Патч 1.03 значительно улучшил производительность Control на PS4 Pro Материал редакции

На PS4 ситуация тоже стала получше.

В закладки

После релиза Control специалисты из Digital Foundry жаловались на производительность игры на консолях Sony — во время некоторых перестрелок игра становилась практически неиграбельной из-за просадок до 12-14 кадров в секунду.

В патче 1.03 разработчики обещали исправить ситуацию, и она действительно стала намного лучше. Производительность на PS4 Pro теперь близка к таковой на старте у Xbox One X — в перестрелках случаются лишь отдельные просадки на 5-6 кадров, но в целом консоли удаётся держать 30 fps.

На PS4 ситуация заметно хуже, но уже далека от «катастрофической», которая была на релизе, когда выяснилось, что базовая модель Sony справляется с шутером хуже всех остальных моделей и платформ.

В DF отмечают, что если такая оптимизация будет применена и к версии для Xbox One X (лучшей из консольных), игра на этой платформе теоретически может стать почти полностью стабильной.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["control"], "comments": 115, "likes": 47, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 69632, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Sep 2019 22:16:33 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 69632, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69632\/get","add":"\/comments\/69632\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69632"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

"игра на этой платформе теоретически может стать почти полностью стабильной."

вставил и играй

Ответить
5

Вставил и играл было во времена ps2/xbox 360, по крайней мере для меня. На PS4 Pro я вижу как перед ГГ прорисовываются текстурки. 

Ответить
0

Да и в те времена не было "вставил и играй", посмотрите производительность Ассасина на PS3/Xbox360, посмотрите на производительность ГТА5. 

Ответить
0

Спустя столько лет ты очки купил наконец? :)

Ответить
2

60 сразу заплати, а поиграть сможешь когда то после...

Ответить
0

Пссс. Тут у меня мод на разблокировку эксклюзивного контента, ну и по мелочи.

Обновлен на 1.03:

https://www.nexusmods.com/control/mods/6

Ответить
0

Зачем мод, если можно две строчки в екзешнике изменить?

Ответить
0

Там инструкция для не знающих.

Ответить
0

Круто унизил

Ответить
1

я не хотел.  Но цитата забавная.  хз  кто   так умудрился написать, DF или автор)

Ответить
1

Все это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно...

Ответить
10

На Хбокс Ван Х тяжко играть, просадки бесят неимоверно, я из за этого умер кучу раз. Ремеди показала просто праздник криворукости. 

Ответить
–7

Хз с руками у них все норм. Прошел на ПК - все хорошо.

Ответить
9

А причем тут ПК?

Ответить
–12

При том, что с руками у них все нормально. Чего вы хотели от железок 6-летней давности?

Ответить
9

Работы как Гири 5

Ответить
0

А что Гири? В гирях нет никакого интерактива.

Ответить
16

Опять те же грабли.

Пацаны ведь хотфиксами уже выбили +10 фпс на железе 6-летней давности.

Хуево работает — не релизь на консоль, всё.

Ответить
0

Та нет. Релизить они могут что угодно и в каком угодно виде, это уже пользователи сами должны решить купить им или нет.

Пацаны ведь хотфиксами уже выбили +10 фпс

А еще пару летя посидят поковыряют оптимизон и все 60 будут. Никто ж не спорит, что при желании можно что угодно оптимизировать.

Ответить
11

пользователи сами должны решить купить им или нет

И игроки решили. В один из самых мертвых месяцев лета Control не вошел и в 10-ку топа продаж.

Ответить
1

Ну молодцы, всегда бы так (: Еще бы меньше всякого цифрового мусора покупали - вообще цены бы этим игрока не было бы (:

Ответить
0

Есть все и все работает в 60фпс идеально 

Ответить
0

может  ты  слеповат,  но  гири  на ХоХ  порезаны вхлам.    физики уровня  Контрола и квантума и близко нет.  Почти все  объекты  статика.

Ответить
0

Я не слеповат. В Гирях 5 хватает физики и разрушаемых обтектов, красивая картинка, стабильные фпс, шикарно. Контрол выглядит всрато и ещё лагает как мразь. РДР 2 работает прекрасно на Х, куча игр работает шикарно и только Контрол лагает. 

