Железо
Даниил Ильясов

Bloomberg: Nintendo выпустит модель Switch с 7-дюймовым OLED-дисплеем в 2021 году — всё с тем же разрешением 720p Статьи редакции

Однако в стационарном режиме появится поддержка 4K.

Как сообщают источники агентства Bloomberg, производством жёстких OLED-дисплеев для Nintendo займётся Samsung. Заводы могут начать работать над ними уже в июне с целью выпуска чуть менее миллиона единиц в месяц. Уже в июле первая партия должна отправиться на сборку.

OLED-дисплей позволит повысить контраст картинки и при этом снизить скорость разряда батареи. Также эксперты считают, что с таким экраном снизится время отклика по сравнению с базовым Switch.

По словам источников Bloomberg, японская компания выбрала не гнущийся OLED-дисплей как более дешёвый вариант панели по сравнению с теми, что используются во флагманских смартфонах.

В портативном режиме разрешение составит 720p, но в стационарном появится поддержка 4K. Ещё осенью в Bloomberg писали, что Nintendo уже начала просить разработчиков делать игры готовыми к 4K.

Разрешение дисплея в базовых консолях Switch и Switch Lite составляет всё те же 720p, однако с меньшим размером — 6,2 и 5,5 дюйма соответственно. Как отмечают журналисты, с апгрейдом до 7 дюймов 720p всё ещё хорошее решение, поскольку сохраняется высокая плотность пикселей.

Дисплей с разрешением 1080p, вероятно, расходовал бы слишком много заряда батареи в портативном режиме — именно поэтому, как пишет Джефф Грабб, многие игры на смартфонах, дисплей которых поддерживает высокое разрешение, всё равно работают в 720p вместо 1080p.

Официально в Nintendo пока не комментировали планы по выпуску новой модели Switch за исключением слов о том, что её не собираются представлять «в ближайшее время» — это было сказано в начале февраля.

Спасибо за наводку Tony Gun
{ "author_name": "Tony Gun", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","switch","nintendo"], "comments": 713, "likes": 320, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 660929, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Mar 2021 05:42:28 +0300", "is_special": false }
0
713 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
247

7" 720p OLED

Для новой версии нововведений пожалуй достаточно. 
Хватай, налетай - новую марио тоже покупай.

Ответить
180

Да скорее бы новый марева.

Ответить

Маленький Гоша

Tony
–33

А почему бы просто не выпустить цветофильтры для старого)))

Ответить
74

Сколько марева ты прошел?

Ответить
40

ДТФ серьёзная контора - тут в игрульки не играют!

Ответить

Маленький Гоша

Tony
1

Дудь, отъебись)

Ответить
3

За фуллпрайс, конечно же.

Ответить

Маленький Гоша

Hy6oMeT
3

Это даже не обсуждается)

Ответить
0

И длц отдельно, чтобы дороже, а потом и full pass, чтобы еще раз заплатить за все!

Ответить

Маленький Гоша

Маленьк…
0

Пытаюсь вспомнить, говорил ли кто что сообщество Нинтендо самое доброе)

Ответить
8

Когда оно было в абсолютном меньшинстве и его никто не трогал.
Потом каждый умник решил что нужно доказать им что "Х настоящая игра, а вы играете в мариво"
и начались стандартные консолисрачи 

Ответить

Маленький Гоша

Vitaly
–1

А, так это ещё и доказывать нужно? О_о

Ответить
0

Там с обратной стороны зато "ваши ААА игры бездушная хуйня, и только у нас в Марио есть настоящий геймплей"

Ответить

Маленький Гоша

Piligrim
0

Мне всегда казалось что это вообще абсолютно разные весовые категории, типа как сравнивать стол и стул, ты не будешь сидеть на столе, ты не будешь сидеть за стулом.
Или чтобы доказать что, нужно сравнивать Skyrim и BotW?

Ответить
2

Никогда не было. 
Зайди на сабреддит свича и посмотри, как быстро улетает в минуса и желчь любая, даже обоснованная критика нинки и их экзов. Там в целый культ это все возвели уже, очень-очень серьезно все воспринимают. 

Ответить
14

Зайди в коммьюнити чего угодно и начни критиковать сабж. Увидишь все то же самое.

