Железо
Даниил Ильясов

Bloomberg: Nintendo выпустит модель Switch с 7-дюймовым OLED-дисплеем в 2021 году — всё с тем же разрешением 720p Статьи редакции

Однако в стационарном режиме появится поддержка 4K.

Как сообщают источники агентства Bloomberg, производством жёстких OLED-дисплеев для Nintendo займётся Samsung. Заводы могут начать работать над ними уже в июне с целью выпуска чуть менее миллиона единиц в месяц. Уже в июле первая партия должна отправиться на сборку.

OLED-дисплей позволит повысить контраст картинки и при этом снизить скорость разряда батареи. Также эксперты считают, что с таким экраном снизится время отклика по сравнению с базовым Switch.

По словам источников Bloomberg, японская компания выбрала не гнущийся OLED-дисплей как более дешёвый вариант панели по сравнению с теми, что используются во флагманских смартфонах.

В портативном режиме разрешение составит 720p, но в стационарном появится поддержка 4K. Ещё осенью в Bloomberg писали, что Nintendo уже начала просить разработчиков делать игры готовыми к 4K.

Разрешение дисплея в базовых консолях Switch и Switch Lite составляет всё те же 720p, однако с меньшим размером — 6,2 и 5,5 дюйма соответственно. Как отмечают журналисты, с апгрейдом до 7 дюймов 720p всё ещё хорошее решение, поскольку сохраняется высокая плотность пикселей.

Дисплей с разрешением 1080p, вероятно, расходовал бы слишком много заряда батареи в портативном режиме — именно поэтому, как пишет Джефф Грабб, многие игры на смартфонах, дисплей которых поддерживает высокое разрешение, всё равно работают в 720p вместо 1080p.

Официально в Nintendo пока не комментировали планы по выпуску новой модели Switch за исключением слов о том, что её не собираются представлять «в ближайшее время» — это было сказано в начале февраля.

Спасибо за наводку Tony Gun
{ "author_name": "Tony Gun", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","switch","nintendo"], "comments": 713, "likes": 320, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 660929, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Mar 2021 05:42:28 +0300", "is_special": false }
0
713 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
247

7" 720p OLED

Для новой версии нововведений пожалуй достаточно. 
Хватай, налетай - новую марио тоже покупай.

Ответить
132

Я, как владелец Switch и человек, который играл на смартфоне с телеметрическим геймпадом не могу понять зачем мне 4K Ultra 999 FPS на устройстве с небольшим экраном, который ещё и болтается у меня перед глазами при качке в метро - я понимаю, что игры не важны и важен графон и сколько ФПС жмёт машинка, но если серьезно - зачем? Экран Свитча меня устраивает даже в нынешнем формате, у меня не кровоточат глаза и мне комфортно и интересно. Я что, буду в автобусе смотреть сколько там полигонов у модельки или считать кол-во пикселей у травинки в Скайриме? Уже смешно что девайс оценивают не за контент к нему, а за то, сколько туда крутых железок напихали.

Ответить
113

Я хз че все ноют из за 720р. Супер оптимальное разрешение и для производительности и для аккумулятора хоть как то. Все зажрались с разрешения в смартах

Ответить
54

Все ноют, потому что маркетологи в свое время отлично поработали с продажей высокого разрешения на мобилках. Хотя по итогу на маленьком экране это ничего не дает, кроме жора батареи и производительности.

Фактически 720р в портативке на 7 дюймов - это супер оптимальное решение для такого устройства, как сыч. 

Ответить
5

Ну в мобилках крутой дисплей реально важен, потому что у тебя перед глазами текст разных размеров, браузер, мессенджеры и пр., а в играх это действительно не так критично.

Ответить
0

Да даже вон псп достал свою, 480*372 если не ошибаюсь прекрасно все играется

Ответить
3

Играю на Вите до сих пор, из-за высокой плотности пикселей все игры выглядят прекрасно. 

