Продажи электромобилей Tesla превысили отметку в полтора миллиона штук Статьи редакции

Tesla сообщила о количестве проданных электромобилей по всему миру в свежем квартальном отчёте.

По состоянию на конец марта 2021 года:

  • Model 3 — продано 950 тысяч единиц (на рынке с середины 2017 года);
  • Model Y — реализовано около 100 тысяч штук (с начала 2020 года);
  • Model S / Model X — совокупные продажи превышают 510 тысяч штук.

Таким образом, седан Tesla Model 3 может стать первым электромобилем в мире, преодолевшим отметку в 1 миллион проданных единиц.

Tesla Model 3

Ожидается, что к 2022 году Tesla реализует около 2 миллионов электромобилей. А через 10 лет, с учётом планов по производству аккумуляторов ёмкостью 3000 ГВт*ч (3 ТВт*ч), компания сможет производить более 30 миллионов единиц в год.

В Samsung уже показали твердотельный аккумулятор, который вдвое эффективнее современных литий-ионных батарей.

{ "author_name": "Виталий Рассказов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 141, "likes": 61, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 701051, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Apr 2021 14:23:58 +0300", "is_special": false }
0
141 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Хорошим автомобилям хорошие продажи )

Ответить
7

Хорошим продажам - хорошие автомобили 

Ответить
1

бля, опередил)

Ответить
15

через 10 лет

30 миллионов единиц в год

Ага. Электричество берётся из воздуха и за эти 10 лет каждый поставит у себя дома по 3 промышленных ветряка, соорудит гидроэлектростанцию и построит ТЭЦ, чтобы можно было заряжать электромобиль.

С таким количеством планируемых батарей необходимо увеличивать производство электроэнергии по экспоненте. Все придут домой и втыкнут в розетку электромобиль. 

компания сможет производить более 30 миллионов единиц в год.

Одна из самых популярных и, что самое важное, доступных на рынке моделей, Toyota Corolla, за всю историю своего выпуска, а это, без малого, более 50 лет разошлась тиражом более 40 млн авто. А тут электромобиль начнут выпускать по 30 лямов в год. В ГОД, КАРЛ!

Ответить
–2

В большинстве развитых стран мира машины с ДВС через 10 лет будут запрещены к продаже. Так что все возможно. 

Ответить
23

В большинстве развитых стран

Мне так нравится это "В большинстве развитых стран"...

Да, новости о запрете машин с ДВС впервые появились ещё лет 5-6 назад, если не больше.

Вот только есть несколько проблем.

В мире подавляющее большинство автомобилей с ДВС. Во-первых, их необходимо утилизировать, чтобы полностью перейти на электропарк, а развитые страны, как показывает практика, сами этим никогда не занимаются и спихивают неэкологичные вещи в страны, где их или разберут на з/ч, или они ещё будут работать 20 лет минимум. Типа, мы за экологичность, но просто выкинем свой мусор соседу на лужайку.
Так весь автохлам из развитых стран переезжает в менее развитые, потому что государство не заботит куда будут владельцы машин с ДВС девать эти самые машины.

Во-вторых, законодатели, обычно, в реальности дупля не отбивают в сфере принимаемых ими законов. Запретить авто с ДВС? Кулстори. А к тому моменту будет создана и освоена полная инфраструктура по эксплуатации машин на электротяге? Читай, утилизация батарей, с чем сейчас конкретные проблемы, достаточное кол-во электроэнергии для всего автонаселения (электростанции строятся не за один год)? Зарядные станции на каждом углу?

Законодателям просто насрать. Запретили машины с ДВС, ну и что, что гораздо меньше людей сможет себе позволить купить новое авто исключительно на электротяге? Ну и что, что возрастёт нагрузка на общественный транспорт? Ну и что, что производство традиционного авто с ДВС наносит гораздо меньше вреда окружающей среде?

Ответить
5

Про чудеса логистики в сфере различного рода доставок и снабжений я даже думать не хочу.

Ответить
2

Так речь о том, что машина должна снова стать роскошью. А плебс будет на велике гонять, пешком или на самокате. Всё. 

Ответить
2

Так и есть. Тут народ радуется, словно дети, но не понимает, что челядь сгоняют с дорог и запихивают в общественный транспорт, чтобы власть имущие освободили себе место на дороге, а перевозка грузов лягла на транспортные компании с курьерами и будет приносить им прибыль, ведь чем меньше личных машин, тем больше необходимость что-то перевозить сторонними силами.

Ответить
0

Только делается это через красивую пропаганду zero CO2 emission, глобальное потепление и что-то там про какую-то нейтральность. 
Просто когда мне начинают втирать про загрязнение воздуха в городе выхлопами, я прошу подойти сзади к прогретому современному авто и попробовать унюхать хоть какой-то запах. Там из выхлопной трубы уже дышать можно так зажали экологией производителей.
А дым из выхлопной трубы в теплый день увидеть просто нереально. 

Ответить
1

Если машина из салона, то да. Но на дорогах полно автохлама с вырезанными сажевыми фильтрами и катализаторами, с масложором.

Суть электрокара, на мой взгляд, не в нулевых выбросах при производстве, а в нулевых выбросах именно в городах.

Воздух в городе и в 20 км от него это две большие разницы.

