Рубрика развивается при поддержке HP logo Advertisement
Железо
Даниил Ильясов

Bloomberg: Nintendo выпустит модель Switch с 7-дюймовым OLED-дисплеем в 2021 году — всё с тем же разрешением 720p Статьи редакции

Однако в стационарном режиме появится поддержка 4K.

Как сообщают источники агентства Bloomberg, производством жёстких OLED-дисплеев для Nintendo займётся Samsung. Заводы могут начать работать над ними уже в июне с целью выпуска чуть менее миллиона единиц в месяц. Уже в июле первая партия должна отправиться на сборку.

OLED-дисплей позволит повысить контраст картинки и при этом снизить скорость разряда батареи. Также эксперты считают, что с таким экраном снизится время отклика по сравнению с базовым Switch.

По словам источников Bloomberg, японская компания выбрала не гнущийся OLED-дисплей как более дешёвый вариант панели по сравнению с теми, что используются во флагманских смартфонах.

В портативном режиме разрешение составит 720p, но в стационарном появится поддержка 4K. Ещё осенью в Bloomberg писали, что Nintendo уже начала просить разработчиков делать игры готовыми к 4K.

Разрешение дисплея в базовых консолях Switch и Switch Lite составляет всё те же 720p, однако с меньшим размером — 6,2 и 5,5 дюйма соответственно. Как отмечают журналисты, с апгрейдом до 7 дюймов 720p всё ещё хорошее решение, поскольку сохраняется высокая плотность пикселей.

Дисплей с разрешением 1080p, вероятно, расходовал бы слишком много заряда батареи в портативном режиме — именно поэтому, как пишет Джефф Грабб, многие игры на смартфонах, дисплей которых поддерживает высокое разрешение, всё равно работают в 720p вместо 1080p.

Официально в Nintendo пока не комментировали планы по выпуску новой модели Switch за исключением слов о том, что её не собираются представлять «в ближайшее время» — это было сказано в начале февраля.

Спасибо за наводку Tony Gun
{ "author_name": "Tony Gun", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","switch","nintendo"], "comments": 713, "likes": 320, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 660929, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Mar 2021 05:42:28 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
713 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

Можно, конечно поржать над 720p в портативе, но сколько людей реально выбрали бы 1080p в ущерб времени работы и цене?

Ответить
42

Нуу, на экране свича 720р не сильно в глаза бросается (ну или я слепой), другое дело что сам дисплей такой себе.

Ответить
7

Там же динамическое 720р. В ведьмаке/думе стабильное 720р можно увидеть раз в сто лет.

Ответить
4

Согласен, экран очень средний. Мне кажется что на Вите он даже лучше

Ответить

Чужой яд

Андрей
0

На толстом Витьке был Амолед, так что да ) тонком lcd, но как оно там, судить не могу - не видел.

Ответить
0

на айфоне 11 720р вообще не замечаешь, что что-то не так. Все решает калибровка и качество матрицы 

Ответить
0

На 11 айфоне 720р?

Ответить
–1

1792x828

Ответить
–2

Итс революшн, Джонни

Ответить
0

Справедливости ради, во всех новых айфонах от этого дисплея уже отказались
Да и не сказать, что он очень плох был

Ответить
0

Так тут дисплей 7 дюймов аж будет. Это по сути айпад мини. А у того разница между HD и QHD была кардинальной. С другой стороны на айпаде в основном текст наблюдаешь, а тут игры.

Ответить
18

Ты так говоришь, как будто свитч держит радикально дольше обычных телефонов и уж тем более планшетов.

Ответить
22

Только флагманские телефоны стоят побольше свича, гораздо больше

Ответить
5

так в них стоит более мощное железо, экран минимум с  qhd разрешением, куча радиомодулей, за каждый из которых делаются отчисления. Всякие водонепроницаемости, 100500 камер с каждой стороны. И даже с учетом этого можно купить телефон по ТТХ превосходящий свитч за те же деньги или может даже дешевле.

Ответить
3

так в них стоит более мощное железо, экран минимум с qhd разрешением, куча радиомодулей, за каждый из которых делаются отчисления. Всякие водонепроницаемости, 100500 камер с каждой стороны

А игр то все равно нет 

Ответить
3

Эмуль старых консолей нинки, ПСП, пс2, порой даже вии. Жизни не хватит чтобы пройти всю гожноту со старых платформ. Особенно круто, что есть девайсы вроде Асус рог фон, нубиа Ред меджик 5, сяоми блек Шарк 3 про с курками.

Ответить
0

Ну это не сравнится с новинками. 
У старья все плохо, и по геймдизайну и по графону и вообще морально устарели. Зачем в это вообще играть.
Сяомские шарки хороши по железу, но на них играют то только в пабг, и другие батл рояли, это единственные игры которые могут загрузить снэпдрегон

Ответить
0

по геймдизайну и вообще морально устарели

Ага, наверное поэтому играем в ремейки и ремастеры игр с пс1, пс2 и геймкьюба?

Ответить
0

А в чем собственно спор то? 

Ответить
0

Новинки портируются тупым даунгрейдом графики и выглядят не лучше старья. Плюс мыло и просадки fps.

Ответить
0

Почему тогда на нинтендо порты есть, а на мобилки нет? 

Ответить
0

Наверно потому, что на Нинтенде за эти порты можно брать как за нормальные версии. А на мобилках есть 4PDA.