Ответить
5

ты просто хейтишь,  потому  что у тебя лагает.    При этом ты не  готов принять,  что ради   60фпс в ГеоВ  пошли  на   колоссальные компромиссы.  физики  там   практически  нет,   по крайне мере на поколение хуже, чем в контроле.  ОСвещение тоже  проще, особенно на ХоХ. Почти все  объекты статика. https://www.youtube.com/watch?v=rzxOV8466i0

Ответить
–5

Лол, игра лагает, выглядит херово, сюжета нет, просто скучный пиздец, играться с бросками мусора надоедает быстро. 

Ответить
3

не лагает,  а тормозит.   лаги -это  проблемы по сетевой части.

Выглядит  хорошо,     технологично,   пусть  и  скучно в плане арта.

Сюжета нет или скучный, но есть?  ясно.

играть с мусором тут хотя бы можно.  в геов   нет.

Ответить
1

Лаги это тормоза и неважно от чего именно, производное же. Лаг и от телека может быть

Ответить
–3

Сюжета нет, это просто набор пиздеца унылого. Выглядит херово, дизайн всего уныл до безобразия. Ок, тормозит как пиздец. 

Ответить
0

Все в игре есть и выглядит хорошо, то ты за тормозами видать не заметил

Ответить
–1

Что же там выглядит хорошо? Скучнейшие офисы? Серое не сером или черное на черном, а один уровень меня вообще убил, красные враги в красном зареве, и когда ты при смерти, экран краснеет, выжигает глаза.

Ответить
2

Ну вы когда хейтите уже такую дичь придумываете. "Скучнейшие офисы". А в ТЛОУ скучнейший постапокалиптические улицы и леса, в пауке скучнейший абсолютно стандартный город, в ведьмаке вообще скучно все... Скучно-скучно-скучно... В рдр скучные обычные пространства, в соулсах скучные обычные замки. Ну скучно хуль тут скажешь. Все игры скучные да?)

Ответить
2

Ну конкретно для меня все перечисленное именно так и выглядит, сорян)

Ответить
1

Так для меня тоже :D Я и подобрал самый мейнстримовые игры, но при этом которы мне совсем не зашли (ну кроме соусов, люблю соусы).

Ответить
–1

Нет, это ты просто пытаешься натянуть сову на глобус. 

Ответить
0

Нет, во все перечисленное я играл - и все так и есть. В пауке просто город, коих было в хуиллиарде других. Вообще ничего запоминающегося. В ТЛОУ обычный постапок. Хуль там выдающегося (вообще пройдя понял, что безумно переоценена, из крутого там пожалуй главная парочка героев). Ну и так далее. Да, соулсы я приплел ради замков, но тут мне все понравилось.

Ответить
–1

Чудно. Только во всех этих играх отличный дизайн и интересные локации. В Контрол все это серое говно сделано исключительно для удешевления производства. Как и говорящие головы, как и 100500 ебучих документов. Как и то, что способностей мало. 

Ответить
1

интересные локации

В какой из перечисленных мной игр они интересные?) Ну кроме соусов, там они действительно интересные.

серое говно сделано исключительно для удешевления производства

Действительно, ведь сделать условно красный цвет вместо серого - это ж пиздец как по карману ударит лол Или по-твоему бюро по паранормальщине должно быть раскрашено всеми цветами радуги? А ты наверное даже не смог вникнуть куда попал, ведь там читать надо так еще и текст этими блядскими ЧЕРНЫМИ буквами на белом написан. Все для удешевления лул

Ответить
0

Во всех перечисленных тобой играх отличные локации, а не тупое серое говно и офисы. Для того, чтобы понять куда попал читать документы не обязательно. Надеюсь это говно провалится в продажах. 

