{"id":744,"title":"\u042d\u0440\u0433\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u0438\u0433\u0440 \u0438 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0441 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=744&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/686308-lg-ergo&hash=1d68a07a58b083d3bde19756e217726898048ec3dc19d046e23ee406235b41e4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Flam1ngo

Linus Tech Tips: аналог DLSS от AMD появится на PC, Series S|X и PS5

AMD в своих закромах усердно работает над технологией FidelityFX Super Resolution, которая должна выступить в качестве аналога DLSS. По словам популярного техноблогера Linus Tech Tips, компания планирует выпустить свою версию супер-сэмплинга на всех чипах семейства RDNA 2: серия видеокарт Radeon RX 6000, Xbox Series S|X и PlayStation 5.

Похоже, что в компании нацелены на то, чтобы аналог DLSS присутствовал не только на топовых видеокартах: в AMD действительно хотят, чтобы их технология [FidelityFX Super Resolution] была кроссплатформенной во всех смыслах этого слова. Нам стоит ожидать появление аналога супер-сэмплинга на всех чипах построенных на архитектуре RDNA 2. По этому они не торопятся со скорым релизом данной технологии.

Linus Tech Tip

FidelityFX Super Resolution основана на DirectML. Машиное обучение DirectML будут использовать видеокарты для ускорения своих расчетов. Аппаратная поддержка декларируется для всех совместимых с DX12 графических процессоров.

Помимо улучшение качества изображения, нейронная сеть может быть задействована для улучшения интеллекта NPC, более реалистичной анимации и других полезных функций.

Новая технология от AMD: FidelityFX

Источник: TweakTown

{ "author_name": "Flam1ngo", "author_type": "self", "tags": ["xbox","rdna2","playstation","fidelityfxsuperresolution","dlss","amd"], "comments": 242, "likes": 106, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 661773, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Mar 2021 22:08:44 +0300", "is_special": false }
0
242 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
99

RDNA 2

PS5

Ответить
56

Что за ноунеймы лол? Вот в комментариях все объяснят сейчас

Ответить
–1

сайт амд

Ответить
0

Паук блядь, я тебя вверху жду, чего ты сюда пришел?!

Ответить
3

Аа, так ты всерьез, а я тебе уже лойс за смехуечек поставил((

Ответить
2

Только не доставай пушку

Ответить
1

Ладно. Я добро помню. Вот тебе за лайк

Ответить
0

Не, ну за основу взяли РДНА2, но в Сони свои правки в чип внесли со своими технологиями, что тут такого? 

Ответить
–4

Это сайт Microsoft. Надеюсь ты понимаешь что такое full hardware support.

Ответить
6

Просто оставлю это тут
Для других
Вам, сектантам, разжёвывать смысла нету это
Будете отрицать, во что бы это не стало

Ответить
–6

Ммм, сектантам. Ты хотя прочитай то что ты кидаешь. На базе архитектуры RDNA2, На базе, когда как только у Хбокса полная АППАРАтНАЯ совместимость всех фич РДНА2. Да Sony взяли архитектуру RDNA2 урезали некоторые фичи RDNA 2(Про Infinity Cache уже давно всплыло). Как PS5 может быть FullRDNA2 если фичи которые и делают RDNA2 - RDNA2 вырезаны?

Ответить
12

Инфинити Кэша нет и на Боксе
На Боксе тоже не фулл РДНА2, выходит?

Ответить
3

Инфинити Кэша нет и на Боксе

Кто это тебе такое сказал?
76MB of SRAM across the entire SoC

Вот тебе и инфинити кэш

Ответить
0

Его там нет. Если цитата из еврогеймера, то Джон об этом сказал. Они ожидали, но не нашли подтверждений после релиза консолей. Там минимум кэш у зен2 и неясно общий ли он

Ответить
0

Ты вообще на чей коммент ответил?)) Как тобой написанное соотносится с тем, что я скинул?)
И где smart memory у писечки с full rdna2?)