Ответить
0

Лол, сыч такой толстый, что туда можно было заебашить павербанк на 10к миллиампер. А они долбятся в свои 4300. Те же джойконы внутри пустые, могли бы заложить все аккумуляторами. 

Ответить

Задний нос

Derek
7

Только там места внутри нет. 
джойконы внутри пустые,

Што? Там внутри всё место полностью утилизировано. Очень плотная компоновка. Где там пусто?

Ответить
–2

Я тут вижу прям дохрена свободного места...

Ответить

Задний нос

Derek
2

Где именно? То что не занято батарейкой, платой, системой вибрации, триггерами и стиками, занято проводами, шлейфами, антеннами и креплением для рельсы.

Ответить
–7

Где именно?! Да везде. Вместо коробки для аккумулятора могли сделать уплотнитель либо резиновый клей. Куча места под и над вибромоторами. Куча места под триггерами. Так же не стоит забывать, что можно добавить в толщину. Компоновка джойкона не отличается от дешманской китайской халтурой ни чем.
Примером хорошей компоновки может стать айфон и airpods. Первый имеет почти такой же аккумулятор, а второй помимо акума в ушах имеет ещё и процессор в каждом ухе. 

Ответить
4

а у джойконов внезапно есть проблема с автономной работой или что?

Ответить
–2

Или то. Джойконы могли бы продлить автономную работу сыча. Тут же я смотрю за портатив топят, хотят 1080р и шоб держало долго. 

Ответить

Задний нос

Derek
3

Непосредственно под фреймом аккумулятора находится стик и фрейм служит для него опорой. Так же фрейм аккумулятора является креплением для платы с кнопками.
Нельзя взять и убрать фрейм, он важная часть конструкции. 
Это без учёта очень сомнительной надёжности и ремонтопригодности таких решений как клей и уплотнители.
Над актуаторами места нет. Совсем. Они жёстко закреплены между двумя половинами корпуса.
Добавление толщины влечёт за собой очень много проблем, учитывая, что джойконы используются четырьмя кардинально разными способами: пристёгнутыми к консоли, пристёгнутными к держателю, отдельно от всего по джойкону в каждой руке, и каждый джойкон как отдельный геймпад.
Компоновка джойконов выполнена  крайне эффективно и рационально, как и во всех геймпадах Нинтендо.
Ни Айфон, ни Airpods, к джойконам никакого отношения не имеют. А их надёжность и ремонтопригодность весьма сомнительны.

Ответить
–2

Кек. А где же ваша ремонтопригодность когда стики уходят в свободное плавание? А то что джойкон держат по разному, вообще не играет никакой роли. 

Ответить

Задний нос

Derek
1

Эм, ремонтопригодность прямо на уже показанных фотографиях. Стик выполнен в виде отдельного модуля, не распаянного на плате. К плате он подключен шлейфом. Стик в джойконе меняется в домашних условиях на коленке буквально за несколько минут.
И это казалось бы элементарное инженерное решение используется только в геймпаде Switch. Стики геймпадов Xbox, PS4 и PS5 припаяны к плате, заменить их без пайки невозможно. При этом на Сони уже подали в суд из-за дрейфа стиков DualSense.  
Ремонтопригодность джойконов в разы выше, чем у Дуалшоков и DualSense, например. Даже актуаторы у джойконов меняются без пайки. По сути все компоненты джойконов, которые потенциально могут выйти из строя, выполнены в виде легко меняющихся в домашних условиях модулей.
А то что джойкон держат по разному, вообще не играет никакой роли.

Посадочные места на консоли, саму консоль и держатель нужно менять под геометрию джойконов. 

Ответить
0

Вчера разбирал джойкон, чтобы поменять стик, поверь на слово, места там совсем нихуя свободного нет.

Ответить
–2

У меня тоже есть джойконы. Поверь, влепить те же +300 миллиампер в каждый можно...

Ответить
0

Есть очень популярное мнение, что Нутенда достаточно бережливая компания, которая закупает оборудование и железо по бросовым ценам/скидкам, а потом старается израсходовать все запасы до конца. Это сказывается в том, что консоли технологически отсталые, хотя могли бы быть лучше. С другой стороны - они без очень уж сильных косяков (критические ошибки оси или железа, превращающие консоль в кирпич).
Однако такой подход является и минусом - дешевые комплектующие ведут к дешевому качеству. Те же датчики у стиков джойконов.
Я могу только предположить, что менеджмент у них толковый, раз свои консоли они достаточно успешно продают и имеют хороший пул разработчиков и фанатов.

Ответить
–5

Я себе купил сыч недавно. И как-то странно осознавать, что практически все «эксклюзивы» Нинтендо это просто переиздания игр с прошлых поколений консоли...

Ответить

Задний нос

Derek
7

Astral Chain, Animal Crossing, Paper Mario, Fire Emblem, SSBU, Splatoon 2, Mario Odyssey, Ring Fit, Pokemon Sword and Shield, Pokemon Let's Go, Xenoblade Chronicles 2, Hyrule Warriors: Age of Calamity, Arms, Luigi's Mansion 3, Xenoblade Chronicles Definitive Edition, Link's Awakening, Mario + Rabbids Kingdom Battle, Yoshi's Crafted World, Bravely Default 2, Mario Maker.
Несколько десятков эксклюзивов, которые не являются переизданиями игр с прошлых консолей. Не понимаю, откуда берётся эта чушь про "почти все".