Ответить
0

Хахах знатно у тебя пригорело. Надеюсь Ремеди больше не будут на приставки выпускать свои игры :D

Ответить
–1

В таком случае они закроются. И дело не в оптимизации, а в том, что игра ни о чем. Ни сюжета хорошего, ни дизайна хорошего, ни запоминающихся персонажей, только кидаться мусором забавно, но и то недолго. Прошлые их игры на три головы лучше по всем параметрам. 

Ответить
–1

Ни сюжета хорошего

Не всем играм нужен ахуенный закрученный сюжет. Это игра блять, тут главное геймплей, а истории достаточно той, что есть что бы поддерживать интерес. Ты вместо ps5 купи себе видак, там сюжеты, в игры играют, держу вкурсе.

ни дизайна хорошего

С этим все хорошо, просто у тебя нет вкуса.

ни запоминающихся персонажей

Ага, особенно Ахти или Дарлинг не запоминаются.

Да игра могла быть куда круче при большем бюджете. Но то что они сделали за копейки - просто на 10 голов выше того, что клепают карманные студии сони за бюджеты в десятки раз выше.

Ответить
–1

Бред и ничего более. И это худшая игра Ремеди. Сюжет в их играх был хороший, до этих пор, и он нужен, кто такие Ахти и Дарлинг? На 10 голов Контрол хуже, это да. Деградация Ремеди. 

Ответить
0

Оптимизации?

Ответить
0

Я тоже часто хочу оптимизации на ПК, но увы никогда этого не получаю. Еще жив, держу в курсе.

Ответить
2

Прошёл на хуанхэ - ни разу не умер из-за просадок. Просадки не так уж часто встречаются.

Ответить
–7

Видимо у тебя особый Хуан Х

Ответить
0

Такой же, как и у дф.

Ответить
–6

Видимо с дф на ютубе ты и проходил 

Ответить
7

Нет, проходил на своём хуанхэ. Шериф, сколько ещё мы будем терпеть этот твинк Фрая? Помнится, именно за такой элегантный стиль общения он раньше баны получал. И не надо мне заливать, что неизвестно, Фрай ли это, он уже сам все подтвердил и не раз.

Ответить
0

Фрай ли это, он уже сам все подтвердил и не раз.

Если вы видели доказательства, то очень прошу прислать мне их на почту sheriff@dtf.ru

Ответить
4

Я репортил его комментарий, в котором его поймали с поличным. Репорты не просматриваем? Ну я так и думал.

Ответить
0

Если вы мне пришлёте ссылку на тот самый комментарий, то я буду очень вам благодарен.

Ответить
1

Шериф, а ты  можешь, когда тебя зовут в комменты - отвечать милыми котиками или аниме девочками в форме? 

Ответить
0

Он так в подсайте аниме часто делает. Здесь, видимо, по Уставу только выражается. Суровые полицейские дни/вечера/ночи/бесконечности/тлен.

Ответить
–1

Не истери. Я играю, у меня фризы постоянно, так что рассказы что у тебя все нормально, ничего не меняет.

Ответить
0

РЕБЯТ ТА ЭТА ИНТЕРНЕТ ЛАГХАЕТ, ЭТ НЕ Я НУБ

Ответить
7

игра на этой платформе теоретически может стать почти полностью стабильной.

Чего то орнул с этого) 

Ответить
5

разрабы молодцы но зачем я прохожу игры на старте, без оптимизации и длс?

Ответить
0

Я вот тот де вопрос задал inXile с их Bard's Tale 4: Director's Cut на PS4. Они только сегодня (вышли чуть раньше, чем Control) выпустили патч, который делает графику не из 'привет из 2000'. Что бы я ещё раз купил что-то от них или Remedy (памятуя старт Quantum Break) на старте - да ну их нафиг. Не стоит это ни времени не нервов. 

Ответить
0

Хватит игратт на консолях. Всё просто

Ответить
1

ПК тоже не всегда спасение (а иногда даже наоборот все ещё хуже, см. Arkham Knight).

Так что, хватит играть на старте. Все просто.

p.s. Кстати, что забавно, мне кажется в одно прекрасное время, безответственное отношение к техническому состоянию игр на старте, приведет к тому, что какой-нибудь издатель начнёт вешать у себя на играх ярлыки, что-то типа "полностью стабильно", или "сертификат тех. качества", и будет позиционировать это в качестве преимущества.

