Рубрика развивается при поддержке HP logo Advertisement

Моддер создал кастомный корпус для PlayStation 5 с водяным охлаждением Статьи редакции

Вьетнамский ПК-моддер Nhenhophach создал кастомный корпус и систему водяного охлаждения для PlayStation 5 в единственном экземпляре и не намерен ставить производство таких устройств на поток. Однако он сообщил, что все заинтересованные могут связаться с ним по электронной почте, чтобы обсудить индивидуальные проекты.

Консоль в модифицированном корпусе получилась не сильно компактнее оригинального дизайна — из-за декоративных панелей она немного выше и шире даже несмотря на то, что в ней не предусмотрен дисковод. Справа хорошо виден кастомный полупрозрачный водоблок, а слева — радиатор и панель с подсветкой и прорезями в форме символов PlayStation.

Специально произведённый водоблок забирает тепло не только с чипа, но и с других элементов на плате, включая подсистему питания. Так как чипы SSD и видеопамяти вынесены на обратную сторону платы, за их охлаждение отвечает массивный алюминиевый радиатор.

При установке водоблока слой жидкого металла, который обеспечивает более эффективный отвод тепла от чипа в заводском варианте, заменили на обычную термопасту. Такой вариант безопаснее в условиях кастомной сборки, а улучшенное охлаждение позволяет компенсировать разницу между термоинтерфейсами.

На месте выреза под двустороннюю турбину на плате расположилась небольшая помпа, которая перекачивает жидкость между водоблоком и медным радиатором с парой 120 мм кулеров. Радиатор СВО расположен над чипами памяти, чтобы поток воздуха обдувал ещё и теплораспределительную пластину.

Единственный значимый недостаток кастомной конструкции — блок питания консоли пришлось сделать внешним (на фото ниже он справа), тогда как у стандартной PS5 он внутренний.

Так как PS5 не выводит данные о температуре, для тестирования использовали температуру жидкости в контуре СВО. При стабильной нагрузке в игре вода разогрелась до 40 градусов Цельсия, а задняя пластина — до 50 градусов. Акустические данные в видео не приводятся.

{ "author_name": "Никита Богуславский", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playstation"], "comments": 205, "likes": 144, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 664801, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 07 Mar 2021 20:03:40 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
205 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Социальный вентилятор

267

Ого, он изобрел... ПК

Ответить
122

Страшный сон консольщиков это узнать, что все консоли это модифицированные ПК. 

Ответить
6

прикольный кот 
он как будто смотрит на тебя и держит себя рукой как кулстори боб 
ахах :)

Ответить
1

а я то думаю, чего его сюда в тред кинули

ах вот оно как

Ответить
12

Ты еще скажи что страшной тайной будет узнать что у нас 90% компа это китайщина.

Ответить
29

Пожалуй хватит шоковых открытий на сегодня. 

Ответить
2

А Вселенная - это один атом.

Ответить
12

Zanuda mod on
Вроде как есть теория о том что во всей вселеной существует только один электрон, но из-за релятивистских принципов и квантовой неопределённости возникает иллюзия что их множество. Скорее речь про это
Zanuda mod off

Ответить
9

Раз уж зануда-мод, то гипотеза, а не теория. Довольно упоротая ещё, так-то 

Ответить
5

Ну да, эдакая суперпозиция электрона. Ну почему занудство, это интересно.

Ответить
–3

Ваще похую. Никогда наличие консолей не мешало троллить АМДшников.

Ответить
15

Ээ  не понял. Ты хотел написать INtel?

