AMD в своих закромах усердно работает над технологией FidelityFX Super Resolution, которая должна выступить в качестве аналога DLSS. По словам популярного техноблогера Linus Tech Tips, компания планирует выпустить свою версию супер-сэмплинга на всех чипах семейства RDNA 2: серия видеокарт Radeon RX 6000, Xbox Series S|X и PlayStation 5.
Похоже, что в компании нацелены на то, чтобы аналог DLSS присутствовал не только на топовых видеокартах: в AMD действительно хотят, чтобы их технология [FidelityFX Super Resolution] была кроссплатформенной во всех смыслах этого слова. Нам стоит ожидать появление аналога супер-сэмплинга на всех чипах построенных на архитектуре RDNA 2. По этому они не торопятся со скорым релизом данной технологии.
FidelityFX Super Resolution основана на DirectML. Машиное обучение DirectML будут использовать видеокарты для ускорения своих расчетов. Аппаратная поддержка декларируется для всех совместимых с DX12 графических процессоров.
Помимо улучшение качества изображения, нейронная сеть может быть задействована для улучшения интеллекта NPC, более реалистичной анимации и других полезных функций.
Источник: TweakTown
Не, ну за основу взяли РДНА2, но в Сони свои правки в чип внесли со своими технологиями, что тут такого?
Просто оставлю это тут
Для других
Вам, сектантам, разжёвывать смысла нету это
Будете отрицать, во что бы это не стало
Ммм, сектантам. Ты хотя прочитай то что ты кидаешь. На базе архитектуры RDNA2, На базе, когда как только у Хбокса полная АППАРАтНАЯ совместимость всех фич РДНА2. Да Sony взяли архитектуру RDNA2 урезали некоторые фичи RDNA 2(Про Infinity Cache уже давно всплыло). Как PS5 может быть FullRDNA2 если фичи которые и делают RDNA2 - RDNA2 вырезаны?
Ты вообще на чей коммент ответил?)) Как тобой написанное соотносится с тем, что я скинул?)
И где smart memory у писечки с full rdna2?)
Это же Жандос, ему такие материи можно не объяснять, всё равно что об стену горох.
Graphics Custom AMD RDNA 2,
36 CUs @ variable frequency up to 2.23 GHz
(с) Wikipedia
А вот это уже хорошие новости для консолей. Если будет на уровне dlss 2.0, то круто.
Да, отстает, только вот спустя время оптимизация под консоли + более продуманная подсистема памяти дает о себе знать.
Второе. Смысл мне щас брать Радик 6800 в надежде, что когда-нибудь там появится нормальный РТ, аналог ДЛСС и вот это все, что я могу уже сейчас погонять на ртх3070?
rx 6800 лучше 3070 сейчас, dlss для слабых карт на будущее, а rt ещё толком не появился. И поэтому при рассмотрении вышедших rdna карт и rtx тебе стоит взять rdna, а rtx лучше взять на будущее, которое потребует более мощных rt ядер и более шустрой gddr6x памяти, которую не получится нивелировать маленьким кешем. Однако скоро должны появиться карты с hbm3 и ситуация в итоге должна поменяться обратно.
Это пастген игры, они и на одной и на другой железке неплохо работать будут. Моя мысль заключалась в том, что ты берешь карту, амд оказывается слабее нвидии(например hd 7870 vs gtx 680), а потом играешь играешь в игры, проходит время, видишь что нужно минимальные текстуры включать на 680-й, а на радеоне с 3гб намного лучше графика получается, фпс больше, и такими вещами получается что на радеоне в итоге лучше было сидеть. Аналогично было с fx-ом, который каждый год хоронят, а он все равно игры тянет. Поэтому в большинстве случаев среднестатистическому геймеру лучше брать амд.
Не интересовался этими вопросами, гагатун(у которого 3080), играл без лучей, а потом вообще её бросил, сказал что через пол года поиграет. Они делают патч на новые консоли, возможно тогда завезут рей трейсинг и на rdna карты, хЗ, ты уверен что рей трейсинг на радеонах не робит?
Охуеть, ты эксперт-инсайдер. Тебе не кажется, что ты слишком много о себе возомнил, создав себе популярность на DTF среди школьной аудитории, имея флер разработчика игр.
Кстати, над какими именно играми ты работал и в каком качестве?
Вот это набросы так набросы на пустом месте.
создав себе популярность на DTF среди школьной аудитории
Впрочем, я не особо удивлён на фоне других подобных комментариев. Но, всё же, рекомендую изменить отношение к аудитории, с которой хотите общаться.
