Рубрика развивается при поддержке HP logo Advertisement

720p для портативного режима в обновлённом Nintendo Switch — мало или в самый раз? Статьи редакции

4 марта агенство Bloomberg сообщило, что до конца 2021 года Nintendo может выпустить улучшенную версию Switch, главным нововведением которой станет увеличенный OLED-дисплей. Сообщается, что диагональ вырастет с 6,1 до 7 дюймов, но разрешение останется прежним — 1280×720.

При этом в стационарном режиме консоль должна перейти на более высокое разрешение — из 1080р в 4К (вероятно, не нативное, а с какой-то формой реконструкции).

Многие игроки остались таким решением недовольны, так как по современным меркам 720p считается не просто низким, а устаревшим разрешением — производители «больших» игровых консолей уже несколько лет пытаются стандартизировать 4К, а NVIDIA уже периодически упоминает 8К в качестве цели для своих видеокарт на обозримое будущее.

Однако многие эксперты проблемы в таком решении Nintendo не обнаружили — мы собрали главные аргументы за такой дисплей.

Далеко не все игры на Switch работают хотя бы в 720p

Джон Линнеман из DF прокомментировал новости, отметив, что прямо сейчас Nintendo Switch не справляется с собственным целевым разрешением ни в стационарном, ни в портативном режимах.

Согласно разборам Digital Foundry, большинство игр на Switch задействуют динамическое разрешение и далеко не всегда выходят за рамки 720p даже в стационарном режиме, в котором чип консоли разгоняется почти вдвое.

Xenoblade Chronicles 2 в стационарном режиме

Один из самых ярких примеров — Xenoblade Chronicles 2. Игра работает на движке Xenoblade X для Wii U с рядом визуальных улучшений и временным сглаживанием, в стационарном режиме выдаёт не более 720р. В портативном же разрешение колеблется от 368p до 552p.

Xenoblade Chronicles 2 в портативном режиме

Другие игры работают лучше, но всё равно попадают в целевое разрешение далеко не всегда. Например, Hellblade: Senua's Sacrifice в поратативном режиме лишь иногда достигает 720p, но в остальное время показывает намного ниже, вплоть до 400p.

Порт DOOM Eternal работает намного лучше, чем порт DOOM (2016) и Wolfenstein 2, но всё равно не выдаёт больше 600p в портативном и в 720p в стационарном с просадками до 540p.

При этом если разрешение экрана увеличится, но игры не смогут работать в Full HD, изображение придётся «растягивать» ещё сильнее, чем сейчас. А это только ухудшит картинку — так, например, если программно понижать разрешение на смартфоне или мониторе, результат будет смотреться менее чётким, нежели на экране того же размера, но с более низким нативным разрешением.

Комментарии Линнемана сводятся к тому, что если усовершенствованный чип Switch Pro сможет запускать игры хотя бы в стабильном нативном 720p, это уже станет огромным скачком в производительности и игры станут смотреться намного лучше, чем сейчас.

720p хватит, если сам экран станет лучше

Главный редактор Venture Beat Джефф Грабб также против увеличения разрешения — он считает, что более высокое качество матрицы легко компенсирует разницу в разрешении.

В качестве примера он приводит ролик Джонатана Моррисона, в котором тот предложил случайным прохожим «вслепую» сравнить экраны iPhone XR (828p) и POCO F1 (1080p). Никто из участников теста даже не догадался, что у одного из экранов более низкое разрешение, но при этом все они выбирали тот, который отображал более корректные цвета, имел высокую яркость, меньше бликовал и не искажал оттенки под углом. В итоге больше 20 испытуемых выбрали iPhone и никто не проголосовал за POCO, который большинство людей в комментариях единодушно признавали смартфоном с более качественным дисплеем.

Также Грабб приводит аргумент о том, что даже 720p имеет достаточную плотность пикселей для того, чтобы различить их, не всматриваясь, было трудно при обычных обстоятельствах.

Согласно онлайн-калькулятору, 7-дюймовый экран с разрешением 1280×720 попадает под характеристику Retina (так Apple называет экраны с неразличимой пиксельной сеткой) на расстоянии около 41 см.

Небольшой эксперимент редакции DTF подтвердил, что при игре большинство взрослых людей держат консоль на расстоянии не меньше 35-45 сантиметров от лица, так как иначе либо затекает шея, либо устают руки, либо некомфортно выворачиваются локти и запястья.

Экран высокого разрешения тратит больше энергии

В портативном режиме Nintendo Switch должна быть максимально автономной, и OLED-панель низкого разрешения хорошо подходит для увеличения времени работы от батареи.

