«Технологии будущего»: Digital Foundry о рейтрейсинге в Control

И советы по настройке графики на ПК.

«Технологии будущего»: Digital Foundry о рейтрейсинге в Control
11 показ
11K11K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Ну не знаю, я до сих пор не могу оторваться, все квесты подряд прохожу. Именно геймплей просто восхитителен - что может быть круче левитации по всему комплексу и швырянию унитазов во врагов. Ощущается просто невероятно, ни в одной игре с суперспособностями такого не достигли, имхо

Ответить

Ну нет, братан.

Сужу по производительности со своей колокольни и железа прямиком из 2014-2015 годов, примерного эквивалента зы4про.
SOTTR или даже The Evil Within 2 работают хуже сабжа. Графика тут красивая не текстурками, а артом, дизайном, физикой, анимацией и другими вещами, что делают игру куда более приятной и осязаемой, чем мертвое царство четких текстур и задницы Лары. Я в ней даже что-то некстгеновое вижу, но это касается уже не статики, а динамики в боях.
Это не сиквел к посредственной и старой игре, а штучный продукт. В наше время такому можно и нужно радоваться.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А мне понравилось. Идеальная игра по SCP, только без SCP. Атмосфера отличная.

Ответить

Кстати, отличительный признак русскоговорящих. Англичанин, преподаватель языка, рассказывал, что определяет происхождение почти со 100% точностью даже не по акценту, а по характерным ошибкам. Для русскоговорящих это названия Tomb Raider и Iron Maiden.

Ответить

Прямо по всем фронтам? Даже захотелось попробовать.

Ответить

Последняя томба по геймплею где-то в канаве.

Ответить

Где ты в Ларках графику увидел? Там всё картонное и деревянное одновременно.

Ответить