Ответить
–5

ты вообще к чему ответил? Я отрицал своим сообщением что пс5 на БАЗЕ рдна2 сделано, только вот это не означает что в пс5 полноценное рдна2. Урезанная рдна2, рдна 1.5. Называй как хочешь.

Ответить
1

Это же Жандос, ему такие материи можно не объяснять, всё равно что об стену горох. 

Ответить
21

DirectML

PS5

Ответить

Молодой череп

Гордон
13
Ответить
4

FidelityFX 1,5 

Ответить
0

Да уже какой раз эту Зельду разыпать пытаются))

Ответить
0

Graphics Custom AMD RDNA 2,

36 CUs @ variable frequency up to 2.23 GHz

(с) Wikipedia

Ответить
52

на всех чипах построенных на архитектуре RDNA 2

Ответить
0

UZUMYMW
LXGIWYL 
KJKSZPJ

Ответить
16

Спасибо, активировал.

Ответить
3

Силксонг?

Ответить
2

да, преальфу

Ответить
0

AEZAKMI
PROFESSIONALSKIT
BAGUVIX

Ответить
33

Не читая комменты, что там, опять биллибои оспаривают рдна 2 на плойке?))

Ответить
31

ага, показываются свои два рдна

Ответить
21

А вот это уже хорошие новости для консолей. Если будет на уровне dlss 2.0, то круто.

Ответить
36

ток амд всегда на поколение отстаёт, так что вряд ли

Ответить
5

Подходящая у тебя аватарка.

Ответить
1

Да, отстает, только вот спустя время оптимизация под консоли + более продуманная подсистема памяти дает о себе знать.

Ответить
0

А если я хочу сейчас в игры играть, а не спустя время?

Ответить
0

Я не понял, ты настолько бедный, что не сможешь спустя время играть в игры совсем или наоборот настолько богатый, что покупать каждый год новую карту готов?

Ответить
0

Второе. Смысл мне щас брать Радик 6800 в надежде, что когда-нибудь там появится нормальный РТ, аналог ДЛСС и вот это все, что я могу уже сейчас погонять на ртх3070?

Ответить
0

rx 6800 лучше 3070 сейчас, dlss для слабых карт на будущее, а rt ещё толком не появился. И поэтому при рассмотрении вышедших rdna карт и rtx тебе стоит взять rdna, а rtx лучше взять на будущее, которое потребует более мощных rt ядер и более шустрой gddr6x памяти, которую не получится нивелировать маленьким кешем. Однако скоро должны появиться карты с hbm3 и ситуация в итоге должна поменяться обратно.

Ответить
0

Мне стоило взять РТХ3070, а не рдна, ибо киберпанк, ибо метро ексодус еще на подходе. Вот, хочу в них играть

Ответить
0

Это пастген игры, они и на одной и на другой железке неплохо работать будут. Моя мысль заключалась в том, что ты берешь карту, амд оказывается слабее нвидии(например hd 7870 vs gtx 680), а потом играешь играешь в игры, проходит время, видишь что нужно минимальные текстуры включать на 680-й, а на радеоне с 3гб намного лучше графика получается, фпс больше, и такими вещами получается что на радеоне в итоге лучше было сидеть. Аналогично было с fx-ом, который каждый год хоронят, а он все равно игры тянет. Поэтому в большинстве случаев среднестатистическому геймеру лучше брать амд.

Ответить
0

Ну вроде киберпанк на радеонах не работает, лол. Только старое плоское освещение и все. Как ты играть то собрался?

Ответить
0

Не интересовался этими вопросами, гагатун(у которого 3080), играл без лучей, а потом вообще её бросил, сказал что через пол года поиграет. Они делают патч на новые консоли, возможно тогда завезут рей трейсинг и на rdna карты, хЗ, ты уверен что рей трейсинг на радеонах не робит?

Ответить
0

Ну в киберпукиче точно не работал на релизе, вроде и не завезли до сих пор

Ответить
2

Будет. Через год-два.

Ответить
8

Как раз ты видимокарту купишь.