Ответить
–1

я думал 100%

Ответить
13

Да типичному консольщику этот факт вообще пофиг, их берут потому что это дешевле чем пк (особенно сейчас, когда 3070 стоит на авито как пс5+бокс+сыч) и проще в обращении

Ответить
6

Не неси херню, в России содержать консоль нифига не дешевле

Ответить
18

Для пекабояр наверное будет открытием, что далеко не все покупают игры по фуллпрайсу
У консоли цена вхождения в разы ниже, чем сборка железа для пеки
В краткосрочной перспективе это дешевле чем пк, вот и все

Ответить
–5

Я для тебя открою секрет что владею как консолью так и ПК так вот зачастую игры на пс4 по скидке стоят как игры на пк без скидки

Ответить
9

Только сама пс4 при этом в 3 раза дешевле видеокарты

Ответить
–2

Да вот тольку от этого, ладно если как в США где игры стоят и на пк и на консолях стоят 60-70$ но у нас не так и выйдет все +- одинаково

Ответить
7

Толку от чего, если игры стоят одинаково, а железо нет? Ты свои комментарии то читай хотя бы, я про мои то не говорю

Ответить
0

это сейчас, в обычных условиях разница если и есть, то далеко не такая драматичная

Ответить
0

Только на двоих игры брать в цифре и по скидкам, тогда ещё норм.
5500 руб за игру - ну нах.

Ответить
2

Можно брать б/у диски и после прохождения перепродавать по той же цене, выходя в ноль. 
На ПК эта лавочка давно уже не работает. 

Ответить
0

Ну так на пк так же можно делать

Ответить
0

Да на компе все в разы дешевле.
Это был комментарий к тому, что когда у человека уже есть консоль, то только так.
Новое поколение консолей показало, что дешевле играть на ПК!)

Ответить

Тайный Петя

Евгений
0

Если всё что ты покупаешь из игр это условную Фифу с Колдой то вполне. Единственное что на подписку уходить будет несколько тысяч.

Ответить
–5

Где ты видел на пс5 например подписку которая даёт доступ ко всей библиотеке псн?

Ответить
1

Так и на пека такого нет же

Ответить
0

А где вообще такая подписка есть?

Ответить
–2

Я вот не знаю, хотел узнать ответ на него

Ответить
0

Вопрос не в деньгах. Просто не всем в прикол собирать пеку

Ответить

Честный глобус

Кандибобер
13

Разве что последние поколения, про какую-нибудь NeoGeo, которая по сути плата от аркадного автомата такого не скажешь.

Ответить
3

Как сказать:
«Я знал C64 наизнанку, а у NES - практически идентичный процессор», - говорит Грэм."

"Техническое задание по портированию Micro Machines на Mega Drive было очень простым: ничего не менять, просто сделать графику более качественной. - говорит он. - Если вы знаете, как писать игры для Amiga, то написать игру для Mega Drive вам будет относительно просто: в ней была поддержка аппаратных спрайтов и игровых полей. Она была настроена так, чтобы под нее было легко и удобно писать игры».

https://dtf.ru/retro/660270-istoriya-sozdaniya-micro-machines

Ответить
6

С каких пор цпу внезапно стал определять ПК? Почему не наоборот тогда уж?) глупости какие-то. Мосы и Моторолы даже в тостеры втыкали - они тоже пк? А в мегадрайве, обожемой, ещё и zx торчал. Да это же целых два пк!

Ответить
1

А что их определяет, если разработчикам не пришлось даже особо париться для написания игры для консолей - они просто воспользовались знаниями, приобретенными при разработки игр на комондор и амига?

Ответить
0

В те времена кроме ЦПУ нихера и не было — тот же аудио сопроцессор, о котором ты говоришь, появился аж в Genesis / Mega Drive в 1994-м. Игры писали под конкретный набор инструкций проца по сути.

А в мегадрайве, обожемой, ещё и zx торчал. Да это же целых два пк!

Именно так, два ПК. Сейчас даже в винчестере есть процессор, на котором умельцы запускали линукс — полноценная операционная система на __контроллере__ hdd.
Становится ли HDD от этого полноценной персоналкой? Думаю, нет, но тем не менее операционную систему он запустить могёт (:

Ответить
0

1) Ну да, ну да, ppu пошёл нахер. И трекерная музыка вместе с ним.