В село какое-то приедешь, так в поле просто хочется постоять и воздухом чистым подышать.

Ответить
1

Ну так контроль за такими ведрами не ведется. Это проблема соответствующих органов. 

Ответить

Капитальный волк

Saitama
0

По вашему мнению все должны ездить в машинах?

Ответить
1

Когда выходит новый закон автомобильный, уже произведенные/проданные машины никто не запрещает, поэтому сейчас можно ездить на машинах без подушки безопасности, если она была произведена в условном 1950 году.

Идея в том, что бы все сделать постепенно: и электромобили ввести в массы и станции зарядок поставить и ЭС построить, это все вопрос десятков лет, но в какой-то момент же нужно начать.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Можно список стран?

Ответить
2

Китай (особенно, тут продажи электромобилей чуть ли не самые большие в мире), Япония, Индия, Британия, большинство стран ЕС, США, Канада, в РФ Сахалин.  
сроки у всех разные, но все около 2030 года +- небольшой срок. 

Ответить
1

Норвегия вроде быстрее всех с учётом что она нефтяная страна

Ответить
1

не туда написал :) упс

Ответить
–1

Большинство стран ЕС можно расшифровать?

Ответить
1

Нидерланды, Дания, Исландия, Швеция, Словения, Германия, Бельгия, Израиль (не страна ЕС), Ирландия

Ответить
–2

8 стран, разве в ЕС 15 стран?

Ответить
0

Главных страны 2, Германия и Франция. Остальные на них смотрят и как минимум прислушиваются, а то и просто делают что им скажут. Германия в списке, Франция тоже, но чуть позже. Так что остальные тоже перейдут.  Может чуть позже, но перейдут, особенно когда их не будут пускать, например в Париж на ДВС.

Ответить
1

Я прям вижу как обычный чех 88лет на своей шкодочьке фелиции пытается прорваться внутрь Парижу.

Ответить
4

Этого не нужно себе представлять. Это обычная практика. 
Я несколько раз бывал в Чехии (после Италии любимая страна в Европе) и там это нормально, поехать в пятницу вечером во Францию по хайвеям А6 и А4, чтобы в субботу покушать круасанов и выпить кофе. С появлением лоукостов все немного изменилось, но многие реально так делают. 

Ответить
–2

Что, черт побери, ты такое несешь?
Тут максимум куда ездят местные, так это в соседнюю Германию, да и то, дальше Дрездена обычно никто не едет. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Именно так декларируют законодатели, а автопроизводители им поддакивают и показывают шикарные планы. Однако, если автопроизводители не будут делать ку этой идиотской моде на зеленое, то их просто заклюют и, соответственно, упадут продажи. Уже стоит сказать "спасибо" ублюдкам, устроившим дизельгейт...

Ответить
5

Может личная машина в целом не должна быть главным способом передвижения в будущем?🤔
В европах уже задумываются об этом и делают так, чтобы владеть личным автомобилем было невыгодно, а вместо этого пользоваться общественным транспортом(автобусами, поездами, каршерингами и тд), а учитывая прогресс в развитии автопилотов то еще и роботакси тоже снизят необходимость в личных машинах

Ответить
3

Так пишут люди, которые за день ездят из дома на работу и с работы домой. Которым не нужно забирать/отвозить детей из/в школу/репетиторам/плавание и т.д.

Очень удобно перевозить пакеты из магазина в общественном транспорте, упаковки воды, например, ящик пива. Ещё очень удобно людям, которые зарабатывают с помощью машины (речь не о таксистах) пересесть на общественный транспорт.

Вызывать курьеров, чтобы перевезти что-то габаритное и платить за это деньги. Да, удобно.

Ответить
5

Такси и Каршеринг:
— Ага-ага, пошли мы нафиг...

Особенно второе становит супер актуальным с приходом продвинутого автопилота, когда любая машина может работать пока её хозяин занят чем-то ещё.

Ответить
3

Обязательно расскажу своему дяде с тремя детьми, что ему нужно пересесть на такси или каршеринг.

Лично мне нахер не нужно такси, где у меня по 5-10 поездок за день. Как и каршеринг, где притрёшь бампер о бордюр и тебе нарисуют смету на ремонт со снятием, шпателей, покраской или заменой детали целиком.

Я же не миллионер, как комментаторы тут.

Ещё один челик решает за других, нужна ТМ машина или нет.

Ответить
4

Никто ни за кого не решает — все в основном пишут о средней температуре по больнице и про развитые города. Вы же видите лишь крайности, которые составляют малый процент от общей массы передвигающихся в единицу времени.

В огромном, если не большинстве случаев своя машина по итогу выходи дороже, со всеми налогами, страховками, расходниками, парковками, ремонтами, парковками, неизбежными штрафами и прочим, не говоря о сопутствующем геморое с поиском парковки в мегаполисе.

Есть даже на тематических автолюбительских сайтах целые прокаченные калькуляторы с учётом сотен параметров, которые позволяют рассчитать конкретному человеку, что лично ему выгоднее в итоге и на сколько.

И вполне может выйти так, что даже при 5-10 поездках так всё ещё по итогу выгоднее. Есть и такие кейсы у людей,) Даже с детьми.