Ответить
–11

Охуеть, ты эксперт-инсайдер. Тебе не кажется, что ты слишком много о себе возомнил, создав себе популярность на DTF среди школьной аудитории, имея флер разработчика игр.
Кстати, над какими именно играми ты работал и в каком качестве?

Ответить
9

Вот это набросы так набросы на пустом месте.
создав себе популярность на DTF среди школьной аудитории

Впрочем, я не особо удивлён на фоне других подобных комментариев. Но, всё же, рекомендую изменить отношение к аудитории, с которой хотите общаться.

Ответить
–9

Так это от тебя набросы на пустом. Новости сообщают, что Лиза работает, на что ты высираешь свое "авторитеное" мнение, "через год-два". На каком основании, собссно? Ты что, свечку держишь в отделе АМД, отвечающем за реализацию этой фичи? Ты знаешь, когда они начали над ней работать?

Ответить
12

Ты что, свечку держишь в отделе АМД, отвечающем за реализацию этой фичи? Ты знаешь, когда они начали над ней работать?

Ответить
1

Ты же не из-за этого момента всё это обсуждение авторитетов и опыта поднял? 

Ответить

Комментарий удален

1

О, оскорбление, @Рейнджер 

Ответить
–4

если хочешь, можешь тут запостить хоть все мои комменты, которые тебе не нравятся, или которые ты считаешь нелепыми, но какте отношение это имеет к тебе новости? Или ты просто бездумно повторяешь за Андреем, как попугай?

P.S. Надеюсь, "попугай" у нас не считается оскорблением?

Ответить
4

Да нет, не стану. 
Я вижу проблему во всей этой ветке комментариев. Чтобы что-то комментировать, не надо быть специалистом в какой-то сфере. Не надо чего-то добиваться, чего-то заслуживать. Можно говорить что угодно, где угодно, будучи никем. 
Ты также это делаешь, ты ведёшь диалог, это нормально.

Что не нормально, твоя попытка зацепить человека на нормальном поведении, выставляя оное за девиантное. Тебя это задело, тебя задело нормальное поведение. 
В твоей голове, реакцией на нормальное поведение, стала агрессия. Тебя это что-то задело. Привело к защитной реакции на пустом месте, к обострению какого-то расстройства.

Сделай себе одолжение, остановись. Ты здесь и сейчас активно очерняешь свои имя и фамилию, остановись.

Ответить
–1

А это тут причем? По факту ответить нечего, Андрей?

Ответить
2

популярность на DTF среди школьной аудитории

я, как симп ананасика, сейчас тебе ебало разобью

Ответить
0

В СПб живешь?

Ответить
5

в чечне

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

То есть ты на полном серьёзе отложить все дела, договоришься о встрече и поедешь бить ебало? А когда полиция тебя будет спрашивать скажешь "да этот хуй мне на дтф хотел бить ебало"?
Лооол

Ответить
0

В Чечню – не поеду)

Ответить
0

полиция тебя будет спрашивать скажешь "да этот хуй мне на дтф хотел бить ебало"?

дык это ж третье по популярности обвинение, сразу после "он говорил что интел круче" и "да этот хуй говорил что фил не такой и широкий"

Ответить
0

Спасибо за ответ, товарищ полицейский

Ответить
1

Оо, сейчас анимешники пиздится начнут. Это войдет в историю 

Ответить
1

Раз уж вы исправили комментарий, сделав его в стиле "сначала добейся", то вот.

Ответить
–13

Еще раз: какой опыт в геймдеве, над какими проектами работал, что выпустил? Одну инди-хуйню? И поэтому ты возомнил тут себя идолом?

Ответить
6

Ты игнорируешь десятки подобных безапелляционных комментов в теме и цепляешься конкретно к Апанасику. Галочке завидуешь?

Ответить
6

Просто это серьёзный дядя, у которого много крупных игр выпущено, он привык общаться серьёзно, с наездами. На DTF человек недавно. Ничего, привыкнет.

Ответить

Комментарий удален

0

Галочке завидуешь?

