Игроки жалуются на «непредсказуемые» проблемы с производительностью консольных версий Control Материал редакции

Среди приставок лучшая ситуация на Xbox One X.

В закладки

После релиза Control в адрес разработчиков из Remedy стали поступать многочисленные жалобы о проблемах с производительностью игры.

Пользователи сообщали, что в плане кадровой частоты между PS4 Pro и PS4 практически никакой разницы — игра работает «одинаково дерьмово» на обеих платформах. Особенно это касается тяжёлых сцен, где главная героиня использует телекинез — в них fps может падать ниже 15, а порой картинка попросту замирает.

Специалисты Digital Foundry ещё не выпустили свой отчёт, однако редактор технического подразделения Eurogamer Джон Линнеман в своём твиттере сообщил, что при наличии возможности лучше покупать игру на Xbox One X.

@ChrisSchuermann @Halis1985 @MabeGewell @LightningLariat The X version is far and away the smoothest version. It’s way ahead of the others.
Версия для X — самая плавная. В этом плане она на наголову выше остальных.

Игроки сообщили Линнеману о том, что игра очень плохо работает на PS4, однако он заявил, что его консоль Sony справилась с Control нормально.

По мнению журналиста, речь может быть о каких-то индивидуальных проблемах каждой приставки — о «битых» сохранениях или утечках памяти.

@Oskulock I'm starting to think this is a per-system issue. My base PS4 experience has been great. My Xbox One S, however, has HUGE issues while the original launch Xbox One runs those same scenes without issue.
Мне кажется, результат варьируется от системы к системе. У меня на базовой PS4 всё отлично. На Xbox One S при этом СЕРЬЁЗНЫЕ проблемы, а вот оригинальная Xbox One справилась с теми же сценами нормально.

Во время подготовки обзора редакция DTF проходила игру на Xbox One X и не столкнулась с описанными выше проблемами. Однако даже на приставке Microsoft были заметны странности — например, Control всегда немного «подвисала» после загрузок и съёмки скриншотов.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["control","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 96, "likes": 42, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 66458, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Aug 2019 15:34:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66458, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66458\/get","add":"\/comments\/66458\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66458"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

Когда делал 10 лет игры для майков, и по привычке снова оптимизировал игру только для пк и бокса

Ответить
6

С помощью студии Sony

Ответить
33

Джон Линнеман в своём твиттере сообщил, что при наличии возможности лучше покупать игру на Xbox One X.

Относится к любой мультиплатформенной игре ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Есть одна игра, где это не сработало - Ace Combat 7.

Ответить
12

Зато на ПК без лучей на максимальных, фреймтайм такой, что можно с линейкой спутать. Давно такого не видел.

Ответить
9

Еще б ты железо написал на каком оно так работает.

Ответить
2

i7 8700 \ RTX 2060 \16GB 3600 \ 970 EVO Plus

Ответить
0

1070, 8700k линеечка на 60

Ответить
3

При этом у меня 1070, и оно не работает на 60 на максималках даже в спокойной ситуации, а в боях так вообще дикие дропы порой.

Ответить
0

1060 полет нормальный, проблемма не в видео по всей видимости. i5 8470

Ответить
0

Нормальный это 60FPS на максимальных?

А так, вряд ли в чём-то ещё – я изменяю gpu-heavy настройки, и это влияет на FPS. А процессор у меня i7-6700K, соответственно ситуация должна в целом быть лучше, чем у тебя, например.

Поэтому надо было играть на консоли, там если тормозит, то это точно уже не то, что ты можешь поправить!

Ответить
1

Ну во первых, судя по тестам 8400 производительней 6700к, во вторых , да играю на средних настройках, без просадок:)
Как думаешь 2070супер будут продавать в комплекте с киберпанком ?

Ответить
1

Ну да, я даже не думал, что у них i5 выйдет посильнее i7 постарее, обычно у Intel как раз не слишком больше различия между поколениями.

Не знаю насчет комплектов, но Nvidia часто любит коды на новинки выдавать, так что вряд ли здесь упустят шанс. Другое дело, что это выгода-то в 2К, а к следующей весне карточки вполне могут подорожать из-за доллара (а могут и не)

Ответить
–1

Ну так я в рекурсию попаду, сейчас я жду пока цены чуть упадут.А потом буду ждать пока новые карты выйдут )

Ответить
16

Двигаться не пробовал? Между комнатами перемещаться? Между локациями?

Ты ведь понимаешь, что этот скрин вообще непоказателен?
Его вообще можно в пэйнте нарисовать. Если ты залочил фреймрейт, тогда должен понимать, как нужно тестировать игры, верно? Или производители видеокарт в новых дровах всем лочат фреймрет?
Вот поэтому я и прикопался.

Ответить
1

Вот тот же на DX12 с лучами(средние). Теже 60 фпс, но плавности нету.

Я бы комент и не писал, но фреймтайм как палка, бегаешь\прыгаешь\стреляешь, такого давно не видел о очень удивился.