Ответить
0

Ну я довольно долго тусил в сабреддите иксбокса и там гораздо адекватнее это все было. Вообще максимально чиловые чуваки сидели. 

Ответить
2

Зайди на сабреддит Dead by daylight, Killing floor, TF2 - везде вливают говном игры и разработчиков. Так что не нужно выгораживать фанбоев.

Ответить
0

Назвали полумёртвые заброшенные всеми игры)

Ответить
0

TF2 седьмая по онлайну в Стиме, DbD входит в первую двадцатку (но доступна и на консолях). Разве что KF можно назвать умирающим, хотя обновляется выходят до сих пор.

Ответить
0

Ну, как минимум, TF2 остаётся мёртвым, он не нужен ни разработчикам,  ни, что называется, хардкорным игрокам. Имею ввиду что популярность этих игр очень давно прошла, и их сообщества нельзя назвать по настоящему живыми, все стали более менее компактными со своими старожилами.

Ответить
0

Ну, как минимум, TF2 остаётся мёртвым, он не нужен ни разработчикам, ни, что называется, хардкорным игрокам.

В предыдущем сообщении TF2 была не нужна вообще никому, а теперь уже появились какие-то "хардкорные игроки". Хотя по твоей же логике, если игра мертва и у неё нет притока новых игроков, остаться должны как раз хардкорные, которые давно играют. Короче истина где-то тут, а я её как-то так.

Что касается DbD, то судя по твоим комментам ты вообще не знаешь, что это за игра, насколько она популярна и кто в неё играет. Зачем тогда писать, мистер Андерсон?

Ответить
0

Ладно, видимо я с неверной аргументацией ворвался в спор. Наверное вернее будет так, что чем обширнее сообщество, тем больше там токсичных людей и тем лучше их запоминаешь, которые на любой пост, противоречащий их мировоззрению будут окунать человека в дерьмо. Просто мне очень непонятно, почему именно вдруг сообщество Нинтендо стало токсичнее какого-то другого

Ответить
1

Тов. Piligrim не писал, что сообщество Нинтендо токсичнее всех. Он поделился наблюдением, что конкретно нинтендофилы яростно минусят любую критику.

Это не уникальное явление (мало ли таких "вокальных" фанатов в сети), но в принципе существуют игровые сообщества и без подобных загонов. Как-то так.

Ответить
0

Ну зайди в сабреддит CSGO, Apex,  Warzone. Игры не мертвые, в сообществе при этом очень много критики

Ответить
0

"Зайди на сабреддит ХХХ и посмотри, как быстро улетает в минуса и желчь любая, даже обоснованная критика"

Ответить

Маленький Гоша

Piligrim
0

Теперь я спокоен, не показалось

Ответить
0

Ну здрасьте, там постоянно в топах сообщения про то, какие дорогие порты старых игр и как срано сделаны дрифтящие джойконы

Ответить
4

В принципе так и есть: вы изо всех сил пытаетесь устроить срач, а никто не реагирует.

Ответить

Маленький Гоша

Vitaliy
0

Интересно в какой лагерь меня причислил.
Есть игровой ПК, есть ПСП, 3дс, пс4, Oculus rift. А вот уникальный игровой опыт на свич пока мимо меня, хотя очень хочется подержать в руках рамблы

Ответить
0

В лагерь любителей срача, если судить по вашим комментам.

Ответить

Маленький

Vitaliy
0

Как с пушки по воробьям)

Ответить
0

Хочется новых уровней и механик

Ответить

Маленький Гоша

Alexand…
0

А ты смешной)

Ответить
0

Вряд ли

Ответить
132

Я, как владелец Switch и человек, который играл на смартфоне с телеметрическим геймпадом не могу понять зачем мне 4K Ultra 999 FPS на устройстве с небольшим экраном, который ещё и болтается у меня перед глазами при качке в метро - я понимаю, что игры не важны и важен графон и сколько ФПС жмёт машинка, но если серьезно - зачем? Экран Свитча меня устраивает даже в нынешнем формате, у меня не кровоточат глаза и мне комфортно и интересно. Я что, буду в автобусе смотреть сколько там полигонов у модельки или считать кол-во пикселей у травинки в Скайриме? Уже смешно что девайс оценивают не за контент к нему, а за то, сколько туда крутых железок напихали.