Это уж совсем фантастическое предположение. Мне просто не нравится, что человек строит из себя эксперта во всех вопросах, и сейчас заявляет, что технология будет готова через год-два. На каком основании делаются такие заявления?

Ответить

Комментарий удален

3

Ты сказал n-слово. Сейчас тебя снова забанят.

Ответить
1

Вряд ли.

Ответить
1

Ты только и умеешь, что котиков постить. А обосновать свои утверждения ты можешь, или будешь скрываться за котиками?

Ну вот, по-нормальному, почему год-два?

Ответить
5

С вашей манерой общения и попытками задавить оппонента авторитетом общаться совсем не хочется.
Если бы вам нужен был ответ, вы бы задали вопрос нормально, а не стали бы начинать с наездов.

Ответить
–9

То есть, обосновать не можешь. Именно поэтому я и начинаю с наездов, что в каждой теме вижу от тебя подобные утверждения, которые основаны ни на чем. Но ты завел тут себе армию фанатов-школьников, которые тебе верят, и потом начинают ретранслировать подобные ложные утверждения.

Ответить
10

1. Научитесь в юмор.
2. Не нужно быть серьёзным таким, а то лопнете.
3. Не нужно начинать с пассивной агрессии. Возможно в вашем районе это нормально, но в цивилизованном мире нет.
завел тут себе армию фанатов-школьников

4. Ещё раз прошу не оскорблять участников сообщества.

Ответить
–9

Ты на вопрос ответишь или нет? Мне вся эта твоя показная вежливость не нужна – она не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Ответить
9

Зачем мне отвечать на вопрос человека, который не проявляет банального уважения ни к собеседнику, ни к сообществу? о_О
Это будет, как минимум, неуважением к самому себе.

Ответить
0

На пустом месте доебался до чувака, пиздец ты тип

Ответить
–5

Это был риторический вопрос. Конечно, нет. Ты запостишь еще котиков, моих комментариев (ппц, рыться по комментам это конечно особое извращение, но ладно), но ничего дельного ты не напишешь. А жаль.

Ответить
7

Жаль, что в таком возрасте вы общаетесь в такой манере. Не знаю, каким бизнесом вы заняты, но не завидую вашим коллегам.

Ответить
–7

Ох, опять ответ не по теме. Ну ладно, не буду тебя больше мучить, отдыхай.

Не знаю, каким бизнесом вы заняты, но не завидую вашим коллегам.

Я тоже не завидую твоим друзьям – ты даже в интернете не можешь обосновать свои высказывания. Чуть что, сразу съезжаешь на юмор, другие темы – в общем в кусты.

Я не знаю, что у тебя в мозгах, молодой человек, но среди людей моего возраста принято объяснять свои слова, а не спиздануть что-то и потом переводить все в шутку, или кивать на комментарии оппонента, или съезжать на другие темы. Как девочка, ей богу.

Ну ладно, я высказал своё "фи", по факту тебе ответить нечем. Наслаждайся минутой славы, пока твои орки меня минусят. Но по твоей реакции сразу понятно: кроме хиханьки-хаханьки и голословных утверждений, ты ничего путного родить не можешь.

Ответить
5

Если, всё же, захотите узнать, то всегда буду рад ответить на вопрос, заданный в уважительной форме.
Но, судя по тому, что вы всё ещё продолжаете оскорблять людей, не думаю, что вы на это в принципе способны.
твои орки меня минусят

Хорошего вечера и до новых встреч.

