Главное из отчёта DF о демо Outriders на некстген-консолях: на PS5 лучше фреймрейт, на Series X — разрешение Статьи редакции

Кооперативный шутер от студии People Can Fly (Bulletstorm) выходит только 1 апреля, однако за месяц до релиза разработчики выпустили демо-версию, с помощью которой можно предварительно оценить производительность на консолях. Мы выбрали главное из отчёта Digital Foundry.

  • Игра изначально создавалась с прицелом на консоли прошлого поколения, так что на новых устройствах она не удивляет какими-то особыми отличиями кроме более высокой производительности и ускоренных загрузок. При этом ближе к релизу фокус явно сместился, и оптимизация для старых приставок оставляет желать лучшего.
  • На Xbox One X игра работает в 30 FPS с разрешением, которое колеблется от 1728p до 1944p — с темпоральным апскейлом до 4K. И консоль в основном выдаёт заявленный фреймрейт, но делает это с плохим фреймпейсингом — кадры обрабатываются неравномерно по времени, из-за чего картинка кажется дёрганой. Задержка колеблется от 16 мс до 50 мс. Кроме того, на One X заметны подгрузки текстур, хотя картинка в целом на уровне таковой у консолей нового поколения.
  • На новых приставках игра работает с прицелом на 60 FPS. Наиболее стабильно эту планку удерживает PS5 (просадки есть, но минимальные), следом идёт Xbox Series X (просадки до 50 FPS в хабах и во время боя), а потом Series S (просадки до 45 FPS в хабах и в бою, но до стабильных 60 консоль не дотягивает почти всегда).
  • Как и в некоторых других играх, стабильность на PS5 достигается за счёт снижения планки динамического разрешения — оно колеблется от 1260p до 1800p, чтобы удержать 60 FPS. На Series S — от 900p до 1440p, на Series X — от 1440p до 2088p. В DF отмечают, что на консолях Microsoft нижнюю планку разрешения стоит опустить — чтобы игра смогла выдавать стабильные 60 FPS, так в таком типе шутеров это важнее. Впрочем, иногда такие меры не решают проблему: особенно, если речь идёт о каких-то уникальных аппаратных особенностях консоли.
  • Реконструкция у UE4 настолько качественная, что у DF иногда возникали сложности с подсчётом — в процессе очень выручали гильзы, которые вылетают из оружия главного героя.
  • Визуально версии для PS5 и Xbox Series X почти полностью идентичны, но на консоли Sony почему-то отключена физика тканей. В DF отмечают, что это похоже на баг или особенность демо, которую будет нетрудно исправить патчем.
  • Версия для Xbox Series S немного отличается в настройках окружения — далёкие объекты на ней проявляются позже. В целом игра на этой консоли выглядит хорошо.
  • Проблемы с фреймпейсингом при 30 FPS наблюдаются на всех системах. Но на новых консолях это видно только в кат-сценах, которые работают с таким фреймрейтом. Это не уникальная особенность Xbox One X и, вероятно, она будет и на PS4 Pro, и базовых версиях приставок уходящего поколения.
  • В целом, Outriders ведёт себя как большинство игр на UE4. Обычно они оказываются очень тяжёлыми для консолей, что отчасти сглаживается качественным апскейлом и агрессивным динамическим разрешением.
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","outriders"], "comments": 216, "likes": 52, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 662784, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Mar 2021 18:22:00 +0300", "is_special": false }
0
216 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Рыжий Данила

69

от 1440p to 2088p

Вадим перешёл на новый уровень в умение вставлять английские слова (да, я знаю что просто опечатка и ты не заметил)

Ответить
35

Так мы узнали что Вадим не перепечатывает, а копирует (͡ ͡° ͜ つ ͡͡°)

Ответить
12

Стараюсь перепечатывать, но с цифрами так надёжнее.

Ответить
33

Да без наездов, просто кекаем

Ответить
11

отto

Это отсыл очка вообще то

Ответить

Корпоративный коктейль

37

с разрешением, которое колеблется от 1728p до 1944p — с темпоральным апскейлом до 4K.