Ответить
113

Я хз че все ноют из за 720р. Супер оптимальное разрешение и для производительности и для аккумулятора хоть как то. Все зажрались с разрешения в смартах

Ответить
54

Все ноют, потому что маркетологи в свое время отлично поработали с продажей высокого разрешения на мобилках. Хотя по итогу на маленьком экране это ничего не дает, кроме жора батареи и производительности.

Фактически 720р в портативке на 7 дюймов - это супер оптимальное решение для такого устройства, как сыч. 

Ответить
5

Ну в мобилках крутой дисплей реально важен, потому что у тебя перед глазами текст разных размеров, браузер, мессенджеры и пр., а в играх это действительно не так критично.

Ответить
0

Да даже вон псп достал свою, 480*372 если не ошибаюсь прекрасно все играется

Ответить
3

Играю на Вите до сих пор, из-за высокой плотности пикселей все игры выглядят прекрасно. 

Ответить
1

Я сейчас активно ей пользуюсь, так что тут могу сказать, что от игры к игре по-разному всё. Если игра 2D, то прекрасно всё, если 3D, то где-как. Условный Monster Hunter пикселями в тебя стреляет только так, хотя, опять же, зависит от локации(Пустыни и Снежные горы норм, а вот с лесными локами местами боль). Файтинги обалденно смотрятся.  От детализации игры зависит, в общем

Ответить
1

Ну я гонки оч любил и всякие слэшэры, смотрятся вполне. В свое время отвал башки был. А если учесть 333мгц проц и 64(вроде) мб оперативки, то ваще кайф. Такое ощущение что на телефонах просто забили на все

Ответить
0

Тогда да, потому что мощнее приставки не было, вроде как. Я и сейчас иногда удивляюсь некоторым играм, потому что они смотрятся на уровне(кроме разрешения и отсутствия сглаживания по понятным причинам).

Ответить
0

470x272
ещё меньше :)

Ответить
24

Особенно, учитывая что большинство сидит на дисплеях 27 условных дюймов с 1080p, с плотностью пикселей кратно меньшей, чем на свиче

Ответить
12

Сидят, наверное, на расстоянии в 40 см от 27" экрана, как и от экрана свитча? У 4к на 65" ещё меньше плотность пикселей.
Шрифты на свитче из-за низкого разрешения выглядят как говно. Не знаю как там японцы выживают со своими иероглифами, если даже латиницу приходится делать крупной.
У меня есть Nexus 7 первого и второго поколения (7", 720р и 1200р как раз), и разницу в картинке только слепой не заметит. Нинтендодетей в 2021 продолжают кормить говном, а они только причмокивают и радуются

Ответить

Предметный

Vzhlv
0

 27 условных дюймов с 1080p

Большинство не сидит потому что понимает что fhd заканчивается на 24.

Ответить
10

да хрен с ним 720р, наконец то цвета нормальные будут. 

Ответить
2

...и диагональ на весь корпус!
Наверное.
Хотелось бы.

Ответить
1

Форм фактор не изменится, т.к. надо было б думать что делать с совместимостью под старые джойконы - поэтому единственное что изменится это цвета и энергоэффективность, ну и если дисплей будет без воздушной прослойки - тоже хорошо.

Ответить
4

Так а как же он не изменится тогда, если экран заметно больше стал? Чтобы сохранить те же габариты, нужно будет рамки уменьшить. 

Ответить
0

Да, у меня видать проблема с запоминанием диагоналей. Всё время думал что у оригинального свича 7 дюймов, а не 6.2. но до "безрамочности" всё равно далеко. Да и не нужна эта безрамочность

Ответить
1

7 дюймов - это как раз та черная рамка, которая вокруг экрана нынешнего Switch. Линейкой померял после прочтения новости

Ответить
1

OLED

нормальные цвета

Простоо в Свиче установлен дешёвый IPS-экран, а по точности отображения цветов и не заваливания в синеву-зелену-красноту OLED далеко до качественных IPS. Да, контрастность и яркость выше - это несомненный плюс OLED

Ответить
1

Ну так я и рад, что наконец-то нормальный дисплей будет в свиче

Ответить
0

У Oled ведь выгорание случается. Поэтому с Витой осторожничаю.