Ответить
–2

Научитесь читать. Я написал практически все. Потому что среднестатистический игрок не будет ебашить в очередную серию покемонов и японщину по типу астрал чейна, зеноблейд и fire emblem.
Links Awakening переиздание древней игры, и не важно что графон новый.
А ещё забавно. Вы написали Марио Одиссея. Ну так давайте все Марио вспомним, которые тупо второй и третий раз перепродали, кек. 

Ответить

Задний нос

Derek
9

Более 2-х десятков разнообразных эксклюзивов, которые не являются переизданиями чего-то с прошлых поколений, прямо говорят о том, что утверждение "практически все «эксклюзивы» Нинтендо это просто переиздания игр с прошлых поколений" это откровенная чушь.
Никакого "почти все" нет даже близко. Есть несколько десятков эксклюзивных игр и отдельно от них есть несколько портов с прошлых поколения.
При чём здесь "среднестатический игрок", если речь была об эсклюзивах?
в очередную серию покемонов

Это попытка пошутить сейчас или чего? У Sword and Shield продажи 20 миллионов копий, лол. До таких продаж не каждая мультиплатформа может дотянуться, про эксклюзивы я вообще молчу.
Links Awakening переиздание древней игры, и не важно что графон новый.

Links Awakening это не переиздание, это ремейк сделанный с 0. В ней сохранили левелдизайн и геймдизайн, но называть её переизданием это абсурд на грани бреда - оригинал 1993 года весит 500 килобайт.
Ну так давайте все Марио вспомним, которые тупо второй и третий раз перепродали, кек.

Опять абсурд. Есть Mario Odyssey, есть Paper Mario, есть Mario Maker. Это 3 новых игры эксклюзивных для Switch. Наличие портов никоим образом не влияет на существование этих 3-х игр и никак им не мешает. Наличие портов это большой плюс, а не минус.

Ответить
–7

Скрины топ. Как раз показывает то, что Нинтендо второй раз продало ту же игру. А через 10 лет выпустят фотореалистичную графику. Тоже будете доказывать что это НОВАЯ ИГРА? 

По поводу продаж покемонов, ну кек, и что с того? Фифу вон каждый год покупают миллионными тиражами, и КоД, и что дальше? 

Опять таки повторяю, среднестатистический игрок не должен ссаться кипятком по японщине астрал эмблем чейн хрониклс 2. Если вы ссытесь, то вы не средняя статистика. 

А ДВАДЦАТЬ ИГР НЕ ТАКИХ, ну лол  хуета проходная. 

Нахтигалка правильно говорил...

Ответить

Задний нос

Derek
6

Ещё раз. 1993 год. 500 килобайт. GameBoy.
Игру переписали с 0. Новый движок, полностью новый код, новая музыка, новая графика, все ресурсы новые, сделанные с 0. Оставлен только оригинальный геймдизайн и левелздизайн.
Нинтендо продали ремейк. Скрупулёзный и очень удачный.
Если через 10 лет они снова сделают с 0 новую игру на новом движке с новыми ресурсами, сохранив геймдизайн и левелдизайн, то я тоже скажу, что они выпустили ремейк.
Ремейк это не переиздание, это ремейк. Сони продают ремейк Demon's Souls за 70$ и в нём от оригинала в разы больше, чем Link's Awakening.
По поводу продаж покемонов, ну кек, и что с того? Фифу вон каждый год покупают миллионными тиражами, и КоД, и что дальше?

Первоначальное утверждение: "среднестатистический игрок не будет".
Факт, прямо опровергающий это утверждение: у Покемонов продажи 20 миллионов.
Не важно, как покупают Фифу. Важно, что Покемоны это как раз для среднестатистического игрока.
Опять таки повторяю

Опять таки повторяю: больше 2-х десятков разнообразнейших эксклюзивов, которые не являются переизданиями. Это прямо опровергает абсурдное утверждение , что "практически все «эксклюзивы» Нинтендо это просто переиздания игр с прошлых поколений".
А ДВАДЦАТЬ ИГР НЕ ТАКИХ, ну лол хуета проходная.

Ну так слив засчитан. Сначала рассказываем, что "практически все «эксклюзивы» Нинтендо это просто переиздания". А потом поняв, что спороли чушь, когда тыкают в список из более чем 2-х десятков эксклюзивов, не являющихся переизданиями, рассказываем про свои дурные вкусы. "Это другое, эксклюзивы неправильные и проходные". 
Действительно, такие набросы это  нагнеталка-стайл. 

Ответить
–2

Лол, какой слив. Хуета японская никому просто не нужна на плойке и ящике, вот и торгуют на сыче. Который в прочем в нормальные игры и не может. Не нужно тут рассказывать про охуенный геймплей если по факту в это стыдно играть даже не телефоне. 
Зельду эту задроченную с нуля никто бы за такие деньги на телефоны не купил бы. Хватит видеть искусство там где его нет. Игру продали второй раз нихуя при этом не сделая. Переиначить ассеты, ну прик чо, хотя бы не на бесплатных. 