темпоральным

Вадим, пожалуйста, прочитайте что такое темпоральность и больше никогда не применяйте к техническим обзорам. У "temporally" из отчёта DF есть полноценный перевод "временно".

Ответить
25

Экзектли ду ю думаешь?

Ответить
5

В данном случае DF говорят о технике реконструкции изображения "temporal reconstruction technique". Или проще говоря шахматный рендеринг. А если перевести как "временный апскейл", то это вообще другое получается и совсем не то, о чем говорят DF. Там даже дальше идет пункт в статье:

Реконструкция у UE4 настолько качественная, что у DF иногда возникали сложности с подсчётом — в процессе очень выручали гильзы, которые вылетают из оружия главного героя

Что подтверждает этот самый шахматный рендеринг. Так что надо было писать шахматный рендеринг, а не "временный". Но и "темпоральный апскейл" тоже в целом написано правильно, лично я после этой строчки в статье сразу понял, что речь идет о "шахматах".

Ответить
5

Шахматный это же CBR - checkerboard rendering, а это то что называется еще TAA

Ответить

Корпоративный коктейль

Hugh
–1

temporal reconstruction technique

И тут тоже будет переводиться как временная реконструкция. Потому что темпоральность описывает именно зависимость от течения времени, здесь же её нет.

Ответить
2

Ты сейчас уже к какой-то фигне и попусту придираешься. Еще раз, автор все написал правильно. Ничего переводить не нужно было на русский, но можно было написать "шахматный рендеринг" чтобы 95% человек поняли о чем речь. А вот писать "временный апскейлинг" как ты видимо хочешь это был бы полный дебилизм. 

Ответить

Корпоративный

Hugh
0

главред впихнул в техническую статью термин из философии

попусту придираешься

Я просто ещё как-то пытаюсь следить за тем, что я пишу, а не пытаюсь впихнуть в текст термины по принципу их созвучия.

Ответить
1

Ты сегодня злой какой-то. 

Ответить

Корпоративный

Петя
2

Голова болит весь день

Ответить
1

Термин даже не то, чтобы философский уже - в физ-мат науках постоянно используется, в теорической механике этот термин имеет формульное выражение даже.

Ответить

Корпоративный

Andrey
0

Но опять таки, привязка ко времени

Ответить

Неведомый Мурод

Hugh
0

"Чекерз" это шашки, так что рендер не шахматный а шашечный!

Ответить
6

Вадим недавно мне сказал, что он не читает то, что ему пишут, поэтому он также продолжит нести хуйню в технических статьях.

Ответить
2

ох уж эти любители множественной выборки противолесенок

Ответить

Комментарий удален

Корпоративный коктейль

Quewer
0

Почему?

Ответить

Комментарий удален

1

приходи лучше в клуб гачимучи

Ответить
0

Да я так, в шутку.

Ответить
5

А кто кого ебёт в этой ситуации ? 

Ответить
50

Ааа, мне уже отвечали, игроки мозг друг другу. 

Ответить
–13

ПК-бояре ебут консоле-холопов, конечно же ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Злой кубок

pew
13

ПК-бояре на 1060 и 1080р мониках. Поправочка!

Ответить
2

Та как же они могут ебать на своих gf1060 с 1080р моникам, если репака от хатаба или механиков ещё нет)

Ответить
1

ПК-бояре на 1060 и 1080р мониках. Поправочка!

Любой ПК-боярин может обратиться к облачным вычислениям и получить огромную мощь.

Ответить
5

Только сначала часик постоять в очереди. Да и вообще я смотрю не очень популярны облачные сервисы у бояр, там платить надо, а у бояр так не принято.

Ответить
0

Гфн из 1080 монитора делает 4к?

Ответить
1

Зачем 1080, если можно играть на 720р? Ведь чем меньше разрешение - тем больше фпс

Ответить

Злой кубок

pew
0

Справедливо

Ответить

Разнообразный теркин30см

Плотва
4

кривые руки разрабов ебут некст-ген консоли

Ответить

Рыжий Данила

Плотва
4
Ответить
0

Друг друга, один посильнее, другой побыстрее.

