Что для расчета трассировки лучей будут использовать выделенные ядра было понятно еще с самого начала. Здесь интересует другой вопрос и на него пока нет ответа. Эти ядра будут реализованы в виде отдельного специализированного чипа, т.е. графический модуль в процессоре будут использовать архитектуру RDNA, или же эти ядра будут частью графического модуля в процессоре, что значит использование архитектуры RDNA2?
AMD предполагает дополнять специализированные RT-блоки существующими шейдерными процессорами, дабы обеспечить как высокую производительность, так и достаточную гибкость"
Что для расчета трассировки лучей будут использовать выделенные ядра было понятно еще с самого начала. Здесь интересует другой вопрос и на него пока нет ответа. Эти ядра будут реализованы в виде отдельного специализированного чипа, т.е. графический модуль в процессоре будут использовать архитектуру RDNA, или же эти ядра будут частью графического модуля в процессоре, что значит использование архитектуры RDNA2?
Если я не ошибаюсь, то в PS5 и скорее всего в Xbox Scarlett будет RNDA2.
Если уже есть инженерные образцы и девкиты, то скорее всего RDNA, т.к. RDNA2 всё ещё в разработке.
AMD предполагает дополнять специализированные RT-блоки существующими шейдерными процессорами, дабы обеспечить как высокую производительность, так и достаточную гибкость"
Вот подробно
Два металлических шара будут болтаться.