Так это от тебя набросы на пустом. Новости сообщают, что Лиза работает, на что ты высираешь свое "авторитеное" мнение, "через год-два". На каком основании, собссно? Ты что, свечку держишь в отделе АМД, отвечающем за реализацию этой фичи? Ты знаешь, когда они начали над ней работать?
Ты что, свечку держишь в отделе АМД, отвечающем за реализацию этой фичи? Ты знаешь, когда они начали над ней работать?
Комментарий удален
если хочешь, можешь тут запостить хоть все мои комменты, которые тебе не нравятся, или которые ты считаешь нелепыми, но какте отношение это имеет к тебе новости? Или ты просто бездумно повторяешь за Андреем, как попугай?
P.S. Надеюсь, "попугай" у нас не считается оскорблением?
Да нет, не стану.
Я вижу проблему во всей этой ветке комментариев. Чтобы что-то комментировать, не надо быть специалистом в какой-то сфере. Не надо чего-то добиваться, чего-то заслуживать. Можно говорить что угодно, где угодно, будучи никем.
Ты также это делаешь, ты ведёшь диалог, это нормально.
Что не нормально, твоя попытка зацепить человека на нормальном поведении, выставляя оное за девиантное. Тебя это задело, тебя задело нормальное поведение.
В твоей голове, реакцией на нормальное поведение, стала агрессия. Тебя это что-то задело. Привело к защитной реакции на пустом месте, к обострению какого-то расстройства.
Сделай себе одолжение, остановись. Ты здесь и сейчас активно очерняешь свои имя и фамилию, остановись.
популярность на DTF среди школьной аудитории
я, как симп ананасика, сейчас тебе ебало разобью
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
То есть ты на полном серьёзе отложить все дела, договоришься о встрече и поедешь бить ебало? А когда полиция тебя будет спрашивать скажешь "да этот хуй мне на дтф хотел бить ебало"?
Лооол
Раз уж вы исправили комментарий, сделав его в стиле "сначала добейся", то вот.
Еще раз: какой опыт в геймдеве, над какими проектами работал, что выпустил? Одну инди-хуйню? И поэтому ты возомнил тут себя идолом?
Ты игнорируешь десятки подобных безапелляционных комментов в теме и цепляешься конкретно к Апанасику. Галочке завидуешь?
Просто это серьёзный дядя, у которого много крупных игр выпущено, он привык общаться серьёзно, с наездами. На DTF человек недавно. Ничего, привыкнет.
Комментарий удален
Галочке завидуешь?
Это уж совсем фантастическое предположение. Мне просто не нравится, что человек строит из себя эксперта во всех вопросах, и сейчас заявляет, что технология будет готова через год-два. На каком основании делаются такие заявления?
Комментарий удален
То есть, обосновать не можешь. Именно поэтому я и начинаю с наездов, что в каждой теме вижу от тебя подобные утверждения, которые основаны ни на чем. Но ты завел тут себе армию фанатов-школьников, которые тебе верят, и потом начинают ретранслировать подобные ложные утверждения.
Ох, опять ответ не по теме. Ну ладно, не буду тебя больше мучить, отдыхай.
Не знаю, каким бизнесом вы заняты, но не завидую вашим коллегам.
Я тоже не завидую твоим друзьям – ты даже в интернете не можешь обосновать свои высказывания. Чуть что, сразу съезжаешь на юмор, другие темы – в общем в кусты.
Я не знаю, что у тебя в мозгах, молодой человек, но среди людей моего возраста принято объяснять свои слова, а не спиздануть что-то и потом переводить все в шутку, или кивать на комментарии оппонента, или съезжать на другие темы. Как девочка, ей богу.
Ну ладно, я высказал своё "фи", по факту тебе ответить нечем. Наслаждайся минутой славы, пока твои орки меня минусят. Но по твоей реакции сразу понятно: кроме хиханьки-хаханьки и голословных утверждений, ты ничего путного родить не можешь.
Так он похоже девопс, у него там про серваки и прочие прикладные штуки подробно, а остальное в общих чертах
непонимаю откуда и по какой причине тут вбросы. Да, я поддерживаю что скорее всего они добавят фишку в течении 2-х лет(несложно посмотреть с какой задержкой делаются такие фишки). Да, я поддерживаю что аудитория скорее всего соберет много школьников. Нет, я несогласен с фиксами на кукол, потому что тут консоли, тут даже свое разрешение поставить нельзя, какой там моды. Если кто-то хочет поставить секс кукол на своем пк, пусть ставит, nexus mods отличная песочница, а я не диктатор, который лазит ко всем в карманы и спит с ними в их постели.