Ответить
6

Наслаждайся минутой славы, пока твои орки меня минусят

Апанасик, 2021 год четвертой эпохи, фото в цвете

Ответить
0

Так он похоже девопс, у него там про серваки и прочие прикладные штуки подробно, а остальное в общих чертах

Ответить
0

Ну, по профилю я больше бекендщик. Всё верно)

Ответить
0

непонимаю откуда и по какой причине тут вбросы. Да, я поддерживаю что скорее всего они добавят фишку в течении 2-х лет(несложно посмотреть с какой задержкой делаются такие фишки). Да, я поддерживаю что аудитория скорее всего соберет много школьников. Нет, я несогласен с фиксами на кукол, потому что тут консоли, тут даже свое разрешение поставить нельзя, какой там моды. Если кто-то хочет поставить секс кукол на своем пк, пусть ставит, nexus mods отличная песочница, а я не диктатор, который лазит ко всем в карманы и спит с ними в их постели.
И да, я написал только 1 3d игру, но знания и идеи других людей я осознаю, от чего я считаю себя относительно хорошим экспертом в этой области(по крайней мере лучше чем консультант с 1050ti за 15к руб).

Ответить

Отрицательный кубок

Andrey
1

через два года представят технологию, через еще 2-3 года ее где то используют (:

Ответить
0

ну мы же в игровой индустрии, нам дали очередной beleave.

Ответить
0

Скажи им чтоб поторопились ну

Ответить
6

Не будет там такого уровня. У Куртки для этого отдельно тензорных ядер насыпано. У АМД - ни ху я. И это только технический аспект затрагивая. Потому, получится такая фигня, что вместо бесплатного, читай как не затрагивающего сильно другие элементы чипа, ДЛСС, АМД будет отбирать мощность у основных CU. И выжимать таким образом лишние фепеесы. Это тоже вариант, и вероятно он будет работать, но в текущей ситуации до нвидии им как до Луны.

Ответить
0

вначале уровня dlss 2.0 не будет, но когда нейронка обучится, то очень может быть

Ответить
1

все лучше чем шахматы

Ответить
0

шо 1.0, шо 2.0, картинка фальшивая.

Ответить
0

Заметьте, пока даже 1400р хватает на пс5 при 55 дюймах, но на лесенки не обращаешь внимание в блек опс или дирт5. А с аналогом  DLSS еще будет приятнее.

Ответить
25

DLSS на консолях? Ну это победа

Ответить
11

Могу поклясться, что у них только что не было пистолей в руках

Ответить
5

Я думал меня одного так гличнуло)

Ответить
7

Так Майки давно же заявляли, что эта технология появится на Series.

Ответить
11

Так и есть. Интересно тут именно появления данной технологии на PS5. Однако тут мне не совсем понятно, каким оно будет, так как DirectML это технология Майков. AMD берет за основу DirectML. DirectML входит в состав DX12. На плойке нет DX12 (на боксах есть), из этого следует, что у Sony будет какой-то свой аналог. Интересно, что из этого выйдет. (=

Ответить
12

DirectML - это просто узкий API, заточенный на упрощение обсчёта тензоров на GPU. Работать он в любом случае будет на универсальных CU, тк выделенных у AMD нет. Соответсвенно, вообще не имеет значения, как он называется, у PS5 может быть либо свой API, либо вообще кастомная реализация, написанная прямо на компьют-шейдерах. Тот же tensorflow замечательно ускоряется на CUDA-ядрах без всякого DirectML, если что. 

Ответить
0

Я только не понимаю большой радости - у зелёных под DLSS используется специализированный "кремний", а в чем успех решения от amd на "основных" вычислительных ядрах?

Ответить
0

Глобально успех состоит в открытости и кросс-платформенности.
Со стороны консолей успех в том, что это все равно обещает быть лучше шахматки, так что перемога, как ни крути.
Насколько эта технология будет отставать в производительности от dlss с отдельными тензорными ядрами- увидим, благо, что осталось не так и долго ждать, судя по всему.

Ответить
1

Логично ожидать, что отставать будет, по крайней мере в проценте падения общей производительности с учетом отъедания мощностей, иначе смысл тогда был NV добавлять отдельные ML-ядра? Вопрос в том, компенсируется ли это падение достаточным подъемом засчет снижения разрешения, и опять же, логично предположить, что компенсируется, иначе уже AMD не было бы смысла пилить унифицированное решение.