Особенно это важно с учётом более мощного чипа — стандартная консоль и так работает не очень долго (первая ревизия до 6,5 часов, обновлённая — до 8 часов), и ухудшение этого параметра действительно серьёзно скажется на пользователях.

Джефф Грабб также указывает на то, что многие мобильные игры работают с внутренним разрешением 720p даже несмотря на то, что в смартфонах обычно используют Full HD+ матрицы — это значительно продлевает время автономной работы устройств.

На Full HD интерфейс может оказаться слишком мелким

Об этом одним из первых также упомянул Джефф Грабб. Масштаб изображения и размер интерфейса на маленьком экране редко вспоминают в публичных обсуждениях, хотя на самом деле это серьёзная проблема для многих игр на Nintendo Switch.

Если вы можете прочитать текст внизу, не открывая картинку на полный экран и не наклоняясь поближе к монитору, к вас очень хорошее зрение

Например, в Hades и Fire Emblem: Three Houses играть на Nintendo Switch не всегда комфортно, так как масштаб интерфейса между стационарным и портативным режимами не меняется, и на маленьком экране текст и другие мелкие элементы становятся плохо различимыми.

Дисплеи с разрешением 720p дешевле

Каждый компонент устройства имеет свою цену, и экран — часто оказывается одной из самых дорогих деталей наравне с процессором. Выбранные Nintendo панели с низким разрешением и твёрдой подложкой стоят намного дешевле гибких OLED, которые применяются во флагманских смартфонах, говорится в материале Bloomberg.

Можно, конечно, обвинить «жадного» производителя в желании сэкономить на геймерах, но стоит помнить о том, что каждый вложенный в производство цент геймерам придётся оплачивать из собственного кармана, да ещё и далеко не по себестоимости (труд инженеров, логистических компаний, маркетологов, продавцов и многих других тоже нужно оплачивать). С учётом более мощного процессора и других возможных улучшений Switch Pro точно будет дороже базовой модели — но хотите заплатить за обновлённую консоль ещё больше, чем она и так будет стоить?

К тому же, Nintendo работает для того, чтобы продавать свои товары и получать прибыль. Поэтому производство должно быть рентабельным, а итоговая цена — конкурентной (об этом нам рассказывал промышленный дизайнер Игорь Михненко).

Всегда можно сделать портативную консоль из углеволокна для аэрокосмической промышленности, с охлаждением из графена и жидкого металла, а кнопки изготовить из титанового сплава, это совершенно точно сделает консоль надёжнее, легче и позволит поднять производительность. И экран тогда можно использовать с разрешением 1440р и частотой 120 Гц.

Но стоить такая консоль будет не 400 долларов, а больше тысячи, если не две. И даже если вы лично готовы заплатить за самое лучшее, Nintendo нужна гарантия того, что так же решит ещё 80 миллионов людей. Если же достаточно желающих не найдётся, компания потеряет много денег вместо того, чтобы зарабатывать и вкладывать средства в разработку консоли следующего поколения — поэтому компания всегда постарается принять самое безопасное решение.

Почему в этом материале нет аргументов против? Они-то как раз на поверхности. Если держать экран близко — пиксели действительно будут более различимыми. И почему дисплей надо было обязательно делать больше, если разрешение не увеличилось? И будут ли к новой консоли подходить старые джойконы? Всего этого мы пока, к сожалению, не знаем.

Технически мы ещё даже не знаем, как конкретно Nintendo будет продвигать новую консоль и сколько она будет стоить. Так что дальнейшие рассуждения на эту тему стоит оставить до финального анонса.

{ "author_name": "Никита Богуславский", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","nintendo"], "comments": 378, "likes": 157, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 662454, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Mar 2021 21:11:51 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
378 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
116

да, 720p в самый раз

Ответить
28

Абсолютно солидарен.

Более того, я все эти годы не очень понимал на кой хуй разрешение увеличивают смартфонам. Чтобы что?

Окей, да, высокая плотность нужна для VR, вот только, будем честны, очень маленький процент людей использует их для VR. Под это вполне можно было выпускать "специальные" смартфоны для энтузиастов и не жрать по чём зря людям аккумы на кучу лишних лампочек и вывод на них лишних точек. Но.... Но.

Ответить
32

на кой хуй разрешение увеличивают смартфонам. Чтобы что?

Это пример здоровой конкуренции, когда потребитель может уйти к другим, производители улучшают свой продукт.
Так и работает прогресс. Или как там "640 КБ должно хватить всем"?
У нинки нет аналогов, поэтому вас и кормят с лопаты 4 год подряд. В то время как видеокарты и процы улучшаются каждые 2 года на глазах.