Ответить
16

Визуально версии для PS5 и Xbox Series X почти полностью идентичны, но на консоли Sony почему-то отключена физика тканей. В DF отмечают, что это похоже на баг или особенность демо, поскольку эта деталь вряд ли заметно сказывается на производительности.

Забавно, что в оригинальном кооперативном лутер-шутере на UE (Borderlands 2) именно физика тканей через Physx сильнее всего роняла фреймрейт, на некоторых конфигурациях буквально в 3 раза.

Ответить
3

Только вот лучшая физика тканей в The Order 1886 на PS4)

Ответить
10

Нет, лучшая физика тканей до сих пор в Arkham Asylum на "вонючем" PhysX, т.к. она там полностью интерактивная. 

Ответить
15

Вся трилогия аркем с полным фаршем и врубленными фишками нвидии до сих пор выглядит, как некстген. Бэтмобиль выпускает дым из под колёс при прогазовке, и сам же с ним может взаимодействовать. А физичный мусор - это отвал бошки.

Ответить
1

Это да, как же круто выглядит физика даже в самой первой части Бэтмена

Ответить
–1

Это был Physx. 

Сейчас всё несколько проще делается.

В Fallen Order у главного героя физика тканей всю игру)

Ответить
7

Сейчас всё несколько проще делается.

Даа, сейчас в ue4 просто встроен physx, лол.

Ответить
0

Так это понятно, просто вспоминаю свой опыт, даже в ini-файле копался чтобы весь физикс оставить кроме тканей, которые с 60 до 20 фпс дропали

Ответить
–8

потому что Physx говно

Ответить
0

Physx это просто офигенно, просто поиграй в Бэтмена

Ответить
0

Выглядит классно, а работает (и работал) как говно.

Ответить
0

На nvidia карте работает очень гладко

Ответить
–9

Игру ждёт судьба Anthem. Скриньте.

Ответить
18

Какая оригинальная мысль...

Ответить
3

каким образом? это сюжетный кооп, вроде же не сервис

Ответить

Бледный франт

Казах
–1

Там "сюжет" не лучше чем в Anthem, в последний точно так же можно было играть как Кооп игру 🤷🏻‍♂️ 

Ответить
1

сюжет лучше чем в anthem в миллиард раз абсолютно точно, даже местами весьма любопытно

Ответить
1

Скукотища, в Anthem всё держалось на оригинальной вселенной , а в Outriders всё вторично, как в Godfall

Ответить
1

А мне понравился гг, он имеет хоть какой то характер 

Ответить
0

"можно было играть как в кооп игру" ≠ "кооп игра"

Ответить
1

Дык, а Anthem не сюжетный кооп?)
Разница разве что в отсутствии микротранзакций тут.

Ответить
–1

Но это не Anthem. Это же, скорее, Borderlands. Кооператив чуть более живучий. Может быть ещё вторая жизнь на скидках.

Ответить
0

Это же, скорее, Borderlands.

Про Godfall так же говорили и что сейчас с игрой?

Ответить
1

Никто не знает. Нет инфы по онлайну вроде. Выясним во время квартального отчёта)

Ответить
0

Если игра, конечно, не будет представлять из себя еАААрли аксесс

Ответить
0

демка на удивление приятная. Плюс, они уже вносят правки на основании фидбека. Хороший знак, как по мне)

Ответить
0

А ты любишь рисковать - люди годами ждали новый Bulletstorm, который кстати неплохо в коопе гонялся

Ответить
0

скриньте

Господи, да кому ты нужен

Ответить
5

 Визуально версии для PS5 и Xbox Series X почти полностью идентичны, но на консоли Sony почему-то отключена физика тканей. В DF отмечают, что это похоже на баг или особенность демо, поскольку эта деталь вряд ли заметно сказывается на производительности.

Ого, у DF есть инсайдер в People Can Fly, или откуда они могут знать, что это не сказывается на производительности.

