Мне кажется фотореалистичную картину и без этой технологии можно получить, куда более создающей зловещую долину причиной лично для меня является анимация. Взять даже эту демку. Если поставить любой из кадров на паузу, то всё выглядит вполне сносно, но в движении уже не так хорошо выглядит: лица резиновые, глаза стеклянные. Отсутствуют мелкие изменения структуры лица, дефекты кожи, складки. По этой причине в LA Noire несмотря на то, что там у лиц не так много полигонов, как в играх сейчас(то же и к текстурам относится), но там если персонаж делает гримасу, она выглядит намного живее, чем в этой суперсовременной демке.
Мне кажется фотореалистичную картину и без этой технологии можно получить, куда более создающей зловещую долину причиной лично для меня является анимация. Взять даже эту демку. Если поставить любой из кадров на паузу, то всё выглядит вполне сносно, но в движении уже не так хорошо выглядит: лица резиновые, глаза стеклянные. Отсутствуют мелкие изменения структуры лица, дефекты кожи, складки. По этой причине в LA Noire несмотря на то, что там у лиц не так много полигонов, как в играх сейчас(то же и к текстурам относится), но там если персонаж делает гримасу, она выглядит намного живее, чем в этой суперсовременной демке.
Комментарий недоступен