 

Даже в хваленом Контрол, где народ пиарил рейтрейсинг и писался от него кипятком, разница небольшая. Отражения чуть точнее, освещение чуть лучше. 

Как ни смешно, но самая большая разница пока - в майнкрафте и 2 кваке. Революция, которую мы заслужили.

Ответить
13

в киберпанке и вотчдогс 3 вообще то огогошеньки

Ответить
4

в майнкрафте и кваке паттрейсинг

Ответить
0

И, что характерно, обеим играм он никак не идёт, так как графически остальное не имеет должной проработки.

Ответить
0

хз, что квака, что майнкрафт сразу гораздо круче смотрятся

Ответить
0

Просто поиграй. Это куда гарфонистее современных игр. 
Еще бы на джаве ogl на вулкан сменить, накатить поддержку ртх - был бы смак. 
Там такие постройки с чизелем и чизель&битс можно строить....

Ответить
0

В кваке вроде адаптировали материалы, но всё равно не очень, да. Там ещё паттрейсинг очень урезаный - мало скачков фотонов и много шумодава, из-за этого фотореализма не получается.

Ответить
0

 Как ни смешно, но самая большая разница пока - в майнкрафте

Еще бы, когда там фулл пафтрейсинг, а не вот эти вот минимодули к стандартной запеченке.
Да и вообще, чего еще ожидать от лучшей компьютерной игры человечества

Ответить
0

в какой игре у тебя так?

Ответить
0

  чересчур засвеченной картинка

Или черезчур темная как в метро с тенями было. На ярком солнечном каспии в маленьких  помещениях. 
Или черезчур бликует\отражается все, как в бф5 на карте фр.города

Ответить
1

Достаточно пройти хотя бы раз второй резик на 3080, чтобы перестать шитпостить подобные пикчи

Ответить

Трудящийся франт

Pavel
14

Прошел в 1998

Ответить
0

Молодец, я тоже) ну реально разница очень большая, скрины ее не передают)

Ответить
0

Офигеть какая чистая картинка без постэффектов говна на экране

Ответить
0

а разве там есть rt?

Ответить
2

Нет в ремейке РТ

Ответить
1

Да, соррян, что то я прогнал :( Просто проходил ее в декабре. Пол игры прошел на своей старой 1080ти, а вторую половину и RE3 на 3080 и при переходе у меня появились отражающие лужи и стены стали "скользкими". Я думал это и есть РТХ так как выглядело это круто.

Ответить
0

В ремейке

Ответить
0

В ре2 нет рт. 

Ответить
0

В ремейке есть

Ответить
0

Нету.

Ответить
0

Resident Evil 1 Remake

Ответить
0

Ремастер

Ответить
3

Купите очки.

Ответить
1

Зашёл ради подобного комента.

Ответить
0

Ну амд рейтрейсинг хуле

Ответить
0

А так видно что на полу больше света с рт

Ответить
0

На полу освещение разное. На второй картинке более адекватное, на первой же пол со стенами чуть ли не сливается.

Ответить
29

Учитывая как Capcom оптимизирует свои игры и наличие Fidelity FX, можно ожидать, что Village даже на слабых ПК будет хорошо работать, найс.

Ответить
7

Fidelity FX,

Это же фильтер резкости, правильно? 

Ответить
3

Нет

Ответить
0

А шо тогда?  Понижается разрешение, и сверху фильтр резкости, на скок помню. 

Ответить
17

Это набор эффектов и шарп лишь один из

Ответить
0

Не совсем. Это апскейл разрешения рендера игры с лоу в хайрез с минимальной потерей кач-ва картинки, что есть повышение производительности. За резкость отвечает другой параметр, обычно слайдером.
В MHW и RE3R тоже самое было, здорово бустило производительность.

