Bloomberg: Nintendo выпустит модель Switch с 7-дюймовым OLED-дисплеем в 2021 году — всё с тем же разрешением 720p Статьи редакции
Однако в стационарном режиме появится поддержка 4K.
Как сообщают источники агентства Bloomberg, производством жёстких OLED-дисплеев для Nintendo займётся Samsung. Заводы могут начать работать над ними уже в июне с целью выпуска чуть менее миллиона единиц в месяц. Уже в июле первая партия должна отправиться на сборку.
OLED-дисплей позволит повысить контраст картинки и при этом снизить скорость разряда батареи. Также эксперты считают, что с таким экраном снизится время отклика по сравнению с базовым Switch.
По словам источников Bloomberg, японская компания выбрала не гнущийся OLED-дисплей как более дешёвый вариант панели по сравнению с теми, что используются во флагманских смартфонах.
В портативном режиме разрешение составит 720p, но в стационарном появится поддержка 4K. Ещё осенью в Bloomberg писали, что Nintendo уже начала просить разработчиков делать игры готовыми к 4K.
Разрешение дисплея в базовых консолях Switch и Switch Lite составляет всё те же 720p, однако с меньшим размером — 6,2 и 5,5 дюйма соответственно. Как отмечают журналисты, с апгрейдом до 7 дюймов 720p всё ещё хорошее решение, поскольку сохраняется высокая плотность пикселей.
Дисплей с разрешением 1080p, вероятно, расходовал бы слишком много заряда батареи в портативном режиме — именно поэтому, как пишет Джефф Грабб, многие игры на смартфонах, дисплей которых поддерживает высокое разрешение, всё равно работают в 720p вместо 1080p.
Официально в Nintendo пока не комментировали планы по выпуску новой модели Switch за исключением слов о том, что её не собираются представлять «в ближайшее время» — это было сказано в начале февраля.
7" 720p OLED
Для новой версии нововведений пожалуй достаточно.
Хватай, налетай - новую марио тоже покупай.
новый Марио
А ты оптимист, я гляжу. Скорее перевыпуск Одисси за фулпрайс на Про версию Свитча будет, в котором в 5 местах тени подтянули и накинули 2 полигона на шляпу Марио.
Назови хотя бы 3 игры от внутренней студии сони, у которой был перевыпуск за фуллпрайс со слегка подтянутыми тенями и полигонами?
и "ремейк" человека паука с ретрейсингом, но там он технически не за фулпрайс)
Ласт оф ас не могу сюда приписать, там больше упор на выживание, а не одни и те же аренные перестрелки анчартед. Или ты имел ввиду то, что они ремастер делали?
Я хотел сказать что сами по себе продолжения очень похожи на прошлые части
Промах. Фуллпрайса не было. И тут сразу 3 игры, в которых была работа по улучшению графики и как минимум официальная локализация для перевыпуска.
Чел, я хотел сказать, что сами продолжения анчартед кроме графона очень похожи друг на друга, а с ремастером всё хорошо
Если следующая консоль будет с обратной совместимостью, то не будут они перевыпускать игры. Как это было с предыдущими платформами.
Комментарии