Для включенной трассировки лучей в Resident Evil: Village требуется AMD RX 6800 XT
7.3K7.3K открытий
11 репост

Это что, теперь и технологий рэйтрейсинга будет пара видов, несовместимых с друг другом?

Ответить

С чего бы? Nvidia насколько мне известно сделала свои расширения для Vulkan (Quake RTX и Wolfenstein). Потом расширения для лучей вошли в стандарт Vulkan (и Quake например на эти расширения перевели, как с вульфом - не знаю). А лучи в DX12 стандартные сразу (DXR), это даже у AMD на презентации RDNA2 было. Поэтому что происходит с лучами в резиденте не очень понятно.

Ответить

Всегда так, кто-то делает технологию, потом другие делают по своему и всё. Пиздос. Как пример, браузеры и верстка под них. Уххх сюка.

Ответить

Nvidia изначально сделала эту технологию проприетарной. Почему вы удивляетесь, что появляются аналоги?

Ответить