Ответить
2

Это апскейл разрешения рендера игры с лоу в хайрез с минимальной потерей кач-ва картинки

Это Длсс у нвидии, а у амд это Super resolution, фиделити нихуя не апскейлит, а только резкость добавляет

Ответить
3

Тогда почему при включении опции Fidelity FX CAS  (без слайдера резкости, он на дефолте в ноль) в вышеназванных играх картинка слегка мылится и производительность вырастает на четверть или даже треть?

Ответить
–1

А за счет чего оно может корректно апскейлить? Шахматный рендер со старых консолей? Ну такой себе апскейл. На ии ничего не просчитываеться , это только будующие планы. 

Ответить
1

Не знаю, у Капком спроси.
У них в игре с релиза есть консольные опции "приоритета разрешения" и "приоритета производительности" как в Нио на плойке, где при сложных сценах и недостатка выхлопа от железа игра могла до 720р резко менять картинку. MHW делает тоже самое. С включением опции со скрина выше опции приоритета исчезают из настроек и игра наконец-то сама сбалансировано всё делает, без чрезмерного говна на экране.

Ответить
0

При включении опции со скрина игра у вас будет не иногда дропаться до 720р, а всегда рендериться в этом разрешении. Просто сверху по картинке пройдутся DRS, TAA и шлифанут все это дело шарпингом. Опция в народе описывается проще: "у меня с дивана все отлично выглядит". Сама Fidelity не содержит в себе какого-то своего алгоритма апскейла (пока что), просто в одном из ее инструментов, грубо говоря, реализована поддержка DRS

Ответить
0

При включении опции со скрина игра у вас будет не иногда дропаться до 720р, а всегда рендериться в этом разрешении.

Ну а я о чем написал?

Ответить
0

Ну во-первых вот это:
Не совсем. Это апскейл разрешения рендера игры с лоу в хайрез с минимальной потерей кач-ва картинки, что есть повышение производительности.

А это, в контексте fedelity, с истинной имеет еще меньше общего, чем это:
Это же фильтер резкости, правильно? 

А во-вторых не совсем тогда понятно, почему для вас иногда проседающее до 720р разрешение это
чрезмерное говно на экране

а постоянное 720р разрешение это 
сама сбалансировано всё делает

Ответить
0

С включением опции со скрина выше опции приоритета исчезают из настроек и игра наконец-то сама сбалансировано всё делает, без чрезмерного говна на экране.

Здесь нету ни слова про 720р.
В контексте обсуждения игр Кэпком с этой опцией, это вполне актуально, ибо после MHW они скрыли приписку про апскейлинг в ремейках RE 2-3. В DMC5 оно отсутствует.

А во-вторых не совсем тогда понятно, почему для вас иногда проседающее до 720р разрешение это

Возможно надо в игру поиграть и увидеть своими глазами, как посреди боя картинка может при приоретете производительности превращаться в мыльный фестиваль без возможности оттелеграфировать хоть одну атаку. 

а постоянное 720р разрешение это

Постоянного 720р там нет. Там апскейл. Какими методами это достигается меня не сильно волнует, я лишь вижу отличный результат по производительности и картинке.
 
В разных режимах игра выглядит по разному. Мне что, стогиговую игру установить и показать скрины как оно выглядит в приоритете разрешения и производительности в обычном виде и нагрузке, и как постоянно с Fidelityfx CAS + Upscale опцией? Мы точно вместе играли в одну игру с этими опциями?

Ответить
0

Не знаю, как оно работает нативно, но вообще CAS реализован в ReShade, и там он работает чисто как качественный шарп. Можно вручную в настройках игры чуть скинуть разрешение (с 4К до 1440р, например), а в решейде бахнуть CAS, и будет вполне немыльно. Подозреваю, что при нативной реализации разрешение само опускается где-то под капотом. 

Ответить
0

superresolution будет входить в пакет fidelityfx, но его пока не показали

Ответить
0

В MHW

Ну вот как раз сужу по ней, с ней картинка немного мыльне, но да, производительность лучше. 

Ответить
0

Есть такое, но там двигло такое древнее.