Ответить
71

Так и работает прогресс

Так работает маркетинг. Когда тебя заставляют переплачивать за бесполезную хрень, а ты ещё и рад оправдывать. )

Ответить
–1

Лучше бы и дальше в пещерах сидели, ага)

Ответить
12

Ну знаешь, многие и живут в квартирах, которые от пещер не сильно отличаются. Зато новый айфончик в кредит каждый год стабильно, чтоб пикселей да понтов побольше. ;)

Ответить
12

То, что люди живут не посредствам это их проблемы и это не должно останавливать развитие.
Такие вещи не для них, бедным людям стоит заняться своей жизнью, построить "базу". И потом уже думать что купить.  

Ответить
22

А ещё людям стоит начать различать прогресс и маркетинг под видом прогресса.

Ответить
0

Цифры не врут. 2 ггц больше чем 1 ггц, 50 мегапикселей больше чем 15, и качество снимков это доказывает.
Может тебе стоит перестать искать теории заговора маркетолухов? 

Ответить
42

Цифры не врут. 2 ггц больше чем 1 ггц, 50 мегапикселей больше чем 15, и качество снимков это доказывает

Но ведь это всё хрестоматийные примеры маркетинговых цифр, лол.
AMD FX с частотой 4 ГГц был медленее, чем Core i7 с частотой 3.5.
А матрицы на 30 с чем-то мегапикселей в смартфонах сони шумели и снимали хуже, чам самунги и айфоны на 12.

Ответить
–2

Ты понял о чем я. Сравни флагман 2015 года с 2020

Ответить
3

С точки зрения моих запросов где-то выиграли, где-то проиграли.
В сравнении с моим флагманом 2018 современные меня вообще скорее расстраивают.

Ответить
0

Потому что то, что маркетологи Китайцев, Сони и Самсунга называют мегапикселями, мегапикселями не является. В той же расписаренной камере на "100 мегапикселей" по факту, реально те же 12, как у Айфона, только при этом еще и хуже.

Ответить
0

Была у меня sony z1 с камерой на 23 мегапикселя, шумело вполне ожидаемо для мелкого сенсора с хреновой оптикой и умудрялось быть хуже более старой xperia s. Так что может действительно было 23. Как они сейчас насчитывают 100 я без понятия, не интересовался, но да, при выборе предпочту смарт с 12.

Ответить
10

Два айфона больше чем один))))

Ответить
3

Ты пытаешься обосрать меня своими маневрами из крайности в крайность :)
Я разве говорил про неумеренное потреблятство? Или что каждый должен покупать новинки? 
Каждый найдет свое по возможностям кошелька.

Ответить
–10

Ты пытаешься обосрать меня

Ты меня за какого-то воюющего фанатика держишь что ли?)
Я тебя просто стебу, а ты мне оправдания пишешь как будто мы что-то важное обсуждаем. )

Ответить
1

Твое отношение к предмету разговора, не отменяет правды которую я донес до людей. Мантры про маркетинг не работают.

Ответить
0

Рад, что ты выполнил свой потребительский долг. )

Ответить
0

Найс аутотренинг. 

Ответить
0

каждый найдет своё по возможностям своего кошелька

Не найдёт. Покажи мне, пожалуйста, современный смартфон от крупного производителя с диагональю экрана меньше шести дюймов. На Андроиде, айфон мне не подходит, так как на нем нет необходимых мне инструментов.
Спойлер: нет таких, рынок предлагает мне 6.5 дюймовые лопаты с ненужными мне 100500 мегапикселями. А у меня пальцы короткие, я эти смартфоны чисто физически не могу использовать.

Ответить
1

pixel 5/4a, можешь в сторону чуть больших s21fe/s20se посмотреть
а вообще сам размер телефона за последние года три не очень вырос, просто от рамок отказались

Ответить
8

50 мегапикселей больше чем 15, и качество снимков это доказывает

Ну сравни снимки айфона на 12 мп и самсунга на 108. Там вообще однозначно не скажешь кто лучше.

Ответить
0

Не всегда. 
Тот же айфон с камерой 12 мпикс снимает лучше говнокамер с 48мпикс 

Ответить
0

Количество пикселей и их реальный размер относительно физического размера матрицы должно быть как раз меньше, а не больше, чтобы света больше пропускать при большем физическом размере точки.

Ответить
5

Конкуренция конкуренцией, но я до сих пор не понимаю нахуя нужно обновлять телефон, когда еще году в ~2016 для потребителя сделали заебись и смысла в этих апгрейдах кроме как продать васянам нет
Лежит у меня на столе OnePlus 5T и чтобы кайфовать есть вообще всё
И камера норм, и памяти норм, и разъемы все есть, и аккума по сей день хватает комфортно, и софт весь свежий спокойно обновляется 

Ответить
5

Тебя же не заставляют покупать. А людей на земле много, тебе не нужно, но кому-то другому нужен новый телефон.