Ответить
–8

Просто DF немного сонибои, поэтому когда на PS5 что-то отключено, то они всегда говорят, что это баг, а не следствие меньшего количества терафлопс и процессора чуть слабее. Они даже когда разбор игр делают, то про просадки фпс на ПС5 говорят "на пс5 замечены небольшие просадки фпс до 50, но это неважно и это незаметно". Зато если просадки на xbox, то они выдают "на xbox замечены жесточайшие просадки до критических 50 фпс, играть невозможно, все лагает, срочно снижайте разрешение до уровня пс5".

Ответить
10

 Просто DF немного сонибои, поэтому когда на PS5 что-то отключено, то они всегда говорят, что это баг, а не следствие меньшего количества терафлопс и процессора чуть слабее

Чушь собачья.

Когда на Series X что-то отключено, они говорят ровно то же самое. Хороший пример — Dirt 5.

Оптимизация в играх вообще чаще всего делается за счёт теней или дальности прорисовки. Когда внезапно не работает что-то другое, это чаще всего баг.

Ответить
–10

Это не отменяет того факта, что падение фпс на ps5 они почему-то обычно особо не ругают, мол упало и хрен с ним, это не мешает. Не слышал от них чтобы они говорили "на пс5 вот тут падает фпс до 50, лучше бы разработчики снизили разрешение до 1080р".

Зато как в Хитмане упал фпс до 50 в цветах на xbox, то сразу сказали, что лучше бы снизили разрешение до уровня PS5. А то, что это единственный момент с просадкой и что в этих цветах по сюжету делать особо нечего, так как цели находятся совершенно в другом конце карты их не волновало. То есть из-за сраных цветов и 50 фпс рядом с ними разработчики должны были снижать разрешение на пару миллионов пикселей. 

Ответить
3

так потому что бокс роняет сильнее )) вот и говорят про бокс а не ПС 5, роняла бы ПС 5 сильнее говорили бы про нее... везде тебе заговоры секты сонибоев мерещатся 
Зато как в Хитмане упал фпс до 50 в цветах на xbox, то сразу сказали, что лучше бы снизили разрешение до уровня PS5

они предлагали снизить в этой локе, а не всей игре

И то же самое они говорили разработчикам Вальгалы, типа здесь бы сделать больше агресивнее сброс разрешение, что потом разрабы и сделали, что разрабы юбиков  то же сонибои?

Ответить
3

Нигде xbox не ронял фпс сильнее при равных условиях. На обоих консолях в разных играх случаются просадки до 50 фпс. Но там где на PS5 фпс падал до 55 или вообще не падал, а на xbox до 50, то там всегда у xbox'а было разрешение выше.

В видео, где DF тестирует только PS5 и случаются просадки до 50, они на этом внимание не заостряют, мол упало, но играть комфортно. Но в сравнениях xbox vs ps5, если падает на xbox, то давай им разрешение ниже так как просадки просто ужасны. И это уже многие давно заметили, что на падении фпс на ps5 они никогда внимание не заостряют. Делают обзор какой-нибудь игры которая только на пс5 выходила и все у них замечательно и просадки неважны сразу. А Ubisoft тут вообще ни к селу ни к жопе, они не ведут подобные блоги. 

Пекари некоторые вообще в скачущие 34-45 фпс играют регулярно и говорят, что им супер и апгрейдить видеокарту не собираются. Хотя на деле получается, что им надо либо фпс на 30 лочить, либо на 720р гейминг переходить так как их видеокарта не тянет 60 фпс вообще. 

Ответить
–1

В видео, где DF тестирует только PS5 и случаются просадки до 50, они на этом внимание не заостряют

что за чушь... так потому что это игры только на ПС 5? с чем сравнить? А когда сравнивают, то да, на ПС 5 лучше а на боксе просадки, в вальгале на ПС 5 даже выше разрешение было и что? я говорю, везде тебе заговоры сонибоев мерещатся... При чем когда они обозревают игры бокса то же не говорят мол тут просадки давайте разрешение понизим...