Ответить
6

так к 720р  вопросов и нет - есть вопросы к портам которые идут в 400р на выходе.
Тут уже поможет только новое железо

Ответить
2

ну если добавят 4к в стационаре, то железо будет точно мощнее, как минимум больше памяти.

Ответить

Государственный магнит

FerenanEst
–55

Уже смешно что девайс оценивают не за контент к нему, а за то, сколько туда крутых железок напихали.

хз, мне важнее мощности, чем контент.
ну типа, были бы мощности, то контент найдется. а если даже то, что есть консоль не тянет, то зачем оно нужно🤔

Ответить
84

были бы мощности, то контент найдется

Мобильный гейминг намекает, что это не точно.

Ответить
0

мобильные игры делают ПОД мобилки. Так же как специфика стратегий больше подходит ПК чем консолям. И в мобилках тонна мусора, среди которых приходится искать нормальные. Но они есть. Сам в мобилки не играю. Но есть друзья, которые рекомендуют друг другу игры и я вижу как много крутых сюжетов, крутых графически. Геймплейно в тех же рпг всё ограничено управлением конечно.

Ответить
4

Именно. Хорошие игры там есть, но форм-фактор накладывает жанровые ограничения и в итоге платформа захвачена всякой казуальщиной. Так что мощность - ещё не всё.

Ответить
8

Да, на мой взгляд главное ограничение смартфонов - это их главная фишка, а именно сенсорный экран без каких либо кнопок. В результате в большую часть жанров тупо неудобно играть. Да, можно типа через блютуз подключить геймпад, но это убивает всю идею мобильности смартфона, потому что получается нужно как то закрепить телефон как экран и сидеть перед ним с геймпадом. А с учетом того, что играешь на смартфоне ты обычно либо в дороге, либо в туалете, либо лежа на диване, то это реализовать может быть крайне сложно. А просто сидя дома проще уже на пк или консоли поиграть. У свитча же простое и практичное решение: джостиа крепится к корпусу. Да, есть некоторые китайские подделки, пытающие это и на смартфоне сделать, есть некоторые смартфоны с официальными такими аксессуарами, но все же это не массовое явление. Поэтому на смартфоне и правят казуадьные игры.

Ответить
1

Можно взять джойконы от свича или найти айпегу с кнопками по бокам и раздвижной подложкой в центре. Смартфон превращается в пс виту.

Ответить
2

"Да, есть некоторые китайские подделки, пытающие это и на смартфоне сделать, есть некоторые смартфоны с официальными такими аксессуарами, но все же это не массовое явление." не каждый готов так заморачиваться, не с каждым смартфоном этот трюк проведешь, у свитча же это идет с завода. 

Ответить
0

Ну, так-то телефон крепят прямо в геймпад

Ответить
0

Да видел такие вариации, но как то громозко на мой взгляд все равоо выходит, но сам не пробовал.

Ответить
0

спору, нет, громоздко. Но мне и свитч не очень лаконичным кажется.

Ответить
1

захвачена - рынок сам себя регулирует. Делают то что хавают. Кто играет на телефоне в 99.9% не геймеры. В стиме тоже полно отборного треша, только в это играют 5% а 60% только в очень хорошие. И вот в треш в стиме играют часто из за мощности. Хотя со слабым пк можно и в старые игры поиграть. Но уж так сложилось что на мобилках мощность выросла резко и теперь в отличие от пк на мобилках нет олдовых крутых игр. Рынок мобилок очень молодой. Крупные издатели только начали обращать на него внимание. Но тут уже есть свои гиганты выпускающие 250 треш игр за то же время когда одни разрабатывают нормальную. Не Ванга, не знаю как будет, но может что то изменится

Ответить
0

Если бы проблема была только в формфакторе, то на мобилках доход приносили бы и B2P игры.

Ответить
0

А кстати, почнму не приносят? По своему опыту могу предположить, что про них никто не знает. У меня на телефоне есть или порты типа FF или Beholder, или игры, которые были в каких-нибудь топах или мне их посоветовали типа Monument Valley.