Ответить

Задний нос

Derek
1

Ну я как бы достаточно подробно объяснил, какой. Повторить? Не проблема.
 Сначала пишем "практически все «эксклюзивы» Нинтендо это просто переиздания игр с прошлых поколений". А потом поняв, что спороли чушь, когда тыкают в список из более чем 2-х десятков эксклюзивов, не являющихся переизданиями, сливаемся и начинаем рассказывать про свои дурные вкусы. "Это другое, эксклюзивы неправильные и проходные".
Скучный и унылый слив.
Японские игры продаются по 20-30 миллионов копий. Не нужно тут рассказывать очередную чушь. Что и кому нужно мы уже посмотрели на примере Покемонов с 20 миллионами проданных копий. После чего кто-то ещё раз слился.
Мне плевать, насколько у тебя и нагнеталки плохие вкусы. Не нужно мне тут про свои психологические трудности рассказывать.
"Зельду эту" купили 5 миллионов человек. И это очень хорошие продажи. Хватит свою детскую вкусовщину напоказ выставлять. Это просто смешно.
Продали сделанный с 0 ремейк. 

Ответить
–3

Оставлен только оригинальный геймдизайн и левелздизайн.

Ну то есть это все таже древняя игра. Ясно.
Далеко еще до реймейка уровня ре2 или фф7.

Ответить

Задний нос

nahtiga…
3

Ну то есть классическое "это другое". RE2 и FF7 это такие же ремейки, как Link's Awakening.

Ответить
–1

RE2 и FF7 это такие же ремейки, как Link's Awakening.

Лол нет конечно.
Там лвл дизайн и геймплей переделаны.
Там даже сюжет кое где переписан.
А в демон соулсе за 70 баксов графика докручена до уровня некстгена.
А не до уровня мобильной игры

Ответить

Задний нос

nahtiga…
2

1993 год. GameBoy. 500 килобайт. Невозможно сделать ремейк этой игры не переделав всё. Физически. Левелдизайн и геймдзиайн оригинальные, но они всё равно сделаны с 0 по образцу, а не взяты из тех 500 килобайт для GameBoy.
А Demon's Souls за 70$ это в точности та же самая игра, у которой немного графику поменяли.

Ответить
0

Да мне плевать с 0 они с деланы или не с 0 чел.
Демон соулс тоже с 0 сделан весь? Что ты сказать хочешь?
Демон соулс это игр из 2009 года. Да она старое говно. Но в ней хотя бы графон сделали.
В линкс авейкинг это БУКВАЛЬНО таже самая игра которую с 0 сделали с графикой уровня дешовых мобилок и продают за 60 баксов НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯВ в самой игре.
Я тебе еще раз говорю что есть ре2р и фф7 в которых геймплей полностью осовременили как и лвл дизайн
Вот когда линкс авейкинг будет выглядеть хотя бы как ботва, тогда и приходите.
А пока что это халтура.

Ответить

Задний нос

nahtiga…
–2

Demon's Souls не сделан с 0. Большая часть оригинального кода портирована с PS3 вообще без изменений, чем очень хвастались и гордились Bluepoint - они сохранили оригинальную физику, оригинальный AI и т.д.
Я хочу сказать, что Link's Awakening это сделанная с 0 игра, в которую вложено огромное количество усилий, потому что была поставлена цель воссоздать оригинальные геймдизайн и левелдизайн. Но портировать хоть что-то из игры для Game Boy размером 500 килобайт было физически невозможно по очевидным причинам.
Претензии, предъявляемые Link's Awakening валидны для Demon's Souls. Для Link's Awakening они не валидны.
Link's Awakening это сделанная БУКВАЛЬНО с 0 игра, которую сделали по образцу оригинала.
Твои дурные вкусы и основанные на них оценки графики мне не интересны, повторяю.
Я тебе ещё раз говорю, что есть сделанные полностью с 0 игры, это Link's Awakening, RE2 и FF7.
А есть Demon's Souls, который частично порт и в котором по сути только графику меняли, но не кардинально. Это не что-то уровня перехода от чёрно-белого 2d к цветному 3d, как в Link's Awakening. И не уровня перехода от пререндеренных задников к полноценному 3d, как в RE2.
Вот когда Demon's Souls с 0 сделают, тогда и приходите. А пока что Link's Awakening это эталонный ремейк.

Ответить
0

Demon's Souls не сделан с 0. Большая часть оригинального кода портирована с PS3

Я понял можешь не продолжать. Ты какую хуйню несешь. Дальше не читал.
Жду от тебя сравните кода оригинального дс и дср.
Частичный порт блять. Какую же чушь ты пишешь.

Ответить

Задний нос

nahtiga…
1

https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2020-demons-souls-remake-ps5-first-look
https://www.youtube.com/watch?v=kAv-ajC1bWg
https://www.polygon.com/interviews/2020/10/29/21539158/demons-souls-ps5-remake-changes-sixth-archstone-world-tendency
Gavin Moore, Bluepoint creative director: "Our approach to this is we try and keep the core of the game untouched. With Demon’s Souls, that’s the gameplay, the logic, and the AI, and then everything else is stripped away. And then utilizing the incredible power of the PlayStation 5 and how much we could really go wild on this title, we started to build everything back."
Твои набросы даже не смешные. Серьёзно.

Ответить
–1

Где написано что они просто что то скопировали?
С чего ты взял что они не писали тоже самое с нуля? Как в твоей великой зельде?
Потому что ты так сказал? В том что ты скинул нигде не написано что ни просто что то скопировали.
Так что набрасываешь тут только ты. В том числе ты нигде не доказал что в зельде ВСЕ сделано с нуля.
Потому что с чего то взял что код с геймбоя не пригоден лул.
Как ты говоришь физически невозможно? Пруфы. Где?

