Linus Tech Tips: аналог DLSS от AMD появится на PC, Series S|X и PS5

AMD в своих закромах усердно работает над технологией FidelityFX Super Resolution, которая должна выступить в качестве аналога DLSS. По словам популярного техноблогера Linus Tech T…

Linus Tech Tips: аналог DLSS от AMD появится на PC, Series S|X и PS5
6.3K6.3K открытий
11 репост

А при чем тут пс5?
У них ведь нет поддержки директа

Ответить

Это так - нет. Значит у Sony будет какой-то свой аналог, наверное. (=

Ответить

Может будет софтверная реализация? Правда, смысла в таком нет)

Ответить

Думаю, как-нибудь её к плойке постараются прикрутить. Иначе будет печально для сони.

Ответить

На PS5 реализуют через свою API. Вот и вся разница. От смены названия смысл не меняется. Хватит жрать маркетинг уже, включите немножко мозг. На PS5 нет DirectML не потому что она не поддерживает ML или еще какие-то "фишки RDNA 2", а потому что у PS5 не Windows с DirectX, а собственная ОСь с собственным API.

На Xbox доступна реализация MS (и VRS, просто как пример) как стандарты библиотеки собственного DX12 API на собственной же ОСи. Тогда как на PS5 реализуют свой API на собственной ОСи. Потому и названия другие. При желании каждый отдельный разработчик может реализовать свой вариант железячной техники напрямую и обозвать его своим именем. Как это сделали в UE5 с Nanite и Lumen. Суть технологии от смены названия не меняется. Каждый волен называть свою реализацию как ему угодно. Точно так же, как Nvidia называет реализации обычных техник собственными названиями. Свою реализацию трассировку через тот же самый DXR они обозвали RTX. Суть от этого не поменялась. RT он и в африке RT. А, например, VRS (Variable Rate Shading) на видеокартах Nvidia обозвали как NAS (NVIDIA Adaptive Shading). Что-то от этого изменилось? Да ничего не изменилось. Это тот же самый VRS, только под собственным названием.

Ответить