-

Важно так же понимать несколько критических вещей:
— сравнение справедливо, когда общественный транспорт хорошо развит и соответствует современным стандартам
— наибольшее преимущество общественный транспорт, такси и каршеринг (от ситуации к ситуации человек может пользоваться то тем, то этим в течении дня) наиболее эффективны в плотных городах, как, впрочем, и все массовые сервисы
— автомобили занимают неадекватно дохуя места, отнимая их у людей, своей инфраструктурой снижая плотность городов и увеличивая все расстояния в них
— пропускная способность общественно транспорта наивысшая, занимаемые квадратные метры минимальны, в том числе за счёт отсутствия необходимости наличия повсеместных парковочных мест, где он будет просто простаивать большую часть дня у большего числа людей

Всё это много раз посчитано и измерено. В итоге город спроектированный под современную сеть общественно транспорта позволяет людям меньше времени находиться в дороге и больше уделять жизнь и досугу. При этом сохраняя больше пространства для жилья и досуга, а не парковки, которые по факту просто "склад".

И это не исключает наличия автомобилей и дорог, ведь всё ещё остаются группы граждан, для которых автомобиль даже при этих условиях является оптимальным решением. Просто процент таких людей за счёт эффективной продуманности города, значительно снижается, что позитивно сказывается и на комфорте этих самых автомобилистов, ведь на дорогах становится меньше людей, которым на самом деле это не так уж и нужно.

При этом, даже так, большинству автомобилистов большую часть их жизни в таких города такси и каршеринг всё ещё будет выгоднее и проще. Те же маленькие дети — лишь временная трудность,)

Хотя, будь всё в шаговой доступности...

Ответить
5

Вы же видите лишь крайности

Я вижу, что в городах лучше всего ездить на электрокарах и только за электрокары именно в городах, потому что нет пердежа от дизелей и выхлопов. Также я вижу, что все люди разные и не у всех людей есть возможность купить электрокар с запасом хода в 500+ км за 70 000$, когда такой же запас хода можно получить от самого дешёвого VW Polo.
Также я вижу, что не везде есть инфраструктура для электричек. В ПГТ каких-то, например.

своя машина по итогу выходи дороже

Если речь идёт только о городской эксплуатации, то, повторюсь, что я за электрокары, а их содержание стоит копейки, потому что не нужно делать ТО и менять жидкости, масла.

поездках так всё ещё по итогу выгоднее

Меня интересует не выгода, в первую очередь, а удобство.

Мне удобнее иметь у себя под боком машину, в которую я прыгнул и поехал, если срочно нужно куда-то добраться, а не пиздовать на остановку/вызывать такси и тратить на это драгоценное время.

Банальный пример. Я живу в частном секторе, совсем рядом с жилыми массивами (читай, не в жопе мира) и добраться до парикмахерской у меня занимает на транспорте 40 минут - час, когда на машине я это делаю за 15 минут. Итого 1:20-2 часа на трамвае, потому что маршрутки с тупым маршрутом или 30 минут на машине.

 >Важно так же понимать несколько критических вещей:

Чтобы не отвечать отдельно на каждый пункт просто распишу свой сегодняшний день.

9:00, проснулся, принял душ, поел, 9:45 прыгнул в тачку, поехал на Новую Почту (Транспортно-логистическая компания; Далее НП) забирать наложенные платежи, 10:20 поехал в офис, 11:50 прилетел заказ, 12:00 поехал на склад забирать (у меня на всё 30 минут иначе клиент соскочит, потому что ему нужно уже), на складе 20 минут ебут мозги, потому что одна деталь с повреждением, жду такую же целую, а вторая на другом складе, в двух кварталах. 12:20 забрал заказ, позвонил клиенту, он морозится, кулстори, поехал домой, т.к. срочно позвонили. 12:50 поехал обратно в офис, по дороге в офис звонят и просят отменить наложенный платёж одной из посылок, еду на НП, потому что посылки с наложкой более 5000 грн снимаются только в отделении с паспортом, еду в Деливери (ещё одна служба доставки), возвращаюсь в офис. Работаю работу. 17:15. Еду к основному поставщику, забираю з/ч, половины из которых ещё нет, хотя заказаны с утра, время 17:30 на часах, возвращаюсь в офис, выгружаю з/ч, потому что они нужны партнёру, который сейчас сам уехал, параллельно фоткаю з/ч, чтобы заполнять фотобазу, еду в Розетку (магазин) забирать свой заказ, возвращаюсь на склад к поставщику, время 18:20 забирать з/ч, которые не были готовы ещё час назад, забираю, еду к дяде, отдаю ему его з/ч, на часах 19:15, еду на НП, которая работает до 21:00, на часах 19:26, НП какого-то хуя именно сегодня этот склад не работает, еду на главный склад (туда и назад 20 км), отправил, время 19:50, возвращаюсь домой.

Это был мой обычный довольно лайтовый день. Сам поймёшь, что я не успел бы и половину на такси, как и просто не загрузил бы ни одну з/ч, потому что таксист начал бы мне моментально ебать мозги. Об общественном транспорте даже не заикаюсь.

Те же маленькие дети — лишь временная трудность

Очевидно, что у тебя нет детей. 

Я не рассказываю, что машины не нужны, а говорю, что каждому своё. Как и не рассказываю, что электрокары бесполезны. У того и у того есть свои плюсы и минусы. Просто у IT-шников принят дроч на электромобили по умолчанию.