И да, я написал только 1 3d игру, но знания и идеи других людей я осознаю, от чего я считаю себя относительно хорошим экспертом в этой области(по крайней мере лучше чем консультант с 1050ti за 15к руб).
Цветной ящик
через два года представят технологию, через еще 2-3 года ее где то используют (:
Не будет там такого уровня. У Куртки для этого отдельно тензорных ядер насыпано. У АМД - ни ху я. И это только технический аспект затрагивая. Потому, получится такая фигня, что вместо бесплатного, читай как не затрагивающего сильно другие элементы чипа, ДЛСС, АМД будет отбирать мощность у основных CU. И выжимать таким образом лишние фепеесы. Это тоже вариант, и вероятно он будет работать, но в текущей ситуации до нвидии им как до Луны.
вначале уровня dlss 2.0 не будет, но когда нейронка обучится, то очень может быть
Заметьте, пока даже 1400р хватает на пс5 при 55 дюймах, но на лесенки не обращаешь внимание в блек опс или дирт5. А с аналогом DLSS еще будет приятнее.
Могу поклясться, что у них только что не было пистолей в руках
DirectML - это просто узкий API, заточенный на упрощение обсчёта тензоров на GPU. Работать он в любом случае будет на универсальных CU, тк выделенных у AMD нет. Соответсвенно, вообще не имеет значения, как он называется, у PS5 может быть либо свой API, либо вообще кастомная реализация, написанная прямо на компьют-шейдерах. Тот же tensorflow замечательно ускоряется на CUDA-ядрах без всякого DirectML, если что.
Я только не понимаю большой радости - у зелёных под DLSS используется специализированный "кремний", а в чем успех решения от amd на "основных" вычислительных ядрах?
Глобально успех состоит в открытости и кросс-платформенности.
Со стороны консолей успех в том, что это все равно обещает быть лучше шахматки, так что перемога, как ни крути.
Насколько эта технология будет отставать в производительности от dlss с отдельными тензорными ядрами- увидим, благо, что осталось не так и долго ждать, судя по всему.
Логично ожидать, что отставать будет, по крайней мере в проценте падения общей производительности с учетом отъедания мощностей, иначе смысл тогда был NV добавлять отдельные ML-ядра? Вопрос в том, компенсируется ли это падение достаточным подъемом засчет снижения разрешения, и опять же, логично предположить, что компенсируется, иначе уже AMD не было бы смысла пилить унифицированное решение.
Тут ещё есть чуть-чуть менее очевидный камень в огород NVIDIA - можно было вместо тензорных ядер отдать место под CUDA ядра... В общем надо смотреть...
DirectML работает на CU. Формально это железная реализация, но она такая же железная и на PS5. Выделенных тензорных ядер ни у кого нет.
В данном случае, получается, что наличие обычных CU уже является достаточным основанием для заявления о хардварной поддержке, так как модели обрабатывается именно на них? А какая там апишка уже не так важно, она может быть и кастомная у платформадержателя.
Возможно эта технология выкинуть в опенсорс, тогда ее могут использовать другие компании.
При том что у майков будет своя реализация, а не вариант АМД. Наоборот АМД используют наработки майков
При том что у майков будет своя реализация, а не вариант АМД.
С чего ты взял?
а разве для этого не надо использовать directx? пс же только вулкан используют
Может будет софтверная реализация? Правда, смысла в таком нет)
учитывая что тензорных ядер у АМД нет - в обеих консолях FidelityFX Super Resolution это "софтверная реализация"
только на ХБокс
Естественно, это же майки. У ps5 будет какая-нибудь технология под другим названием но с теми же функциями и похожей реализацией и формально это не будет противоречить тексту
именно хардварная поддержка
В том и дело что rdna2 уже распотрошили давно и там из принципиально нового (по сравнению с rdna1) только rt-блоки. Сложно до выхода технологии отличать маркетинговую срань от реальных инженерных ограничений
Естественно, это же майки
И? Это заявление было сделано совместно с АМуде.
В том и дело что rdna2 уже распотрошили давно
Ну они бы не стали писать про хардварную поддержку если бы дело было только в Директх
У ps5 будет какая-нибудь технология под другим названием но с теми же функциями и похожей реализацией и формально это не будет противоречить текст
Технология которая будет софтварной, потому что судя по заявлению майков и амуде, только в Хбокс есть спецжелезо которая поддерживает все фишки RDNA2