Ответить
3

Еще раз прочитай сообщения потому, что ты нефига не вдуплил о чем я говорю. Я уже устал объяснять в чем посыл. И так уже несколько раз повторил то, как они реагируют на просадки на разных консолях, а ты опять тут херню про заговоры пишешь. То, что DF фанаты PS5 это уже даже тысячу раз подмечали иностранцы в комментах под DF видео и это факт, а не заговоры. Достаточно послушать как они акцентируют внимание на разных платформах и все станет понятно, но ты походу видео DF "смотришь" в текстовом варианте с кратким описанием на DTF.

Ответить
–1

подмечали в коментах, кто подмечал? обиженные билибои если ток.. давай твой бокс будет без просадок, в сравнение к ПС 5 идти, и не кто не чего подмечать не будет

Ответить
–1

В мультиплатформе на сони всегда стабильнее частота кадров, поэтому внимание на более слабом XSX заостряют.

Ответить
3

Хватит это терпеть! Напиши на них жалобу в американскую комиссию по защите биллибоев!)

Ответить
2

Они сильно сглаживают углы, в том же разборе control глюки рейтрейсинга на коробке вообще не осветили.
А тут вот версии идентичны) 

Ответить
3

ДФ этого не говорили.

Ответить
0

 В DF отмечают, что это похоже на баг или особенность демо, поскольку эта деталь вряд ли заметно сказывается на производительности.

Ответить
7

Дословно перевожу из видео: "Странно, что это не работает, скорее всего это пофиксят в патчах". Про "вряд ли это сильно влияет на производительность" редактор уже от себя добавил.
Я не любитель копать и доебываться и мне в целом насрать на эту игру, но слова есть слова.

Ответить
6

@Вадим Елистратов я понимаю, что опять надо ПС выставить в более лучшем свете, но зачем приписывать DF то, что они не говорили?

Ответить
–10

Покажите мне список игр, в которых отключали физику тканей на одной из консолей, чтобы она лучше работала.

Это моё замечание да, но они же в ролике говорят сами: «Это мелочь, которую можно исправить в грядущем патче».

Ответить
15

Это твое замечание, которое ты приписал к реплике DF. Вот, в чем моя претензия.

Ответить
0

Если ты не заметил, эти материалы вообще не цитирование DF, поскольку в них нет такой важной вещи как кавычки.

Я убрал, конечно, раз вас это сильно возмущает, но теперь люди будут думать, что отключение физики тканей на UE4 МЕНЯЕТ ДЕЛО, хотя на Series X она даже на фреймрейте не сказывается.

Ответить
14

Ты пишешь структуру "В DF отмечают..." и после этого пишешь свои додумки. Вполне мог поставить точку после этого "В DF отмечают, что это похоже на баг или особенность демо". А свою додумку не включать в структуру "В DF отмечают", а написать дальше как сноску от себя.
Ну и второе, ты разве разработчик игры?
Даже те же DF не взяли на себя отвественность судить, влияет ли эта настойка в конкретно этой игре на фпс.

Ответить
0

Они ещё сказали в ролике, что плохой фреймрейт на Xbox Series X может быть результатом ботлнека, который не исправишь простым снижением разрешения.

Ещё раз, я убрал это замечание, но считать, что на PS5 вся оптимизация держится на физике флагов — очень смешно.

Выглядит как баг — такой же как был в Dirt 5 на Series X.

Ответить
2

 считать, что на PS5 вся оптимизация держится на физике флагов — очень смешно.

Я ничего не считаю в этом плане. Считаю, что додумывать самому что-то, а потом приписывать это к чужой реплике - недопустимо.
 Они ещё сказали в ролике, что плохой фреймрейт на Xbox Series X может быть результатом ботлнека, который не исправишь простым снижением разрешения.

Ну и неужели этого было недостаточно, чтобы выставить конкурентый пс5 бокс в плохом свете, что пришлось самому выдумывать что-то, да и еще приписывать к чужой реплике.

Ответить
0

В этой заметке нет НИЧЕГО, что выставляет одну из двух консолей в плохом свете.

Скорее, разработчиков выставляет — потому что не смогли или не стали все версии нормально оптимизировать.

Расслабьтесь, ваши любимые пластиковые коробки в таких играх почти одинаково себя ведут. 