Ответить
0

Ради тяжелых игр и эмуляторов, больше причин особо нет. Я играю на телефоне в геймкуб и псп, например. 

Ответить
2

Уже во всю наслаждаешься (буквально полчаса так как жрет батарею) 120фпс на телефончике за 100к что б играть в... энгри бердз?) 

Ответить
0

Когда тебя заставляют переплачивать за бесполезную хрень

На рынке куча смартфонов с любым разрешением которое ты пожелаешь.

Ответить
3

На небе только и разговоров, что о смене видеокарт раз в пару лет и о 4K.

Ответить
1

телефонам больше 720р нужно так же, как людям 4к, даже тогда, когда 1080р хватает за глаза. 4к реально решает разве что на 60 дюймах и выше.

Ответить
8

Я вот кстати не понимаю, ведь люди сидят в большинстве своём на 27 дюймовых 1080р, и при этом недовольны 6 дюймовым 720р. Или разрешение как то по другому работает?

Ответить
5

Не знал, что монитор я тоже держу в 20-40см от глаз

Ответить
1

А сколько он от глаз? Ну полметра в среднем. 

Ответить
0

Ну у меня допустим 80-90см до монитора.

Ответить
0

Это что-то дохрена. Смотри: стандартный сценарий использования: компьютерный стол и кресло.
Средняя глубина стола 70 см, монитор стоит ближе к концу, начало его подставки где то там. 
Дальше клавиатура, и чтобы ей было удобно пользоваться - предплечья почти полностью на столе лежат, значит и продолжение корпуса представить в общем можно и сильно далеко там не спрятаться. 
Более того, если даже с метра на 27 дюймах хватает 1080, то с 40 см, что в 2.5 раза меньше, на 7 дюймах (в 3.5 раз меньше) как раз примерно то на то и выйдет по картинке с учётом 720))

Ответить
1

щас бы от периферии и прочих мелочей отталкиваться при выборе расстояния, а не от плотности пикселей и желаемого угла поля зрения.

Ответить
0

Ну многие держат и в 40, и вряд ли много кто дальше метра обычно сидит

Ответить
0

Ну многие держат и в 40,

"Многие" это сколько? 40см до монитора это и минус глаза и минус спина.

Ответить
0

А я смотрю тут все по книжке сидят, в идеальной ортопедически позе, монитором на уровне глаз, и прерываясь каждый час для гимнастики и упражнений для зрения

Ответить
2

Ну хз , меня коробит от 27*1080 но на свитче нормальный экран , просто матрицу бы получше для более качественных цветов да и все.

Ответить
0
Ответить
2

@Сломалось Нууу, вы поняли. Оно опять...

Ответить
0

Такс, @Сломалось , я тут прогнал гифку через одну прогу... Она и так весила меньше 1 Мб, но всё равно чуть похудела и была, ясен красен, перекодирована. Ща чекнем, будет ли ваша система привередничать в этот раз...

Опа! Занятно.

Ответить
0

Для большого количества людей 1000 мегабайт в тысячу раз лучше одного гигабайта, а ты о таких сложным материях тут говоришь.

Ответить

Слепой кавалер

A3zazel
4

Ну Apple особо и не увеличивала, во многих актуальных iPhone разрешение ниже 1080p. Текущие FullHD или FullHD+ на вытянутых смартфонах - идеал, больше не нужно. 

Ответить
3

на кой хуй разрешение увеличивают смартфонам. Чтобы что?

Например текст читать удобнее с высоким разрешением. Сейчас разрешение уже не увеличивают, вместо этого увеличивают частоту. Всё в правильном направлении идёт.
На свиче тоже текст было бы удобнее читать с высоким разрешением, но уж лучше пусть заранее делают игры рассчитанные под маленький экран, а не только игру на телевизоре, чем использовать такие костыли.
Так что в случае с телефоном это имеет смысл, в случае со свичом есть множество других более важных проблем, а это уже свистелки.

Ответить
0

Более того, я все эти годы не очень понимал на кой хуй разрешение увеличивают смартфонам. Чтобы что?

Я на самом деле FullHD был рад, потому что так я могу смотреть стримы и ютуб в родном разрешении. На деле я почти не вижу разницы между 720p и 1080p, так что, видимо, маркетинг сработал. :D

Ответить

Верховный Паша

A3zazel
0

С телефонами это была временная фишка и я рад что они одумались. Забавно было когда несколько лет назад начали ставить 4к экраны которые телефоны вообще не могли осилить.

