На прошедшем мероприятии посвящённому анонсу RX 6700 XT, AMD заявила о Читать далее7.3K7.3K открытий11 репостПоказать все комментарии Алекс07.03.2021Это что, теперь и технологий рэйтрейсинга будет пара видов, несовместимых с друг другом?22ОтветитьAtheris07.03.2021С чего бы? Nvidia насколько мне известно сделала свои расширения для Vulkan (Quake RTX и Wolfenstein). Потом расширения для лучей вошли в стандарт Vulkan (и Quake например на эти расширения перевели, как с вульфом - не знаю). А лучи в DX12 стандартные сразу (DXR), это даже у AMD на презентации RDNA2 было. Поэтому что происходит с лучами в резиденте не очень понятно.44ОтветитьKekW07.03.2021Всегда так, кто-то делает технологию, потом другие делают по своему и всё. Пиздос. Как пример, браузеры и верстка под них. Уххх сюка.33ОтветитьАндрей Васильев07.03.2021Nvidia изначально сделала эту технологию проприетарной. Почему вы удивляетесь, что появляются аналоги?22ОтветитьПоказать все комментарии