Глaвное из сравнения Yakuza: Like A Dragon на PS5 и Xbox Series от Digital Foundry

Между консолями почти полный паритет, но Series S немного отстаёт.

В Digital Foundry сравнили версии Yakuza: Like A Dragon на PlayStation 5 и Xbox Series. Все три консоли показали хорошие результаты, а разница в картинке оказалась минимальной. Мы выбрали материала главное.

Глaвное из сравнения Yakuza: Like A Dragon на PS5 и Xbox Series от Digital Foundry
  • На консолях текущего поколения в Yakuza: Like A Dragon доступно два режима графики: «нормальный» (1440р и 60 FPS) и «высокого разрешения» (4К и 30 FPS). На Xbox Series S в первом режиме игра работает в разрешении 900р, а во втором — 1440p. Динамического разрешения нет.
  • Визуальная разница между режимами заключается исключительно в разрешении.
  • Различия между версиями для PS5 и Xbox Series X практически незаметны. Выделяются лишь тени, которые на консолях не соответствуют ни одному пресету с ПК, но кажутся ближе всего к «среднему». Из-за разнице в рендере, тени на PS5 выглядят более резкими.
Глaвное из сравнения Yakuza: Like A Dragon на PS5 и Xbox Series от Digital Foundry
  • Ещё одно небольшое отличие касается цветовой гаммы — версия для PS5 «темнее», чем версия для Xbox Series X.
  • Эффекты пост-обработки вроде глубины резкости привязаны к общему разрешению картинки, поэтому боке на Series S выглядит хуже, чем на Series X. Из-за разницы в разрешении на более слабой консоли также заметна «шевелёнка», а в остальном различий практически нет.
Глaвное из сравнения Yakuza: Like A Dragon на PS5 и Xbox Series от Digital Foundry
  • 99% времени в «нормальном» режиме Xbox Series X и PS5 удерживают стабильные 60 кадров в секунду. Просадки вплоть до 55 FPS, впрочем, случаются — особенно во время выполнения командных действий в бою, когда на экране много спецэффектов.
  • На Xbox Series S, даже несмотря на разрешение 900р, просадки в сражениях случаются куда чаще, чем на более мощных консолях. Однако, как отмечают в DF, они кратковременны и не мешают играть.
  • Мини-игры также работают при 60 FPS, за исключением Space Harrier, в которой стоит ограничение на 56 кадров в секунду. Скорее всего это связанно с эмуляцией аркадного кабинета с частотой обновления 56Hz.
  • В режиме «высокого разрешения» на Series X и PS5 случаются просадки, но также лишь во время выполнения командных действий. На Series S фреймрейт в такие минуты может опускаться с 30 FPS до 22 FPS.
11 показ
9.9K9.9K открытий
11 репост
196 комментариев

Да, разница совсем незначительная.

Ответить

коробка не вывезла тени от пк, пришлось муру мыльную вставлять, ждем раскрытия тулзов

Ответить

Соглы, у PS5 хуйня какая-то тени

Ответить

Больше интересны не всратые тени, а почему на пс5 всегда контраста больше, уже в который раз замечаю.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что-то в обоих случая мыло и слово "Post" еле читается.

Ответить

Вообще рассеянные тени куда больше производительности жрут. Но в данном  случае это просто разница в прозрачности, которая на производительность не влияет. 

Тем не менее соглашусь, что на Xbox реалистичнее выглядит.

Ответить