Xbox Series X и PS5 надо сравнивать уж точно не пастгеновой игре на UE4.

Ответить
0

И какой же на х боттлнек? 

Ответить
–2

Да там вся консоль сплошной боттлнек.

Ответить
1

С чего ты взял, что это не сказывается на фреймрейте? Я не видел outriders, но на парагоновских персах качество физики тканей охереть как меняло фпс.

Ответить
–1

Откуда ты узнал, что не сказывается на сексе?

Ответить
1

Потому что в DF чётко сказали, когда на боксах падает фремрейт. Спойлер: не на моментах столкновения с флагами!

А когда в кадре много геометрии (хабы) или эффектов (бой).

Ответить
3

Хз. Вдруг, с выключенной физикой падений было бы меньше и не в таких объемах?
Выводы твои выглядят немного самоуверенными.
Была б возможность отключить физику и сравнить - ок. А так - одни догадки...

Ответить
–2

А смысл её выставлять в более лучшем свете? Экзы есть, фреймарейт чаще всего во всех играх стабильные при равных пресетах, продается в разы лучше, база 4ой плойки почти в 3 раза выше Хуанас а это целевые клиенты с библиотекой, вр на Хуане нет и т п, плохо это для кого то или хорошо пока у пс на рынке домашних консолей гегемония.

Ответить

Разнообразный теркин30см

Евгений
0

они в таких случаях обычно на пк проверяют отдельные настройки и их влияние на производительность
меня вот больше интереусует почему неделю назад была немного другая инфа, где на боксе разрешение падало ниже 1440р и было упомянуто что фильтрация текстур на боксе хуже.

Ответить
–1

Что толку в этом боксе, если он даже на RDNA2 не может догнать игры PS4 на GCN2. Что медиум, что грядущий хэйло.

Ответить
–6

вот бы уровня сониэкзов достичь

Ответить
11

Выглядит пографонистей консольного экза бокса

Ответить
0

Зачем сходу так жестить?

Ответить
0

А на пс4 есть игры с механикой медиума?

Ответить
1

Как будто эта механика что-то дало игре, кроме проблем с производительностью

Ответить
1

Это уже другая история вне контекста.

Ну и артистик чойс никто не отменял.

Ответить
–3

Есть, например Gianna Sisters Twisted Dreams

Ответить
0

И где там рендер двух уровней сразу.

Ответить
0

Так механика медиума не в отображении двух уровней сразу, а во взаимодействие через два разных уровня.

Ответить
0

А причём тут механика, если нагрузку на железо дает рендер двух уровней.

Ответить
0

А причём тут нагрузка на железо, когда ты спрашивал про механику?

Ответить
0

Блядь, ты сам про железо говорить начал. Ясен хуй, в контексте нагрузки на железо я и говорил.

Ответить
0

Блядь, ты сам про железо говорить начал. Ясен хуй, в контексте нагрузки на железо я и говорил.

Ты что на матюки скатился? Дело не в контексте, а в том, что ты неправильно выразился. Поэтому не ко мне вопросы. 

Ответить
2

Я на матюки скатился, потому что вместо того, чтобы понять точку зрения оппонента ты доебался до его слов.

На любой научной конференции есть душнила, который добывается до формулировок, а не до сути, таких уродов никто не любит, ибо они только срач разводят.

Ответить
0

Я на матюки скатился, потому что вместо того, чтобы понять точку зрения оппонента ты доебался до его слов.

Так может оппонент сам виноват что доебались до его слов из-за его собственной неправильной формулировки?
На любой научной конференции есть душнила, который добывается до формулировок, а не до сути, таких уродов никто не любит, ибо они только срач разводят.

Под механикой всегда геймплей понимается. То что ты под механикой понимаешь технологии делает душнилой скорее тебя, потому что нет душнее человека неправильно выражающего свою мысль. Надо было так написать: "А на пс4 есть игры с технологией медиума?"

Ответить
0

То есть ты понял, что я имел ввиду, но все равно доебался. Ясно.