Ответить
1

Я сейчас активно ей пользуюсь, так что тут могу сказать, что от игры к игре по-разному всё. Если игра 2D, то прекрасно всё, если 3D, то где-как. Условный Monster Hunter пикселями в тебя стреляет только так, хотя, опять же, зависит от локации(Пустыни и Снежные горы норм, а вот с лесными локами местами боль). Файтинги обалденно смотрятся.  От детализации игры зависит, в общем

Ответить
1

Ну я гонки оч любил и всякие слэшэры, смотрятся вполне. В свое время отвал башки был. А если учесть 333мгц проц и 64(вроде) мб оперативки, то ваще кайф. Такое ощущение что на телефонах просто забили на все

Ответить
0

Тогда да, потому что мощнее приставки не было, вроде как. Я и сейчас иногда удивляюсь некоторым играм, потому что они смотрятся на уровне(кроме разрешения и отсутствия сглаживания по понятным причинам).

Ответить
0

470x272
ещё меньше :)

Ответить
24

Особенно, учитывая что большинство сидит на дисплеях 27 условных дюймов с 1080p, с плотностью пикселей кратно меньшей, чем на свиче

Ответить
12

Сидят, наверное, на расстоянии в 40 см от 27" экрана, как и от экрана свитча? У 4к на 65" ещё меньше плотность пикселей.
Шрифты на свитче из-за низкого разрешения выглядят как говно. Не знаю как там японцы выживают со своими иероглифами, если даже латиницу приходится делать крупной.
У меня есть Nexus 7 первого и второго поколения (7", 720р и 1200р как раз), и разницу в картинке только слепой не заметит. Нинтендодетей в 2021 продолжают кормить говном, а они только причмокивают и радуются

Ответить

Желающий паркур

Vzhlv
0

 27 условных дюймов с 1080p

Большинство не сидит потому что понимает что fhd заканчивается на 24.

Ответить
10

да хрен с ним 720р, наконец то цвета нормальные будут. 

Ответить
2

...и диагональ на весь корпус!
Наверное.
Хотелось бы.

Ответить
1

Форм фактор не изменится, т.к. надо было б думать что делать с совместимостью под старые джойконы - поэтому единственное что изменится это цвета и энергоэффективность, ну и если дисплей будет без воздушной прослойки - тоже хорошо.

Ответить
4

Так а как же он не изменится тогда, если экран заметно больше стал? Чтобы сохранить те же габариты, нужно будет рамки уменьшить. 

Ответить
0

Да, у меня видать проблема с запоминанием диагоналей. Всё время думал что у оригинального свича 7 дюймов, а не 6.2. но до "безрамочности" всё равно далеко. Да и не нужна эта безрамочность

Ответить
1

7 дюймов - это как раз та черная рамка, которая вокруг экрана нынешнего Switch. Линейкой померял после прочтения новости

Ответить
1

OLED

нормальные цвета

Простоо в Свиче установлен дешёвый IPS-экран, а по точности отображения цветов и не заваливания в синеву-зелену-красноту OLED далеко до качественных IPS. Да, контрастность и яркость выше - это несомненный плюс OLED

Ответить
1

Ну так я и рад, что наконец-то нормальный дисплей будет в свиче

Ответить
0

У Oled ведь выгорание случается. Поэтому с Витой осторожничаю.

Ответить
6

так к 720р  вопросов и нет - есть вопросы к портам которые идут в 400р на выходе.
Тут уже поможет только новое железо

Ответить
2

ну если добавят 4к в стационаре, то железо будет точно мощнее, как минимум больше памяти.

Ответить

Маленький коктейль

FerenanEst
–55

Уже смешно что девайс оценивают не за контент к нему, а за то, сколько туда крутых железок напихали.

хз, мне важнее мощности, чем контент.
ну типа, были бы мощности, то контент найдется. а если даже то, что есть консоль не тянет, то зачем оно нужно🤔

Ответить
84

были бы мощности, то контент найдется

Мобильный гейминг намекает, что это не точно.

Ответить
0

мобильные игры делают ПОД мобилки. Так же как специфика стратегий больше подходит ПК чем консолям. И в мобилках тонна мусора, среди которых приходится искать нормальные. Но они есть. Сам в мобилки не играю. Но есть друзья, которые рекомендуют друг другу игры и я вижу как много крутых сюжетов, крутых графически. Геймплейно в тех же рпг всё ограничено управлением конечно.

