Железо
Даниил Ильясов

Bloomberg: Nintendo выпустит модель Switch с 7-дюймовым OLED-дисплеем в 2021 году — всё с тем же разрешением 720p Статьи редакции

Однако в стационарном режиме появится поддержка 4K.

Как сообщают источники агентства Bloomberg, производством жёстких OLED-дисплеев для Nintendo займётся Samsung. Заводы могут начать работать над ними уже в июне с целью выпуска чуть менее миллиона единиц в месяц. Уже в июле первая партия должна отправиться на сборку.

OLED-дисплей позволит повысить контраст картинки и при этом снизить скорость разряда батареи. Также эксперты считают, что с таким экраном снизится время отклика по сравнению с базовым Switch.

По словам источников Bloomberg, японская компания выбрала не гнущийся OLED-дисплей как более дешёвый вариант панели по сравнению с теми, что используются во флагманских смартфонах.

В портативном режиме разрешение составит 720p, но в стационарном появится поддержка 4K. Ещё осенью в Bloomberg писали, что Nintendo уже начала просить разработчиков делать игры готовыми к 4K.

Разрешение дисплея в базовых консолях Switch и Switch Lite составляет всё те же 720p, однако с меньшим размером — 6,2 и 5,5 дюйма соответственно. Как отмечают журналисты, с апгрейдом до 7 дюймов 720p всё ещё хорошее решение, поскольку сохраняется высокая плотность пикселей.

Дисплей с разрешением 1080p, вероятно, расходовал бы слишком много заряда батареи в портативном режиме — именно поэтому, как пишет Джефф Грабб, многие игры на смартфонах, дисплей которых поддерживает высокое разрешение, всё равно работают в 720p вместо 1080p.

Официально в Nintendo пока не комментировали планы по выпуску новой модели Switch за исключением слов о том, что её не собираются представлять «в ближайшее время» — это было сказано в начале февраля.

Спасибо за наводку Tony Gun
{ "author_name": "Tony Gun", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","switch","nintendo"], "comments": 713, "likes": 320, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 660929, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Mar 2021 05:42:28 +0300", "is_special": false }
0
713 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

 Samsung начнет массовое производство 7" 720p OLED дисплеев

Так, кто помнит, сколько дюймов у Свича сейчас? Неужели это то, о чём мы мечтали — экран адекватных размеров без огромных рамок?

-

P.S. Самое время достать из закромов мой старый фотошоп:

Ответить
16

Ну откровенно я бы не сказал что отказ от рамок это заебись ибо у тебя будут пальцы на экран залазить

Ответить
8

Чего? Каким образом?

Ответить
19

Ясно каким, таким:

Ответить

Бесконечный

Persona
2

Нажимая на Y или во время отведения левого стика в сторону экрана. Даже сейчас на том же Лайте довольно легко по нему в таком случае попасть.

Ответить
5

Эм там же руки на джойконах лол

Ответить
–1

Плюс больше шансов что повредится экран при падении

Ответить
2

Пластиковый экран у сыса и так нежилец сейчас без доп защит (уж коцок наполучаешь как минимум)

Ответить

Жуткий будильник

Neatherial
1

а не налезать?

Ответить
0

Может и налезать

Ответить
–1

а какая разница, тач почти не используется в играх

Ответить
0

Наверное разница в том что ты будешь мельтешить пальцами возле экран тем самым отвлекать себя же. Я скажу так у меня вот большие руки и у меня даже с обычным свичем с его рамками пальцы залазят на экран....по этому тут есть две стороны медали, с одной стороны больше экран, я был бы не против, но есть минусы, и пальцы это только один из

Ответить
11

Я так и не смог понять откуда претензии к этим рамкам. Я играю, смотрю на экран, а не на рамки. Вообще пофиг есть они или нет, я их не замечаю. Как вы на 3ДС/ДС играли тогда, если у вас такие проблемы?

Ответить
12

Претензия не в том, что их замечаешь и они мешают играть, а в том, что это пространство могли пустить под экран большей диагонали

Ответить

Свежий лолипоп

Vlad
9

Не могли. Физически. Экран утоплен глубоко в металлический фрейм корпуса. Сверху его закрывает пластиковый диджитайзер. Под рамками диджитайзера шлейфы и прочие технологические каналы. Чтобы увеличить экран, нужно увеличить корпус. Рамки останутся при этом такими же, скорее всего, если не менять логику конструкции кардинально.

Ответить
17

Как же все современные устройства без рамок обходятся? Магия, не иначе? Ну или может не стоило в 2017 году делать конструкцию 2010 года... 

Ответить

Свежий лолипоп

Андрей
21

Какие именно современные устройства? 
Я напомню, что Switch это игровая консоль с активным охлаждением, у которой внутри стоит SoC с GeForce на десктопной архитектуре и которая умеет работать от сети.
Конструкция консоли сугубо утилитарна и практична. Она сделана рационально, а не в угоду бессмысленным коммерческим гиммикам.
Switch почти не убиваемый. В дроптестах даже после серии падений с высоты человеческого роста на асфльт, у консоли в худшем случае отлетают джойконы. Консоль натурально можно кидать в стену.
Никакой магии. Просто продуманные и эффективные инженерные решения.

