«Технологии будущего»: Digital Foundry о рейтрейсинге в Control

И советы по настройке графики на ПК.

«Технологии будущего»: Digital Foundry о рейтрейсинге в Control
11 показ
11K11K открытий

Очень странно делать основную ставку на технологию, которую не увидит 99% игроков, а вот 99% игроков увидят игру уровня конца поколения ПС3/360. Выглядит как космический проеб.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Когда игра опережает современные технологии - это всегда хорошо (именно технологиями, а не хреновой оптимизацией). Никогда не понимал этой логики того, что если игра вышла сегодня, то топовые видеокарты должны тянуть ее в 4к/60fps. Лучше уж игра будет хорошо идти через несколько лет, не потеряет актуальности. Вон, Крайзис клал на обе лопатки все видеокарты, Ведьмак 2 с топ-настройкой хоронил все видеокарты на момент выхода (даже после всех патчей можно было проверить, запустив игру на соответствующей видеокарте), пока не появились новые решения, и т.д. Рейтрейсинг очень хорош тем, что он отлично справляется с ролью той самой Настройки, которая неподъёмна для большинства сейчас, но прибавит актуальности игре и даже спустя 3-5 лет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Блэт, причём тут ставки, это техническая статья. Смею предположить, что игра, всё-таки, не про rtx.

Ответить

Ты читал статью вообще? Сказано, что со всеми отключенными эффектами освещения она выглядит как паст ген.
Разумеется, так любая игра станет выглядеть, там одни модельки с запеченым светом останутся.

Ответить

Иногда нужны такие проекты, которые булци продвигать технологии вперед

Ответить