Ответить
3

 а не пиздовать на остановку/вызывать такси и тратить на это драгоценное время.

При развитой инфраструктуре остановка рядом.
Пара кликов в приложении вызова такси — это оч быстро.

 до парикмахерской у меня занимает на транспорте 40 минут - час

Это говорит лишь о неразвитой транспортной инфраструктуре в конкретно вашем районе/городе. Это не довод против общественного транспорта — это довод в пользу его развития у вас.

 распишу свой сегодняшний день

Вы описываете ОЧЕНЬ специфическую работу, которой нет у подавляющего большинства людей. По вам и близко нельзя мерить то, что нужно делать для большинства. Ваша работа напрямую связан с автомобилем, но это не так для +/-90% всех людей.

 (туда и назад 20 км)

К вопросу о неадекватно разросшихся городах, либо перенаселённых, либо с низкой плотностью.

 я не успел бы и половину на такси,

В недалёком будущем, судя по тому куда всё идёт, половину описанного делать будет бот-курьер, а вы сможете инвестировать своё время эффективно, выполняя цели важнее перемещения предметов в пространстве.

  у тебя нет детей

Я просто знаю семьи с детьми у которых нет автомобиля, но они со всем отлично справляются при этом работая. Не нужно быть гением, чтобы видя живой пример догадаться, что то, что ты видишь собственными глазами годами реально работает. При этом я интересовался у этих людей этим вопросом и они просто не понимают зачем усугублять свою жизнь ещё и заботой о автомобиле. И это не мои слова, а их.

-

НО!

По всему описанному тобой очевидно следующее:
— Несмотря на твои заявления, что «каждому своё», твоя картина мира упорно построено на опыте жизни в городе, где общественный транспорт развит хуёво. Может, так где-то есть районы, но беря город целиком, очевидно, учитывая тайминги, что ты назвал и расстояния, о транспорте во всём городе целиком хорошего сказать нельзя.

И это то главная проблема, почему популяризация общественного транспорта и необходимости его развития там, где с ним уже беда, так сложна. Люди просто не понимают, что общественный транспорт бывает реально быстрым, повсеместным, доступны и удобным — их опыт пользования плох, потому что у них он плох.

А чиновникам то оно не надо в пост-совке. Они то бюджеты пиля, а сами катаются на казённых иномарках. Да и сами бюджеты обычно уплывают из городов в федеральное распоряжение и в города обратно не вкладываются.

В итоге мы теряем в продуктивности, отстаём в развитии городов ещё больше, и никакое из звеньев, которое может это изменить (запрос сверху / запрос снизу) не шевелится, продолжая пользоваться костылём в виде повально автомобилизации.

Урбанисты всё посчитали и в тех странах и городах, где продуктивность и комфортная среда реально ценятся (так как понимают выгоду), развитый транспорт становится золотым стандартом. А тем где с этим проблема, проблема лишь усугубляется. В том числе из-за такого вот зацикливания на негативном опыте.

Жаль.

-

P.S. Судя по всему, вы не делали выбор между общественным транспортом и автомобилем — у вас просто не было этого выбора в виду того, что ваш общественный транспорт в упадке. И ваших условиях, далёких от хороших, другой опции и нет.

Ну а ещё специфика работы в которой вы, зачем-то проёбываете кучу времени на таскание вещей. В эти часы вы могли зарабатывать деньги умственным трудом, уверен, у вас это отлично получается.

Ответить
3

Ваша работа напрямую связан с автомобилем

Эврика! Таких как я дохуя и трошки. В твоём же
представлении подавляющее большинство сидят в тёплых офисах и пьют смузи. Может это просто твоё окружение, не более.

К вопросу о неадекватно разросшихся городах,

К вопросу о том, что мне быстрее на личной машине проехать 20 км, чем стоять в очереди в городском отделении и потратить на это в 2 раза больше времени. Это же город! Все щимятся в одно отделение! Не ясно?

Дальше не хочу ничего комментировать. Опять истории о неразвитости городского транспорт и т.д. Повторяю для тех, кто на бронепоезде: возить в общественном транспорте инструменты, з/ч, инвентарь, крупные суммы денег и прочие вещи невозможно. Таких людей как я гораздо больше, чем ты себе можешь представить. Просто ты живёшь в своём манямирке и не сталкивался с такой жизнью. В противном случае ты бы даже не заикался на счёт общественного транспорта.

Ответить
2

В моём представлении большинство работ подразумевает локацию, на крайняк служебный транспорт.

Я сам проработал 10+ лет в профессии, где точки для работы были разбросаны по самому большому городу и пригородам хаотично, а в какой-то период, пару лет, и по всей стране. По несколько на дню. При этом мой рабочий инструментарий весил десятки килограмм, носился в нескольких сумках, порой и в ящиках, был довольно хрупким и стоил миллионы.

Тем не менее, мой кругозор не зациклен на своём опыте и я более чем успешно понимаю, что моя работа, как и ваша, в меньшинстве. И речь не только об офисах, складах, кафе, вокзалах, заводах, фабриках, салонах, больницах, да триллионы прочих рабочих мест в своём большинстве являются стационарными. Люди приезжают туда и там работаю, после чего оттуда уезжают.

