720p для портативного режима в обновлённом Nintendo Switch — мало или в самый раз?
720p для портативного режима в обновлённом Nintendo Switch — мало или в самый раз?
22K22K открытий

"Например, в Hades и Fire Emblem: Three Houses играть на Nintendo Switch не всегда комфортно, так как масштаб интерфейса между стационарным и портативным режимами не меняется, и на маленьком экране текст и другие мелкие элементы становятся плохо различимыми."

Когда я об этом писал, фанаты нинтендо минусили мои посты до полного их изничтожения. Свич вообще нельзя называть полноценной мобильной платформой т.к. в отличие от смартфонов, нинтендо ни как не обязывает разработчиков делать отдельный интерфейс (минимальный размер шрифтов и пр) для мобильного режима. Безумные фанаты все равно купят (а потом еще два раза - доработанные версии). Так что нельзя сказать что так не было задумано изначально (конечно было, это же нинтендо - жадная просто до одури).

Ответить

Что-то подсказывает, что минусовали тебя за токсичность, а не за правду.

Ответить

Не знаю, кто и где вас там минусил. Но проблема со шрифтами и интерфейсами реально есть, как нинкин фанат говорю.

Ответить

так таких игр единицы, чтобы из-за этого отбирать у консоли статус мобильной

Ответить

да, я помню, и согласен - в некоторых играх это просто жесть, Террария неиграбельная в портативном режиме вообще, приходится носом по экрану возить чтобы хоть что-то прочесть, Hades тоже. Я поэтому перестал покупать мультиплатформу на свич вообще (только поэтому, честно, тот факт что в Стиме эти же игры дешевле 2-3-5 раз меня вообще не останавливает).

Ответить