Ответить
0

приносят. Просто микротранзакции приносят порядком больше денег. Ну и конкуренцию за внимание у НЕ геймеров выигрывают казуальные на 15 минут. Тут ещё рассеянное внимание и сопутствующие прелести последствий современных технологий и информационной перегрузки

Ответить
4

были бы мощности, то контент найдется

Так в своем время Виту похоронили. 

Ответить

Государственный

Антон
0

Ну я довольно много в нее залипал раньше. Как в игры с псп, так и в игры для самой вита.
А еще в фробишера играли с друзьями часто.

Но цены на игры кусались...

Ответить
3

Сложная логика, если учесть, что это консоль - и игры под неё (кроме рукожопых портов вроде WWE 2K18) делаются так, чтобы спокойно работать в полную силу. Я понимаю если бы мы оценивали китайские дингу-клоны, которые запускают эмуляторы и тянут/не тянут условные игры с PS1 и других консолей. Нет, можно вести речь про потенциал, но опять же - зачем мне ещё больше полигонов в условном Super Smash Bros, если он и так хорош как есть?

Ответить
2

И правда, зачем нужны 60 кадров в мультиплатформе, вроде doom? Мне кинематографичных 24 кадров и 480р более чем хватает!(конечно нет)

Ответить
–2

Так в док станции, я как понял, будет тебе до 4к и 999 фпс, нет? 

Ответить

Государственный

Ferenan…
0

Я просто игр со свитча и не знаю. А те, что знаю, видимо, в основном, и есть рукожопые порты. Нинтендо в моем инфополе вообще не существовала в промежутке между марио на сеге и до выхода свитча

Ответить
0

Нинтендо в моем инфополе вообще не существовала в пр

Это только твои проблемы.

Ответить

Государственный

Сергей
0

так с этого и начиналось
мне важнее мощности

МНЕ

я не говорил что это в принципе важнее

Ответить

Рыбный огонь

Государ…
3

И тут ты такой пруфаешь свои слова фоткой своих сеги сатурн, пс виты, и стадии.

Ответить

Государственный

Рыбный
0

ахах
Из всего этого у меня и правда есть вита, кстати. 
Была и PSP, но развалилась, к сожалению.

Ответить
7

У меня от дисплея свича глаза отваливаются буквально через час игры, цветопередача сосёт, яркость отстой, рамки ещё эти толщиной с палец, дисплей реально уровня планшета за 5к. 
Всё остальное в свиче мне нравится, джойконы просто гениальная штука, вибротклик просто секс, во многом гениальная вещь, но блять дисплей такое говнище, я только по этому свич не взял. 
 

Ответить
3

Ну да, если отключить Джойконы и покрутить есть ощущение что это устройство года этак 2010, но это если рассматривать сидеть корпус. Если сесть и играть - вроде бы глаза не болели, но может просто я неискушенный пользователь и мне даже такой формат кажется допустимым и удобным.

Ответить
8

Тссс! Ты слишком рационально рассуждаешь. Тут "бояре" любят набросить и поисходить желчью, хотя половина этих самых бояр сидит с мониторами 1080p, что даёт гораздо более херовую плотность пикселей даже с учётом расстояния до дисплея. 

Но, учитывая, что в некоторые смартфоны (Сони, я смотрю на тебя) запихивают 4К-дисплеи, маркетологи не зря свой хлеб едят.

Как обладатель сначала свича, а потом свич лайта, я вообще ни разу не испытал ощущения, что 720р на таком экране - это мало. Вот реальная проблема, о которой я много раз писал - это херовый контраст и уровень чёрного (его нет) на текущих экранах, что как раз и решится OLED-панелью.

То есть, при всей моей нелюбви к нинтендо, как корпорации, тут они все делают правильно. А хейтерз, как говорится, гонна хейт. 

Ответить
1

всегда интересовали такие как ты мутанты. У меня свитч второй редакции, а с экрана можно играть нормально только если ты дома (привет, мобильность) или сидишь в здании. Если хоть как-то светит солнце, даже в окно, уже нифига не видно. Да и просто глаза устают, если играешь в игру, где не всегда светло (та же Драгонс Догма). К тому же у меня телефон на амоледе - и я, как говорят, привык к хорошему.
Так что если будет современный яркий дисплей, то однозначно свитч поменяю. А ты сиди дальше и разглядывай пиксели на этом допотопной фигне.