Нас, людей в вечной дороге, мало и мы катаемся то в основном именно потому, что остальные сидят на местах.

При этом, к слову, я половину этого времени выполнял эту работу, со всем оборудованием и сумками, на такси. Да, за счёт компаний, но на такси. И я бы не вытянул её будь я сам за рулём — это бы отнимало силы (водить, вообще-то, тоже работа, требующая постоянной концентрации) и это бы ещё отнимало время, тратя его на парковки и прочий менеджмент многотонной дуры. К счастью, боги миловали, этим парились другие.

 Просто ты живёшь в своём манямирке и не сталкивался с такой жизнью. В противном случае ты бы даже не заикался на счёт общественного транспорта.

Как видишь, я десятилетие повёл в такой жизни, а то и более насыщенной — катать с собой десятки кг техники по стране в самолётах "Победа" та ещё задачка скажу я тебе. И тем не менее, я с тобой в корне не согласен. Моя версия причины — большее знание темы со всех сторон, а не одной.

Сори, если не вписываюсь в твой манямирок,)

10 лет в 12-миллином мегаполисе от края до края, по 3-5 точек на разных концах, через пробки день за днём, снова и снова. К слову, без отпусков. Сам не знаю почему не брал их, а стоило. И пару лет по всей многомиллионной стране, самой большой в мире, с техникой на перевес. Да почти наверняка, по сравнению со мной ты домосед,)

Без обид, но ты решил предполагать про меня всякие нелепицы не соответствующие реальность, просто потому что моя точка зрения иная. Ты думаешь, что из твоего опыта есть лишь один верный вывод — твой... Но правда в том, что ни твой, ни мой опыты не являются показательными, а действительно верные выводы возможны только из биг-даты, а исследования по ней я  прочёл уйму. Хобби такое было.

Ответить
0

При этом мой рабочий инструментарий весил десятки килограмм, носился в нескольких сумках, порой и в ящиках, был довольно хрупким и стоил миллионы.

Моё почтение. Удобно было?

Тем не менее, мой кругозор не зациклен на своём опыте и я более чем успешно понимаю, что моя работа, как и ваша, в меньшинстве.

Нет, не понимаешь. Людей подобных мне очень много, но ты упорно не хочешь этого признавать. if i ignore it.jpeg

Когда моя работа состояла из поездок дом/офис, то я пользовался убером, как только он появился и стоил копейки. 

Более того, первый месяц на новую работу я ходил пешком, т.к. была машина товарища для работы. А потом начал приезжать на своей машине и понял, что так гораздо удобнее, потому что мы не привязаны к его машине и одновременно можем делать больше дел.

И я бы не вытянул её будь я сам за рулём — это бы отнимало силы

Если бы в Украине было подобие синкансена, чтобы можно было из Одессы в Киев добраться за 3 часа, а во Львов за 6, то я бы не использовал машину. А так нужно мариноваться 10/12 часов в поезде, плохо спать, очковать за свои вещи, утром не принимать душ (ненавижу не мыться по утрам), ограничивать себя в багаже, когда на машине 4-4:30 часов и ты на месте, если речь идёт о Киеве. Во Львов можно было бы доезжать спокойно за 8 часов, если бы не пидарасы устанавливали знаки на автостраде, где каждые 30 км населённый пункт, который огорожен отбойниками и блоками, но всё равно нужно ехать 50 км/ч. Выставил себе 129 км/ч на круизе и катишь. С перерывами на обед/туалет/кофе более чем реальная цифра.

В январе прошлого года ездил во Львов на консультацию к ЛОР'у. Приехал в 6 утра, вроде, не помню как там поезд приходит, освободился от ЛОР'а в 10-11. Сходил в хостел принять душ, посмотрел Львов за 2 часа (я не фанат стать и втыкать три часа на архитектуру или пиздовать через весь город, чтобы посмотреть на скамейку, потому что на ней сидел какой-то известный хуй в каких-то годах; меня больше впечатляют колоссальные инженерные сооружения) и началось моё любимое занятие в других городах: шароёбство. Потому что поезд аж в 10 вечера и мне было реально не хуй делать всё это время. Я обошёл центр и окрестности раза 3 по кругу. Так бы уже прыгнул в тачку и попёр домой.

Я не утверждаю, что это плохо для всех. Но лично мне это в край как неудобно.

Сори, если не вписываюсь в твой манямирок,)

Ты как раз во всей ветке с упорством утверждаешь, что машина не нужна, где я говорю, что каждому своё и, объективнее, хоть ты тресни, личная машина удобнее, чем передвижение на такси или курьрскими способами.

Если у тебя были проблемы сидеть за рулём и потом работать, то лично у меня таких проблем не возникало.

Да почти наверняка, по сравнению со мной ты домосед,)

Наверное, так и есть. Опять же, в который раз, всем пересесть на общественный транспорт, потому что у тебя был определённый опыт и именно ты так решил?

что моя точка зрения иная

У тебя не иная точка зрения. Ты просто вторишь сам себе, что личная машина не нужна и нужно пересаживаться на общественный транспорт. Я же говорю, что каждый сам делает свой выбор, а машина это, в первую очередь, удобство, а не выгода.

Ответить
3

Варламов, перелогиньтесь! 