Ответить
0

Тут ещё есть чуть-чуть менее очевидный камень в огород NVIDIA - можно было вместо тензорных ядер отдать место под CUDA ядра... В общем надо смотреть...

Ответить
0

Угу, знаем. Я же говорю, что у Сони скорее всего будет свое кастомное. (=

Ответить
0

Дело не только в DirectML, Майки заявляли что только у них полная Хардварная поддержка всех фич.

Ответить
8

Они вообще много чего заявляли в том году.

Ответить
3

DirectML работает на CU. Формально это железная реализация, но она такая же железная и на PS5. Выделенных тензорных ядер ни у кого нет. 

Ответить
0

В данном случае, получается, что наличие обычных CU уже является достаточным основанием для заявления о хардварной поддержке, так как модели обрабатывается именно на них? А какая там апишка уже не так важно, она может быть и кастомная у платформадержателя.

Ответить
0

Возможно эта технология выкинуть в опенсорс, тогда ее могут использовать другие компании.

Ответить
0

Поживём-увидим. (=

Ответить
5

А при чем тут пс5?
У них ведь нет поддержки директа

Ответить
2

Это так - нет. Значит у Sony будет какой-то свой аналог, наверное. (=

Ответить
5

При том что у майков будет своя реализация, а не вариант АМД. Наоборот АМД используют наработки майков

Ответить
0

При том что у майков будет своя реализация, а не вариант АМД.

С чего ты взял? 

Ответить
3

Об этом даже на скрине в первом сообщении написано)

Ответить
2

И? Это всего лишь api.  

Ответить
4

"Наоборот АМД используют наработки майков"

Ответить
0

Ну и хорошо, главное чтобы заработала эта система :) 

Ответить
1

а разве для этого не надо использовать directx? пс же только вулкан используют

Ответить
1

у соньки свои наработки, но на данный момент ,неизвестно ничего. 

Ответить

Деловой Абдужаббор

Flam1ngo
4

Аналог аналога это мой аналог

Ответить
0

Аналог аналога это мой анал

Ответить
0

у них шахматка

Ответить
0

Может будет софтверная реализация? Правда, смысла в таком нет)

Ответить
8

учитывая что тензорных ядер у АМД нет - в обеих консолях FidelityFX Super Resolution это "софтверная реализация"

Ответить
–5

это "софтверная реализация"

Майки вообще то говорили что будет полная именно хардварная поддержка всех фич. Именно только на ХБокс кстати заметь

Ответить
12

только на ХБокс

Естественно, это же майки. У ps5 будет какая-нибудь технология под другим названием но с теми же функциями и похожей реализацией и формально это не будет противоречить тексту
именно хардварная поддержка

В том и дело что rdna2 уже распотрошили давно и там из принципиально нового (по сравнению с rdna1) только rt-блоки. Сложно до выхода технологии отличать маркетинговую срань от реальных инженерных ограничений

Ответить
0

Естественно, это же майки

И? Это заявление было сделано совместно с АМуде.
В том и дело что rdna2 уже распотрошили давно

Ну они бы не стали писать про хардварную поддержку если бы дело было только в Директх
У ps5 будет какая-нибудь технология под другим названием но с теми же функциями и похожей реализацией и формально это не будет противоречить текст

Технология которая будет софтварной, потому что судя по заявлению майков и амуде, только в Хбокс есть спецжелезо которая поддерживает все фишки RDNA2

Ответить
12

не стали писать про хардварную поддержку если бы дело было только в Директх

RDNA2 аппаратно поддерживает DX12, противоречия нет. PS5 программно не поддерживает DX12, так что и тут майки не соврали. Это же обычный маркетинговый флейм

Ответить
0

RDNA2 аппаратно поддерживает DX12

Но это софтварная поддержка, при чем тут аппаратная поддержка?

Ответить
1

это софтварная поддержка

У DX12 есть уровни поддержки, и они зависят от аппаратной реализации фич. DX12_1 на 400-й серии не работает, при том что она поддерживает DX12. Так же как и майковский DXR требует аппаратных rt-ядер, например

Ответить