 2) Zx мог быть центральным для Обратной совместимости с мастер-систем.

3) вот на то и выходит, что из общего у них только цпу. Да и то, тайминги-частоты другие. Вот ради интереса, стоит ли объяснять почему до коммандер Кина платформеры на IBM PC были такие всратые? Или почему так и не удалось дум на SNES «оптимизировать»? Консоли тех лет тащили за счёт хитрых проприетарных чипов для операций с 2д-графикой. С тех пор мало что изменилось: фаршируют специализированным железом ради конкуренции. Да даже в пастгене было серьезнон отличие: gddr как озу. Это дохрена чего меняет.

Ответить
2

Да ну, ты гонишь! Ещё скажи, что солнце светит даже ночью, а луна не светится вообще.

Ответить
1

Не знал, что Emotion Engine это ПК. Но главное ведь плюсов насобирать, понимаю.

Ответить
0

Что за пк модернизированный там в свитче стоит подскажи?

Ответить
0

Ты же понимаешь, что свитч под понятие компьютер и ЭВМ тоже попадает?

Ответить
–1

что все консоли это модифицированные ПК.

урезанные*  ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
4

Вообще-то 1.5

Ответить
0

Значит винду накатить можно? :) Или ПК = игросральное ведро неадекватных размеров? Так то ПК и в микро-корпусах бывают.

Ответить
–1

В теории можно

Ответить
0

Без теории. По словам стартера этой ветки отличие ПК и игровой приставки в том что у ПК водяное охлаждение и большой корпус.

Ответить
–1

открытие, но пк не определяется возможностью накатывания винды

Ответить
0

Тогда выкатывай свое определение, почему чувак прикрутил водянку вместо радиатора и приставка вдруг стала ПК?

Ответить
0

она не стала, она всегда была
компьютер – устройство для хранения и операций над данными, если это устройство может принадлежать тебе лично – это персональный компьютер

Ответить
0

Молодец что знаешь определения из вики, хотел бы я сказать, но даже там это не так. Я уверен их много, но в вики оно адекватное и соответсвует тому как этот термин используют в том числе в разделение платформ pc/приставки.
Итак:
Персона́льный компью́тер, ПК (англ. personal computer, PC), ПЭВМ (персональная электронно-вычислительная машина) — однопользовательская (предназначенная для использования одним пользователем) ЭВМ, имеющая эксплуатационные характеристики бытового прибора и универсальные функциональные возможности.

Внимание на последни три слова. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ возможности. Игровая приставка - бытовой прибор для запуска игрулек. У многих бытовых приборов есть микропроцессор (а то и не микро), но они выполняют один функционал из прошивки, они не универсальны и не являются ПК.
/thread

Ответить
0

значит, если я установлю на пк какую-нибудь свою сборку линукса, которая умеет запускать только стим, он перестанет быть пк?

Ответить
0

Интересно посмотреть на такую сборку линукса, где никак не запустить терминал и не накатить нужных пакетов. В конце концов BIOS/UEFI никуда не делся - накатывай винду/линукс/хакинтош и любой другой софт.
Ну а если тебе таки удалось собрать пк-железо и так его окирпичить что оно стало steam-only. То да, ты сделал что-то типа steam machine, игровую приставку, на которую софта не накатить, универсальности использования нет и это уже не ПК. ПК - это не только железо, это программно-аппаратный комплекс. Без софта - груда металла и пластика. BIOS тоже софт.

С приставками если что-то такое и может выйти - то с каким-нибудь заводским программатором разве что и/или модифицированием железа. Я потому и спросил - "винду накатить можно?"

Ответить
0

а вот на пс4 и старше можно накатить линукс, это пк?

Ответить
0

Да, вот даже в заголовке статьи написано "как ПРЕВРАТИТЬ приставку в ПК"
https://www.iphones.ru/iNotes/kak-prevratit-igrovuyu-konsol-v-pk-01-05-2020

Стоит заметить сколько там условий (только определенный старые приставки со старой прошивкой, с новых прошивок откат невозможен) и сколько пердолинга с софтом. Это тоже свое рода моддинг и да, тут действительно превращают приставку в ПК. А накатывание водянки и корпуса - не превращение в ПК.
Хватит троллить глупыми вопросами плиз, кажется тема уже исчерпана.