Ответить
–1

Ты что это же придется платить кому-то деньги, а своя машина бесплатное и обслуживать не надо 

Ответить
0

Ага, помучались мы с женой пару дней на такси и каршерингах, когда надо было в кучу мест успеть, несколько коробок клиентам отвезти и успеть отчетность в статистику сдать до 31 марта. 

Нравится? Пользуйтесь. Не надо остальных заставлять.

Ответить
0

Как же вы за...

НИКТО НЕ ГОВОРИТ ЧТО ЭТО СПРАВЕДЛИВО ДЛЯ ВСЕХ!!!
Речь о СРЕДНЕЙ температуре, а не о частностях.
Вы вообще способны вкурить, хотя бы, саму мысль, что ВЫ НЕ золотой стандарт???

Это какое-то когнетивное искажение, травмированные люди. Им настолько больно жить, что любая критика того, на что они лично молятся, ими воспринимается, как прямое нападение на них самих, и они давай обороняться откуда-то ИЗ ВОЗДУХА беря, что их "заставляют", чего и близко нет в моих текстах по теме.

Можно только пожалеть...

Как же властям надо издеваться над жителями СНГ, чтобы они настолько остро реагировали на любую критику повальной автомобилизации как таковой? Пиздец.

Ответить
0

Да просто зае как раз такие, как вы. Эта ваша, простите, критика превращается в навязывание вашей же точки зрения, из-за чего идеи электрификации авто выглядят как религия.

*когнитивное. Если выёживаетесь умными словами - выёживайтесь без ошибок. 

Ответить
0

Умные, красивые, эрудированные?
Да, понимаю, мы жутко бесим,)

Ответить
0

Ннннну да - кроме самомнения опоры нет. Штош...

Ответить
0

Самоирония, это была самоирония.

Ответить
0

Да просто уже не различаю - где самоирония, где постирония, где метаирония, где еще какая-то ирония.

Ответить
2

вообще-то в нормальных автобусах ты просто покупаешь багажное место и как бы все

Ответить
1

В автобусах... по городу...в автобусах...

Ответить
1

М?

Ответить
0

А о тех кто зарабатывает деньги на машинах я ничего и не говорил, вопрос в том что сколько людей зарабатывает на машинах, а не ездят на них с дома на работу(и обрано) и она стоит остальное время?

Ответить
0

Ты просто не учитываешь контекст.
Двс ,сейчас многие уверены ,доведен до предела своих возможностей по улучьшению,а электромобили только стартуют.
Самое главное-это вопрос будущей электрофикации,в которую вкладывают миллиарды миллиардов,сотни миллиардов что запад что китай.
Кто в этой гонке преуспеет-за тем и будущее.
Неспорю,что все эти разговоры про экологию просто маркетинг,но перспективы электричества огромны,а двс уже все,не предвиделось прорывов инженерных.

Ответить
–10

Удачи, конечно, но пока такой автомобиль на одной зарядке в холодном климате без подзарядки не будет тянуть хотя бы 1000 км, он не будет рассматриваться как основное т.с. Вот вроде смотришь такой на влажные мечты зелёных, а потом соображаешь: пока что это недёшево, даже с учётом налоговых льгот.

Ответить
18

Для 90%+ основной автомобиль это утром на работу, вечером домой и на выходных чутка по городу. Тут не то что тысяча км, реальный пробег тесл с полной зарядки нафиг не нужен. Китайцы понимают. Поэтому у них рассекают компактные и экономичные тарантасы. А западные типа борцы за экологию выделяют субсидии на машины люксового ценового сегмента весом с микроавтобус.

Ответить
0

субсидии на машины люксового ценового сегмента весом с микроавтобус

Это в каких? Почти везде субсидии ограничены по стоимости машины, в большинстве европейских стран базовая tesla model 3 едва укладывается в лимиты

Ответить
0

Ничего не знаю. Когда всякие издания топы продаж рисуют - ставят в сравнение с меринами, пятыми бэхами и прочими лексусами. Это ни разу не бюджетные жоповозки. Наверное они в теме разбираются же?

Ответить
12

Никогда не понимал, откуда такие охуевшие запросы в 1000 км/ты в день накатаешь максимум 200 дай бог/

Ответить
6

Меня больше удивляет, как так люди хотят получить на электрокаре больше 500км запас иметь, когда на бензине 400-600 это норма запаса, и электрокары прям посерединке ровненько так стоят. Какую-то фигню пишут =)

Ответить
5

Бензин этот запас хода восполняет примерно за три минуты, но тут же подумать надо, не так ли?

Ответить
3

Зарядка сейчас тоже довольно быстрая и её скорость активно повышается. Очень вероятно, что лет через 10 они будут заряжаться на 200 км за 5 минут, а дальше медленнее, по аналогии как смартфоны сейчас первые проценты набирают оч резво. Слишком уж много топовых компаний жопу рвут над допиливанием технологии наперегонки. 

Ответить
3

Мне вот комментарием ниже уже пишут, что 400км за 8 минут заряжают. Я такого правда даже в роликах электроеба Академика не видел. Вы определитесь между собой хотя бы, тогда я скорректирую свою позицию, если не прав.