Любой человек может подобрать не то слово, хороший оппонент попытается понять, что имел ввиду человек, а душнила скажет "ты сам виноват, что использовал не то слово".

Ответить
0

Если бы я понял, что ты имел ввиду, я в пример Gianna Sisters бы не привел.

Ответить
–1

То есть ты даже не пытался, охуенно просто.

Ответить
1

Так мне и не надо было пытаться, откуда я мог знать, что под механикой ты на самом деле имел ввиду технологию, а не геймплей, который имеют ввиду все нормальные люди.

Ответить
–1

Речь шла о нагрузке на железо...

Просто доебался, я же говорю.

Ответить
1

Речь не шла о нагрузке на железо в твоём ответе, потому что ты имел ввиду технологию, но написал про механику. Сам в лужу сел и теперь миришься с последствиями. Я не медиум, я не могу знать, что ты имел ввиду не то, что написал)

Ответить
–1

Бля, просто пиздуй в чс, там лобызайся с пауканом.

Ответить
0

Как скажешь. Всего доброго.

Ответить
0

а технически рендерится-то один хуй два уровня сразу, в отличие от систерс

Ответить
0

Если говорить про технически, то тот же Ark в сплит-скрине позволяет свободно управлять персонажами в открытом мире, отрисовывая пространство в 360 градусов.

Ответить
0

арк выглядит как говно и работает как говно, к чему тут это?

Ответить
0

Выйдет Медиум на пс4  и утрет нос этой коробке

Ответить
0

Охуенная логика у типчика

Ответить
4

на PS5 лучше фреймрейт, на Series X — разрешение
КЛАССИКА

Ответить
–5

Ещё б на пс5 фпс не вылизывали. Там же врр нет. А без этого - дичь однозначно.
А на сексе можно и порадовать игроков, дав графоний получше.
Хз, я на оледе эти просадки вообще не чую) 
Ну и конкретно я рад, что мне дают лучший графон, а не хуже, но с вылизанных фпс.

Ответить
3

Теликов с vrr по пальцам пересчитать так же он хорошо работает с разрешением выше 60 ну и на конец до врр была куча аналогичных технологий которые до сих пор живы в сони, филипсах и т п.
Но есть люди которые считают что vrr. Это что то уникальное как и трассировка лучей.

Ответить
4

Все в кучу смешал. Приплел даже какие-то аналоги от Соньки и фильки.
Телеков с врр море. От дешмана и до оледа.
55" с врр и hdmi 2.1 стартуют по ценам равным консолям. Так что, про единицы - это ответ нищебродов, которые сидят на шлаковых тв за 25тр , покупают секс за 45 и ноют про отсутствие врр. 

Ответить
0

Ты меня раскусил ( ведь я 55д купил бы разве, что в туалет себе )
Олед для игры, давай бро досвидания..
В оледах до 200к нет даже 1000 Нит яркости это днище, плюсы оледа открываются только в полностью изолированном помещении или просмотре контента под углом выше 140градусов, не встречал ещё таких людей, в vr хорошо себя показывает олед, в обычном же случае я ещё не видел приступ тв с обедом они даже выше среднего сегмента не вышли что показывает несостоятельность технологии для домашнего использования в тв.
Надеюсь ты меня простишь что я позволил себе купить тв до выхода новых консолей с ,hdmi 2.0.
А когда наличие 2.1 стало фактом наличия частоты скалера выше 60гц на 4к и наличия vrr?
Так же вы написали что в оледе вам дают лучший графон это в парк игр с прошлого поколения ? А как там в оледе с hdr )))

Ответить
1

1000 нит много где нету)) ну я бы купил моник ОЛЕД себе.. еслиб был не дорого, у него еще отклик реальный 1 мс)) 

Ответить
0

В тв нет, не путайте пиковую яркость и среднюю.
Для чего вам олед по сравнению с va ? Отклик в 1мс в мире меньше 0.0001% людей способных уловить разницу в 2мс не говоря уже о том что изображение выводится чаще с 16-33

Ответить
1

у оледа контрастности больше чем у VA, и нет засветов, глоу и всякой такой параши