Ответить
55

Ну что, теперь можно и M2-слот разблокировать.

Ответить
37

Рано, цистерну с азотом ещё не подвезли

Ответить
49

Выглядит ещё страшнее.

Ответить
42

Я не приставка, я уже mid-tower нахуй.

Ответить
19

И без этого мода такой получилась :(

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

22

Есть 3 гендера. Так стоп, как три?

Ответить

Мучительный магнит

KekW
7

Как человек, который сам делает уборку на своём барахле и половине квартиры, я сразу задался вопросом, насколько удобно это протирать. Так что готовь 4‑й стул.

Ответить
0

Чур я сверху.

Ответить
10

Выглядит стрёмно, но... Хозяин барин. Чё хочет о со своей консолью и делает, собственно. Другой вопрос, как он рискнул отодрать жидкий метал? Я бы не сунулся.

Ответить
42

как он рискнул отодрать жидкий метал?

Если металл красивый, то почему бы и нет?

Ответить
12

Мне кажется, что человек, который может забубенить кастомный моддинг консоли, уж чего-чего, а жидкого металла не испугается)

Ответить
0

Без крыльев на х бох похоже, поэтому ему пришлось выкручиваться.

Ответить
22

Выглядит так себе конечно, но за старания респект

Ответить
14

Ему удалось сделать дизайн еще уродливее оригинального. У парня определенно талант

Ответить
10

в единственном экземпляре и не намерен ставить производство таких устройств на поток

А обычно все моддеры запускают массовое производство?

Ответить
3

Не, ну вдруг кто-то надеялся...

Ответить
–6

Выглядит бомбически.
Сразу видно чел в оличии от СОНИ не экономил не на чем ;-)
Серьезно класс.. Надеюсь чипы памяти тоже охлаждаются нормально..)

Ответить
6

Как будто экономия это плохо. 

Ответить
1

Ну я как потребитель всегда выберу технически лучшее решение за туже сумма(если конечно это не смартфоны) 
А так: сони слишком любят экономить на спичках: используя ps4 pro это было видно не вооруженным глазом: плохая производительность высокий шум)

Ответить
7

Производители экономят не потому что жадины, а чтобы выдать конкурентоспособную цену продукта на рынке

Ответить
–4

Я все это понимаю. Но те же сони явно планируют года через 2-3 зараьатывать даже на продаже этого далекотне топового железа. В отличии от Боеса где все рассчитано получать с подписочных сервисов и взял любую их консоль ты черкз год-полтора оплаты Ultimate окупишь их затраты и начнешь приносить прибыль.. По этому пока лучшие платформы для хардкорного геймера это Пк и коробка если.

Ответить
0

«Начнёшь приносить прибыль», «в отличии от топового». Шквал бредятины если честно. Что там плюсы-минусы, что там. Какой треш пишешь. 

Ответить
0

Через 3 года прошка выйдет. 

Ответить
0

ты половину игр проебешь со своей схемой.  геймпасс себе оставь, я продлять точно не буду. А вообще приплыли, сидят челы и майкрософт поддерживать монетой агитируют. кого? менеджеров этих скучнейших из офиса?

Ответить
0

После некоторого предела.

Ответить
3

ну нельзя выпустить мощную и дешевую консоль одновременно

Ответить
2

А пс5 это шо?)
Я за 13500 грн её взял.
сейчас видеокарта уровня пс5 стоит в 2 раза дороже.

Ответить
1

Это дешевая консоль. 