Ответить
4

Именно. Хорошие игры там есть, но форм-фактор накладывает жанровые ограничения и в итоге платформа захвачена всякой казуальщиной. Так что мощность - ещё не всё.

Ответить
8

Да, на мой взгляд главное ограничение смартфонов - это их главная фишка, а именно сенсорный экран без каких либо кнопок. В результате в большую часть жанров тупо неудобно играть. Да, можно типа через блютуз подключить геймпад, но это убивает всю идею мобильности смартфона, потому что получается нужно как то закрепить телефон как экран и сидеть перед ним с геймпадом. А с учетом того, что играешь на смартфоне ты обычно либо в дороге, либо в туалете, либо лежа на диване, то это реализовать может быть крайне сложно. А просто сидя дома проще уже на пк или консоли поиграть. У свитча же простое и практичное решение: джостиа крепится к корпусу. Да, есть некоторые китайские подделки, пытающие это и на смартфоне сделать, есть некоторые смартфоны с официальными такими аксессуарами, но все же это не массовое явление. Поэтому на смартфоне и правят казуадьные игры.

Ответить
1

Можно взять джойконы от свича или найти айпегу с кнопками по бокам и раздвижной подложкой в центре. Смартфон превращается в пс виту.

Ответить
2

"Да, есть некоторые китайские подделки, пытающие это и на смартфоне сделать, есть некоторые смартфоны с официальными такими аксессуарами, но все же это не массовое явление." не каждый готов так заморачиваться, не с каждым смартфоном этот трюк проведешь, у свитча же это идет с завода. 

Ответить
0

Ну, так-то телефон крепят прямо в геймпад

Ответить
0

Да видел такие вариации, но как то громозко на мой взгляд все равоо выходит, но сам не пробовал.

Ответить
0

спору, нет, громоздко. Но мне и свитч не очень лаконичным кажется.

Ответить
1

захвачена - рынок сам себя регулирует. Делают то что хавают. Кто играет на телефоне в 99.9% не геймеры. В стиме тоже полно отборного треша, только в это играют 5% а 60% только в очень хорошие. И вот в треш в стиме играют часто из за мощности. Хотя со слабым пк можно и в старые игры поиграть. Но уж так сложилось что на мобилках мощность выросла резко и теперь в отличие от пк на мобилках нет олдовых крутых игр. Рынок мобилок очень молодой. Крупные издатели только начали обращать на него внимание. Но тут уже есть свои гиганты выпускающие 250 треш игр за то же время когда одни разрабатывают нормальную. Не Ванга, не знаю как будет, но может что то изменится

Ответить
0

Если бы проблема была только в формфакторе, то на мобилках доход приносили бы и B2P игры.

Ответить
0

А кстати, почнму не приносят? По своему опыту могу предположить, что про них никто не знает. У меня на телефоне есть или порты типа FF или Beholder, или игры, которые были в каких-нибудь топах или мне их посоветовали типа Monument Valley.

Ответить
0

приносят. Просто микротранзакции приносят порядком больше денег. Ну и конкуренцию за внимание у НЕ геймеров выигрывают казуальные на 15 минут. Тут ещё рассеянное внимание и сопутствующие прелести последствий современных технологий и информационной перегрузки

Ответить
4

были бы мощности, то контент найдется

Так в своем время Виту похоронили. 

Ответить

Маленький

Антон
0

Ну я довольно много в нее залипал раньше. Как в игры с псп, так и в игры для самой вита.
А еще в фробишера играли с друзьями часто.

Но цены на игры кусались...

Ответить
3

Сложная логика, если учесть, что это консоль - и игры под неё (кроме рукожопых портов вроде WWE 2K18) делаются так, чтобы спокойно работать в полную силу. Я понимаю если бы мы оценивали китайские дингу-клоны, которые запускают эмуляторы и тянут/не тянут условные игры с PS1 и других консолей. Нет, можно вести речь про потенциал, но опять же - зачем мне ещё больше полигонов в условном Super Smash Bros, если он и так хорош как есть?