Ответить
2

Зачем я должен договариваться с кем-то. Мой спич о том, что все автопроизводители и их поставщики осознают весь масштаб проблемы несоизмеримо больше диванных экспертов и с каждым годом добиваются успехов в этих вопросах.

Вообще, всё, что вы говорите соответствует речам скептиков 5-леней или даже 10-летней давности. Но за это время, вообще-то, спехи оч велики и ситуация и близко не такая, как тогда.

Электрокары уже пачку лет успешно продаются в скандинавских странах, где холодно, есть тысячи людей проездивших на них годы и не собирающихся возвращаться на ДВС. И всё у них окей, им удобно, иначе бы они давно забили.

Сегодня реальной ключевой проблемой остались две вещи — снижение цены, наличие инфраструктуры. Второе даже сложнее, первого, пожалуй. Но та же проблема в своё время была и у автопрома на ДВС. В итоге весь мир в дорогах, всё утыкано заправками — задача более чем решаема.

А вот плюсов у элекрокаров дофига. Он более дешёвого обслуживания (минимум подвижных деталей, минимум их износа), до лучшего управления (центр тяжести, очевидно). К тому же никаких тебе холостых оборотов, расход заряда в разы меньше зависит от трафика.

Да и инфраструктура подзарядок, в отличии от заправок, не требует кучи грузовиков, пачку обслуги и больших площадей, что это так же входит в цену. Закопал кабель и тыкай у любого парковочного места.

А уж учитывая ядерную электроэнергию и, как итог, более дешёвый киловатт/час, электрические машины России сами боги прописали,)

Ответить
–1

Мне даже лень расписывать почему все это не имеет никакого значения, ок, езди на своём электромобиле с удовольствием.

Ответить
0

Уровень аргументации famiak

Ответить
2

Вот и я к тому же. Один вопрос насколько изнашиваются батареи при наиболее быстрых зарядках. В пользу топлива ещё играет то, что вставил пистолет и через минуту уже едешь дальше. Надеюсь скоро и в электромобилях что-то придумают чтоб было дёшево и почти без износа. В противном случае грош цена такой любви к природе.

Ответить
0

Уже придумывают, оч большие деньги на кону, не волнуйся, мотивированы автопроизводители и их поставщики как никто другой,)

Так же важно помнить, что требования к батареям у автомобилей выше, чем в других местах их применения. Отработавшие своё аккумы далее могут годами работать в системах накопления типа powerpack более чем достойно — другие нагрузки, другие требования к скоростям.

Так что даже рынок вторички аккумов явно нас ждёт в обозримом будущем,)

Ответить
0

Зачем тебе вставил и поехал в реальной жизни, если например для города можно заряжать ночью или на работе(а в перспективе она все равно будет сама кататься и заряжаться когда надо), а в трассе все нормальные люди и так делают перерывы время от времени на полчасика? 

Ответить
0

Только мы живем в данный момент и ездить надо сейчас. Вот когда будут аккумы заряжаться с той же скоростью, что и бак заправляться - тогда и поговорим.

Ответить
0

Люди живут в данный момент и ездят на электрокарах. В чем проблема то? Мне кажется поставить заряжаться ночью или на работе как-то даже интереснее чем заезжать на заправку тратя на это отдельное время. Опять же это не во всех странах и не для всех подходит, ну так прямо сейчас у всех старые машины и не отбирают

Ответить
0

Да пожалуйста - пусть ездят. Только я плохо представляю каким образом можно в среднестатистической многоэтажке тачку на зарядку на ночь поставить. 
А на заправку заехать - дел 5 минут, особенно с приложения заправляться удобно - реально за 2 минуты можно управиться.

Ответить
–2

Сейчас зарядка настолько ядренная, что 8 минут на 400км восполняют. Так что три минуты бензинового залива - это чисто докопаться.

Ответить
0

Ого, а где такое можно почитать?

Ответить
–2

Ну лан, переврал чуток. 20 минут и 350 км. Один фиг)

Ответить
1

Чувак, это разница больше, чем в два раза, если что.

Ответить
4

Удячи, коньечно, но пёкя тякай автёмёбеь ня ёдной зяйядге в хаодном климяте без пёдзяйядги не бюдет тянють хотя бы 1000 гм, он не бюдет ляссмятьевяться кяк основное т.с. Вот вьаде смётьишь тягай ня влязние мещты зеёных, а пётём сообьязяешь: пёкя что это недёшево, дязе с учётём няогёвих лйгёт.

Ответить
0

Я не смог это прочитать...

Ответить
3

 без подзарядки 1000 км

Так то и не каждый бензиновый автомобиль сможет пройти столько на одном баке. Да это и не такой распространенный кейс. Для городских поездок (с подзарядкой ночью) электромобили вполне подходят уже сейчас.

 он не будет рассматриваться как основное т.с.

Решающий фактор тут не дальность, а цена и инфраструктура. Если бы у нас была распространенная сеть зарядок и теслы стоили на уровне камри - покупали бы только в путь даже с текущими характеристиками. Даже если завтра выпустят Теслу которая сможет 2000 км на одной зарядке проезжать - по цене от 4кк это все равно будет игрушка для обеспеченных людей.

Ответить
0

Для городских поездок метро придумано и электробусы.

Ответить
6

Ага, велосипеды и самокаты, чего уж там.
Симметрично возражу что для междугородних поездок придуманы поезда и самолёты.