Ответить
4

В метро - полёт нормальный, в автобусе тоже, ну а играть на скамейке в парке я и не планировал. И главная ошибка как раз в том, что люди зачем-то пытаются разглядывать пиксели а не играть, так-то да, если я буду внимательно изучать текстурку каждого сундучка в какой-нибудь РПГ, вглядываясь в экран почти впритык - глазам будет больно хотя бы потому, что я их буду напрягать. Вчера играл сессию 40 минут в транспорте, глаза не устали, помешало, как ни странно, не изображение - а мужик, который сел рядом и решил устроить Manspreading, оттеснив меня в неудобное для игры положение. Надо просто получать удовольствие от процесса, а не выискивать что же там ещё неудобного найти.

Ответить
6

классические оправдания, весьма жалкие, к тому же. В метро ему нормально - скоро окажется, что дома под одеялом тоже нормально. Это мобильная консоль - должны быть минимально приемлемые характеристики. А текущий экран устарел, и очень давно.

Ответить
6

Ну, можно возмутиться что и динамики не очень - нужно поставить топовые, обязательно какие-нибудь брендированные вроде Harman/Kardon. AMOLED, желательно уровня какого-нибудь топ-телефона за 100К. Ну и ещё в довесок вообще корпус из алюминия, а не пластика - а потом внезапно удивиться чего это устройство стоит 120 тысяч - и ныть что игры дорогие.

Switch соответствует нормальным требованиям рядового пользователя, а для любителей дорогих игрушек всегда есть PS5 от перекупщиков и телевизоры по 500 тысяч ценником, ну а что, ведь хочется привыкать к хорошему?

Можно подумать у других мобильных консолей был экран лучше, если смотреть именно на портатив. В конце концов, если такой классный AMOLED на телефоне - можно купить известный телеметрический геймпад с Алиэкспресса (если руки не брезгуют трогать технику из Китая) и к нему получить не менее известный эмулятор Switch - и радоваться усладе глаз.

Ответить
0

что за клоунада? Мне наплевать на прочее железо - у меня даже джойконы не люфтят и чего-то такого я не требую. Но экран, это неимоверно старый пипец родом четыре-пять поколений назад по телефонной эпохе. Там даже стекло в один слой с матрицей на запаяно, что напоминает эпоху первых планшетов (сейчас даже в самом палевном китае такого нет). IPS матрица нормальна по наклонам, но если бы там был TN, это вообще был бы позор.
И я уверен, что даже если бы в свитче стояла TN-ка, ты бы доказывал, что и так окей - типа "я же перед носом держу, не наклоняю" и т.д и тп.
Терпила ты обычный, Олежек.

Ответить
10

Клоунада - это делать какие-то тюремно-бытовые умозаключения из комментария что экран Свитча не вызывал дискомфорта в эксплуатации и что "крутой" экран у привыкших к маркетололедам вызовет простое удорожание консоли для конечного потребителя, что сделает её менее доступной и вызовет ещё больше недовольства по отношению к Нинке, которая и так считается жадной-дорогой.

Стекло с матрицей не запаяно, кстати, не потому что в Nintendo работают австралопитеки, которые не знают новых технологий производства, а потому что фронтальная часть Switch заточена под максимальное сохранение консоли при повреждении - пластиковое стекло может расколоться, а матрица под ним - нет, при этом в ремонте нужно будет поменять только пластмаску, а не платить 2/3 цены консоли за матрицу, как сейчас это с телефонами.

Если бы мне что-то не нравилось в экране - я бы сказал. Меня всё устраивает - но почему-то в Вашу парадигму мира, где есть только Ваше мнение это не укладывается.

Ответить
–1

Ну что же - терпи дальше, Олежек. И еще мне откровенно смешно слышать про какое-то "удорожание". При тиражах, которые продает нинтенда, и распространение амоледа сегодня, в этом нет ничего запредельного. Удорожание будет чисто косметическое. А результат - более чем.