Ответить
14

При этом экран царапется практически об воздух, джойконы отваливаются(у меня вчера отваливался), стики дрифтят(меня обошло), а прикрепленные джойконы люфтят(у всех) 

Нинка почти всегда делала приставки с ужасной и устаревшей конструкцией

Ответить
17

Ну так 1 из 2. Либо экран почти не бьётся, либо почти не царапается. Совместить пока не получается. 
Более того, если царапается, то не экран, а диджитайзер. Экран под ним. Да и не царапает он настолько, чтобы это вызывало какие-то проблемы.
Джойконы отваливаются не особо, если их не постараться. А люфт джойконов это инженерное решение. Рельса железная, джойкон пластиковый - специально, чтобы гасить удары и вылетать, а не отламываться и гнуть рельсы.
Единственная разумная претензия - дрифт стиков. Но это следствие размера джойконов. Уместить в объём джойкона стик с полноценными потенциометрами физически невозможно. Поэтому вместо стандартных потенциометров использована конструкция с металлическими щётками и контактной поверхностью. Это не самая надёжная и не самая долговечная конструкция. У PSP был стик с такой же конструкцией и он был самой ходовой запчастью, потому что постоянно ломался. Просто вокруг этого не раздували такой инфо-повод.
Для компенсации проблемы Нинтендо сделали стик в виде отдельного не припаянного модуля, подключаемого через разъём. Что делает замену стика максимально простой и легко осуществимой в домашних условиях.
Нужно понимать, что стики это в любом случае расходники. И проблема с их долговечностью есть даже у больших геймпадов, в которых используются полноценные потенциометры. На Сони уже подали иск в суд за дрейф стиков DualSense.
https://dtf.ru/hard/641120-na-sony-podali-kollektivnuyu-zhalobu-v-sud-iz-za-dreyfa-stikov-dualsense
Нинка почти всегда делала приставки с ужасной и устаревшей конструкцией

Нинтендо всегда делали очень эффективную и продуманную конструкцию для своих консолей. Они всегда были почти неубиваемыми.
Переживший бомбардировку и оставшийся в рабочем состоянии Геймбой хранится в музее.
https://www.esquire.com/lifestyle/a27183316/nintendo-game-boy-survived-gulf-war/

Ответить
0

Либо экран почти не бьётся, либо почти не царапается. Совместить пока не получается.

Ты что, пишешь из параллельной вселенной, где ещё не придумали Gorilla Glass?
 
люфт джойконов это инженерное решение.

...

Ответить
5

горилла гласс

не бьётся

она как раз против царапин, это не противоударное стекло

Ответить
0

окей гугл, «Gorilla Glass»

Ответить
5

посмотри реальные тесты и увидишь, какое оно "с защитой от ударов"

Ответить
3

Ох уж эти рекламные заявления. По сути человек выше прав, GG - специально закалённое стекло, которое прекрасно выдерживает мелкие повреждения острыми краями предметов, но ничем особо не лучше при ударах и падениях.

Ответить
0

"А люфт джойконов это инженерное решение"

Люфт по определению не может быть инженерным решением. А если это так, то вы наверно предоставите ссылку на документ где это решение описанно? 

Ответить
12

Как бы степень затягивания болтов и гаек на болтах обычно пишется в даташитах и может быть даже в пределах одной детали разной. Приходится у электрической отвёртки постоянно авто-стоп перенастраивать.
Потому что жёсткость крепления и степень люфта тщательно просчитаны.
 Степень люфта в нормально спроектированных устройствах это всегда инженерное решение.
Документы естественно есть только у Нинтендо. Но достаточно самых минимальных знаний и базовой логики, чтобы оценить, как джойконы крепятся к рельсе, как рельса на 5 винтах крепится к корпусу и зачем там люфт (чтобы скользить без смазки, не ломать рельсы, джойконы и не вырывать винты)

Ответить
1

Напоминает японские многоэтажки, которые рассчитываются под  землетрясения.

Ответить
0

Ну да.

Ответить
3

У tegra не десктопная архитектура... 

И знакомся Nubia Red Magic 5G, телефон с активным охлаждением, при этом у него нет рамок! Железо кстати мощнее чем на свиче

Ответить
12

У Тегра X1 стандартная десктопная архитектура Maxwell. С CUDA и полноценной поддержкой всех десктопных графических API. 
X1 это обыкновенный GeForce, к которому просто добавили ARM-ядра. Ему нужно активное охлаждение и он может работать от сети.
Железо кстати мощнее чем на свиче

Железо там мобильное. С кастрированным мобильным GPU, который не поддерживает десктопные API и который невозможно сравнивать с GeForce из-за разницы в архитектуре.
Там стандартный Snapdragon, а активное охлаждение это банальный маркетинговый гиммик, от которого ни горячо, ни холодно.
Турбина, которая нужна десктопному GeForce, огрызку GPU в Snapdragon не нужна даже близко. Эффективность пародии на неё в Нубии стремится к нулю и нужна эта пародия исключительно для маркетинга.
Аналогичное по архитектуре Switch устройство это GPD WIN Max.
https://www.gpd.hk/gpdwinmax
Оно стоит 800$ и выглядит совсем не так, как смартфон.

Ответить
1

не поддерживает десктопные API

вообще-то вулкан и опенгл кроссплатформенные

Ответить

Свежий

гнида
12

Opengl ES да, Opengl 4.5 не очень (его смартфоны просто не поддерживают).
Более того, тот же номинально кросплатформенный Вулкан поддерживается GPU смартфонов тоже чисто номинально.
Вот это то что поддерживает 888 Снапдрагон у Вулкана:
https://vulkan.gpuinfo.org/displayreport.php?id=10268#features
А вот это то что поддерживает Тегра:
https://vulkan.gpuinfo.org/displayreport.php?id=6620#features
На Switch возможно делать очень ленивые прямые порты с минимум изменений (из-за этого они иногда бывают настолько плохими, да). На смартфоны с чипами даже самых последних моделей нет.

Ответить
1

Очень десктопное... 

