Рубрика развивается при поддержке HP logo Advertisement
Железо
Lombax

Патент Sony на VR «с аккумулятором, Wi-Fi, Bluetooth, VRS, отслежеванием глаз, шумодавом и функцией AR»

Пользователь Твиттера под ником Tech Noir обнаружил патенты Sony, которые относятся к VR.

В патенте упоминается аккумулятор, хотя мы знаем, что будущая гарнитура использует один провод для подключения. Возможно, Sony готовит две версии шлема.

Вот основные функции, которые упоминаются в патенте:

  • Встроенный аккумулятор для беспроводного использования.
  • Светодиод на шлеме может указывать уровень заряда батареи включение питания и т.д.
  • Модуль Wi-Fi для обеспечения
    подключения к Интернету или локальной сети.
  • Модуль Bluetooth для обеспечения беспроводного соединения с другими устройствами.
  • Массив микрофонов: спереди и по бокам гарнитуры, они могут быть использованы для разных вещей, включая исключение нежелательных источников звука. (уже применяется в DualSense. Прим. Автора) .
  • Возможность видеть насквозь, не снимая шлем, через внешние камеры.
  • Камеры для отслежевания глаз. Также камеры могут рендерить в более высоком разрешении именно тот объект, на который смотрят глаза пользователя.
  • Тактильной обратная связь, которая встроена либо в гарнитуру, либо в контроллеры. Тактильная обратная связь может принимать форму различных видов тактильных ощущений, таких как вибрационная обратная связь, обратная связь по температуре, по давлению.
  • Камера глубины может быть включена в гарнитуру для получения информации о глубине объектов в реальной среде. Это позволяет создавать виртуальные объекты в реальной среде.
  • Модуль обнаружения движения может включать в себя любой из различных видов чувствительного к движению оборудования, такого как
    магнитометр, акселерометр и
    гироскоп.
  • Карта записи для того, чтобы гарнитура могла считывать и записывать информацию на карту памяти и с неё.
  • Био-сенсеры для того, чтобы обеспечить обнаружение физиологических данных от пользователя. Включают в себя один или несколько сухих электродов для обнаружения биоэлектрических сигналов пользователя через кожу пользователя.
{ "author_name": "Lombax", "author_type": "self", "tags": ["vr","sony","ps5","playstation"], "comments": 79, "likes": 68, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 665391, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Mar 2021 13:50:35 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Имхо, слишком сильно дофига всего. Скорее всего это планы на *очень* далекое будущее.
Либо оно будет стоить в два раза дороже Valve Index.

Ответить
15

Почти все или всё уже есть в Oculus Quest, кроме биосенсоров

Ответить

Первичный дебаркадер

Mankustrap
13

Quest отличный шлем, но в патенте судя по новости есть
Массив микрофонов

Камеры для отслежевания глаз

Био-сенсеры

Тактильная обратная связь

Это не для шлема средней цены. Сомневаюсь, что Sony будет продавать шлем дороже самой консоли. 

Ответить
2

Вряд ли это прям настолько сильно увеличит себестоимость шлема. Условный массив микрофонов и тактильная обратная связь в Dualsense есть и вряд ли они его в убыток продают.

Единственное что ихний аналог itobi tracker может быть слишком дорогим.

Я правда не очень верю, что новый шлем от Sony вообще доберется до релиза

Ответить
0

Ну может хоть со второй попытки будет хороший, отвечающий требованиям времени шлем. Дай помечтать

Ответить

Первичный

Lolied
1

Ну если цена будет $600+.

Ответить
2

Ну патент не значит, что это все будет в шлеме.
+ Quest 2 многие хвалят, а его цена 300$

Ответить

Первичный

Alex
2

Ну в Quest 2 нет многого из этого патента. Если Sony сделает шлем на уровне Quest 2 - это уже будет большой успех для них. Но нужно понимать, что опыта в создании шлемов у инженеров Sony сильно меньше, чем у инженеров Oculus. 

Ответить

Финансовый

Первичн…
0

Угу, а потом продав н количество копий они всегда могут сказать "знаете что, не будем мы поддерживать вр потому что... ну не знаю, зачем нужен ВР когда есть... смартфоны, да, вр не нужон" и забросят поддержку устройства. Единственное, если вдруг шлем можно будет подключать к ПК, дядюшка Гейб приютит сиротинушек и позаботится о поддержке

Ответить
0

Звдача наделать патентов и стричь с остальных производителей бабки. А не использовать патенты для себя.