Ответить
4

Нужен ли 4К экран это спорно, да. Но фпс рили во многих играх можно подтянуть. На дворе 2021 год и стандарты игр отличаются от стандартов пятилетней давности. Например, если выпускают шутеры, то 30 фпс это зашквар. 
Графон важен в тех играх, которые изначально разрабатывались как графонистые. 
Разрабы делали-делали, а мы платим цену выше, чем на ПК за огрызок. Ведь работу то по созданию графона они проделали, а  мы платим за неё, не получая всего продукта.
Портативные консоли уже не новинка и выпускать на них откровенный Майнкрафт с логотипами «outer worlds» и тд - это плохо. 
Играть в портативе в такие вещи, как Ведьмак это тоже не очень. Это как купить бутылку вина за $1000 и пить ее из горла, на ходу, давясь и обливаясь. 
P.S. 
Тоже владелец Switch

Ответить
1

Ну, ФПС и на ПК со временем садится, помню как я узнал, что моя 1050 кушала множество игр, но вот именно Kingdom Come дала мне понять что такое просадки ФПС и боль. Сейчас я перешёл на 2080, пока менять не планирую - но даже сейчас есть просадки в некоторых продуктах (И том же KC:D), при том вина в этом не производителя железа - а именно что рукожопых разработчиков, которые не смогли оптимизировать продукт.

Тоже самое и со Switch - если игра работает криво - зачем её вообще было выпускать? Тем более что тестирование куда проще чем на ПК - у Свитча одна конфигурация, у ПК - целая тонна вариаций железок. Но выпускают, осознанно и потому что профит. А потом мы возмущаемся, мол, что Нинтендо виновата что 30 ФПС.

По ценам у меня такая позиция: на ПК я плачу за железо, а игры дешевле за счёт того, что они выпускаются просто на рынок. Сам Свитч доступнее, но игры к нему дороже - ибо лицензирование. Так всегда было с консолями, да и вообще - зачем под ААА-тайтлы покупать Свитч? Для графона и серьезных игр с глубоким погружением у меня есть ПК, а для эксклюзивов Нинтендо, хороших Инди-проектов (вроде Hollow Knight) как раз можно взять Сыч и радоваться. Я даже до сих пор не могу понять зачем Doom на Switch, если там динамика ну точно будет ниже чем на ПК.

Ответить
–7

С 1050 перешел на 2080, но есть просадки в кс? Кс легко идет на встройке в 120 кадрах при 1080. Видюху то ты обновил, а проц? Оперативу с актуальной частотой добавил? 
Тут скорее не проблема в кривости разработчиков, а в руках, собирающих такие «пк». Без злобы. Мб тебе поможет :3

Ответить
4

KC:D - kingdom come deliverance, глянул бы я как ты её на встройке в 120 кадров играешь)) 

Ответить
0

А я думал, что ты просто не можешь без смайлов :D :3
Моя вина. Правда странно странную игру привел в качестве примера - она ни на чем не идет хорошо.

Ответить
3

Kounter-Ctrike: Dource

Ответить
0

Ты попутал игры чел.

Ответить
0

Очень смешные шутки, только КС - это Kingdom Come: Deliverance, а не Counter Strike - и то что там проблемы с графикой известно всем. И менял я всю конфигурацию целиком, при том пропорционально - если совсем нужно могу отписать в ЛС, если вкратце - там задел ещё на несколько лет вперёд, я достаточно соображаю чтобы понимать что 2080 не будет нормально работать с процессором 2008 года и DDR2, хорошая попытка потроллить - но не вышло.

Ответить
0

Проц то какой?

Ответить
0

Если про старый - AMD Phenom X4 9550
Если про новый - Intel Core i7 9700K

Ответить
1

Все отлично, но небольшое увеличение дисплея + олед очень приятный апгрейд. Ну и если чуть ближе к 720р будут игры работать, тем лучше

Ответить
0

Ну это же типичные влажные мечты пекарей) Сто тыщ фпс и разрешение милёен на милёен.

Ответить
0

А чё ты возмущаешься, я не пойму? Типа раз тебе не надо 4к, так никому не нужно?) Люди так то и в доке играют, а не только в трамваях зрение сажают.

