Главное из отчёта DF о демо Outriders на некстген-консолях: на PS5 лучше фреймрейт, на Series X — разрешение Статьи редакции
Кооперативный шутер от студии People Can Fly (Bulletstorm) выходит только 1 апреля, однако за месяц до релиза разработчики выпустили демо-версию, с помощью которой можно предварительно оценить производительность на консолях. Мы выбрали главное из отчёта Digital Foundry.
- Игра изначально создавалась с прицелом на консоли прошлого поколения, так что на новых устройствах она не удивляет какими-то особыми отличиями кроме более высокой производительности и ускоренных загрузок. При этом ближе к релизу фокус явно сместился, и оптимизация для старых приставок оставляет желать лучшего.
- На Xbox One X игра работает в 30 FPS с разрешением, которое колеблется от 1728p до 1944p — с темпоральным апскейлом до 4K. И консоль в основном выдаёт заявленный фреймрейт, но делает это с плохим фреймпейсингом — кадры обрабатываются неравномерно по времени, из-за чего картинка кажется дёрганой. Задержка колеблется от 16 мс до 50 мс. Кроме того, на One X заметны подгрузки текстур, хотя картинка в целом на уровне таковой у консолей нового поколения.
- На новых приставках игра работает с прицелом на 60 FPS. Наиболее стабильно эту планку удерживает PS5 (просадки есть, но минимальные), следом идёт Xbox Series X (просадки до 50 FPS в хабах и во время боя), а потом Series S (просадки до 45 FPS в хабах и в бою, но до стабильных 60 консоль не дотягивает почти всегда).
- Как и в некоторых других играх, стабильность на PS5 достигается за счёт снижения планки динамического разрешения — оно колеблется от 1260p до 1800p, чтобы удержать 60 FPS. На Series S — от 900p до 1440p, на Series X — от 1440p до 2088p. В DF отмечают, что на консолях Microsoft нижнюю планку разрешения стоит опустить — чтобы игра смогла выдавать стабильные 60 FPS, так в таком типе шутеров это важнее. Впрочем, иногда такие меры не решают проблему: особенно, если речь идёт о каких-то уникальных аппаратных особенностях консоли.
- Реконструкция у UE4 настолько качественная, что у DF иногда возникали сложности с подсчётом — в процессе очень выручали гильзы, которые вылетают из оружия главного героя.
- Визуально версии для PS5 и Xbox Series X почти полностью идентичны, но на консоли Sony почему-то отключена физика тканей. В DF отмечают, что это похоже на баг или особенность демо, которую будет нетрудно исправить патчем.
- Версия для Xbox Series S немного отличается в настройках окружения — далёкие объекты на ней проявляются позже. В целом игра на этой консоли выглядит хорошо.
- Проблемы с фреймпейсингом при 30 FPS наблюдаются на всех системах. Но на новых консолях это видно только в кат-сценах, которые работают с таким фреймрейтом. Это не уникальная особенность Xbox One X и, вероятно, она будет и на PS4 Pro, и базовых версиях приставок уходящего поколения.
- В целом, Outriders ведёт себя как большинство игр на UE4. Обычно они оказываются очень тяжёлыми для консолей, что отчасти сглаживается качественным апскейлом и агрессивным динамическим разрешением.
с разрешением, которое колеблется от 1728p до 1944p — с темпоральным апскейлом до 4K.
темпоральным
Вадим, пожалуйста, прочитайте что такое темпоральность и больше никогда не применяйте к техническим обзорам. У "temporally" из отчёта DF есть полноценный перевод "временно".