Ответить
2

И правда, зачем нужны 60 кадров в мультиплатформе, вроде doom? Мне кинематографичных 24 кадров и 480р более чем хватает!(конечно нет)

Ответить
–2

Так в док станции, я как понял, будет тебе до 4к и 999 фпс, нет? 

Ответить

Маленький

Ferenan…
0

Я просто игр со свитча и не знаю. А те, что знаю, видимо, в основном, и есть рукожопые порты. Нинтендо в моем инфополе вообще не существовала в промежутке между марио на сеге и до выхода свитча

Ответить
0

Нинтендо в моем инфополе вообще не существовала в пр

Это только твои проблемы.

Ответить

Маленький

Сергей
0

так с этого и начиналось
мне важнее мощности

МНЕ

я не говорил что это в принципе важнее

Ответить

Благополучный

Маленьк…
3

И тут ты такой пруфаешь свои слова фоткой своих сеги сатурн, пс виты, и стадии.

Ответить

Маленький

Благопо…
0

ахах
Из всего этого у меня и правда есть вита, кстати. 
Была и PSP, но развалилась, к сожалению.

Ответить
7

У меня от дисплея свича глаза отваливаются буквально через час игры, цветопередача сосёт, яркость отстой, рамки ещё эти толщиной с палец, дисплей реально уровня планшета за 5к. 
Всё остальное в свиче мне нравится, джойконы просто гениальная штука, вибротклик просто секс, во многом гениальная вещь, но блять дисплей такое говнище, я только по этому свич не взял. 
 

Ответить
3

Ну да, если отключить Джойконы и покрутить есть ощущение что это устройство года этак 2010, но это если рассматривать сидеть корпус. Если сесть и играть - вроде бы глаза не болели, но может просто я неискушенный пользователь и мне даже такой формат кажется допустимым и удобным.

Ответить
8

Тссс! Ты слишком рационально рассуждаешь. Тут "бояре" любят набросить и поисходить желчью, хотя половина этих самых бояр сидит с мониторами 1080p, что даёт гораздо более херовую плотность пикселей даже с учётом расстояния до дисплея. 

Но, учитывая, что в некоторые смартфоны (Сони, я смотрю на тебя) запихивают 4К-дисплеи, маркетологи не зря свой хлеб едят.

Как обладатель сначала свича, а потом свич лайта, я вообще ни разу не испытал ощущения, что 720р на таком экране - это мало. Вот реальная проблема, о которой я много раз писал - это херовый контраст и уровень чёрного (его нет) на текущих экранах, что как раз и решится OLED-панелью.

То есть, при всей моей нелюбви к нинтендо, как корпорации, тут они все делают правильно. А хейтерз, как говорится, гонна хейт. 

Ответить
1

всегда интересовали такие как ты мутанты. У меня свитч второй редакции, а с экрана можно играть нормально только если ты дома (привет, мобильность) или сидишь в здании. Если хоть как-то светит солнце, даже в окно, уже нифига не видно. Да и просто глаза устают, если играешь в игру, где не всегда светло (та же Драгонс Догма). К тому же у меня телефон на амоледе - и я, как говорят, привык к хорошему.
Так что если будет современный яркий дисплей, то однозначно свитч поменяю. А ты сиди дальше и разглядывай пиксели на этом допотопной фигне.

Ответить
4

В метро - полёт нормальный, в автобусе тоже, ну а играть на скамейке в парке я и не планировал. И главная ошибка как раз в том, что люди зачем-то пытаются разглядывать пиксели а не играть, так-то да, если я буду внимательно изучать текстурку каждого сундучка в какой-нибудь РПГ, вглядываясь в экран почти впритык - глазам будет больно хотя бы потому, что я их буду напрягать. Вчера играл сессию 40 минут в транспорте, глаза не устали, помешало, как ни странно, не изображение - а мужик, который сел рядом и решил устроить Manspreading, оттеснив меня в неудобное для игры положение. Надо просто получать удовольствие от процесса, а не выискивать что же там ещё неудобного найти.