Ответить
7

Maxwell это десктопная архитектура. По факту. 
https://developer.nvidia.com/content/tegra-x1
http://international.download.nvidia.com/pdf/tegra/Tegra-X1-whitepaper-v1.0.pdf
"Maxwell™ GPU architecture. Utilizing a 256 CUDA Core Maxwell GPU"
Desktop-class в терминах Nvidia. Эта же архитектура используется в 900 серии видеокарт GeForce.
Описание из русской Википедии на это никак не влияет, а в английской даже статьи такой нет.

Ответить
0

Как же выпускали ноубуки с 900м серией? Сама по себе архитектура не может быть десктопной или лаптопной! Что за надуманные вещи? 

Ответить
3

В ноутбуках стоят GPU на десктопной архитектуре, обычно. 900m серия это десктопная архитектура, просто с оптимизированным тепловыделением и энергопотреблением.
В смартфонах стоят принципиально другие GPU. У них принципиально другая архитектура, которая кардинально отличается от стандартных десктопных GPU.

Ответить
0

Цитата из pdf который вы скинули: "The Maxwell GPU in Tegra X1 delivers desktop-class visual quality and graphics richness to mobile games
by supporting many advanced graphics features. "

Как это в английской нет такой статьи? А это что? Вы как то избранно читаете, Tegra x1 самый настоящий мобильный чип! 

Ответить
0

Ну да. Maxwell GPU. 
https://en.wikipedia.org/wiki/Maxwell_(microarchitecture)
Стандартная десктопная архитектура GeForce. Не кастрированная архитектура GPU смартфонов.
Как это в английской нет такой статьи? А это что?

Так нет. Это статья про всю линейку Тегра в целом, а не про X1. 
Линейка Тегра очень большая. Изначально это действительно был мобильный чип с GPU на стандартной для смартфонов архитектуре. 
Только начиная с K1 в Тегре начали использовать GeForce со стандартной десктопной архитектурой в качестве GPU. При этом от всей обвязки, необходимой мобильным чипам, в поздних Теграх избавились. В них нет ни модемов, ни нужных контроллеров.
Я картинку с историей развития Тегры уже показывал.
А начиная с X2 Тегра вообще превратилась в узкоспециализированный чип для систем компьютерного зрения, который используется только в автомобилях, дронах и дополненной реальности, а в потребительском сегменте не используется вообще.
Вы как то избранно читаете, Tegra x1 самый настоящий мобильный чип! 

Тегра X1 это GeForce на десктопной архитектуре Maxvell, к которому добавили несколько ARM-ядер. Maxvell это не мобильная архитектура, а X1 не используется ни в одном мобильном телефоне. Я как раз читаю не избирательно, я читаю конкретно про X1:
https://en.wikipedia.org/wiki/Tegra#Tegra_X1
"Nvidia's Tegra X1 (codenamed "Erista") features four ARM Cortex-A57 cores and four unused ARM Cortex-A53 cores, as well as a Maxwell-based graphics processing unit"
А не про всю огромную линейку Тегра.

Ответить
0

ммм, Cortex-A57 и Cortex-A53

это даже не Cortex-A72, который стоит в Raspberry Pi 4

Ответить

Свежий

Savely
0

У меня написано про GPU, а не ARM-ядра, которые добавили к GeForce на стандартной десктопной архитектуре Maxwell. 
Cortex-A72, который стоит в Raspberry Pi 4, стоит там в сопровождении GPU для смартфонов, а не в сопровождении GeForce. Игровой консоли толку от более новых ядер без нормального GPU никакого нет.

Ответить
1

На самом деле спустить игры с вершины OpenGL / Vulkan десктопного до OpenGL ES / Vulkan мобильного это не конец света. Всяко игры на Switch не работают на базе DX11.

А мобильные GPU в новых SD флагманских вполне мощнее старенького Maxwell в рамках OpenGL ES, причём значительно мощнее.

Ответить
0

Это не конец света, но это время и ресурсы, которые могут сделать порт просто не целесообразным с экономической точки зрения.
На Андроид портированы некоторые достаточно технически сложные консольные игры. Metal Gear Solid Revengeance, Resident Evil 5 и т.д.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nvidia.metalgearrisingrevengeance
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nvidia.residentevil5
Но они поддерживают только Тегру, другое железо не поддерживают. Если бы в них можно было при минимуме усилий добавить поддержку другого железа, её бы давно добавили. Но усилий для реализации придётся приложить слишком много, поэтому они так и болтаются мёртвым грузом в виде портов для мёртвого нвидиевсвкого Shield.

Ответить
0

 Если бы в них можно было при минимуме усилий добавить поддержку другого железа, её бы давно добавили.

NVIDIA купили эксклюзивность тогда, если что. Договоры запрещали порты на другие платформы. У меня были TEGRA-планшеты и я даже следил за темой до того, как NVIDIA закрыли направление.

Ответить
0

Тогда купили. Временную. Но все сроки давно прошли. Shield загнулся, и совместимость бы добавили. Если бы это было реализуемо при минимуме затрат.

Ответить
0

Я тогда обсуждал это с сотрудниками NVIDIA (лет 7 назад или когда дело было) и они говорили, что реализуемо, просто хотят свою тему развивать. А откуда информация про договоры, которые кончились?

Ответить
0

Это мультиплатформа, которая вышла одновременно на Xbox, Playstation и Windows. Если Капком не продали её ни Сони, ни Microsoft, то Nvidia они бы её не продали и подавно. Из недавних сливов внутренних документов Капком следует, что если они и продают эксклюзивность, то не более чем на 1 год.

Ответить
0

 Из недавних сливов внутренних документов Капком следует, что если они и продают эксклюзивность, то не более чем на 1 год.

Я слышал о том, что многие крупные тайтлы подписали тогда бессрочный эксклюзив с NVIDIA. В обмен на помощь с портированием и маркетинговую поддержку. Думаю, это разные идеи сотрудничества и разные платформы в головах даже у Capcom.