В данном случае DF говорят о технике реконструкции изображения "temporal reconstruction technique". Или проще говоря шахматный рендеринг. А если перевести как "временный апскейл", то это вообще другое получается и совсем не то, о чем говорят DF. Там даже дальше идет пункт в статье:
Реконструкция у UE4 настолько качественная, что у DF иногда возникали сложности с подсчётом — в процессе очень выручали гильзы, которые вылетают из оружия главного героя
Что подтверждает этот самый шахматный рендеринг. Так что надо было писать шахматный рендеринг, а не "временный". Но и "темпоральный апскейл" тоже в целом написано правильно, лично я после этой строчки в статье сразу понял, что речь идет о "шахматах".
Шахматный это же CBR - checkerboard rendering, а это то что называется еще TAA
Безумный цветок
temporal reconstruction technique
И тут тоже будет переводиться как временная реконструкция. Потому что темпоральность описывает именно зависимость от течения времени, здесь же её нет.
Ты сейчас уже к какой-то фигне и попусту придираешься. Еще раз, автор все написал правильно. Ничего переводить не нужно было на русский, но можно было написать "шахматный рендеринг" чтобы 95% человек поняли о чем речь. А вот писать "временный апскейлинг" как ты видимо хочешь это был бы полный дебилизм.
Безумный цветок
главред впихнул в техническую статью термин из философии
попусту придираешься
Я просто ещё как-то пытаюсь следить за тем, что я пишу, а не пытаюсь впихнуть в текст термины по принципу их созвучия.
Термин даже не то, чтобы философский уже - в физ-мат науках постоянно используется, в теорической механике этот термин имеет формульное выражение даже.
Вадим недавно мне сказал, что он не читает то, что ему пишут, поэтому он также продолжит нести хуйню в технических статьях.
Визуально версии для PS5 и Xbox Series X почти полностью идентичны, но на консоли Sony почему-то отключена физика тканей. В DF отмечают, что это похоже на баг или особенность демо, поскольку эта деталь вряд ли заметно сказывается на производительности.
Забавно, что в оригинальном кооперативном лутер-шутере на UE (Borderlands 2) именно физика тканей через Physx сильнее всего роняла фреймрейт, на некоторых конфигурациях буквально в 3 раза.
Нет, лучшая физика тканей до сих пор в Arkham Asylum на "вонючем" PhysX, т.к. она там полностью интерактивная.
Вся трилогия аркем с полным фаршем и врубленными фишками нвидии до сих пор выглядит, как некстген. Бэтмобиль выпускает дым из под колёс при прогазовке, и сам же с ним может взаимодействовать. А физичный мусор - это отвал бошки.
Это да, как же круто выглядит физика даже в самой первой части Бэтмена
Справедливый клуб
Там "сюжет" не лучше чем в Anthem, в последний точно так же можно было играть как Кооп игру 🤷🏻♂️
Дык, а Anthem не сюжетный кооп?)
Разница разве что в отсутствии микротранзакций тут.
Если игра, конечно, не будет представлять из себя еАААрли аксесс
демка на удивление приятная. Плюс, они уже вносят правки на основании фидбека. Хороший знак, как по мне)
А ты любишь рисковать - люди годами ждали новый Bulletstorm, который кстати неплохо в коопе гонялся
Визуально версии для PS5 и Xbox Series X почти полностью идентичны, но на консоли Sony почему-то отключена физика тканей. В DF отмечают, что это похоже на баг или особенность демо, поскольку эта деталь вряд ли заметно сказывается на производительности.
Ого, у DF есть инсайдер в People Can Fly, или откуда они могут знать, что это не сказывается на производительности.
Просто DF немного сонибои, поэтому когда на PS5 что-то отключено, то они всегда говорят, что это баг, а не следствие меньшего количества терафлопс и процессора чуть слабее. Они даже когда разбор игр делают, то про просадки фпс на ПС5 говорят "на пс5 замечены небольшие просадки фпс до 50, но это неважно и это незаметно". Зато если просадки на xbox, то они выдают "на xbox замечены жесточайшие просадки до критических 50 фпс, играть невозможно, все лагает, срочно снижайте разрешение до уровня пс5".