Затем, не удивлюсь, если и остальные начнут делать также.

И вот, мы опять придём к установлению определенного дня релиза игр, который будет считаться покупателем днём выпуска полностью законченной и доработанной игры, прямо как раньше любой обычный релиз.

p.p.s. Мне кажется, какой-то организации надо разработать определенные стандарты качества, наличие которых на обложке игр гарантировало бы хорошее техническое качество продукта.

Например:

Не менее 25 кадров на консолях, даже в самых сложных сценариях.

Не менее 60 кадров на ПК, на той конфигурации, которая указана в качестве рекомендуемой.

Ответить
0

Не будет так никогда, пока хомяки кормят издателей покупкой предзаказов. Зачем что-то делать вовремя если уже купили? Потом допилим... может быть

Ответить
0

Зачем что-то делать вовремя если уже купили?

Оно понятно, что по умолчанию незачем.

Но, предложение рождает спрос.

Поэтому, как я уже писал, если какому-то издателю захочется отхватить больший кусок пирога, в определенный период, с острой конкуренцией - он вполне может оценить целесообразность, и опробовать такую модель доп. преимущества, из-за которой игроки могут принять решение в пользу его продукта.

А тот продукт, который без шильдика качества, по мнению покупателей, они и позднее смогут купить, "когда допилят".

Таких людей, судя по комментариям, становится всё больше. Я, кстати, тоже в из числе.

Ответить
–2

И вообще не играть? Других игровых систем как-то и не придумали еще.

Ответить
1

Играть на ПК

Ответить
–4

На печатной машинке что ли? Извращение какое-то.

Ответить
1

Попробуй потоньше

Ответить
0

А как с производительностью на ПК сейчас? 

Ответить
11

Было норм, стало норм

Ответить
1

У меня лично так себе, до 30фпс в бою провисает порой, без ртх есессно. В среднем 45-50 на высокоультрах.

Ответить
–6

Процессор слабый. Для этой игры.

Ответить
9

Да нет, просто ультра и разрешение в 1,3 раза больше FullHD с мидл картой.

Ответить
0

Я так понимаю, меня владельцы 9400F минусят)) Вот же придурки...

Ответить
1

Нет. Владелец r1700. Просто надо хоть чуть разобраться в ситуации, чтобы не нести чушь. Контрол отлично бегает даже на древних процессорах. 9400f ему просто за глаза.

Ответить
0

Сейчас посмотрел спецификацию 9400Fи, таки да, оплошал. Я был уверен, что там 4 ядра/потока.

Ответить
0

Там старых i5 2500 для Control хватает с избытком, не то что современные 6 ядер.

Ответить
0

Ну, мой 1600 кукурузен игра нагружает прилично, я скажу. Он даже греется.

Ответить
3

В чем прикол брать fhd карты для таких разрешений? Чуда же не будет.

Ответить
0

Монитор год как стоял, что мне его, выкидывать чтоль? К тому же, почти везде 60фпс таки есть.

Ответить
0

Ну я тоже брал 1070-ую года два назад для такого разрешения, а она +- 1660ti, в принципе почти для всего на ультра/высоких хватало, первой игрой из более-менее крупных, которая не тянула в ультре хотя бы в 40-50 стабильных была Одиссея и Метро Эксодус. 

Ответить
0

Для такого разрешения 1070 это поиграть "на сейчас". Без какого-либо запаса. Собственно, так оно и вышло.

В идеале надо бы уже 1080 и выше брать.

Ответить
–1

Два года назад это было как раз с запасом на 3-4 года. Сейчас да, запаса мало, а кое-где совсем нет, если упираться в ультимативные ультра настройки. Но брать во время бума майнинга 1080-ые за 50к мне точно было не с руки, а сейчес обновиться на 2070-ую только выгоднее будет. 