Ответить
0

Понятие "крупный тайтл" очень растяжимое. На Тегре было много разных игр, которые более чем крупные.
На всякие MGS2, Borderlands 2, UFC, Doom 3 и т.д. действительно вполне могли оформить бессрочную эксклюзивность. Но те же Капком полную эксклюзивность бы не продали никогда, потому что они её даже Нинтендо с Сони в прошлом не продавали. У них в голове возможные будущие платформы, они переиздания на каждое новое поколение делают.

Ответить
0

Я в данном случае топлю только за одну тему: это в 99% случаев реализуемо. Знаешь, что нужно было сделать, чтобы один известный мне тогда пример с Tegra перенести на другие платформы?

Поменять флажки для сглаживания, сменить SSAO от NVIDIA на другой формат и вуаля. Остальное там мелкие баги, которые тоже поправимы.

Ответить
0

я просто посмотрел диаграмму и удивился, что в тегре стоят такие слабые CPU-ядра 2012 года

то что в малинке стоит простейший GPU и так ясно было

удивительно, что с таким CPU порты типа Ведьмака, Дум и прочих вообще работают

Ответить
0

 удивительно, что с таким CPU порты типа Ведьмака, Дум и прочих вообще работают

Сложно сравнивать ARM-ядра и развитие X86. В целом, там для своего времени весьма неплохие ядра стоят, ну, например, они себя лучше покажут, чем мобильные APU AMD той же поры (бульдозеры всякие из оригинальных PS4-Xone).

Ответить
0

я и не сравнивал с x86 вообще, ARM развивается вполне неплохо, "неплохие для того времени" это A72 хотя бы, A57 это буквально ядра прямиком из 2012 года

Ответить
0

Аналогичное по архитектуре Switch устройство это GPD WIN Max.

Аналогичное Switch это GPD Win 3 или Aya Neo. У меня есть Win Max и это скорее полноценный ноутбук (как его собрат ONE GX1 Pro). Впрочем, их всех сложно назвать близкими к Switch из-за гораздо более мощной начинки.

Ответить
0

более мощной начинки

Ну, естественно, это же полноценный x86. Но это самый близкий аналог, гораздо ближе, чем смартфоны. А начинка нивелируется тем, что игры под неё специально не делают.

Ответить
0

 А начинка нивелируется тем, что игры под неё специально не делают.

Aya Neo это обычная Radeon графика (процессор AMD 4500U), а чипы Intel Xe (как и предшественник в лице G7 64EU) в целом не испытывают проблем сейчас ни в одной игре. Осенью были баги в Horizons и No Man's Sky (превышение буфера компиляции шейдеров), но их решили драйверами.

Не знаю, что там нужно оптимизировать, потому что играл буквально во всё на своём Win Max. Сейчас нет ни проблем запуска ни графических артефактов. Хоть Cyberpunk 2077 запускай.

Вопрос скорее в юзабилити: всё же на портативе удобнее играть в приключения всякие, чем в шутеры от первого лица, например.

Ответить
0

Aya Neo я видел только на YouTube.
GPD у меня был года 1.5 назад и для запуска некоторых игр приходилось править конфиги и смотреть гайды. Что как бы закономерно, железо не попадает даже в минимальные системные требования того, что на нём часто пытаются запускать.
Оптимизировать там можно много чего. Я не могу сказать, чтобы всё работало тогда стабильно. Сомневаюсь, что работает стабильно и сейчас. Ради экономии заряда андерволтингом на GPD занимаются вполне активно. Потому что игры конечно никак не учитывают, что они работают на устройстве с аккумулятором.
Юзабилити у таких устройств в принципе спорное, но их целевое аудиторию оно не смущает, как я понимаю.

Ответить
0

 GPD у меня был года 1.5 назад и для запуска некоторых игр приходилось править конфиги и смотреть гайды.

Это GPD Win 1 или 2? Если первого поколения, то да, он был тупо очень слабый, прям оооочень слабый, Atom Z8750. У меня тоже ещё есть первое поколение в коллекции (фото для сравнения).

 Сомневаюсь, что работает стабильно и сейчас. Ради экономии заряда андерволтингом на GPD занимаются вполне активно.

Работает очень стабильно, а снижать производительность ради портативности действительно можно. Но я просто сделал экономный план питания в панели управления. Даже большинству 3D-игр не нужно столько мощности CPU, сколько там запаковали.

Ответить
0

Отдельно отмечу, что у меня есть Red Magic 3 в роли игрового смартфона, чтобы всю палитру устройств охватить. Десктоп с 3060 Ti, ноутбук с 2060 (90W), мини-ноут Win Max на 1035G7 и, конечно, Red Magic 3 (Qualcomm SD 855).

И про технику пишу-снимаю лет 11 уже)

Ответить
0

Рамки! Рамки на месте. Почему никто об этом до сих пор не написал?

Ответить
0

Рамки – да, в наше время выглядит странно) Причём это не рамки, это РАМКИ. РАМИЩИ! Но, меня скорее бесит, что на смартфоне они такие маленькие, что можно рукой задеть сенсор)

Ответить
0

Да это я к тому, что за рамки ругают почему-то только свитч, а позиционируемое аналогично устройство, но по цене 5-ти свичей - нет.

Ответить
0

Ну, всё же это мелкосерийка, к ним требования попроще у народа. Крупнейший из таких бренд GPD делает по 10 тысяч устройств в поколении где-то, а у всяких AYA их вовсе по 3-4 тысячи. На фоне Switch с её миллионами штук)

Ответить
1

У меня есть телефон без рамки и нет свитча. Ваша безрамочность говно и не нужна. И нубия твоя, кстати, стоит почти в 4 раза дороже, чем свитч лайт.