Это не отменяет того факта, что падение фпс на ps5 они почему-то обычно особо не ругают, мол упало и хрен с ним, это не мешает. Не слышал от них чтобы они говорили "на пс5 вот тут падает фпс до 50, лучше бы разработчики снизили разрешение до 1080р".
Зато как в Хитмане упал фпс до 50 в цветах на xbox, то сразу сказали, что лучше бы снизили разрешение до уровня PS5. А то, что это единственный момент с просадкой и что в этих цветах по сюжету делать особо нечего, так как цели находятся совершенно в другом конце карты их не волновало. То есть из-за сраных цветов и 50 фпс рядом с ними разработчики должны были снижать разрешение на пару миллионов пикселей.
так потому что бокс роняет сильнее )) вот и говорят про бокс а не ПС 5, роняла бы ПС 5 сильнее говорили бы про нее... везде тебе заговоры секты сонибоев мерещатся
Зато как в Хитмане упал фпс до 50 в цветах на xbox, то сразу сказали, что лучше бы снизили разрешение до уровня PS5
они предлагали снизить в этой локе, а не всей игре
И то же самое они говорили разработчикам Вальгалы, типа здесь бы сделать больше агресивнее сброс разрешение, что потом разрабы и сделали, что разрабы юбиков то же сонибои?
Нигде xbox не ронял фпс сильнее при равных условиях. На обоих консолях в разных играх случаются просадки до 50 фпс. Но там где на PS5 фпс падал до 55 или вообще не падал, а на xbox до 50, то там всегда у xbox'а было разрешение выше.
В видео, где DF тестирует только PS5 и случаются просадки до 50, они на этом внимание не заостряют, мол упало, но играть комфортно. Но в сравнениях xbox vs ps5, если падает на xbox, то давай им разрешение ниже так как просадки просто ужасны. И это уже многие давно заметили, что на падении фпс на ps5 они никогда внимание не заостряют. Делают обзор какой-нибудь игры которая только на пс5 выходила и все у них замечательно и просадки неважны сразу. А Ubisoft тут вообще ни к селу ни к жопе, они не ведут подобные блоги.
Пекари некоторые вообще в скачущие 34-45 фпс играют регулярно и говорят, что им супер и апгрейдить видеокарту не собираются. Хотя на деле получается, что им надо либо фпс на 30 лочить, либо на 720р гейминг переходить так как их видеокарта не тянет 60 фпс вообще.
В видео, где DF тестирует только PS5 и случаются просадки до 50, они на этом внимание не заостряют
что за чушь... так потому что это игры только на ПС 5? с чем сравнить? А когда сравнивают, то да, на ПС 5 лучше а на боксе просадки, в вальгале на ПС 5 даже выше разрешение было и что? я говорю, везде тебе заговоры сонибоев мерещатся... При чем когда они обозревают игры бокса то же не говорят мол тут просадки давайте разрешение понизим...
Еще раз прочитай сообщения потому, что ты нефига не вдуплил о чем я говорю. Я уже устал объяснять в чем посыл. И так уже несколько раз повторил то, как они реагируют на просадки на разных консолях, а ты опять тут херню про заговоры пишешь. То, что DF фанаты PS5 это уже даже тысячу раз подмечали иностранцы в комментах под DF видео и это факт, а не заговоры. Достаточно послушать как они акцентируют внимание на разных платформах и все станет понятно, но ты походу видео DF "смотришь" в текстовом варианте с кратким описанием на DTF.
В мультиплатформе на сони всегда стабильнее частота кадров, поэтому внимание на более слабом XSX заостряют.
В DF отмечают, что это похоже на баг или особенность демо, поскольку эта деталь вряд ли заметно сказывается на производительности.
@Вадим Елистратов я понимаю, что опять надо ПС выставить в более лучшем свете, но зачем приписывать DF то, что они не говорили?