Ответить

Первичный

Ярослав
0

Патент на тут на сам шлем, а не на технологию. На технологии VR большинство патентов у Facebook и Valve, скорее всего. 

Ответить
–2

В том то и дело если кто то сделает шлем с использованием хотя бы половины половины указанных функций сони придет судится.
Так что остальным придется выкручиваться ... именно так патентный троллинг работает . 

Ответить

Первичный

Ярослав
0

Прямо сейчас куча производителей делает шлемы с большинством этих функций, ты о чем вообще? 

Ответить
1

О бесмысленности патентов :) 

Ответить
0

PSVR стоил дороже чем та же PS4 Slim, на секундочку.
при чём голый, без мувов и камеры.

Ответить
4

Но разве Facebook маяк индустрии?

Ответить
3

Oculus на первом месте по количеству шлемов среди пользователей steam. Маяков много. ;) 

Ответить

Отдаленный дым

Кандибо…
1

Пока не забанит

Ответить
0

я цепанул на той неделе второй квест, крутая штука рил. А с учетом цены и разрешения прям лидер получается. Думаю один фиг продам пока, потому что контента мало пручего. Но это уже очень близко к народу. прошел аликс по беспроводу в большом пустом помещении. Сильное впечатление.

Ответить

Финансовый

Саша
0

Ну..насчет контента хз, мне тот же боунворкс больше аликса зашел, супер хот любимая игра на шлеме, а павлов и популейшен ван вообще могут надолго цепануть, не говоря уже о бит сейбере с кастомными темами. Да, проектов масштаба Аликс мало, но душевных индюшек - довольно таки дофига. Да и даже дум 3 в вр перепройти довольно занятно.

Ответить
0

боунворк обязательно посмотрю. еще асгард интересует, походу норм, не играл?
арктика.1 не чекал?
Ну а аликс..ага смогли меня вернуть в далекие времена, это бесценно.

Ответить

Финансовый

Саша
0

Не играл.

Ответить
0

через пару лет придётся тебе фотки поцелуев с мальчиком постить. а нето бан!!
=]

Ответить
0

Почти всё, только хуже.

В китайских телефонах тоже есть почти всё, что есть в Iphone. Но разница в цене иногда и на порядок отличается.

Ответить
3

В смысле хуже? Это пока патент, поэтому тут вообще никакой реализации нет.

Ответить
0

Какая разница если дрочить на бренды?

Ответить
1

На китайских телефонах нет яблочка надкусаного на корпусе. А это уже сразу минус 90% цены.

Ответить
0

Есть наклейка)

Ответить
0

Нуф пока не известно, что реализуют и насколько. Пока это просто патент

Ответить
0

Почти все или всё уже есть в Oculus Quest

К чему здесь
всё уже есть

если вы через запятую пишете, что биосенсоров там нет, и следовательно всего быть автоматически не может? Я понимаю, что это глупая придирка, но всё же.

Ответить

Приличный Слава

Psenomorf
0

Патенты от сони всегда с юморком

Ответить
0

Да впрочем патент это не гарантия того, что его вообще будут делать.

Ответить
1

После анонса Doom 3 VR всерьёз захотел себе Playstation VR к своей пятой плойке, он же заработает на ней? Ну а так ждём Crysis Remastered VR с Warhead и Half-Life 2 VR с эпизодами на движке Alyx для Playstation 5!

Ответить

Первичный дебаркадер

Антон
16

Игры переделанные под VR, а не задизайненые под него с нуля - говно по большей части. 

Ответить
–1

Глупость 

Ответить
3

Нет. Люди, конечно, текут по Elite Dangerous в VR, но там прям напрашивается возможность тыкать во все экранные кнопочки пальцем, а этого нет, мучайся с клавиатуры или геймпада.

Ответить

Первичный

Ханна
1

Именно, вообще все игры в VR, где отсутствует или костыльное взаимодействие с миром руками - не особо то и реальное VR, грубо говоря. 

Ответить

Первичный

Гришка
1

Нет, не глупость, я это говорю имея обширный опыт в VR и владея двумя шлемами. Почти все игры, в которые VR был прикручен сверху - очень посредственные по меркам VR. 