Ответить
0

Сочуствую, но что ты забыл в этой дискуссии если у тебя нет свича? Иди покупай! 

Ответить
0

У меня нет потребности в портативном гейминге. Я и на телефоне не играю, хотя производительность вполне себе позволяет.

Ответить
3

Вот только совсем не ясно зачем их вообще швырять об стену.

Как человек который пользуется смартфоном лет по 7, без каких либо убойных чехлов и прочего извращения, не понимаю зачем повседневному устройству "стенобитные" свойства. Особенно в ущерб комфорту этого самого использования. А мелкий дисплей, когда можно больше... это существенный дебаф к комфорту, имхо.

Тут стопудово речь была лишь в деньгах и ни в чём ином. Да и любой экран можно спрятать под дополнительное защитное стекло, не велика задачка.

Ответить

Свежий

A3zazel
8

Потому что это гибридная консоль, которая использует в том числе как портативная. Её кладут в рюкзак, кидают на диван, роняют из рюкзака, роняют со стола и т.д.
Повседневному устройству нужна прочность, а не маркетинговые гиммики. Заявляю как человек, который в год по 2 экрана телефонов стабильно разбивает.
Никакого ущерба комфортности пользователя от рамок диджитапйзера нет. Экран 6" не мелкий. А вот от увеличенного корпуса ущерб комфорту действительно будет.
Тут дело было в эффективных инженерных решениях, завязанных на активном охлаждении и креплении джойконов к корпусу.
Защитное стекло защищает от царапин. Под него действительно можно без проблем спрятать экран, если так уж волнуют царапины. От разбития экран оно не защищает почти никак.

Ответить
4

 Её кладут в рюкзак, кидают на диван, роняют из рюкзака, роняют со стола и т.д.

А со смартфоном, значит, такого не делают 24/7?.. о_О
Ты точно с этой планеты?

То, что ты по два раза в год стабиль разбиваешь экраны говорит о том, что тебе нужно обратиться за помощью. Это либо моторика, либо координация, либо нервы — всё не от хорошей жизни. Может, тебе надо на Багамы там слетать, например. Не, ну со справкой от врача, что тебе прописаны Багамы будет всяко проще выделить себе пару недель,)

С чего ты взял, что корпус придётся увеличивать? о_О
Экран так же топится в глубь как топился раньше — вот тебе защита от ударов. Жирные рамки в 21 веке просто лишены какого либо смысла. Тонкие рамки ничуть не хуже сейчас в плане надёжности.

К слову, мы же оба понимаем, что сегодня слово "безрамочность" в отношении дисплеев означает просто тонкие рамки, а не их отсутствие?

Просто уточняю, а то вдруг тут у нас банальное недопониманием терминологии друг друга. А ты малёк похож на программиста, а у них бывают с эти проблемы при разговоре с живыми людьми.

Ответить

Свежий

A3zazel
12

Смартфоны легче и меньше. В первую очередь. При этом из-за их хрупкости их часто даже из чехла не достают.
Switch совершенно отдельная история. Другие сценарии использования, другой вес, другие размеры. 
То что я разбиваю экраны это банальное раздолбайство. Я не пользуюсь чехлами и для меня ничего не стоит оставить смартфон в рандомном месте, а потом его просто смахнуть на пол. Switch так же летал несколько раз и ему вообще ничего от этого не было.
С чего ты взял, что корпус придётся увеличивать? о_О Экран так же топится в глубь как топился раньше — вот тебе защита от ударов.

С того что по бокам корпуса рельсы на 5 винтах. Каналы винтов уходят под рамку. Ещё есть два огромных динамика, слот для картриджа, сопло выдува турбины, 3.5 джек и шлейфы.
Рамки лишены смысла на смартфонах, там конструкция корпуса принципиально другая. А у Switch рамки необходимы, чтобы от них избавиться, нужно полностью менять логику конструкции консоли.
Да, я понимаю, что рамки могут очень тонкими, но в рамках данной конструкции такие рамки не реализуемы.

Ответить
4

круто и интересно все в этом треде расписал, спасибо
не было желания на дтф статью написать с подобными деталями?

Ответить
0

Раздолбайство тоже же вшито в нас намертво. Это поправимо, как и надевание чехла. Тем более, что есть пиздатые.

Ты же понимаешь, что при производстве обновлённой версии будет включать в себя и изменение внутренней конструкции? Да и рельсы эти вообще никак не противоречат тому, что более современный дисплей сам по себе требует меньше места для шлейфов и прочего. То есть в тоже самое доступное пространство он влезет +/- так же, как и старый, но в лицевой стороны подарит игроку большую диагональ именно дисплея, а не всего устройства.

То есть, ты пойми, сам по себе модуль дисплея, место, которое занимает всё устройство именно этого органа, может быть тем же, но итоговое полезное пространство, экран, больше. Понимаешь или не понимаешь? Только честно.

Ответить
6

Желание Nintendo сэкономить - это очевидный факт, но к неубиваемости портативных консолей требования куда выше, чем у мобильников. Во-первых, потому что средний смартфон живет раза в 2-3 меньше, чем приставка (невероятный респект за 7 лет, но подозреваю, что это скорее исключение), во-вторых, потому что пользуются приставкой часто дети, которые не очень аккуратны. Плюс игровые сессии заметно больше способствуют тому, чтобы приставку уронить, задеть ею что-то, бросить со злости etc.

Вероятно, можно было сделать нечто и с современным дизайном, и с высокой живучестью, но это бы стоило намного дороже, так что здесь Nintendo явно все сделали правильно в плане баланса цены, характеристик и надежности - в конце концов, ни у кого на рынке нет такого опыта в дизайне портативок.