Ответить
0

Чел, я ПК-шник временно юзавший one x потом ps4 pro.  Учитывая что прошка стоила столько же сколько one x у меня выработалось достаточно предвзятое отношение к продукции SONY: (за пол года из за кошачей шерсти пришлось менять привод) на one x  спустя полтора года консоль начала шуметь чуть тише чем новая прошка) а из за того что на Сони по факту я был крайне ограничен в выборе игры как и 90% из жителей СнГ, прошка чаще пылилась чем игралась. По этому как единственное игровое устройство рекомендовать не могу никому.

Ответить
0

Это да. Хотя у сони судя по новостям проблемы не в экономии, а в странных косяках.

Ответить

Лишний Слава

Виталий
0

смартфон же, ну

Ответить
0

Это другой сегмент. 

Ответить

Глубокий пёс_анон

Victor
0

чел в оличии от СОНИ не экономил

В отличие от компании, которой нужно продавать и без того дефицитную консоль конечному потребителю уже себе в убыток.

Ответить
–6

Чел, если бы Филя не обьявил о своих ценах продавали бы плойку без ухода в минус.. Развил бы сервисы не пришлось бы поднимать цены на игры. 
Но смысл в том что в плане железа и общих ТХ за 500 баксов это далеко не оуяшее решение когда есть series x.
Их консоль опять претендует быть устройством только для экзов ибо в серсиах бозоговорочный слив, по этому косяки с железом можно простить)

Ответить
3

жаль игр нихуя нет.
а если дрочишь на фпсы и терафлопсы, то любая консоль явно не твой выбор.
с такими запросами тебе на пука.

напоминаю:
2016 год - больше всех наград игра года анчартед 4 (в довесок был ласт гвардиан)
2017 год - топ2 наград игра года Хорайзн (в довесок еще был анчартед лост легаси, Ниох)
2018 год - больше всех наград игра года Год оф Вар (в довесок паук, детройт)
2019 год - больше всех наград игра года Дез Стрендинг (в довесок Дейс Ган, Blood and truth)
2020 год - больше всех наград игра года ТЛОУ2 (в довесок ФФ7, Тсушима, Ниох2, демон солс, паук майл моралес)

На боксе ты тупо не получаешь лучшие игры своего времени и еще пропускаешь кучу годноты.

Если уж стоит выбор между одной и едиственной платформой, то хбокс проиграет абсолютно всем по кол-ву контента.
При выборе одной платформы стоить взять либо пк, либо плойку.

ПК - лучше бокса по производительности (если тебе это важно) + весь контент с бокса доступен на пк, бонусом получишь некоторые игры с плойки, которых нет на боксе (а это хорошие игры).
Да даже игры от внутренних студий, на пк появляются раньше чем на боксе.

Если же не дрочишь на фпсы, а выбираешь железки исключельно по качеству контента, то бокс в чистую проигрывает плойке. 

По факту и пк и плойка имеют хороших игр, на порядок больше чем хбокс.

Ответить
1

Шевцов в треде. Прям пересказ его ролика про «а как ты поиграешь в гадавар?»

Ответить
0

Стадия отрицания. 

Ответить
0

Отрицание чего? У меня были все плойки начиная с первой (кроме 5)и параллельно я играл на пк и потом я купил иксбокс х и это лучшая консоль, а точнее игровое устройство, которым я пользовался. 

Ответить
0

Отрицание фактов очевидно.
Ты ж минус поставил, потому что с чем-то не согласен?

Ответить
3

потому что ты хуйню несёшь с "игр нет", как по методичке

Ответить
1

"На боксе ты тупо не получаешь лучшие игры своего времени и еще пропускаешь кучу годноты."

Это и значит "игр нет" 
С чем-то не согласен?

Ответить
0

"нет некоторых хороших (по твоему мнению) игр" не значит "играть не во что"

Ответить
2

в смысле по моему мнению? это мнение и критиков и игроков.
ты список читал? 