Ответить
3

плавности нету

Всё, прекрати, пожалуйста, не могу перестать смеяться.
Ты понимаешь, что не зная "шага", условной единицы, по которой делится график - мы не можем его оценить?

Судя по этому "скриншоту", должна быть точно такая же плавность, что и на твоём предыдущем "скрине", просто уже без лока или без вертикальной синхронизации. Или с другой вертикалкой, раз всё равно в 60, если цифры не просто так нарисованы, конечно.

P.S. скорее всего, тут уже фпс залочен движком игры, поэтому такой график и такой показатель
А что, в игре есть возможность залочить кадровую частоту?

Ответить
3

причем здесь шаг? в первом случае все кадры выдаются равномерно каждые 16.6 мс, на втором же видно, что на десятые, сотые доли мс фреймтайм пляшет, на фпс при этом, это не влияе, так как в секунду всё равно выходят те же 60 кадров, просто менее стабильными интервалами между жруг другом плюс возможна 1 секунда, когда будет 61 кадр или 59.
но тут я подтвержу. на 1070Ти в ДХ11 ниже 50 даже в самых жестких перестрелках не падает (всинк лучше отключить, так как там обычная двойная буферизация), в ДХ12 же есть статтеры и просадки до 45-50 кадров даже в спокойных сценах.

Ответить
0

А если не сложно, можешь попробовать включить лучи? Я понимаю, что это будет неиграбельно, но просто интересно, как они в этой игре вывозятся на 10 серии.

Ответить
2

стабильные 15 фпс. я пробовал)

Ответить
0

Эх, предсказуемо) А в каком разрешении?

Ответить
1

1080р
я бы не рискнул в большем включать, хотя часто играю с DSR во многие современные игры.

Ответить
0

Окей) *Вздыхает* Ладно, пойду дальше проходить серию GTA.

Ответить
0

убивает фпс ужасно на 1070.

Ответить
0

У меня 1080, но ситуация вряд ли будет лучше)

Ответить
0

Тогда, получается, я прикопался к словам "плавности нету". Возможно, он просто имел ввиду, что график теперь не такой ровный. А я говорил о том, что, если представить, что графики с обоих скринов сопоставимы, тогда должна быть точно такая же плавность в геймплее.

Ответить
0

Только что начал играть. На 1070ti в перестрелках около 54-60. Ниже 50 не фиксировал. Но вот из-за инерции камеры... как-то немного укачивает. Хотя, игра, блин!, довольно крутая с точки зрения картинки, хоть и оптимизация на такие небольшие локации довольно посредственная. Надо будет завтра на SSD перекинуть, может редкие пики раз в минуту пропадут.

Ответить
0

ну у меня до 50 проседала пару раз. Но там прямо реально было пиршество из искр, пыли, выстрелов, какого-то мусора в воздухе. А это уже стресс-тест считай

Ответить
0

Хех) Эт да, крайне динамичный экшен на экране)
А карта в стоке?

Ответить
0

слегка разогнана.

Ответить
0

Нет. Она просто отказывается подниматься выше 60 фпс

Ответить
0

Предполагаю, с его железом и с передвижения всё плавно

Ответить
0

Как ты сделал полоску фреймтайма такой длинной? У меня она заканчивается где-то под "fps"

Ответить
1

выключи вертикальную синхронизацию, и будут пики

Ответить
0

Ты бы еще на LOW поиграл. Если железо дает лучи, надо с лучами.

Ответить
0

да что же такой страшный графон в этой игре..

Ответить
11

порой картинка попросту замирает

Это скрытая абилка по замедлению времени из квантума переехала)

Ответить
0

Останавливая игрока тоже)

Ответить
7

Обещали сделать лучше, чем было в QB - сделали, но на чуть-чуть.

Ответить
0

Ну да есть такое ощущение, что кто-то Remedy проклял в середине нулевых. С тех времён у них всегда какие-то проблемы, тот же Alan Wake они долго делали и вроде несколько раз перезапускали разработку

Ответить
0

Проклятие называется хуёвый процесс разработки

Ответить
6

За первые несколько часов на PS4 Pro проблем с FPS не возникало. Самое странное, что было — после снятия с паузы игра на секунду замирает, словно прогружается.

Ответить
1

а не заметил бага, когда карта не до конца прогружатся?

Ответить
5

Заметил, думал, что это фича и астральное измерение дает сбои! Вот это уровень погружения :)

Ответить
0

может и так ))))

Ответить
0

я обратил внимание, что на маленьких локациях карта сразу прогружается. это на этаже с базовой точкой контроля. на всех остальных этажах карта может отсутствовать достаточно долго. иногда помогает активировать точку контроля или проехаться на лифте куда-нибудь

Ответить
3

Не зря взял на ПК. Ryzen 3 2200g, 8gb, RX 570 - на ультрах стабильные 30 fps. Мне как консольщику более чем достаточно.

Ответить
–12

На самом деле консольщику хватит 20

Ответить
10

Смищная щутка, иди маме расскажи, она скажет какой ты у нее умный.