Ответить
0

Могу сказать по собственному опыту с несколькими топовыми Самсунгами, с учётом их технологии экрана реальное разрешение становиться ниже заявленного и изображение на экране Galaxy S20 в Full HD выглядит рыхлым и по моим ощущениям "режет глаз" а вот 2К уже нормально...

Ответить
7

Недавно потрогал в магазе, картинка кайфовая. Ставлю класс. Но не куплю, я слишком беден для нинтендо рынка.

Ответить
3

Её же вроде сломать можно?(асуждаем)

Ответить
2

Первую ревизию и там вроде нужно че-то паять, так что не все так просто.

Ответить
6

Паять модчип надо на второй. Первая ломается с помощью RCM-jig'а.

Ответить
5

Первые японские девелоперы перепаивали игровые автоматы под себя и нам завещали

Ответить
3

На столько глубоко я не копал, но та же ПС2 подобным образом взломывалась. Да и Ящик 360 то же.

Ответить
2

очень старая первая ревизия через ПО (у меня такая, но не шил), вторая ревизия и лайт через чипы, а их уже(пока) не производят.

Ответить
2

В первой ничё паять не нужно (но можно, если хочешь конечно). Это во второй только с чипом, и никак иначе.

Ответить
0

Я хз че все ноют из за 160×144 . Супер оптимальное разрешение и для производительности и для пальчиковых батареек хоть как то. Все зажрались с 1989 года.

Ответить

Плохой микроскоп

ZGMarty
0

За трипл А игру - самое оно.
С сизон пасом можно за 1080.

Ответить
0

Вообще не понимаю кто и зачем прицепился к разрешению. У свитча есть до хрена реальных проблем, зачем выдумывать ещё и несуществующие? Надеюсь в нинтендо это понимают.

Ответить
34

Для портативного? Норм.
Хотя тут вопрос 720р или плавающие 360-720р?
Еще бы от просадок фпс избавились и сделали настройку размера шрифтов для всех игр.

Ответить
6

Ну я надеюсь, что Nintendo сделает консоль процентов на 30-40 мощнее, и мы получим ровные 720 в портативе, а в доке — 1440p с апскейлом до 4K.

Ответить
59

Вторая часть вашего сообщения звучит как фантазия)

Ответить
7

Еще бы, Вадим нихера в технической матчасти не понимает, над ним весь ДТФ ржёт.

Ответить
–1

Ну в целом , так то можно потенциал дока расширить, добавить туда видеочип аналогичный внутреннему железу, и синхронизировать оба что вполне себе можно по юсб с реализовать , можно добавить туда активный охлад и сильнее гнать чип в самом сыче, если конечно будет стоять что то из последних линеек Арм нвидиа, в теории это выполнимо. Но не думаю что нинка будет сильно тратиться, поэтому скорее всего возьмут предпоследний чип хуанга , а компановку и логику той же оставят.
Если конечно весь свитч 2/про не фикция.

Ответить
12

Вадим при всем уважении к тебе но у тебя прям слишком влажные фантазии ) особенно про 2к ) Я бы был рад тупо нативному 1080 во всем играх в доке и 720р без просадок в портабл. 

Ответить
0

А какой-то мобильный проц такое потянет? Не очень шарю, что там с графикой у всяких снэпдрагонов сегодня, а кастомный проц нинтендо вряд ли откуда-то достанет.

Ответить
0

Топовый мобильный процессор Snapdragon 888 имеет графический чип, сопоставимый по сухим цифрам с графическим чипом PS4 стандартной.

Ответить
0

Звучит неплохо. Тогда остаётся вопрос цены. Switch всё-таки довольно недорогая консоль.

Ответить
0

Те у кого уже есть свитч, на цену особо смотреть не будут. Думаю, около 30-35 будет стоить.

Ответить
0

Не будут они чип менять и стоимость поднимать. Максимум - разгон имеющейся тегры на 40-50% (что сейчас можно сделать на взломанной консоли).

Ответить
0

будут или не будут, никто не знает, посмотрим, но у разгона свои недостатки есть.

Ответить
1

Сменить тегру на арм от снапдрегона это = переписать весь софт. В рамках текущего поколения, это не возможно, ведеоядро тегры это считай урезаная десктопная видеокарта с накинутыми парочкой арм ядер. Переход с тегры на условный снепдрегон это равносильно тому что апл перешла с x86 на свои процессоры, это физически нереально. У свича есть два вектора развития это добавить оперативы что чуть-чуть улучшит производительность свича 10-15%. Либо новая Tegra X2 которой практически 99% не будет ибо цена взлетит до небес, а нинтендо не та компания которая будет продавать консоли себе в убыток. К слову можно сказать а ведь у АМД появились отличный мобильные процы которые можно поставить ( ryzen 5 4500u ) но опять же это считай смена архитектуры и придется АБСОЛЮТНО ВСЕ игры переписывать для новой консоли а это ну нереально с таким количеством игр которое вышла за 4года на свиче. По этому нинка до конца жизненного цикла свича может плавать в океане под названием ( уменьшения техпроцесса для снижения энергопотребления и увеличения жизни работы в портативе , докинуть оперативы, новая тегра что почти невозможно, в теории можно разогнанать ту тегру которая есть сейчас, что реально повысит производительность в портитве, и что в купе с уменьшением техпроцесса вполне реально, тем более пираты уже давно юзают разгон на свиче в некоторых играх и картинка кардинально улучшается ) 