Ответить
0

Люди так то и в доке играют, а не только в трамваях зрение сажают.

А теперь перечитываем новость.

Ответить
0

Ну это твоё личное ИМХО
молодец. Было приятно не читать

Ответить
0

Дело не в 4к, а в цветопередаче и черном цвете.
У меня ips телек, и амолед экран, я знаю разницу и прекрасно понимаю что даёт цвет и как важен норм черный. 

Ответить
0

согласен. Игры и графика - не самое важное.

Ответить
0

Я хз че все ноют из за 160×144 . Супер оптимальное разрешение и для производительности и для пальчиковых батареек хоть как то. Все зажрались с 1989 года.

Ответить
29

Новый марево? Куда сдавать деньги? Кто крайний?

Ответить
0

новый Марио

А ты оптимист, я гляжу. Скорее перевыпуск Одисси за фулпрайс на Про версию Свитча будет, в котором в 5 местах тени подтянули и накинули 2 полигона на шляпу Марио.

Ответить
26

не это фишка сони) 

Ответить
0

Назови хотя бы 3 игры от внутренней студии сони, у которой был перевыпуск за фуллпрайс со слегка подтянутыми тенями и полигонами?

Ответить
5

Uncharted 1, 2, 3, 4 — та же игра, просто с графоном получше

Ответить
9

Ласт оф ас забыл

Ответить
11

и "ремейк" человека паука с ретрейсингом, но там он технически не за фулпрайс) 

Ответить
1

Не за фуллпрайс была, промах

Ответить
0

Ласт оф ас не могу сюда приписать, там больше упор на выживание, а не одни и те же аренные перестрелки анчартед. Или ты имел ввиду то, что они ремастер делали?

Ответить
0

Второе

Ответить

Сумасшедший Илья

Матвей
1

С первой не согласен:) там ещё русскую озвучку добавили :)

Ответить
1

В Скайвард Сворд, кстати, тоже русский завезут.

Ответить
0

Я хотел сказать что сами по себе продолжения очень похожи на прошлые части

Ответить
1

Промах. Фуллпрайса не было. И тут сразу 3 игры, в которых была работа по улучшению графики и как минимум официальная локализация для перевыпуска.

Ответить
2

Чел, я хотел сказать, что сами продолжения анчартед кроме графона очень похожи друг на друга, а с ремастером всё хорошо

Ответить
0

Пчел...

Ответить
0

Ни пчел, а поправь меня, если я не прав. Я могу тут ошибаться

Ответить
1

Ну разница между первым и вторым Анчем огромная, между вторым и четвертым тоже
Так что ты какую-то фигню сказанул про "перевыпуск с подтянутыми тенями"

Ответить
0

Я просто в оба играл и в геймплее, например, разницы особо не видел. Как мне показалось, просто одна и та же стрельба в разных декорациях

Ответить
5

Если следующая консоль будет с обратной совместимостью, то не будут они перевыпускать игры. Как это было с предыдущими платформами.

Ответить
0

Если тут быть не должно :)

Ответить
2

Однако на PS4 обратку с PS3 так и не завезли, как и у Свича с WiiU. Что они там придумают в следующий раз неизвестно

Ответить
0

Дык разные архитектуры в обоих случаях. А как в свитч диски вставить? )

Ответить
3

Вот-вот. Неизвестно какого плана будет новая консоль Нин. Может, раскладушка с тремя экранами и пальцем для ковыряния в носу с  Ultra HD вибрацией.

Ответить
0

На основании того, что в мобилках Нинка долго держит совместимость, думаю, что ничего нового не будет. Просто доработка старого или хороший апгрейд.

Ответить
0

Это будет в рамках одного поколения, как New 3DS, поэтому игры будут одни и те же. 

Ответить
0

Я говорил про условный Свич 2

Ответить
–3

Испытай новый визуальный перформанс, погрузись в фотореалистичный мир Марио на новом большим 7" экране , на новом свитче

Ответить
9

А зачем Марио фотореализм? Вот hdr было бы зашибись, а фотореализм ни к чему.

Ответить
–9

Добавят платным dls (фильтр под HDR)

Ответить