Ответить
6

классические оправдания, весьма жалкие, к тому же. В метро ему нормально - скоро окажется, что дома под одеялом тоже нормально. Это мобильная консоль - должны быть минимально приемлемые характеристики. А текущий экран устарел, и очень давно.

Ответить
6

Ну, можно возмутиться что и динамики не очень - нужно поставить топовые, обязательно какие-нибудь брендированные вроде Harman/Kardon. AMOLED, желательно уровня какого-нибудь топ-телефона за 100К. Ну и ещё в довесок вообще корпус из алюминия, а не пластика - а потом внезапно удивиться чего это устройство стоит 120 тысяч - и ныть что игры дорогие.

Switch соответствует нормальным требованиям рядового пользователя, а для любителей дорогих игрушек всегда есть PS5 от перекупщиков и телевизоры по 500 тысяч ценником, ну а что, ведь хочется привыкать к хорошему?

Можно подумать у других мобильных консолей был экран лучше, если смотреть именно на портатив. В конце концов, если такой классный AMOLED на телефоне - можно купить известный телеметрический геймпад с Алиэкспресса (если руки не брезгуют трогать технику из Китая) и к нему получить не менее известный эмулятор Switch - и радоваться усладе глаз.

Ответить
0

что за клоунада? Мне наплевать на прочее железо - у меня даже джойконы не люфтят и чего-то такого я не требую. Но экран, это неимоверно старый пипец родом четыре-пять поколений назад по телефонной эпохе. Там даже стекло в один слой с матрицей на запаяно, что напоминает эпоху первых планшетов (сейчас даже в самом палевном китае такого нет). IPS матрица нормальна по наклонам, но если бы там был TN, это вообще был бы позор.
И я уверен, что даже если бы в свитче стояла TN-ка, ты бы доказывал, что и так окей - типа "я же перед носом держу, не наклоняю" и т.д и тп.
Терпила ты обычный, Олежек.

Ответить
10

Клоунада - это делать какие-то тюремно-бытовые умозаключения из комментария что экран Свитча не вызывал дискомфорта в эксплуатации и что "крутой" экран у привыкших к маркетололедам вызовет простое удорожание консоли для конечного потребителя, что сделает её менее доступной и вызовет ещё больше недовольства по отношению к Нинке, которая и так считается жадной-дорогой.

Стекло с матрицей не запаяно, кстати, не потому что в Nintendo работают австралопитеки, которые не знают новых технологий производства, а потому что фронтальная часть Switch заточена под максимальное сохранение консоли при повреждении - пластиковое стекло может расколоться, а матрица под ним - нет, при этом в ремонте нужно будет поменять только пластмаску, а не платить 2/3 цены консоли за матрицу, как сейчас это с телефонами.

Если бы мне что-то не нравилось в экране - я бы сказал. Меня всё устраивает - но почему-то в Вашу парадигму мира, где есть только Ваше мнение это не укладывается.

Ответить
–1

Ну что же - терпи дальше, Олежек. И еще мне откровенно смешно слышать про какое-то "удорожание". При тиражах, которые продает нинтенда, и распространение амоледа сегодня, в этом нет ничего запредельного. Удорожание будет чисто косметическое. А результат - более чем.

Ответить
4

Нужен ли 4К экран это спорно, да. Но фпс рили во многих играх можно подтянуть. На дворе 2021 год и стандарты игр отличаются от стандартов пятилетней давности. Например, если выпускают шутеры, то 30 фпс это зашквар. 
Графон важен в тех играх, которые изначально разрабатывались как графонистые. 
Разрабы делали-делали, а мы платим цену выше, чем на ПК за огрызок. Ведь работу то по созданию графона они проделали, а  мы платим за неё, не получая всего продукта.
Портативные консоли уже не новинка и выпускать на них откровенный Майнкрафт с логотипами «outer worlds» и тд - это плохо. 
Играть в портативе в такие вещи, как Ведьмак это тоже не очень. Это как купить бутылку вина за $1000 и пить ее из горла, на ходу, давясь и обливаясь. 
P.S. 
Тоже владелец Switch

Ответить
1

Ну, ФПС и на ПК со временем садится, помню как я узнал, что моя 1050 кушала множество игр, но вот именно Kingdom Come дала мне понять что такое просадки ФПС и боль. Сейчас я перешёл на 2080, пока менять не планирую - но даже сейчас есть просадки в некоторых продуктах (И том же KC:D), при том вина в этом не производителя железа - а именно что рукожопых разработчиков, которые не смогли оптимизировать продукт.