Ответить
0

да, все игроки как один считают тлоу 2, гов 2018 и хорайзон шедеврами и лучшими играми годов выхода
мне вот сониэкзы вообще неинтересны по жанру (за исключением п5 роял, 13 сентинелс и джаджмент, который, кстати, вышел на иксбокс), и пусть хоть у них сотка на метакритике, я не считаю, что что-то пропускаю

Ответить
1

Кто-то и три в ряд считает вершиной геймдева, кайфуая от таких игр, дальше то что?
Как это отменяет действительность?

Ответить
0

а то, что не всем нужны твои шедевры, вне зависимости от того, считаешь ли ты их вкусы "правильными" или нет
ну и да, нет объективных критериев оценки искусства за исключением тупо технической реализации

Ответить
4

А я писал что всем нужны?
Кому-то вообще игры эти ваши не нужны.

Можно сколько угодно вилять жопой, но факт остается фактом.
На боксе меньше топовых игр чем на пк или плойке.
Хз с чем споришь.

"ну и да, нет объективных критериев оценки искусства за исключением тупо технической реализации"

Ну когда 99 из 100 человек, говорят что рдр2 лучше чем фаллаут76, наверное в этом есть здравое зерно мм?

Ответить
0

факт остается фактом.

На боксе меньше топовых игр чем на пк или плойке.

сука, ещё раз говорю – топовые игры для всех разные, критики, которые выбирают goty – тоже люди и тоже действуют, исходя из своего субъективного мнения

Ответить
0

Так там не только критики выбирают, но и игроки.
По твоему никто не может в оценку игр?

Ответить
0

все могут в оценку для себя, а вот применимы ли оценки по вкусам других людей к тебе – вопрос другой

Ответить
1

очередной мамкин отступник))) типа уууу игры Сони популярны, но я же не стадо, я буду говорить что это фигня, и только дурачкам толпе они нравятся.... я вот то точно не толпа, я индивидуальный(нет).... Окей, назови алтарнативу на боксе? что бы было так же дорого, качественно, персонажи. графен, повествование, сингл игры... давай жду от тебя огромный список альтарнатив с 2015 по 2021... прям очень интересно услышать... есть обьективное сравние, игры сони это блокбастеры, с вывереным геймплеем, постановкой и тд... и да это по праву были лучшие игры своих годов, конкурентов тупо не было.. остальное после них это какое то дешевое инди из 2000х ( за исключением пару игр типа рдр 2, и то эти игры везде есть)

Ответить
0

господи, я не отрицаю, что они могут быть по мнению многих лучшие в жанре, мне сам жанр не интересен вообще, пшпш как слышно?

есть обьективное сравние, игры сони это блокбастеры, с вывереным геймплеем, постановкой и тд

какой-то фанбойский бред. нельзя объективно сравнить игры (опять же, кроме технической части, выглядят они отлично для пс4, не спорю)
и да, блокбастеры ≠ хорошо, что в играх, что в кино

Ответить
0

почему нельзя? можно.. гири например подходят.. почему я должен это писать? А раз тебе они не интересны, то что ты нашел на боксе? кучу инди? что там за супер консольные экзы которые увлекли тебя? а нук?
и да, блокбастеры ≠ хорошо, что в играх, что в кино

блокбастер лишт бюджет означает .так игыр Сони его еще пускают укда надо, это и отличает инди студию от ТОП студий... дай инди студии много денег они все равно сделают гавнище

Ответить
0

гири подходят, и че? это игры в разных сеттингах и геймплейных формулах, кому-то одно нравится, кому-то другое. уверен, даже тут найдется немало людей, которым гири нравятся больше анча (и немало тех, кому наоборот), это нормально

что ты нашел на боксе

я где-то говорил, что на боксе дохуя экзов? я вообще на свиче играю, но как минимум мультиплатформа там есть, так что это точно не "играть не во что"
ну и да, геймпасс заебись, инди тоже заебись, не вижу проблемы

Ответить
0

так если там нет экзов нахуй он нужен? если все игры есть на ПС, плюс ее крутые экзы... о чем речь вообще

Ответить
0

duh, я вообще спорил с тем утверждением, что "на боксе нет игр", а не что бокс или пс лучше другой платформы
попробуй не агрессировать на пустом месте, а читать ветку полностью

Ответить
0

лол " на боксе нет игр" это потому что там мультиплатформа... все... все его игры есть на ПК, и 99% есть на ПС... только на ПС еще десяток своих крутых игр которые как бы тебе не хотелось очень хорошо оценены игровым сообществом...  Это как и нинка... консоль со своими играми.. 