Ответить

Задний нос

nahtiga…
1

Вот здесь: "the gameplay, the logic, and the AI", "we try and keep the core of the game untouched". Они не трогали логику, физику и AI. О чём я собственно уже писал: "чем очень хвастались и гордились Bluepoint - они сохранили оригинальную физику, оригинальный AI и т.д."
Они многократно и очень подробно описывали, что они пределывали, что переписывали, а что портировали. Для всех своих проектов.
В Зельде всё сделано с 0 по определению. У неё в качестве оригинала игра 1993 года. Двумерная. Для Game Boy. Чёрно-белого. Которая весит 500 килобайт. Из неё невозможно что-то взять, чтобы портировать на Switch. Физически. Даже если очень хочется. Точно так же, как нельзя что-то портировать в случае с FF или RE. Оригинал не позволяет.
Пруфы чего, лол? Того что из двумерной игры 1993 весом 500 килобайт невозможно что-то портировать в трёхмерную игру на Unreal Engine 4? Это вытекает из самой формулировки задачи и получившегося результата.

Ответить
–1

Нетрогали это значит что они её скопировали?
Хватит выдумывать хуйню.
Они сделали все как в оригинале, да. С нуля.
Докажи что из неё невозможно что то взять. Может ты уже перестанешь просто так пиздеть.
Почему из игры на другом движке для консоли с совершено другой архитектурой, что то вдруг можно портировать.
Что то вдруг в случае дс ТАК МОЖНО
А в случае зельды нет. Может хватит уже фанатичный бред выдумывать?

Ответить

Задний нос

nahtiga…
2

Да. Не трогали значит не трогали. Перенесли без изменений. Хватит пытаться вилять кормой в ситуации, в которой всё предельно просто и понятно.
Moore лично много раз заявлял, что они не трогали оригинальный код.
https://www.youtube.com/embed/iQXBMiLSYJo
“They can play at 60 frames a second in performance mode, and animations have been completely redone. Combat timing is just as it was. We’re actually using original code for these core gameplay pillars, the untouched essence of the game around which everything else has been beautifully remade.”
Понимаешь? "We’re actually using original code" Слова креативного директора Bluepoint. 
На что ты рассчитываешь, делая свои тупые набросы? Bluepoint 10-ки раз это говорили прямым текстом. Они взяли оригинальный код, а не делали как в оригинале.
Почему из игры на другом движке для консоли с совершено другой архитектурой

Потому что это кроссплатформенный PhyreEngine, который без проблем портируется хоть на Windows, хоть на PS4, хоть вообще на PSP.
https://en.wikipedia.org/wiki/PhyreEngine
На нём сделаны почти все Souls, которые портированы на все подряд платформы.
Что то вдруг в случае дс ТАК МОЖНО

Не что-то, а прямая речь сотрудников Bluepoint. И игра на кроссплаторфменном движке.
А в случае зельды нет.

1993 год. Геймбой. Чёрно-белый. 500 килобайт. Двумерная игра. Барнаул, алтайский край.
Тогда не было PhyreEngine, а код для геймбоя физически невозможно использовать в трёхмерной игре на Unreal Engine 4.

Ответить
–2

Нетрогали = портировали
Я тебя понял. Таблетки прими фанатик.

Ответить

Задний нос

nahtiga…
1

"We’re actually using original code", "we try and keep the core of the game untouched" = мы использовали оригинальный код и не трогали то что составляет ядро игры (физику, AI и т.д.). 
Попробуй в следующий раз тоньше. Или хотя бы вникай в тему, прежде чем настолько бездарно набрасывать.

Ответить
1

Мне даже интересно как он ассемблер с GB перенесет на Switch :)

Ответить
5

Опять таки повторяю, среднестатистический игрок не должен ссаться кипятком по японщине астрал эмблем чейн хрониклс 2. Если вы ссытесь, то вы не средняя статистика.

По каким играм ссыться кипятком среднестатистический геймер?

Ответить
–1

Ну как по каким. Форточка, дота и элден ринг конечно же. 

Ответить
0

И у вас конечно же есть статистика, что среднестатистический игрок предпочитает эти игры "японщине астрал эмблем чейн хрониклс 2"? Форточка кстати на свиче есть.

Ответить
–1

Олег, ясен хуй у меня есть статистика. Ровно так же как и чувство юмора у вас, Олег. 

Ответить
–1

А игры не для дошкольников то будут? Или че?

Ответить

Задний нос

nahtiga…
0

Твой дурной вкус и твои тупые детские набросы мне не интересны. Смирись.

Ответить
2

дурной вкус

покемоны

марио

Лол вот это ты передергиваешь. Это ты смирись что нинтендо консоль для детей.

Ответить
3

Ну не скажи, там полно эксклюзивов: покемоны, луиджи меншон, марио одесси, зельда, сплатун 2, астрал чейн, ещё покемоны,
Марио карт, Марио парти, ремейк одной из класических зельд, а это только то, что первым на ум пришло

Ответить
–1

То что вы перечислили, да, это крутые игры. Но я имел ввиду то, что я стою в магазе выбираю игру про Марио, и по факту из 5 игр про Марио 3-4 это переиздание прошлых поколений. 