Ты пишешь структуру "В DF отмечают..." и после этого пишешь свои додумки. Вполне мог поставить точку после этого "В DF отмечают, что это похоже на баг или особенность демо". А свою додумку не включать в структуру "В DF отмечают", а написать дальше как сноску от себя.
Ну и второе, ты разве разработчик игры?
Даже те же DF не взяли на себя отвественность судить, влияет ли эта настойка в конкретно этой игре на фпс.
считать, что на PS5 вся оптимизация держится на физике флагов — очень смешно.
Я ничего не считаю в этом плане. Считаю, что додумывать самому что-то, а потом приписывать это к чужой реплике - недопустимо.
Они ещё сказали в ролике, что плохой фреймрейт на Xbox Series X может быть результатом ботлнека, который не исправишь простым снижением разрешения.
Ну и неужели этого было недостаточно, чтобы выставить конкурентый пс5 бокс в плохом свете, что пришлось самому выдумывать что-то, да и еще приписывать к чужой реплике.
А смысл её выставлять в более лучшем свете? Экзы есть, фреймарейт чаще всего во всех играх стабильные при равных пресетах, продается в разы лучше, база 4ой плойки почти в 3 раза выше Хуанас а это целевые клиенты с библиотекой, вр на Хуане нет и т п, плохо это для кого то или хорошо пока у пс на рынке домашних консолей гегемония.
Душевный микроскоп
они в таких случаях обычно на пк проверяют отдельные настройки и их влияние на производительность
меня вот больше интереусует почему неделю назад была немного другая инфа, где на боксе разрешение падало ниже 1440р и было упомянуто что фильтрация текстур на боксе хуже.
Что толку в этом боксе, если он даже на RDNA2 не может догнать игры PS4 на GCN2. Что медиум, что грядущий хэйло.
Это уже другая история вне контекста.
Ну и артистик чойс никто не отменял.
А причём тут механика, если нагрузку на железо дает рендер двух уровней.
Я на матюки скатился, потому что вместо того, чтобы понять точку зрения оппонента ты доебался до его слов.
Так может оппонент сам виноват что доебались до его слов из-за его собственной неправильной формулировки?
На любой научной конференции есть душнила, который добывается до формулировок, а не до сути, таких уродов никто не любит, ибо они только срач разводят.
Под механикой всегда геймплей понимается. То что ты под механикой понимаешь технологии делает душнилой скорее тебя, потому что нет душнее человека неправильно выражающего свою мысль. Надо было так написать: "А на пс4 есть игры с технологией медиума?"
Ещё б на пс5 фпс не вылизывали. Там же врр нет. А без этого - дичь однозначно.
А на сексе можно и порадовать игроков, дав графоний получше.
Хз, я на оледе эти просадки вообще не чую)
Ну и конкретно я рад, что мне дают лучший графон, а не хуже, но с вылизанных фпс.
Теликов с vrr по пальцам пересчитать так же он хорошо работает с разрешением выше 60 ну и на конец до врр была куча аналогичных технологий которые до сих пор живы в сони, филипсах и т п.
Но есть люди которые считают что vrr. Это что то уникальное как и трассировка лучей.
Все в кучу смешал. Приплел даже какие-то аналоги от Соньки и фильки.
Телеков с врр море. От дешмана и до оледа.
55" с врр и hdmi 2.1 стартуют по ценам равным консолям. Так что, про единицы - это ответ нищебродов, которые сидят на шлаковых тв за 25тр , покупают секс за 45 и ноют про отсутствие врр.
Ты меня раскусил ( ведь я 55д купил бы разве, что в туалет себе )
Олед для игры, давай бро досвидания..
В оледах до 200к нет даже 1000 Нит яркости это днище, плюсы оледа открываются только в полностью изолированном помещении или просмотре контента под углом выше 140градусов, не встречал ещё таких людей, в vr хорошо себя показывает олед, в обычном же случае я ещё не видел приступ тв с обедом они даже выше среднего сегмента не вышли что показывает несостоятельность технологии для домашнего использования в тв.