Ответить
–1

ну типа. Только там есть ещё пакеты для оптимизаций, а также недо dlss, который на самом деле лучше не использовать, реальная картинка всяко лучше будет.

Ответить
0

Хуй знает, но в Death Stranding у меня с этой штукой было примерно на 10 фпс больше.

Ответить
0

 Учитывая как Capcom оптимизирует свои игры

Как же я кайфую с технического состояния их игр. Геймплейно, правда, мне они не нравятся, да и замкнутые пространства в 2010+ уже не радуют.. Но визуально все охуенно и не тормозит на относительно слабых пк

Ответить
15

А что будет с DLSS, пока неясно.

Опять эта ебаная холодная война эксклюзивности. Как же они заебали. Почему нельзя дать игрокам выбор. Нет сука, надо блять ограничивать их в резервациях.

Ответить
22

ну вини нвидиа за кучу проприетарного софта, у амд, сейчас не знаю, было раньше оупенсорс

Ответить
5

Ну они тоже пидарасы. Я просто за отмену эксклюзивности.

Ответить
0

а согласен так, чтобы на приставках были общие игры, но их не будет на компе? просто интересно.

Ответить
0

Мне кажется сони и егс сейчас делают оптимальную эксклюзивность. Сначала выпускают эксклюзив у себя, а через год в Стим и тд. Так люди, которым не терпится поиграть купят, а остальные подождут.

Ответить
–1

ну так это все равно будет эксклюзивность
игры должны быть везде, где это технически возможно (ну т.е. я не имею ничего против того, что на свиче и мобилках киберпанк не появится)

Ответить
19

Жаль, DLSS, как по мне, куда важнее RTX

Ответить
1

Ничего, нвидиа вполне может переобуться как с мониками было

Ответить
3

FidelityFX и так на нвидии работает же

Ответить
2

Только работает он на "обычных" математических ядрах, а не на тензорных. А "поросёночек и так маленький"...

Ответить
0

Погодь на рыксах этот нделитити возможен?

Ответить
0

Да уже работает как бы.

Ответить
0

Возможен, но dlss более выгоден по производительности.

Ответить
0

ну значит решили не повторяться

Ответить
1

Да тут проблема в том, что DLSS получше будет

Ответить
1

Fidelity ведь не показали еще

Ответить
5

Фиделька давно в обиходе. Почти все новые ААА-АА* игры как правило имеют данную функцию. Вот пару игр с данной фичей:
- Horizon Zero Dawn
- Resident Evil 2&3
- Borderlands 3
- Gears 5
- Monster Hunter World: Iceborne
- Dirt 5
- Microsoft Flight Simulator
- Detroit: Become Human
- F1 2020
- Anno 1800
- Cyberpunk

Сама Фиделька это набор инструментов, самая популярная из набора это контраст шарперинг, который работает так себе если сравнивать с DLSS.

Ответить
0

Список игр, даа. А у нвидии есть тоже свой шарпенинг который не хуже fidelityfx работает, так еще и во всех играх поддерживается.

Ответить
2

У АМД тоже есть свой шарпер, который работает везде и в отличии от Нвидии он не спрятан в отвратном интерфейсе "Панель управления". Просто нажимаешь Alt+R, выбираешь игру и включаешь данную фичу. А Фиделька, которая в играх это "смарт" шарпер+апскейл, который также работает на карточках Нвидии. 

Ответить
1

Панель управления? Alt-f3, и настраиваеш для каждой игры отдельно.

Ответить
0

Рад что сделали нормально, а то раньше вообще какой-то колхоз был.

Ответить
1

Ну не знаю, как по мне, шарп от AMD самый вкусный. Я вообще у него артефактов пока не встретил. Часто использую даже при нативном разрешении, просто для чёткости. При этом резкость в фильтрах нвидии какая-то обычная, с артефактами на границах. 

Ответить
1

Я не знаю какой шарп у амуде, но соглашусь что шарпы инвидии неочень. По крайней мере те что у них в драйверах, я включил в рдр2 и чет артефакты на границах да еще и дальнее часто шарпит мощнее ближнего.