Ответить
0

в разрешении 2560 на 1440 моя 1080 еле тянет все это на высоких, ~40фпс с просадками. Играть невозможно

Ответить
1

Quantum Break сейчас в худшем состоянии находится, тут хотя бы починили проблемы с фрейм-пейсингом, и камера теперь не идёт рывками когда ей захочется. Да и фреймрейт в контроле повыше будет, я даже на минималках в QB без масштабирования на 1070 в 1440p поиграть не мог.

Ответить
0

скачок я на 980 проходил, с рендером 720р, дальше у меня комп умирал. Удивительный движок ей богу)

Ответить
0

На 1080р играй

Ответить
1

Это очень плохая идея, если монитор QHD. Разрешение нужно понижать/повышать в 2^n раз по каждому направлению, иначе мыло. Хотя там есть какое-то... то ли разрешение рендера, то ли что-то такое. Его можно поправить.

Ответить
0

Я про рендер и говорю. Контрол хорошо апскейлит. Можно сверху ещё фильтр резкости от нвидии накатить

Ответить
0

MSAA выруби.

Ответить
0

он и так вырублен

Ответить
0

Я десять минут назад закрыл игру, у меня RX590. Количество кадров в небоевых сценах идентично твоему. Точнее, 40-44. Ультра настройки и QHD в каждом из двух пунктов указано. Так что...

Ответить
0

на пк уже вышел патч? а то я на пиратке сижу

Ответить
1

Хе-хе. Не знаю. У меня 1.0. =)

Ответить
1

Ясно. Вообщем подожду еще пол годика-годик, и возможно возьму на пс4 со скидкой в 70%. А пока нахер оно пошло.

Ответить
3

Напиши в ремеди. Чо это они. Не хотят дать скидку коммунистам!

Ответить
1

Мистер Пропер отчистил игру от лишних полигонов и текстур, физики и частиц, свкта и тени. 

Мистер Пропер! Веселей! Игра на 10 ФПС быстрей. Мистер Пропер! 

Ответить
1

Ну вот, а местные эксперды уверяли, что железо консолек не тянет этот физон. Оказывается, месяц или два дополнительной работы над оптимизацией решили бы многие проблемы.

Ответить
1

Сами дф говорят, что ремеди скорее всего подкрутили количество объектов на уровнях, чтобы говноягуар потянул игру хоть как-нибудь

Ответить
1

После патча на прошке действительно заметно лучше стало.
Исчезли странные зависания после завершения сюжетных квестов, в локациях при выполнении заданий бюро просадки больше нет.
Из багов которые остались и малость раздражают - некоторые отчёты имеют больше текста чем даёт прочитать (скролл не работает), секундный фриз при взрыве левитирующих иисов

Ответить
0

Текст - это проблема локализации, скорее

Ответить
0

Обновил, зашёл, проверил. Разницы нет(

Ответить
0

Она и на пк ппц лагает. Для ПК оптимизация будет?

Ответить
0

У тебя что за железо?

Ответить
0

1070т,р2600х

Ответить
0

Так на минималках должно быть нормально.

Ответить
0

снижение графики практически никак не отражается на фпс. Что на ультра 50-70 фпс что на минималках 50-70 фпс.
Дожили покупаешь комп за 80к чтобы через пол года играть на минималках....

Ответить
0

хз,  у меня в контроле  фпс раза в 2 выше от минималок.

но лучше конечно  вручную настраивать,   а не минималки ставить

Ответить
0

Короче я дурак. Убрал в настройках отражения, и при всем остальным ультра (кроме ртх) получил стабильные 75 ( стоит вентикалка, не знаю какой там макс фпс). Забавно то что без этих отражений мне картинка нравится больше.

Ответить
0

Действительно на pro все стабильный стало. Правда по ощущениям предметы стали пропадать быстрее (особенно листы). И на битве с Плесенью-1 тормоза нехилые случаются.

Ответить
0

Через годик можно будет брать

Ответить
0

Не замечал вообще никаких проблем на PS4 Pro, кроме легкого фриза после выхода в меню.

Ответить
0

Патчем игру даунгрейднули неплохо.

На пк порой прям перед глазами объекты появляются. Раньше такого не замечал.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]