Надеюсь ты меня простишь что я позволил себе купить тв до выхода новых консолей с ,hdmi 2.0.
А когда наличие 2.1 стало фактом наличия частоты скалера выше 60гц на 4к и наличия vrr?
Так же вы написали что в оледе вам дают лучший графон это в парк игр с прошлого поколения ? А как там в оледе с hdr )))
1000 нит много где нету)) ну я бы купил моник ОЛЕД себе.. еслиб был не дорого, у него еще отклик реальный 1 мс))
В тв нет, не путайте пиковую яркость и среднюю.
Для чего вам олед по сравнению с va ? Отклик в 1мс в мире меньше 0.0001% людей способных уловить разницу в 2мс не говоря уже о том что изображение выводится чаще с 16-33
https://www.youtube.com/watch?v=9auGCp0Pmls вот такое гавно ты будешь видеть на любой директ подсветке, где то больше где то меньше, а свои скрины оставь для дурачков... ОЛЕД топ, потому что это самосветящиеся светодиоды, это тот уровень к которому стремится вся индустрия, у оледа недостатки якобы низкая яркость и якобы выгорание.. не спроста же форсят микролед как замену ибо она лишена будет недостатка оледа... а ЖК экраны с подсеткой это прошлый век, я хз о чем мы с тобой вообще говорим, и вопрос не что типа мне нравится олед, на нем тупо изображение лучше, я хз как с этим спорить, это как говорить что земля плоская
Братан это не фото выше, телевизоры разные бывают, выше у меня фото с демкой лыжи, где там такой эффект ?
Лёд это прошлый век, при этом микролед нет ?
Может ещё сделать фото ?
Вы наверное один из тех кто считает если в тв написанно 4к 120гц это значит что 120 будет в 4к или что пиковая яркость равна средней )
Тут спор ниочем, покажите мне недостаточно черный цвет и засветы на моем фото.
Тут спор действительно ниочем, т.к. ты пытаешься отрицать саму суть технологии фалд подсветки, которая просто не может работать без засветов из-за недостаточного количества зон подсветки.
Вместо засвеченных фото ты лучше тот ролик с квадратом прогони. Заодно сможешь посчитать сколько у тебя зон подсветки на телевизоре 😅
Что за высер вообще лол
Олед сейчас лучший вариант для игр, да. Лучший контраст, попиксельная подсветка, минимальный отклик и инпутлаг, игровой режим не уродует картинку.
С ипс или ва даже сравнивать смешно.
Именно поэтому тв за 20+тыс уе используют только VA ?
И оледы в своих продуктах выше среднего сегмента используют только лыжи наверное потому, что это очень хорошо, вы только плюсы видите в одной технологии и минусы в другой, так это не работает.
Ну вся преимицм линейка ТВ использует директлед va, за исключением лыж у них есть 77+д оледы.
У оледа все плозотс яркостью если брать цена диагональ.
Так же давайте не начинать про цвета контрастность и т п, я очень сомневаюсь что вы являетесь обладателем Тетрахроматии, что бы различать больше миллиона цветов, так же с контрастностью, выше 2х тыс и частотой свыше 90гц не задержкой а частотой.
При этом сейчас тв имеют 100+млн цветов 200+ну контрастность 10+ и это не влияет на изображение если не сравнивать условный ТВ с 10бит 4.4.4 с 6бит 4.0.0
Какая "вся" то? "Премиум" модели на оледах есть и у сони тоже например. В этом году у них к слову будут 83" олед панели. Или Master серия сони недостаточно премиум?
У оледа все нормально с яркостью. Уж точно нет необходимости использовать его в только темноте или там солнечный свет из окон закрывать. О чем писалось выше.
Да куледы больше нит дают, но из-за всратой подсветки они точечно не могут увеличивать яркость небольших зон. В итоге получаются наши любимые засветы, которые конечно же никто не видит, ага.