Ответить
1

А, видимо, это из-за того, что последней Марио штукой были как раз паки ремастеров

Ответить
–6

Отличный набор игр для дошкольников.

Ответить
0

Наконец-то у бодибилдеров появится своя консоль. 

Ответить
0

Ой, да хватит уже этих историй. Все такие слабые пошли. Подкачайся. И не нужно тут рассказывать что неудобно держать на весу консоль, кек. А то все же в очередях да маршрутках играют, руки некуда положить...

Ответить
0

Блин, точно, не забудь еще детям/жёнам сказать об этом, консоли нинтендо взрастят сильную нацию! А если без шуток, то серьезно? У меня руки начинают побаливать после часа игры уже, ведь ты не просто держишь консоль в руках, у тебя пальцы лежат  на стиках/курках и тд, от чего вес ложится на остальную часть ладоней. Никто в жизни не будет играть на описанном тобой кирпиче.

Ответить
0

Многих на самом деле отпугивает вес консоли.  Все же портативный гейминг не должен напрягать, как и любой другой гейминг в целом, если суть игры не в напряжении (привет пати- и фитнес-играм).
Самому было поначану некомфортно с Витой. После DS она тяжелая, огромная. Через пару недель привык.
Стоит отметить, что из-за специфики работы я несколько часов нахожусь в почти непреврывном движении, на одной руке висит сумка (барсетка), на другой зонт, иногда вместе с курткой. А в ладонях либо планшет либо портативка. Без всего этого ни одна портативка бы мне тяжелой не казалась.
Это я к тому, что у каждого все индивидуально и зависит не только от физических особенностей, но и от других факторов, типа пути и дороги.
Поэтому "да ладно" от @Derek Mongatter  все же спорно.

Ответить
0

Можно уточнить место куда тут влезет 10к батарея? :)

Ответить
0

Компоновку платы нужно переделать. Вас не смущает что в лайте такая же плата? А этот пиздейший охлад, который тянется через весь корпус как вам? 

Ответить
0

Так хоть как компануй, если сейчас 4200, а надо 10к, то для платы места не будет )

Ответить

Непонятный Данила

Gregory
0

Ну в играх уж точно. Даже с батареей в 5к махов любая азиатская дрочильня за час посадит телефон тогда как на Свитче большинство игр хотя бы 4 держат

Ответить
3

Просто ради интереса попробуй отрубить все, кроме wifi, на телефоне (включая симку и фоновые процессы) и посмотри, сколько он будет держать. Ты будешь приятно удивлен. А на свиче, нампомню, даже блютуза толком и нет, а экран и близко не qhd (стандарт для флагманов). Ну и сделай скидку на то, что на телефоне у тебя в любом случае крутится полноценная ОС и что любой телефон по физическому объему на порядок меньше свича и при этом имеет куда более производительное железо.

Ответить

Непонятный

Gregory
0

Ну вот и пошло. Тебе про нормальное использование, а ты сразу "отключи телефону всё что можно и удивишься что он почти дотягивает до Свитча". Причем хз к чему эти "скидки" и прочее если даже по Screen Off жизни Свищ более чем на сотню часов опережает мой прошлогодний флагман.

Ответить
0

пожалуйста, перед тем как писать, прочитай внимательно, что пишут. Телефон как раз не живет так долго, потому что он, в отличие от свича, у тебя постоянно в сети. Как раз поэтому в offscreen режиме свич живет лучше, ведь он не пытается каждую секунду подрубиться к нестабильной сотовой сети, на него не льется 100 пушей в час, и нет других посторонних процессов. Все это надо воспринимать в контексте обсуждения, что якобы свич держит так долго только потому что у него 720p экран, что неправда, ибо максимум, что этот экран делает - это компенсирует далеко не лучшую энергоэффективность стоящего в консоли процессора. И да, любой приличный планшет, по крайней мере лишенный 4g модуля, будет держать на уровне свича спокойно.

Ответить

Непонятный

Gregory
0

Все это надо воспринимать в контексте обсуждения, что якобы свич держит так долго только потому что у него 720p экран.

Ну будто это не одна из причин. 720p экран очень помогает Свитчу как и с временем работы так и с производительностью ибо даже 865/870 сейчас в большинстве случаев не тянут разрешение телефонов в которые их ставят если дело касается игр.

Ответить
0

Ну будто это не одна из причин.

да когда у тебя игра рендерится в 540р, то хоть 2к экран - разница минимальная по питанию.
fhd не тянут? Не смеши. Да и квад зачастую нормально тянут. Опять же, никто не запрещает снижать разрешение в требовательных играх, как сейчас и так повсеместно делается на свиче.

Ответить
0

Зельда на лайте садит за 3.5 часа, износ батареи 6%, индюхи больше держат. Мб в 2 версии и норм, но я хз зачем ее покупать, учитываю, что на телеке 0 смысла на свитче играть.

Ответить
2

Половина игроков использует свич в стационаре, официальная статистика, никак вы блять не научитесь

Ответить
2

Значит вторая половина игроков использует свич в портативе. Вывод из официальной статистики)

Ответить
2

к чему ты это написал? там чел выше высрал вот это:
а телеке 0 смысла на свитче играть

Ответить
1

Но это ваше личное мнение. У меня вот наоборот :)

Ответить
0

70-80% процентов времени игры на Свиче играю через монитор/телевизор (если в гостях у родителей). 

