Мне одному кажется что в большинстве современных игр с RTX наоборот переусердствуют. Те же полы. Почти везде где активно пихают RTX они становятся как будто на них лужа ну или как будто их маслом натёрли. Слишком много бликов и отражений. Понятно что так заметнее разница, но ведь и в жизни такие полы тоже хрен встретишь. Или типо в Контроле тот же Ахти регулярно всё здание моет так, что пол всегда блестит и ещё наверное каким то средством моет чтобы пыли не было.
Есть такое. С Watch Dogs Legion приводили тут хорошие примеры. Но я из тех людей, кто предпочёл бы "побохаче", потому что не настолько пресыщен графикой.
Ну, в Контроле на фоне блестючести полов, по крайней мере, отдельно доставляют стойки "осторожно, скользкий пол", тут и там натыканные по более-менее цивильным локациям.
Мне одному кажется что в большинстве современных игр с RTX наоборот переусердствуют. Те же полы. Почти везде где активно пихают RTX они становятся как будто на них лужа ну или как будто их маслом натёрли. Слишком много бликов и отражений. Понятно что так заметнее разница, но ведь и в жизни такие полы тоже хрен встретишь. Или типо в Контроле тот же Ахти регулярно всё здание моет так, что пол всегда блестит и ещё наверное каким то средством моет чтобы пыли не было.
Есть такое. С Watch Dogs Legion приводили тут хорошие примеры.
Но я из тех людей, кто предпочёл бы "побохаче", потому что не настолько пресыщен графикой.
Ну, в Контроле на фоне блестючести полов, по крайней мере, отдельно доставляют стойки "осторожно, скользкий пол", тут и там натыканные по более-менее цивильным локациям.