Ответить
1

Ну... У Sony есть опыт. Точнее, был.

А вот аргумент про детей, да, довольно убедительный. Тем не менее, если не уходить далеко от Sony, то даже у самого свежего и монолитного Свича рамки больше, чем у старичка PSP. Который так же успешно переживал детей и служил людям верой и правдой долгими годами.

Надеюсь, это звучит как неплохой контраргумент?,)

-

P.S. За 30+ лет у меня всего 5 телефонов и вот 5-ому всего 1 год, новинка, по моим меркам,)

Так что это правило. Все прошлые лежат в ящике, целёхонькие и без какого либо ремонта и поломок, кроме самого первого — его украли. Времена были такие, а я был мелким и не смог его защитить от 3 великовозрастных лбов. 

Ответить
4

Sony, конечно, молодцы, но стоит, наверно, отметить, что обе их портативки были разгромлены конкурентами от Nintendo - не в последнюю очередь из-за своей цены. Что PSP была дороже DS, что Vita - дороже 3DS. Switch Lite 2020го года стоит дешевле, чем PSP 2004го года даже без учета инфляции=)

Прекрасные устройства, оба их я купил на старте продаж, но Sony явно их позиционировала как нечто премиальное.
Nintendo же всегда дизайнили свои портативки как игрушки - яркие пластмассовые корпуса без претензий (но ухватистые и крепкие), дешевые экраны (но довольно живучие), дешевая начинка. В итоге они их продавали баксов на 100 дешевле конкурентов и при этом на каждой приставке еще зарабатывали, а не теряли, как Sony.

По поводу длительного владения телефонами, правило - для вас лично. Не для массового пользователя, как мне кажется. Производители (и операторы сотовой связи в странах, где предлагают рабские контракты) рассчитывают на апгрейд в среднем каждые 2 года, максимум 3.
Конкретно я мобильник убиваю до состояния хлама года за полтора, после чего он требует замены экрана, задней крышки, а заодно и батареи

Ответить
0

tortoise one love

Ответить
0

Вот только совсем не ясно зачем их вообще швырять об стену.

Я тут недавно открыл для себя Super Smash Bros...

Ответить
0

,)))

Ответить
3

вот этот дроп тест по интереснее)

Ответить
1

Ха, с человеческого роста, детский лепет. Вот старый видос, где свич сбрасывают с 300 метров на асфальт и он жив остаётся. Что в подобном тесте случится с этими новомодными безрамочными телефонами?

Ответить
7

Как же все современные устройства без рамок обходятся?

Инженеры Nintendo:

Ответить

Свежий лолипоп

A3zazel
1

И? К чему эта фотография мобильного телефона с мобильным GPU без активного охлаждения, который в разы менее надёжен и прочен, чем Switch?

Ответить
2

Очевидно, к тому, что экраны устроены по разному и решения по безрамочности давно найдены и применяются даже в бюджетных моделях. Особенно компанией Самсунг, которая и заявлена выше как производитель. И это никак не приводит к меньшему сроку службы и надёжности. Просто более эффективная компоновка.

Нинтендо использовала чё подешевле, а вовсе не чё понадёжнее. Да, надёжность была важна, спору нет, но межу надёжным и современным, но дороже и краше, да надёжным и древнем, но дешевле и стремнее Нинтендо, как всегда, выбрала второе. Такой вот бизнес подход, имеет право на жизнь. понимаю, но всё равно обидно.

Ответить

Свежий

A3zazel
6

Смартфон и игровая консоль устроены принципиально по-разному.
Безрамочность это не проблема для смартфона. В смартфон можно что угодно засунуть. И это как раз приводит к меньшей прочности. То что спокойно переживает Switch подобные смартфоны не переживают даже близко.

Говорить про компановку железа смартфонов, когда идёт речь о Тегре X1, просто смешно. Железу смартфонов не нужно ни активное охлаждение, ни питание от сети. А самому корпусу смартфона не нужны металлические рельсы для удерживания смартфонов.
Аналог Switch это GPD WIN Max. Который стоит 800$ и выглядит совсем не так, как смартфон.
https://www.gpd.hk/gpdwinmax
Нинтендо использовала эффективные инженерные решения для поставленной задачи. А не бессмысленные гиммики и железо, которое устанавливают в смартфоны. Нинтендо выбрала игровую консоль, а не смартфон. Такой подход у меня всегда вызывал уважение, в отличие от маркетинговой чуши, которую вынуждены лить в уши покупателями производители смартфонов из года в год, потому что им нужно как-то впаривать свой одинаковый товар.

Ответить
1

Я всё ещё не понимаю заем ты в каждом комменте пишешь одно и тоже и вечно упоминаешь охлаждение. Какая нахер разница про охлад, который весь на тыльной стороне, если речь про экран на лицевой, его сохранность и его шлейфы?

Молодцы ли инженеры Нинтенды? Да. Хуёвое ли решение делать крошечный экран с рамками той же общей площади, что и сам дисплей? Да. Осознано ли они на него пошли? Да. Это как-то связанно с охлаждением и защитой? Нет. С деньгами? да.

Любое устройство — компромиссы. И не стоит боготворить любое решение кого-то. Безгрешных не существует.

Ответить

Свежий

A3zazel
5

А я всё ещё не понимаю, зачем ты пишешь одинаковую чушь, если ты даже близко себе не представляешь, как устроена конструкция Switch. Ты его вообще хоть раз в жизни разбирал?
Охлаждение Switch это здоровая турбина. У неё огромное сопло выдува, которое находится на грани и занимает её существенную часть. При этом турбина и радиатор изолированы от корпуса, а радиатор находится перед самой решёткой выдува. Это чтобы капли не могли попасть на плату.
Экран принципиально не может быть расположен в районе выхода сопла.
6" это огромный экран. Рамки продиктованы конструкцией консоли, их невозможно просто так взять и убрать, придётся менять всю конструкцию консоль.
Это как-то связанно с охлаждением и защитой?