Ответить
0

Из личного опыта - примерно так и держит. Разумеется, если активно играть/юзать. в покое он лежит дольше.

Ответить

Футбольный калькулятор

Farrier
0

Ну можно было бы, не знаю, от зарядки хотя бы 1080, хз. У меня нет свича, брать не собираюсь, так что без разницы

Ответить
2

С проводом играть совсем не весело, консоль сильно греется и шумит

Ответить
0

При подключении провода матрица заменяется на fullhd, а при отключении обратно?

Ответить

Футбольный

Григорий
0

🤨типа экран с 1080р, без провода нативное качество игры будет изменяться на 720, на зарядке будет 1080. Проблема ято-ли?

Ответить
0

А смысл, если 1080р экран будет жрать одинаковое количество заряда, даже если на нем рендерить в 240х320?

Ответить
0

так это же "мыло". Плюс будет сильнее нагреваться. Свич в док-станции может реветь и нормально так греться, поэтому в док-станции отверстия. Но то докстанция, а тебе придется ее в руках держать, ощущая тепло на себе. Короче, не все так просто. В теме про разогнанный Свич на 4pda это все давно обмусолили. Кстати, Ведьмак на разогнанном Свиче около 40 минут живет.

Ответить

Футбольный

Вячеслав
0

Как я писал - нет у меня свича, не знаю о таких мелочах. А еще - итак картинка более мыльная будет, чем на предыдущем свиче, диагональ-то увеличилась

Ответить
0

Удивишься, но на условном 7 дюймовом экране 720р на матрице с разрешением 720р будет выглядеть лучше, чем 720р на матрице с разрешением 1080р

Ответить

Футбольный

Григорий
0

Может, не сравнивал

Ответить
2

Большее разрешение в играх и мощностей больше потребует.

Ответить

Прочный динозавр

Farrier
0

А какой там проц есть инфа?

Ответить
0

В последней ревизии всё ещё егра х1 используется. Но с меньшим тех процессом, по сравнению с 17 годом. Есть малюююсенькая надежда, что если сыч про и выйдет, то на нем будет тегра х2, но это как вилами по воде. 

Ответить
1

Х1 новой ревизии ограничен по мощности мелким объемом Озу у свитча , если ее накинут то проц уже ощутимо быстрее будет работать. Насколько я помню.

Ответить
10

Проц ничем не ограничен, как и везде. Ограничено ПО, написанное под систему. Бутылочным горлышком для большинства игр является в случае свитча пропускная способность памяти, а вовсе не ее объем.

В любом случае без смены поколений никакого мелкого обновления SoC нас не ждет - у NVIDIA на руках нет более свежей версии тегры, которую можно было бы без серьезной кастомной доработки отдать нинтендо, а кастомной разработкой для консолей NVIDIA не занималась со времен первого Xbox, по результатам чего с ними в этой области больше не работает Microsoft никак и никогда (RSX под PS3 был практически имевшейся у них на тот момент GeForce 7800, так что не в счет).

В общем, если мы увидим новое железо в свиче, то я бы ставил, что это будет существенно новое железо от другого производителя. Как они сумеют организовать обратную совместимость, учитывая проприетарные API от NVIDIA - большой вопрос, конечно, но запаса по производительности у современных ARM-чипов и GPU под них достаточно, чтобы чисто технически это было возможно.

Как потенциально интересный вариант есть грядущий Exynos 2200 от Samsung, куда наконец-то обещали вставить RDNA2 - но учитывая стоимость новых SoC такого уровня (под 200 баксов), речь о портативке на его основе пойдет года через два после выхода.

Ах да - Nintendo, судя по всему, могут производить просто вагоны свичей на текущем железе, и в условиях, когда все остальные (ограниченные новым техпроцессом) спрос удовлетворить не способны, вряд ли они видят смысл что-то радикально менять кроме экрана или косметики типа корпуса.

Ответить
2

В чем сложность для NVIDIA доработать тот же Ксавьер или старичка X1?)
Свитч продается далеко не в убыток. NVIDIA гребет на нем, продавая чип 2014/15 годов, вполне неплохо.
Но аналитика DTF считает, что это невозможно.
Хуанг такай почитал DTF и с грустью сказал Нинке, что это impossibru и ему жаль, что несколько лярдов прибыли уйдут другой компании :D

Ответить
6

NVIDIA продала нинтенде огромные запасы  начавшей устаревать и никому не нужной тегры, уже на тот момент произведенной причем - без единой доработки. Скорее всего это было очень дешево, но они были рады выручить за тегру хоть что-то.

"дорабатывать" Х1 никто не станет - там нечего дорабатывать, все устарело давно. Нужна новая разработка - это очень дорого. Полный кастом с нуля даже AMD не делали для Sony/Microsoft, а AMD на тот момент нужен был каждый цент. NVIDIA же растет такими темпами и зарабатывает СТОЛЬКО денег, что крайне низкомаржинальный консольный рынок, причем с самым жадным и консервативным заказчиком в лице нинтендо им вряд ли выгоден, тем более если потребует отвлечения инженеров от более прибыльных проектов.

"доработка" Xavier - ты так толсто шутишь? Этот чип не таргетировался под мобильники. Он для автомобильной индустрии в первую очередь.
У Xavier в 4 с половиной раза больше транзисторов, чем у чипа в свиче - он очень дорогой для консоли, а еще в текущей итерации жрет 20-30Вт энергии. NVIDIA с ее текущими приоритетами  не будет отвлекать ресурсы на разработку по сути нового чипа для портативной приставки.