Ответить
4

Ты так говоришь, будто тегра всего одна и с тех пор не вышло 2-3 новых модели в этом семействе чипов.

Ответить

Желтый

Ac1dBeef
3

Все Тегры после X1 это узкоспециализированные чипы для систем компьютерного зрения. Они используются только в дронах, автомобилях и системах дополненной реальности.
Ни в каких других устройствах они не используются. 
Чтобы заменить X1 на другую Тегру, нужно будет сделать отдельный кастомный чип. Использовать готовую стандартную Тегру, как в случае с X1, не получится.

Ответить
0

А какие есть аналоги Tegra x1? x2 которая стоит дороже и которую крайне сложно достать в промышленных масштабах

Ответить
1

А тегра - не арм по-твоему? Наивный.

Ответить
–1

я где-то писал о смене тегры на снапдракон? сами нафантазировали, сами ответили...

Ответить
0

Я тебе привел пример хода развитий свича. И тут не нужно гадать и думать что они могут а что не могут, если ты хотя бы маломальски представляешь что такое Тегра. 

Ответить
1

Там есть функции разгона, которые не повредят железу, уже проверили, и с тех. документацией тегры сравнили. А есть опции разгона чуть ли не в 2 раза, но там уже охлаждение справляется еле-еле, так что разве что в этом минус...

Ответить
2

Какие тесты? Это все фигня, и к реальной эксплуатации и жизненному циклу отношения не имеет. При разгоне нужно менять и систему охлаждения, т.к. та которая стоит сейчас уже может гудеть как фен и прорабатывать вопрос акума. Куда проще новые, более лучшие железяки поставить, чем всё это подгонять под край. В любом случае, когда официальные спецификации приведут, тогда и посмотрим.

Ответить
0

В Switch Тегра с заниженными частотами. Так называем разгон - это возврат к изначальным характеристикам. Если еще что-то с техпроцессом сделают, то возможен возврат к изначальным значениям частот.

Ответить
0

Все всегда смотрят на цену, иначе PS5 не стоила бы 500$.

Ответить
0

Я не про сам интерес к цене, а про то, что те кто захочет купить, купят. Уж точно не дороже пс5 и xsx будет, неужели так сложно понять?

Ответить
0

Таким макаром можно вспомнить, сколько людей захотели купить Wii U после Wii.

Ответить
0

причем здесь вию, с этими граблями уже покончено, нинтенда нашла свою стезю и идет дальше

Ответить
0

Тогда все тоже думали, что Нинтендо нашла стезю. Как по мне, и успех Сыча - это чудо, а не закономерный факт.

Ответить
2

Те, кому надо, купят в любом случае, не понимаю, в чем ты меня пытаешься переубедить?
Успех свитча это не чудо, а грамотный подход со стороны нинтендо, уставшей танцевать на граблях в плане вию.

Ответить
0

Грамотный подход - это продавать гибридную консоль, ориентированную в первую очередь на портатив при примере Виты, в век смартфонов и миллиардах мобильного гейминга? Мне так не кажется.

Ответить
2

У нинтендо дела идут очень даже хорошо в плане свитча. Не вам их учить, как бизнес строить.

Ответить
0

Да за 30-35 я бы сам взял на самом деле, просто немного из философии консоли выбивается на мой взгляд.

Ответить
0

30-35 вполне нормальная цена для улучшенного свитча, главное смотря какие характеристики будут.

Ответить
0

Серьезно? А 865 насколько к нему по графике близок?

Ответить
0

Только его хрен поставят, предположу что больно разная архитектура будет с обычным свитчом, а это уже грозит отсутствием совместимости игорей и еблей с портами

Ответить
0

По кнопке можно увеличивать картинку в любой игре. Своеобразная лупа. Там комбинация кнопок есть, не помню уже.

Ответить
1

Двойное нажатие на кнопку home, только в настройках эту опцию включить надо 

Ответить
29

О, Никита Богуславский пишет про Свитч, он эксперт по этой консоли :)

Ответить
5

Нуу я тогда тоже относился очень скептично. На мой взгляд, эффект Сыча - это чудо, которое, мне кажется, с трудом поддаётся рациональному объяснению.