Именно. Это связано с охлаждением, защитой и конструкцией консоли.
Любая конструкция это набор состыкованных между собой компромиссов и не стоит рассуждать про инженерные решения такой конструкции, если ты про неё ничего не знаешь.

Ответить
0

Да, о чём я пишу, компромиссы. Я понимаю, потому и говорю о них, а не о гениальности...

Ладно, если им так уж нужно пространство спереди, во вред юзер экспириансу, то оставят радиаторам и колонкам "подбородок" снизу, но зато выиграют пространство сверху и по бокам — там и сейчас ничего на лицевой нет. Подбородок будет хорошим компромиссом.

Ответить
3

понимаешь, "рамки" это не бед экспириенс, ты просто пользуешься устройством и не обращаешь на это никакого внимания. рамки (точнее сказать, их отсутствие) – чистый продукт маркетинга, аддон к эстетической составляющей. в части функционала там одни проблемы и такие же компромиссы.
поэтому рамки, подбородки – всего этого не существует в классе "проблема" в принципе изначально. 

Ответить
–1

Ну не рассказывайте мне, как я пользуюсь устройствами, пожалуйста. И нет, рамки как раз существуют в классе "проблема", дорогой мой программист, когда они НАСТОЛЬКО огромные. Вдвое меньше? Ну ещё 50 на 50, но это вот... Оно ощущается как отобранное у игрока и без того дефицитное пространство.

Вам, как дрочащему на инженерию, может, это и не очевидно, но для людей работающих с пользовательским опытом, с формированием ощущений... это проблема.

В итоге, решения одной только лишь этой проблемы, без каких либо прочих улучшений, будет достаточно, чтобы накинуть к числу продаж устройства её миллионов 10+.

Ответить
1

о, я бы не сказал что я из "дрочащих" но тем не менее мне абсолютно понятно почему консоль сделана именно так а не иначе, в угоду маркетинговой фишке, созданной исключительно ради подъема прибыли. но если с прибылью все и так в порядке, зачем насиловать осла и лезть в бутылку в инженерном плане когда все и так прекрасно работает?
в разработке чего угодно есть приоритеты и в данном случае, кмк, тонкие рамки, чтоб пиздюки пищали от восторга, находятся где-то примерно на N-1м месте. рамки это дешевый (дорогой) понт. нинка не продает понт, как эппл, нинка продает фан, поэтому безрамочность да и вообще имиджевость устройства никогда не была приоритетом. оно и так сделано из довольно дешевого но не дешманского пластика, поскрипывает местами. зато получили сбитое неубиваемое устройство, легко и не дорогой ценой поддающееся ремонту. да, можно сделать получше, не спорю, вот и посмотрим на новое поколение, как завезут.

Ответить
1

Да все понимают почему сделано так, как сделано, эка невиданная мудрость и сложная загадка, чумба. Но это никак не отменяет недостатков получившегося компромиссного решения, смекаешь?

Ответить
1

да видать я не избалован маркетологами просто, раз не замечаю "недостатков" а продолжаю получать чистое удовольствие. возможно твои проблемы надуманны и отбросив эти оковы ты сможешь разделить со мной эту сычевую радость?

Ответить
0

браузера, кстати, нет, и чего-то кроме ютуба – тоже нету. но это проблема чисто софтовая да и телефон под рукой всегда. еще нет тем но я аскетично смирился.

Ответить
0

Класс...

Если заявляется, что людям нужно что-то, что тебе не важно — делай вывод, что все они жертвы коварного маркетинга от лукавого, не иначе!

Какой чудесный мир розовых поней и "единственно верного" мнения, ух... Я бы даже прослезился от умиления, но не могу — мои слёзы мне ещё не прорекламировали.

Ответить
2

если тебе нужен экран побольше это одно. но ты упираешься именно в безрамочность как фичу, которая для тебя важна. так зачем тебе именно безрамочность, функционально она как оправдывает свое существование? если просто чуть более красиво и стильно и для тебя рамки это "недостаток" то да, ты жертва маркетинга. где "тоньше, быстрее, пизже, мочнее". но, к сожалению, никак не интереснее.

Ответить
0

я кстати, сижу на двух стульях и не люблю "челку" у айфона, хотя друзья мне говорят то же, что я тебе сейчас)

Ответить
0

Бля...
Вот точно же прогер. Вылитый.
Признайся, не криви душой, кодишь же по ночам, да? Шарп, плюсы, пайтон? А давай проверю тема через болевой синдром, слушай сюда:
— HTML язык вёрстки
Ну как, прихватило сердечко?,)

Короче, весь этот спич с самого начала о том, что В ИМЕЮЩИМСЯ ФОРМФАКТОРЕ экран должен быть БОЛЬШЕ — то есть стоять так называемая "безрамочная" модель дисплея. Ну называется оно так, хули мы можем сделать.

Просто, если сказать "экран хочу больше", то может создаться впечатление, что канает и такое же древнее решение окружённое бессмысленным полем пустоты, что приведёт к увеличению устройства. А это не есть хорошо.

Короче, мы снова возвращаемся, по ходу, к тому, о чём я говорил с самого начала — недопонятка со значением терминов в словаре собеседника, так?

Я уже привык, с прогерами часто так... Уже настрадался, даже привык.