Ответить
–2

Это разные игры может? У меня псвр с 2026 года. Есть проекты заточенные под вр, но тот де ре7 который просто даёт объёмную картинку является одной из любимейших игр. Я могу в него играть хоть целый день, а в заточенные под псвр игры например уже сложнее 

Ответить

Первичный

Гришка
6

PS VR - самый отсталый из всех текущих VR по трекингу, контроллерам и экрану, ты и не сможешь на нем получить реальный VR опыт. Без обид, но RE7 в VR - это просто аттракцион с геймпадом и объемной картинкой, а не VR игра. 

Ответить
0

Хорошо, я ещё почти прошёл халф лайф аликс на окулусе. Это также отличная игра, но иногда нет ни желания, ни честно говоря сил играть а подобные заточенные под вр игры. Тот же скайрим, резидент прекоксно чувствуют себя в вр. Мне необязательно использовать контроллеры движений, чтобы насладиться играми на ВР. 

Ответить
0

воообще-то на нём я получил один из лучших опытов (с аим-контроллером, правда).
именно в плане погружения (контроллер трекал зело хорошо – хотя ограничения зоны напрягали).
Но главное в нём – удобство на голове. все эти "резинки на лицо" – это какой-то трындец, от которого через полчаса кожа болеть начинает и хочется разбить всё нахер. Либо, если резинки ослабить, оно по голове елозить начинает.

так что тут, по эргономике, сони "впереди планеты всей" были. Асер со своими прототипом вмр (который МС купили) тоже был неплох, но конструктивно слабоват.
хотя идея, по сути, та же.

Ответить

Первичный

Ainsov
0

Я понимаю, что впервые это впечатляет, но поиграй хотя бы в Oculus Rift S и ты поймёшь почему PSVR сложно сейчас называть нормальным VR шлемом. 

Это не в обиду PSVR, он делал тогда когда вышел VR более доступным для обычных людей, просто сейчас на фоне шлемов Oculus и уж тем более Valve Index он уже совсем никакой, особенно мувы и геймпад вместо нормальных контроллеров и очень низкое разрешение рендера на Playstation. 

Ответить
0

я пробовал далеко не один шлем.
и фейсбуковский мусор — худшие из более-менее "серьёзных" продуктов (отбрасывая всякие пимаксы и около — их я не пробовал в принципе)

и проблема большинства "шлемов" (очков, по сути) именно в кошмарной эргономике.

пока мест я остановился на vive pro как компромисном варианте.

Ответить

Первичный

Ainsov
0

Ну тогда у тебя очень странные представления об эргономике. Контроллеры у vive - ужасны.

Ну и у того же Rift S крепление такое же как у PSVR так-то, единственный его реальный минус это отсутствие физической регулировки межзрачкового. А у "мусора" Oculus Quest 2 нормальный экран, хороший трекинг, удобные маленькие контроллеры, возможность играть в часть игр вообще без ПК и цена в 300 баксов. 

Ответить
0

мы говорили про шлемы, при чём тут контроллеры?!

контроллеры вайв, кстати, далеко не худшие – хотя на данный момент наилучшим вариантом являются новые вальвовские "кулачки", имхо.

у мусора (OC2) у%бищный, выжигающий глаза жк экран – для начала. и худшие (кроме ПС мувов, разумеется) контроллеры из всех (хотя тут, конечно, ещё и от формы руки зависит – но это для 6-летнего ребёнка, может, подойдёт. и то, не думаю, с их дурацким соотношением рукояти с обручем)

элит страп – да, вроде пытались под сони закосить, правда материал дерьмовый взяли, от которого голова потеет и кожа мгновенно воспаляется (собственно, почему сразу на кастомные альтернативы и меняют задник)
но, спору нет, это безусловно лучше того убожества, что было в первых моделях (очках, по сути)

не то, что бы все остальные шлемы без изъяна – у псвр тоже не идеальный материал (спереди), но хотя бы нормальный экран, не выжигающий сетчатку.

Ответить

Первичный

Ainsov
0

Не буду с тобой спорить, на мой взгляд у тебя очень странные представления об экранах, материалах и контроллерах. Навязывать свои мысли не стану. Благо среди VR шлемов есть выбор и каждый может найти что-то для себя. 

Ответить
0

есть жк матрицы и есть оледы. тут всё довольно просто и очевидно.
жк матрица на таком расстоянии — это писец для глаз. можешь у офтальмолога проконсультироваться, если тебе моё "представление" странно.