Ответить
0

А вы его насколько включали? Я больше 50% выставляю только если сглаживание слишком уж игру мылит.

Ответить
0

В 4к для horizon  я долго переключал их, и все же остановился на шарпенинге от нвидиа, он хоть и меньше деталей дает но он на 50% меньше перешарпливает картинку чем fidelityfx на 30%.

Ответить
0

Не знаю, может, нативный всё-таки по-другому работает. Тот, что в решейде, на мой взгляд, работает как шарп просто отлично.

Ответить
2

Уже есть же. Death Stranding и Cyberpunk как минимум.

Ответить

Видный фитиль

Марат
1

death stranding говорит привет

Ответить
0

трассировка лучей важнее выдуманной картинки, которую красит какая-то нейронная сеть, что?

Ответить
0

ну нет. dlss это для 4К. причем штука какая, для 4К сейчас три карты. все они нативно его тянут, причем 3080 делает это отлично. но если хочешь 4к с лучами, то загибаются впринципе все три. вот зачем нужен длсс. Так нафига тебе длсс, если без лучей карта и так тянет 4k? ну а если не тянет твоя карта 4k, то и длсс не поможет - получишь мыло.

Ответить
0

А есть современные игры без мыла? Можно хоть где-то ТАА отключить и не порезаться об вездесущие лесенки? DLSS хоть и мылит не меньше ТАА но хотя-бы фпс еще дает.

Ответить
0

в 4к вообще не юзаю сглаживание, если там нет рт. по сути там оно так, самолюбие потешить)) 

Ответить
0

Я бы так не смог, даже в рдр 2 хотя-бы на среднем оно нужно, не говоря уже об резиках последних где волосы просто поломаны без него. 

Ответить
0

В fhd я даже не пытался играть без сглаживания, в 4к плотность пикселей уже позволяет. но да какие то случаи косяков однозначно должны быть. какие то методы отрисовки изначально предполагают размытие

Ответить
0

Да я бы даже в якудзах с пс3 не отказался от ТАА только бы избавится от лесенок даже в 4к с 150% разрешения, а что уж говорить о современных играх где полигонов побольше? 4к тут совсем не помогает. 

Ответить
0

ну вот тебе мои впечатления они таковы. монитор 27, телек 55 все uhd,
длсс юзаю ради фпс, а не сглаживания.

Ответить
0

Да плевать для чего ты там используешь сглаживание, в 4к без ТАА все равно будут лесенки, это просто факт с которым тебе придется смирится, и так уж выходит что dlss их хорошо так убирает.

Ответить
0

хоспади боже, ХОРОШО!

Ответить
0

Нет, не хорошо, это ну никак не хорошо. Ты только посмотри на это дерьмо. Как так играть то вообще можно?  

Ответить
0

 я тебе в первом сообщении сказал что все ок, ты чего добиваешься? 
У меня своих глаз нет или что? на кой хер ты мне суешь непонятные картинки, пойти может комп включить, посмотреть что ты мне там прислал. Не устраивает мнение - ставь минус и вали дальше. я простой пацан -вижу проблемы, включаю сглаживание.

Ответить
0

Ладно первый скрин стим пожал, но на второй посмотри, какие там лесенки на ступеньках, и это повторюсь в 4к а игра делалась для 720р вообще. Вот как выглядит любая игра без ТАА. 

Ответить
0

я скорее про те тайтлы, которые нативно 4к могут - все норм

Ответить
0

Это же нелогично, если игра делалась для 4к то в ней будет еще больше деталей для которых будет нужно еще больше сглаживания, а игра со скриншота и так в нативном 4к запущена. Надо будет таки скачать ре7 и самому сделать скрины Мии без сглаживания.