Ответить
0

Засветы на директлеб или наноцел ?ок .
Если вам нравится олед то без проблем, вот только метафизику ему не нужно переписывать.
Улица для примера 

Ответить
1

ахахаха чел смешно)) директ лед да, кучу блуминга))) хоть там 50 зон, хоть 500))) Про наноцел поржал с контрастностью 1000)) бугагагаг да вы я гляжу эксперт по изображениям

Ответить
0

Отметь зоны блуминга на фото выше пожалуйста ? Про контрастность я вообще не писала только про ниты

Ответить
1

https://www.youtube.com/watch?v=9auGCp0Pmls вот такое гавно ты будешь видеть на любой директ подсветке, где то больше где то меньше, а свои скрины оставь для дурачков... ОЛЕД топ, потому что это самосветящиеся светодиоды, это тот уровень к которому стремится вся индустрия, у оледа недостатки якобы низкая яркость и якобы выгорание.. не спроста же форсят микролед как замену ибо она лишена будет недостатка оледа... а ЖК экраны с подсеткой это прошлый век, я хз о чем мы с тобой вообще говорим, и вопрос не что типа мне нравится олед, на нем тупо изображение лучше, я хз как с этим спорить, это как говорить что земля плоская

Ответить
0

Братан это не фото выше, телевизоры разные бывают, выше у меня фото с демкой лыжи, где там такой эффект ?
Лёд это прошлый век, при этом микролед нет ?
Может ещё сделать фото ? 
Вы наверное один из тех кто считает если в тв написанно 4к 120гц это значит что 120 будет в 4к или что пиковая яркость равна средней ) 
Тут спор ниочем, покажите мне недостаточно черный цвет и засветы на моем фото.

Ответить
1

Тут спор действительно ниочем, т.к. ты пытаешься отрицать саму суть технологии фалд подсветки, которая просто не может работать без засветов из-за недостаточного количества зон подсветки. 
Вместо засвеченных фото ты лучше тот ролик с квадратом прогони. Заодно сможешь посчитать сколько у тебя зон подсветки на телевизоре 😅

Ответить
1

Что за высер вообще лол
Олед сейчас лучший вариант для игр, да. Лучший контраст, попиксельная подсветка, минимальный отклик и инпутлаг, игровой режим не уродует картинку. 
С ипс или ва даже сравнивать смешно.

Ответить
0

Именно поэтому тв за 20+тыс уе используют только VA ?
И оледы в своих продуктах выше среднего сегмента используют только лыжи наверное потому, что это очень хорошо, вы только плюсы видите в одной технологии и минусы в другой, так это не работает.

Ответить
0

Что за тв там за 20к уе? Может быть там размеры не подходят для оледа, ты слишком много информации оставил чтобы я ответил на вопрос.
Да и оледы есть даже ещё дороже и под профессиональное использование 

Ответить
–1

Ну вся преимицм линейка ТВ использует директлед va, за исключением лыж у них есть 77+д оледы.
У оледа все плозотс яркостью если брать цена диагональ.
Так же давайте не начинать про цвета контрастность и т п, я очень сомневаюсь что вы являетесь обладателем Тетрахроматии, что бы различать больше миллиона цветов, так же с контрастностью, выше 2х тыс и частотой свыше 90гц не задержкой а частотой.
При этом сейчас тв имеют 100+млн цветов 200+ну контрастность 10+ и это не влияет на изображение если не сравнивать условный ТВ с 10бит 4.4.4 с 6бит 4.0.0

Ответить
1

Какая "вся" то? "Премиум" модели на оледах есть и у сони тоже например. В этом году у них к слову будут 83" олед панели. Или Master серия сони недостаточно премиум?
У оледа все нормально с яркостью. Уж точно нет необходимости использовать его в только темноте или там солнечный свет из окон закрывать. О чем писалось выше. 
Да куледы больше нит дают, но из-за всратой подсветки они точечно не могут увеличивать яркость небольших зон. В итоге получаются наши любимые засветы, которые конечно же никто не видит, ага.

Ответить
1

Премиум тв - это оледы от лж, сони, Панаса. Какая ва? Ау