Ответить
0

Аналитика DTF такая аналитика :)
Хотя бы то, что Нинке надо сохранить полную совместимость, говорит о том, что... Дальше можете сами додумать )

Ответить
4

Кроме типа-ироничного пиздежа про аналитику дтф ты вон уже второй раз ничего выдать не можешь, однако свое мнение имеешь=)

Ответить
0

А зачем что то приводить, когда всё на поверхности.
1) в этом году или следующем, или другом консоль обновить надо
2) надо сохранить совместимость
3) кроме зелёных это никто не сделает или надо делать с 0, что никто не оценит, да и сама Нинка с GB и GC неплохо держит совместимость
4) если X1 был мусором на зелёных, то нафига она переводили её на новый тп? Продавали бы дальше старый тп и явись оно пропадом ?)
5) внутренний ценник деталей мы не знаем, но, если предположить, что комплект тегры продается за 50 USD, то получаются очень неплохие бырыши. Если больше, то ещё лучше.
6) ну и как бы считать, что какой-то "Вася" с DTF знает отдел RnD лучше NVIDIA и что они могут и не могут - довольно самонадеянно )

Ответить
3

А вот и аналитика уровня DTF подъехала:D Андрюша явно лучше нинтендо знает, когда им надо обновить приставку. И в мобильной разработке тоже хорошо шарит - спорить даже и не стану.

Ответить
0

Да уж поспорьте. Вас наверное удивит, что 3ds аппаратно совместима с GBA? )

Ответить
0

Меня в этой беседе удивят разве что относящиеся к делу аргументы и умение читать

Ответить
0

Хорошо. Вы сотрудник NVIDIA? Скорее всего нет. Тогда о чем наш разговор? )
Выйдет устройство - посмотрим кто где прав.

Ответить
3

Разговор наш о том, что я высказал свои достаточно логичные предположения, сделанные на основе личного опыта, а вы, сударь, задали тупой и бесплодный псевдоироничный тон "аналитики на дтф", не сумев, однако, обосновать свою точку зрения ничем больше.

Рекомендую перечитать эту ветку через пару лет, когда скорее всего выйдет преемник свитча

Ответить
0

Мои предположения исходят из предыдущих продуктов Нинки.
И, в принципе, я не считаю NVIDIA конторой, которая не сможет в краткие сроки обновить свои старые продукты или на базе них разаработать новые.

Ответить
1

Почитал ваш срачик дтф-экспертов, пока позиция Никифора выглядят более обоснованной, чем позиция Андрея.
- Никифор опирается на знания о железе и их тагертах;
- Андрей опирается на примеры былых решений нинтенды.
ПС:
Мое субъективное мнение: NVIDIA сейчас интереснее проблемы с видеокартами решить, перераспределяя мощности по производству пп-чипов, чем делать новый чип для Нинки. А сама Нинка никогда не была заинтересована в заказе разработки новых технологий, а предпочитает дешевое уцененное железо (смотрим на 2-3дски, Вии, Вию).

Ответить
0

Как быть с тем, что по слухам в доке будет 4 К? Это говорит о том что чип должен быть мощнее, какой тогда это будет чип если чипов нет?
Исхожу из того что старый что не потянет, и слух одной категории что и про новую ревизию и новый экран.

Ответить
0

Почему-то уверен, что будет просто апскейл, а не чистый 4к. Можем на пиво поспорить, когда выйдет - я припомню спор :3

Ответить
0

Не получится спор, я не отрицаю апскейл. Даже наоборот, качественный апскейл требует аппаратной поддержки, старый чип не справиться. Следовательно, должен быть новый чип.
Или напишите как можно сделать качественный апскейл на старом чипе. Ресурсов на нем дополнительных нет, из него уже выжали всё, при том графика местам падает, даже в таких играх как Марио Карт.

Ответить
0

Рассуждение гладкое, но что-то мне подсказывает, что чип останется тот же)

Ответить
2

4 гига под 720р это нифига не маленький, чип ограничен тем что ему почти 6 лет

Ответить
1

Так х2 тоже говно мамонта, нормальный прирост будет если заюзают Xavier. К тому же там есть версии чипа с 10w теплопакетом как изначально у x1, если надо можно еще порезать. Ксавьер анонсировали ещё в 2016 году, у нинки гипотетически было много времени сделать на этой архитектуре консоль.

Ответить
0

Ксавьер дальше анонса вроде так и не ушел

Ответить

Задний нос

Андрей
3

Xavier ушёл дальше анонса и вовсю используется.
https://en.wikipedia.org/wiki/Tegra#Xavier
В автомобилях. Это специализированный SOC для систем компьютерного зрения. Как и любые другие модели Тегры после X1. 
Я думаю, что дешевле разработать новый SOC с нуля, чем пытаться как-то изменить чипы для автомобилей и дронов под игровую консоль.

Ответить
0

В 2019 году релизнули, учитывая что анонсировали за 3 года до этого нинка вполне могла делать новый свищ на инженерных образцах

Ответить
0

Глянь характеристики X2 :)

Ответить

Дипломатический звук

Farrier
0

На смартфонах большое разрешение не мешает держать 2-3 ч в играх (столько же сколько свич) при значительно меньшей толщине и меньшем весе.

Ответить

Комментарии

null