Ответить
1

А я ориентировался на этот видос
ЛОДы и тени на максималках, глобальное освещение есть - 60 c запасом в FullHD. Вообще, оказывается, не столь требовательная игра (а указывали 1060 в минималках, да?)
https://www.youtube.com/watch?v=fzEhMPyLnUI

Ответить
3

(а указывали 1060 в минималках, да?)

Завышенные относительно реальных системки, в первый раз?

Ответить
0

А потом открываем первые же тесты и видим, что даже 760-ая в +- 30фпс далеко не на минималках тянет Контрол в FullHD.
Тогда как минимальные системки обычно выкатывают вообще для 720р, уж не знаю как в случаи с Контролом. Да и Фуфыкс 4300 начинает ботлнечить только начиная с GTX1070/1080

Ответить
0

с запасом

Не погодите, я просмотрел видеоролик полностью, там с какого-то момента опускается до ~40 и уже не весело. Но это без малого чуть ли не максимальные настройки графики.

Ответить
0

в этом видео проц заметно лучше. всё же APU от АМД - это не полноценные Ризены. Но на каком-нибудь Ризен 5 2600 тоже скорее всего норм.

Ответить
0

А 570 на 4 или 8 гигов?

Ответить
0

8 гигов

Ответить
0

Судя по видосу, там и 4 гиговой хватает для текстур на "ультра"

Ответить
2

Какая неожиданность

Ответить
1

Один человек пожаловался, следовательно, все недовольны
Логика..

Ответить
2

Ай, больно глазам(

Ответить
2

У меня на PS4 игра часто превращается в слайдшоу во время боев, когда используешь телекинез.

Ответить
2

тру стори, на обычной PS4 местами ебанутые дропы

Ответить
0

На консолях ничего не глючит, вставит диск и играй

Ответить
1

на PS4 Slim все ок.

Ответить
1

А вот у меня другая ситуация) Бывают редкие,но просадки прям жесткие. Так же на слимке.

Ответить
0

странно, в определенных моментах?

Ответить
1

Ну я вчера прошел совсем немного,но были пару раз просадки даже в обычных моментах(
Возможно связано с ревизией

Ответить
0

хорошо тебе) у меня вчера первый трай босс файта был провален изза дикого фриза в 2 секунды

Ответить
0

Вот кому верить? Другой пишет, что на слимке все плохо, ты пишешь, что все хорошо. И таких мнений очень много.

Страшно покупать.

Ответить
0

да даже если есть проблемы пофиксят же)
нечего бояться- я наслушавшись "обзоров" и мнений долго не покупал Days Gone, а игра отличная

Ответить
0

На моей PS4 Pro тормозят, как ни странно, видеовставки и рассинхронизируется в них звук.

Ответить
3

Тоже есть такое. Но не всегда и не во всех. После выхода из экрана паузы есть тоже какой-то проглюк всего изображения. Если свернуть игру, то заметно, что меню PS4 очень тяжко.

Ответить
0

Да-да, именно. Насколько я понимаю, патчей пока не выкатывали никаких?

Ответить
1

Купил вчера. Полный пиздец по fps. Если много npc на квадратном метре, то это фриз стопроцентный🤦🏻‍♂️

Ответить
1

А скрин из шапки это с ХуанХ или ПК с лучами?

Ответить
–1

ПК вроде

Ответить
1

А вы говорите на боксе нет эксклюзивов. Вот он, еще и без затрат!

Ответить
0

Локация архивов в плане производительности самая жёсткая. Там этот "ёж" в центре собирает в себя тысячи разных бумажек, осколков и кусков стен, что на ПК фпс чуть ли не вдвое падает

Ответить
0

Отлично. И так собирался брать на бокс, потому что дешевле (в Аргентине). А тут ещё и это.

Ответить
0

Чет не глядя, подумал что новость от Елистратова =) Вечером затестю на своем корыте

Ответить
0

PS4 Pro - 3+ часа игры - вообще не заметил просадок. Но я недавно термопасту и пады заменил :)

Ответить
0

Пофиксят еще

Ответить
0

По технической части у меня претензии только к долгим загрузкам сохранений. Это, конечно, повод лучше играть и меньше умирать, но довольно сомнительный.

Ответить
0

пека или консоль? я наоброт на прошке удивился как быстро она грузит сейвы

Ответить
0

ПК. Но, возможно, я сильно избалован другими играми. Нужно будет посчитать время загрузки.

Ответить
0

Ну Ремеди)

Ответить
0

Лок на 30 как поставить?

Ответить
0

Если игра тормозит на приставках, значит, её движок просто не оптимизирован для них. Первый подозреваемый в таких делах - неудачное или даже неумелое распределение заданий по потокам центрального процессора. Иными словами, в данном случае, игре по душе малоядерный ЦП с высокой частотой, нежели низкочастотный многоядерный ЦП.

Ответить
0

Я, видимо, из тех людей кому не повезло, потому что в моменты крупного экшена FPS сильно просидает.

Ответить
0

Держите ссылку на ламповый стрим Контрола https://www.youtube.com/watch?v=f7ReY4Nj6gQ

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]