Ответить
0

)) ну да, я разработчик
 В ИМЕЮЩИМСЯ ФОРМФАКТОРЕ экран должен быть БОЛЬШЕ

так я понял тебя изначально) просто говорю о том что рамки не есть что-то плохое в 2021. втулить их но извратиться внутри, просто потому что такое есть и нам надо, давайте тоже непременно сделаем – нинтендо решили что это не их путь и я ни разу не почувствовал что это было бы ошибкой. вот держу в руках свой лайт и грех жаловаться на какие-то рамки, 9мм, если делать проекцию до края нижней грани. поэтому я считаю, что нет, "не должен" пренепременно быть. такое же баловство как и 4к – не всегда к месту, так сказать

Ответить
0

Чел, забей. Фанаты нинтендо готовы все что угодно оправдывать. И убогий дисплей с рамками из 2010 и эмуляторы за 4500

Ответить
3

 из 2010

А почему сразу не из 1942-го?

Ответить
0

Потому что я не шутил, а сказал как есть? Загугли сейчас "планшеты 2010 год" зайди в картинки увидишь очень знакомый форм фактор экранов)

Ответить
0

Такой же форм фактор гуглится, если набрать "планшеты 2017 год". А свитч как раз 2017-го года выпуска.

Ответить
1

Я очень не люблю Нинтендо и за марио, и за авторские права, но смотря на свою псп и на смартфон, скажу о том, что защита экрана - очень важна. Псп без единой трещины (падала так много, что у смарта экрана не осталось бы), а смарт в трещинах от 2-3 ударов. Да, экран без битых пикселей, но защитное стекло треснутое (то что в самом смарфоне.)

Ответить
3

Вот только у PSP рамки вокруг экрана в разы тоньше, чем у свича... Упс,)

Ответить

Свежий

A3zazel
3

Да у неё и экран меньше. И джойконов отстёгивающихся нет.

Ответить
0

Ну так и я сравниваю с более свежей, монолитной версией Свича.

Ответить

Свежий

A3zazel
3

Так у него всё ещё больше экран, активное охлаждение и 2 полноценных стика (у PSP только один и он гораздо меньше).

Ответить
0

Чисто из интереса. Ведь если сделать свитч слегка потолще, миллиметра на 1,5, то технологически получится запихнуть туда экран без рамок. Собсно на них пох. Лучше пусть качественный экран поставят )

Ответить

Свежий лолипоп

Andrey
2

Если сделать толще, то да, наверно получится. Насколько толще я не знаю. 1.5 мм точно не хватит. У Тегры голый кристалл, из-за этого используется тонкий медный лист между ней и контактной площадкой тепловой трубки. Для контактной площадки необходим определённый прижим, для определённого прижима необходимы надёжные посадочные места для винтов. Металлические, не пластиковые. Плюс сама материнская плата большая и массивная, её тоже нужно хорошо закрепить. 
Ну и с джойконами придётся что-то решать, если увеличивать толщину консоли.
То есть реализовать схему как у смартфонов, когда крошечная материнская плата крепится прямо к общему с подложкой единому фрейму экрана, нельзя.

Ответить
0

Я имел в виду переднюю часть. Просто края делаем выше, а все остальное на местах. Некрасиво и криво, но можно хоть 4к панель поставить )
Это всё фантазии. Посмотрим что может быть сделают в Нинке на самом деле. Вангую толстый писюн всем )

Ответить
0

думаю, если они сделают хоть что то с размером самого планшета, то это сразу летят нахуй и доки и джойконы, а это не есть хорошо ни для кого.

Ответить
0

Опять же я это чисто из спортивного интереса спросил, меня и так устраивает, но если просто края утолщить, то ничего менять не надо. Да и в доке лучше стоять будет. Прям внатяг так надо будет пихать )

Ответить
5

У нынешнего 6.2

Ответить
1

Да трендец. У телефона 6.4 и мне ужасно представить, как было бы играть на нем в ту же зельду...

Ответить
1

У телефона другое соотношение сторон, площадь меньше

Ответить
0

16 на 9 - аналогичное. С какой стати площадь будет меньше?))

Ответить
0

У твоего телефона соотношение сторон 16:9 и диагональ 6.4? Что за модель, не подскажешь? 

Ответить
1

У меня был Xiaomi Mi Max с таким соотношением и диагональю

Ответить
0

Именно

Ответить
0

Mi max 2. Уже почти 4 года верой и правдой, хоть и в качестве 2 телефона, служит

Ответить
0

Но у телефона нет рамок, это воспринимается очень круто

Ответить
4

Неужели это то, о чём мы мечтали

Большей мощности (чтобы больше мультиплатформы портировали), отсутствия дрифта стиков поменьше люфта самих джойконов

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Да, на экране 1080 играть в 300-400р намного удобнее.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А мечтают о 1080.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ты не понял, да?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

У PSP был 480х272 при 4.7 дюймов, пока 7 дюймов при 720р выглядит лучше по плотности пикселей. А учитывая какие вырвиглазные в этом плане были экраны у предыдущих портативок нинки то это не так уж плохо.

Ответить
3

У psp было от 3,8 до 4,3 в зависимости от версии. С разрешением все было отлично... На 2005 год, когда она вышла.
Я ничего не имею против рендера в 720p на 6-7 дюймах, только вот разрешение hud и тех же субтитров хотелось бы все же в районе 1080p, так как это уже существенно. А основной геймплей пусть и в 720р рендерят - главное, чтобы до 300р не падало, как сейчас 🤣

Ответить
0

3.8 это же psp go, этот "рестайлинг" что был что не было, 95% проданных приставок до виты это стандартные 4.3 экраны у 1000 2000 и 3000й серии, и даже у стрит будь она неладна.

Ответить
0

Ну хз. Я как-то на нем поигрывал чуть ли не чаще, чем на 2000-й)

Ответить
0

Дак я только за. Просто... Жалко проёб полезной площади в прошлых версиях.

Ответить
–3

Свич не об этом!

Ответить