Ответить
4

Четыре экслюзива в первый год с трудом поддаются рациональному объяснению?

Ответить
0

У PS4 был 1 эксклюзив в первый год и она продалась в 120 млн.
У Сыча самые продеваемые игры - это порт с Вию и Кроссинг, который вышел в прошлом году.
Какой рациональный вывод из этого сделать? Что 80 млн человек купили Свич, чтобы 10-20 млн. из них могли поиграть в Зельду?

Ответить

Желтый глобус

Roma
12

Самые продаваемые эксклюзивы Switch имеют беспрецедентно высокие продажи 30+ миллионов копий. 
Но у эксклюзивов,  вышедших в год старта продаж консоли (BotW, Mario Odyssey), продажи тоже огромные - 20+ миллионов копий. У упомянутой PS4 таких продаж только Паук к концу жизненного цикла консоли достиг. 
При этом BotW для Switch продавалась лучше чем сам Switch. В какой-то момент было продано больше копий игры, чем консолей.
https://www.polygon.com/2017/4/27/15449934/zelda-breath-of-the-wild-sales-switch-wii-u
Люди покупали сначала игру и только потом покупали консоль.
А основные продажи этих игр были сделаны тогда, когда было продано 50-60 миллионов консолей, а не 80. То есть их покупал каждый 2й-3й владелец консоли.
Рациональный вывод из этого можно сделать только 1: да, люди покупали Switch ради того чтобы поиграть в системселлеры, в том числе в BotW.

Ответить
0

Я знаю, что эксклюзивы сыча хорошо продаются (и что 30+ млн. сделали только 2 игры: Карт и Кроссинг). Остальные скорее в промежутке между 10 и 20.
Мой пойнт в том, что это с трудом можно было предсказать на старте свича, а не сидеть сейчас с умным лицом, де, это же было очевидно, глядя на эти безумные цифры продаж что самого свича, что игр к нему. У Вию тоже были хорошие игры и было слабое железо, как и у Сыча, но она оглушительно провалилась. А ведь самая продаваемая игра Сыча - это порт с Вию как раз.

Ответить

Желтый глобус

Roma
11

У Wii U вместо рекламной компании была антирекламная компания, она провалилась ещё до старта продаж, там даже предсказывать было нечего.
Годами продавая Wii Fit, Wii Fit Plus, Wii Sports, Wii Balance Board, Wii Remote, Wii MotionPlus, Wii Speak, Wii Zapper и т.д. называть новую консоль Wii U, а потом на презентации несколько часов показывать геймпад, не показывая саму консоль и чётко не обозначая новое поколение, это очень тупой и бездарный маркетинг, который не оставляет даже призрачных шансов на успех. Ни игры, ни другие аспекты консоли, не имели вообще никакого значения, потому что целевая аудитория даже не поняла, что Нинтендо новую консоль выпустила. Все думали, что это планшет для Wii - очередной странный аксессуар.
У Switch таких проблем не было. Рекламная компания была эталонной. И если помнить про то, в каком количестве продалась 3DS, то успех Switch был достаточно очевиден.
Поэтому и самая продаваемая игра на Switch это порт с Wii U. У неё и на Wii U были безумные продажи: 8 миллионов копий при том, что было продано только 13 миллионов консолей. Её чуть ли не каждый 1-й владелец Wii U купил, она была сверхуспешной и продавала консоль. Её ограничивал только провал Wii U. Релиз на Switch снял ограничение и позволил ей продолжить продавать новую платформу.

Ответить
1

Тот же Кроссинг есть у половины владельцев Свитча. Нинтендобои настолько ебанутые, что никакой Сони такое не снилось. Даже у меня есть Энимал Кроссинг! 🤦‍♂️

Ответить
0

Это какой это один? Давай посчитаем: Киллзон, Инфамоус(1.5 штуки), ТЛОУ Ремастеред, Драйвклаб, Кнак (бейби!). Там ещё Колда на запуске была, плюс ГТА 5-ю портировали, плюс там у Бокса не всё хорошо было. Если соединить точки, то картинка то сложится.

Ответить
1

Один - это который успешный (Infamous). Похороненный Драйвклаб, оплёванный Киллзон и Нэк бэйби, конечно, продали консоль 120 млн. тиражом, как и только что вышедшие игры на старой платформе, прям золотые горы впереди..
Я не очень понимаю, как с такими вводными можно было предсказать оглушительный успех - разве что задним умом. Собственно, то же самое относится и к Свичу, только с ним случай ещё более безумен.