Тоже самое и со Switch - если игра работает криво - зачем её вообще было выпускать? Тем более что тестирование куда проще чем на ПК - у Свитча одна конфигурация, у ПК - целая тонна вариаций железок. Но выпускают, осознанно и потому что профит. А потом мы возмущаемся, мол, что Нинтендо виновата что 30 ФПС.

По ценам у меня такая позиция: на ПК я плачу за железо, а игры дешевле за счёт того, что они выпускаются просто на рынок. Сам Свитч доступнее, но игры к нему дороже - ибо лицензирование. Так всегда было с консолями, да и вообще - зачем под ААА-тайтлы покупать Свитч? Для графона и серьезных игр с глубоким погружением у меня есть ПК, а для эксклюзивов Нинтендо, хороших Инди-проектов (вроде Hollow Knight) как раз можно взять Сыч и радоваться. Я даже до сих пор не могу понять зачем Doom на Switch, если там динамика ну точно будет ниже чем на ПК.

Ответить
–7

С 1050 перешел на 2080, но есть просадки в кс? Кс легко идет на встройке в 120 кадрах при 1080. Видюху то ты обновил, а проц? Оперативу с актуальной частотой добавил? 
Тут скорее не проблема в кривости разработчиков, а в руках, собирающих такие «пк». Без злобы. Мб тебе поможет :3

Ответить
4

KC:D - kingdom come deliverance, глянул бы я как ты её на встройке в 120 кадров играешь)) 

Ответить
0

А я думал, что ты просто не можешь без смайлов :D :3
Моя вина. Правда странно странную игру привел в качестве примера - она ни на чем не идет хорошо.

Ответить
3

Kounter-Ctrike: Dource

Ответить
0

Ты попутал игры чел.

Ответить
0

Очень смешные шутки, только КС - это Kingdom Come: Deliverance, а не Counter Strike - и то что там проблемы с графикой известно всем. И менял я всю конфигурацию целиком, при том пропорционально - если совсем нужно могу отписать в ЛС, если вкратце - там задел ещё на несколько лет вперёд, я достаточно соображаю чтобы понимать что 2080 не будет нормально работать с процессором 2008 года и DDR2, хорошая попытка потроллить - но не вышло.

Ответить
0

Проц то какой?

Ответить
0

Если про старый - AMD Phenom X4 9550
Если про новый - Intel Core i7 9700K

Ответить
1

Все отлично, но небольшое увеличение дисплея + олед очень приятный апгрейд. Ну и если чуть ближе к 720р будут игры работать, тем лучше

Ответить
0

Ну это же типичные влажные мечты пекарей) Сто тыщ фпс и разрешение милёен на милёен.

Ответить
0

А чё ты возмущаешься, я не пойму? Типа раз тебе не надо 4к, так никому не нужно?) Люди так то и в доке играют, а не только в трамваях зрение сажают.

Ответить
0

Люди так то и в доке играют, а не только в трамваях зрение сажают.

А теперь перечитываем новость.

Ответить
0

Ну это твоё личное ИМХО
молодец. Было приятно не читать

Ответить
0

Дело не в 4к, а в цветопередаче и черном цвете.
У меня ips телек, и амолед экран, я знаю разницу и прекрасно понимаю что даёт цвет и как важен норм черный. 

Ответить
0

согласен. Игры и графика - не самое важное.

Ответить
0

Я хз че все ноют из за 160×144 . Супер оптимальное разрешение и для производительности и для пальчиковых батареек хоть как то. Все зажрались с 1989 года.

Ответить

Комментарии

null