конечно, жк экраны дешевле, ставить их проще и часть проблем можно яркостью передавить.

(хотя амоледы тоже не очень, но всё одно на порядок лучше обычных тфт-шек с засветкой)

Ответить
0

Игры переделанные под VR, а не задизайненые под него с нуля - говно по большей части.

Когда ВР прикручивают модами, как это было со многими играми, включая Дум3, тогда чаще фигня. Когда игру пересобирают под ВР, как с официальным Дум3ВР - это совсем другое дело.

Ответить
0

а управление в дум3виар какое? в смысле перемещение – нормальное, стиком, или блевонтин прыжками?

Ответить
1

Он не вышел еще, но судя по трейлеру - стиком:

Ответить
0

щас вот разбираюсь с vortex, бабок он конечно стоит, но народ хвалит киберпанк в вр

Ответить
4

Half-Life 2 VR с эпизодами на движке Alyx для Playstation 5!

Ахахаах

Ответить
0

The Orange Box с Half-Life 2 и эпизодами уже был на Playstation 3

Ответить
1

Да, только вот это было в 2007 году. Посчитаешь сколько лет прошло?
С тех пор Valve забили на консоли. Даже CS GO выходила так-то, но её там никто не развивал. 
Для Valve консоли мертвы. Иначе бы выпускали апдейты для CS GO на консоли и Dota 2 на консоли выпустили бы.

Ответить
0

CS GO на консоли? Когда и где? В каком мы сейчас измерении?

Ответить
1

Блять, да загугли

Ответить
0

Блять да не буду

Ответить
0

Не советую. ПС-ВР - это самая моя неудачная покупка за всю жизнь. 
Лучше жди ПСВР2 или анонса этих игр на ПК и Квест 2 бери.

А так, там переходник нужен, который Сони бесплатно высылают, если серийник с ВРа отправить.

Ответить
0

В Россию отправляют этот пепеходник? И что плохого в пс вр? Разрешение низкое?

Ответить
1

Уебищное подключение по кучи кабелей и с переходником, ненужная камера, которую нужно покупать отдельно или в бандле, хреновое разрешение, отсутствие реальной регулировки межзрачкового расстояния, управление геймпадом, а не привычнми уже контроллерами для ВРа. Я, так понимаю, что можно еще и бесполезные Мувы докупить, но еще больший костыль будет и не факт, что все игры будут адекватно его поддерживать и трекать их в пространстве.

Блин, серьезно, бери лучше Квест 2. Тот же Дум 3 в ВРе есть и фанатский, который, по отзывам, работает хорошо. Или жди ПСВР2. Прям категорически первую версию не советую.

Ответить

Необычный нос

Антон
0

Переходник беслпатный нужен для вр.

Ответить
0

Doom 3 VR есть на PC давно — в виде мода, конечно, но мод там очень хороший. Не думаю, что версия для плойки окажется кардинально лучше.

Ответить
0

могу чекнуть кстати. напомни если что

Ответить
2

Я так мыслю, патент - это не вестник выхода устройства в обозримом будущем, а просто закрепление за собой определенных технологических решений. Чтобы конкурентам не платить, если таковые успели раньше запатентовать.

Ответить
0

Только вот вопрос, не получиться ли потом как у валв с их геймпадом, только в обратную сторону.

Ответить
1

Когда уже до людей дойдет, что патент отнюдь не значит, что к выходу готовится данный продукт?

Ответить
0

Но куда больше вероятность выхода гаджета, сделанного по собственным патентам, чем он просто свалится на голову, напичканный технологиями, запатентованными другими компаниями

Ответить
1

Далеко не факт, ведь для своего производства надо для начала патент реализовать в виде реального продукта, а потом ещё и наладить производство всего этого. Закупка сторонних комплектующих может быть банально в разы дешевле.

Ответить
1

"отслежевания" ))

Ответить
1

ОТСЛЕЖЕВАНИЕМ

Ответить
1

отслежИвание

Ответить
0

Что та похожа на Валв индекс эта сонивкая ВР

Ответить
0

20к грн будет стоить с контроллерами - скриньте

Ответить
0

а сколько гривна будет стоить? )

Ответить
0

Всего этого не будет PSVR 2

Ответить
0

опять запатентовали наиболее очевидные вещи. 

Ответить

Комментарии

null