Digital Foundry: в ПК-версиях NieR: Automata и The Evil Within из Microsoft Store есть свои недостатки и проблемы

Специалисты технического подразделения Eurogamer всё же рекомендуют играть в Steam-версии игр.

Digital Foundry: в ПК-версиях NieR: Automata и The Evil Within из Microsoft Store есть свои недостатки и проблемы

Алекс Батталия и Джон Линнеман из Digital Foundry протестировали ПК-версии NieR: Automata и The Evil Within из MS Store и пришли к выводу, что по многим аспектам игры из магазина Microsoft, добавленные в Game Pass, ничем не лучше таковых из Steam. Кроме того, у этих версий есть и свои проблемы. К обсуждению проблем на форуме ResetEra также подключился моддер Kaldaien, который создал FAR-мод для Automata.

The Evil Within

  • Как отметил Батталия, движок id Tech 5, который используется в The Evil Within, рассчитан на 60 fps, однако кадровая частота в Steam-версии хоррора колеблется в районе 57-59 fps, что приводит к микрофризам. Проблему можно исправить, прописав команду +r_swapinterval 0 в параметрах запуска игры.
  • Несмотря на то, что у The Evil Within из Microsoft Store есть несколько новых функций, производительность игры всё же не стала лучше. Игра работает на ПК с нестабильным фреймрейтом, который «прыгает» от 40 до 50 FPS. Проблему с нестабильным фреймрейтом Батталия не смог решить даже после переустановки игры и операционной системы. По словам Батталии, после повторного запуска The Evil Within из Microsoft Store проблема с нестабильным FPS непонятным образом перекочевала в Steam-версию. Баталлия так и не смог узнать точную причину и лишь предположил, что обе версии игр могут как-то обмениваться конфигами.
  • Новые фичи вроде режима от первого лица и настройки FOV изначально были недоступны и доступ к ним открылся только после синхронизации с аккаунтом Bethesda.net.
  • Сам режим от первого лица Батталия назвал не очень удобным, поскольку сама игра всё же не рассчитана такую перспективу, при этом во время катсцен игра опять возвращает вид от третьего лица.

NieR: Automata

  • В Digital Foundry уверены, что Game Pass-версия Automata имеет всё те же проблемы, что и таковая в Steam — за исключением некоторых нововведений вроде технологии FidelityFX, масштабирования пользовательского интерфейса и поддержки HDR.
  • В новой версии Automata также появился полноэкранный режим, но судя по тестам, он ничем не отличается от сломанного из версии для Steam.
  • Как считают специалисты, основной проблемой стало отсутствие возможности установить FAR-мод для версии из MS Store, который исправляет большинство проблем с игрой, включая нестабильный фреймрейт.
  • Kaldaien в свою очередь отметил, что реализация ambient occlusion в версии для Game Pass ещё хуже, чем в таковой из Steam, поскольку в настройках нельзя понизить качество этой технологии.

В заключение эксперты из Digital Foundry отметили, что оригинальные версии игр из Steam всё равно остаются лучшим вариантов — как минимум за счёт того, что не добавляют новых проблем и поддерживают фанатские патчи.

Материал дополнен редакцией
4.9K4.9K открытий
74 комментария