Ответить
0

мультиплатформа не игры, что ли?
опять же, не для всех игры с пс крутые, так же, как не для всех крутые игры со свича, хотя мне они вот очень нравятся и высоко оценены

Ответить
0

так на ПС игр больше? ну конечно среди кучи экзов Сони точно не одна игра некому не понравится... вот вообще не как.. за то какая нибудь дешевая мультиплатформа с лутобоксами прям ахуено зайдет..все так.. и поэтому да умный(нет чел) пойдет возмет икс бокс... 

Ответить
1

куча экзов сони in a nutshell: тпс-адвенчура анч, тпс-адвенчура гост оф цусима, тпс-адвенчура дейс ган, тпс-адвенчура тлоу, неполноценный гтспорт
ну и бладборн, да

Ответить
0

да? а что не так? Это синг игры, при чем дорогие с проработкой, как какие то из них могут не понравится любителю сингловых приключений? как? если ты только не мамкин киберкатлета который только играет в дрочильни... а обычному игроку какие то точно очень зайдут, ведь какое то время назад были одни синг игры в них и играли.. поэтому я сижу гадаю, как человек сознательно может себя этого лешить и пойти взяв икс бокс? как?

Ответить
0

сингл игры разные бывают, прикинь
я вот платформеры люблю, жрпг, иммерсив симы, тактики – и что я на пс забыл?

Ответить
0

а что ты на боксе тогда забыл? там этого всего до жопы что ли?

Ответить
0

я тебе говорю, что я на свиче играю, а на на боксе, и там этого до жопы, да

а на боксе всего, кроме жрпг, не меньше, чем на пс, поэтому в принципе при выборе будет ± похуй, и уж тем более не до степени "на боксе играть не во что, ужас"

Ответить
0

читай выше... на боксе то же что и на ПС.. плюс на ПС экзы. зачем брать бокс? ответишь?

Ответить
0

блять, это, может, тебе нужно прочитать выше, фанатик? речь была не про то, что выбрать, а про то, что на боксе есть игры, только и всего. их меньше, чем на пс, но они, сука, есть

Ответить
0

я тебе выше написал, что имееют виду когда пишут" что на боксе нет игр", у него нет своих игр как например чтоб понятнее для тебя было как на нинке, что делает его покупку более чем бесмысленой... и по сути его кроме штатов не кто не покупает) просто в штатах для них копейки это, купили и хрен с ним

Ответить
0

а я думал, когда хотят сказать, что "у него своих игр нет", говорят "у него своих игр нет"
и у него есть геймпасс, да. эска + три года геймпасса – отличный выбор для человека, который не особо много играл/играет, вкатиться

Ответить
0

который не играл? согласен... но он там пройдет 3-5 игр годных и скажет а на кой он мне нужен теперь?) вот и весь гейпас... а уж для человека который играет этот гейпас вообще туфта.. ибо главное контент для начала, а уж потом его доступность.. а уж на то пошло на ПС 5 есть ПС колекшен, где набор игр то покруче будет

Ответить
0

ты каталог геймпасса видел?

Ответить
0

видел, и что? 90% инди, 5% годных старых игр.. ну 5% каких то актуальных игр.. и все.. ты так говоришь как будто в гейпасе какая то золотая коллекция игр

Ответить
0

так говоришь, как будто инди это что-то плохое

Ответить
–2

да, потому что 99% инди это гавно

Ответить
1

И все равно среди них больший процент великолепных игр, чем среди экзов сони )

Ответить