Ответить
0

да все по большему счету-то просто: ни у пс4, ни у свича не было конкурентов
хуан можно и не вспоминать, а портативок на рынке просто нет

Ответить
1

С портативками все были уверены, что смартфоны и планшеты аннулировали их надобность. Для меня, как условно хардкорного геймера, конечно, нет, но я затрудняюсь объяснить далёкому от игр человеку, почему ему обязательно нужно брать Свич, если у него есть неплохой смартфон.

Ответить
0

мне кажется, они аннулировали эту надобность только на короткий промежуток времени, пока не-казуальные игроки (которых достаточно много всё-таки) не поняли, что их говном кормят (как раз ± в момент выхода 3дс)
ну и узнаваемость имени и эксклюзивов

Ответить
1

Я не очень понимаю, как с такими вводными можно было предсказать оглушительный успех - разве что задним умом.

Очень просто.

Ответить
3

Я вот очень надеялся что свитч взлетит. Хотя никогда у меня не было консолей нинтедно и никогда не играл в марио и Зельду. В итоге свитч взлетел и в 20 году стал счастливым обладателем свитча)

Ответить
2

Держит марку.

Ответить
0

повеял ветер перемен..

Ответить
21

Мало им.
Вы когда экран 3дс в последний раз видели?
Эти пиксели, размером с крупный сахар?

Нормальный у свитча экран, его вполне хватает.

Ответить
28

Правую снизу можно как паттерн для вышивания крестиком использовать:)

Ответить
3

Да экран-то нормальный. Ещё бы GPU с его разрешением справлялся.

Ответить
10

Да ни черта он не нормальный, он убогий, он выцветший, он совершенно никак не защищён от бликов, что особенно смешно для портативной приставки, у него дешёвая омерзительная пластиковая защита, которая собирает царапины как магнит и протирается. Это даже ниже уровня китайских планшетов, которые еще во времена релиза Свича такое себе не позволяли, за исключением совсем уж копеечных.

Ответить
9

которая собирает царапины как магнит и протирается

Зато его невозможно разбить. Это гораздо важнее. От царапин спасён плёнка, а от падения ничего не спасёт.

Ответить
2

Ну вообще изначальное сообщение про разрешение. От панели получше-то никто не откажется, а вот разрешение поднимать не стоит.

Ответить
0

Ну черный цвет сейчас на дисплее просто ужасен- засвечен весь экран сильно. Да и бликует на солнце страшно, а это ведь портатив

Ответить
2

Ну, приводить в сравнение откровенно паршивый, по современным меркам, экран, чтобы можно было сказать "у свича норм!" - это прям совсем такое

Ответить
3

У какой портативной консоли лучше? Я куплю ее немедленно.

Ответить
–4

У iPad, badum-tssss

Ответить
1

Был бы еще на что-то годен этот бадумтс.
Читалка-переросток...

Ответить
0
Ответить
3

Но не превращается ли портатив с неподвижно установленным экраном в стационар?

Ответить
0

Если у тебя хватило денег на айпад, хватит и на контроллеры с грепом к нему.

Ответить
0

Хендхелд.
Hand held.
Это такая штука, которую держат в руках.
Штука, которая стоит на столе - это table top.

Ответить
0

Теперь иди и посмотри, как выглядят контроллеры с ДЕРЖАТЕЛЕМ. Так понятней? 
Хандхелд блять он смог перевести, а греп не осилил. 

Ответить
1

Как не вызывающий доверия ноунейм китай.

Ответить
2

Ты Айпад про в руках держал? Это хуйня весом в 600 гр, добавь чехол , грип , будет уже под килограмм, ты как себе представляешь игру в портативе на 13+ дюймовой килограммовой колдоебине в автобусе/метро/самолёте ? У тебя руки затекут за минут 20. Я себе ебаный Айпад мини купил , ибо заебался страдать читая с прошки в транспорте. А ну и да свитч тоже может в эмули.
Ты же в качестве альтернативы предлагаешь огромное нечто , к какой нужно докупить переферии , за цену 3-4 свитчей, или пс5+свитч , гениально.

Ответить
0

Ты хуль на меня то быкуешь? Не я про айпад вообще вбросил.

Ответить
–2

Что поделать, игровая консоль не очень, как бы Apple не зазывал в свой Apple Arcade (хотя там вот какой-то прилично выглядящий эксклюзив Fantasian едет), зато экран на световые годы впереди, не говоря уж об ОС, где интерфейс хотя бы может в плавность и 120hz.

Ответить
3

Однажды крутые экраны и крутые игры встретятся. Но еще не сегодня.

Ответить
0

Судя по заявлениям Bloomberg, еще и не в ближайшие года 4 примерно.

Ответить