Ответить
0

лесенки дает плотность пикселей грубо говоря, а не колличество деталей в игре. на шрифты посмотри в 1080 и в 4к - вот это оно впринципе

Ответить

Коммунистический ихтиандр

9
Ответить

Трудящийся франт

–10

Игра основной платформой для которой будут консоли на базе АМД, поддерживает фичи АМД

Ответить
9

А у Легиона, Киберпанка, еще 20 игр, обмазанных технологиями Nvidia, по твоему основная платформа это консоль на базе Нвидя? Кто занёс больше, того лучи и будут, как раньше с волоснёй. 

Ответить
0

Легион для мастеррассы делали

Ответить
0

Киберпанк для пк делали, легион вроде тоже. Лучи это тебе не доп фича, это стандарт, часть dx 12, просто у nvidia rt ядра лучше, а у амд как всегда большой объем видеопамяти, жаль только hbm3 Не показали.

Ответить
0

Да-да. У киберпанка консоли с AMD APU - основная платформа. Плавали, знаем

Ответить
0

1. На ПК все равно отдельный форк под своë api (в случае с PS), так что "консольная оптимизация" не переносится.
2. У АМД нет "своих фич", по-крайней мере аппаратных как у Нвидии, rtx или dlss.

Ответить
0

кроме fidelity FX, который, например, убирает "шумы" лучей. И я не помню, где-то говорилось про dlss от амд, только там открытый код, который вроде даже на любой карте запустить можно.

Ответить

Нелепый Слава

Алексан…
0

Это софтовая "фича" вроде Анселя у Нвидии и прочего)

Ответить
0

Шумы и нвидиа убирает, если их оставлять то смотреть на лучи будет неприятно, в квейке например можно этот шумодав вырубить, вырвиглаз еще тот. 

Ответить
0

Что-то с челударом 3 не сходится. 

Ответить
0

Что значит основной платформой?

Ответить
4

На скрине с RT OFF выглядит атмосфернее)

Ответить
2

Литералли никакой разницы от лучей. А вот DLSS интересен.

Ответить
3

Resident Evil Village будет поддерживать трассировку лучей

В два раза больше Димитреску с отражениями в зеркалах

Ответить
1

Ну и на кой нужон RTX без DLSS? RTX 5xxx так-то ещё не вышли - не понятет же ни у кого. Тем более в разрешениях выше 1080.

Ответить
2

Скорей всего в Village будут куцые эффекты лучей. Как в других проектах которые под крылом amd(Godfall, Dirt5), там эффекты трассировки мизерные и на производительность практически не влияют. 
Скриншоты Village с rtx on/off пока подтверждают мою теорию(

Ответить
1

где можно сравнить картинку с трассировкой и без неё

а есть ютуб? нахер мне это видео квадратное

Ответить

Логический Илья

1

Опять источники света не отражаются

И вообще максимально тупое сравнение, добавили бы источники света динамические для примера

Ответить
1

Ну вот и кому оно без длсс надо?

Ответить
0

Означает лишь это приход аналога DLSS на консоли?

Ответить
2

На Боксе будет DirectML.

Ответить
1

На боксы возможно что то такое сделают, у Сони свои технологии вроде тоже был патент на эту тему.

Ответить
0

Raduin RX

Ответить
0

Raduin RX

Не Radeon ли должно быть тут?

Ответить

Временной Валера

0

А на консолях можно?

Ответить
0

Можно что? На пс5 демка шла в нативных 4к 60фпс и включенными лучами(а вот какие именно эффекты там были я не вникал), думаю на боксе будет аналогичная ситуация, но там пока демки не было.

Ответить
0

нативных

там реконструкция была, но очень хорошая.
какие именно эффекты

те же, что на скрине, только дальность меньше

Ответить
0

там реконструкция была, но очень хорошая.

Когда я читал, там было про нативные и только вероятность, что реконструкция. Была статья где доказали, что реконструкция?

Ответить
0

хз, вроде не доказали. df по шимирингу на одном костре только предположили

Ответить
0

Ну значит тогда нативка, по подсчёту лесенок она была.

Ответить
0

Когда надо доказыаать, то вообще похуй нативно или нет

Ответить