Ответить
0

Так и есть. Запас хода нужен не только для междугородних переездов.

Ответить
1

А для чего еще нужен? Чтобы была возможность подольше стоять в пробках (как написано вами в соседнем комменте) без необходимости лишний раз заезжать на зарядку\заправку?

Ответить
2

Я езжу на работу 100км. Если вдруг мне нужно куда-то заехать, если вдруг на работе нет зарядки, если вдруг метель - простая поездка домой обернётся охуительной викториной доеду ли я до дома или снова буду ебаться с эвакуаторами, буксировочными тросами и прочей хуйней. 

Помимо таких вещей, как поездки на работу, существуют: поездки на дачу, на природу, к бабушке в деревню с полным кузовом детей и велосипедов.

Но даже если ты веган чайлдфри IT специалист на удаленке с личным электрическим гаражем в своём моднейшем ЖК, заправка - это банальный геморрой и трата времени. И чем реже приходится заниматься этой хуйней, тем комфортнее жить.

Ответить
2

 если вдруг на работе нет зарядки

Про это я и написал в первом комменте. Проблема не в дальности, а в отсутствии инфраструктуры. Тут все как с телефонами, раньше они держали заряд целую неделю, сейчас хорошо если два дня. Но изменился подход, вместо зарядки с 0 до 100 раз в неделю люди заряжают их чаще, но понемногу. И большую часть пользователей вполне устраивает эта пара дней работы с одного заряда. Так же должен измениться сценарий с электромобилями. Приехал в ТЦ - машина заряжается, пошел в кино - машина заряжается, приехал на работу - машина заряжается.

Я не говорю что электромобиль с таким сценарием подойдет каждому. Опять же тут примерно как с телефонами. Кому-то и сейчас нужна огромная батарея и неделя жизни на одной зарядке. Но большей части пользователей вполне подойдет.

Ответить
4

Тут все как с телефонами, раньше они держали заряд целую неделю, сейчас хорошо если два дня. Но изменился подход, вместо зарядки с 0 до 100 раз в неделю люди заряжают их чаще, но понемногу. И большую часть пользователей вполне устраивает эта пара дней работы с одного заряда.

Я заряжаю свой телефон: ночью, утром в машине, днём на работе, вечером в машине, вечером на диване, ночью. Я в рот ебал этот новый подход. А уж такой же подход с автомобилями я ебал в рот в тысячу раз сильнее.

Ответить
2

Ну только современные телефона кардинально отличаются от тех динозавров размерами экрана и мощностью внутри. Здесь или две недели заряда на маленьком чб экране или два дня на цветном fullhd или даже выше.
Электрокар не дает никаких преимуществ по сравнению с двс, однако требует гигантских вложений в инфраструктуру. На чьи деньги это будет всё строиться, надеюсь, понятно? 

Ответить
3

Так, собственно, и популярность электромобилей в Европе достигается не в последнюю очередь за счет субсидий от государства. Все эти разговоры про экологию это просто детский лепет рассчитаный на ЦА Греты Тунберг. В первую очередь там конечно же замешаны деньжата.

Ответить
0

Вообще никакой разницы, да

Ответить
–1

С учетом того что корона никуда уходить не собирается, личный транспорт безопаснее, и можно ехать сидя.

Ответить
0

*стоять в пробке

Ответить
–1

Лучше в пробке стоять, чем в морге лежать (народная мудрость)

Ответить
1

Да, но стоять в пробке в -30 в машине, у которой 5% зарядки осталось и хуй ты ее зарядишь даже если зарядошная через дорогу - удовольствие на любителя.

Ответить
–1

бензиновая вообще не заведется, так что олень победил.

Ответить
0

Эээ схуев она не заведётся, прошу прощения?

Ответить
–1

Не знаю, просто регулярно вижу мужиков в мороз )

Ответить
0

не знаю

Я почему-то сразу так и подумал.

Ответить
0

Молодец. А ты не подумал что я один из них - с 1993 за баранкой )

Ответить
–1

Не имею привычки что-то додумывать, если человек несёт хуйню - я просто делаю очевидный вывод.

Ответить
0

По определению априори все кроме меня несут хуйню.
Но думать учись - пригодится.

Ответить

Официальный ГОСТ

Entropeus
1
Ответить
1

А в чем проблема проехать 1000 км с получасовым перерывом на подзарядку? Чай, жопа не железная часов 12 ехать не вставая с сидения. Сдохнешь. Остановись, выйди из машины, разомни ноги, выпей кофе в кофейне, а машинка тем временем подзарядиться.

Ответить
1

Я доезжаю из Одессы в Киев за 4:20-4:30. При этом еду не больше 110 км/ч. 

Мне "матёрые" водилы "мне 45 и я 50 лет за рулём" возражают, что это нереально и они едут 130-140 км/ч. На что я их спрашиваю, а за сколько реально? Ну, часов за 5:30-6 с такой скоростью. Тут я и спрашиваю, как выглядит ваша поездка? Ну, мы выезжаем из Одессы, через 100 км минут 15-20 пьём кофе, потом ещё через 100 км, потом хафаем под Уманью полчаса-сорок минут, потом заправляемся, до полного, потом ещё кофе через 150 км и заезжаем в Киев.

Так вот, у таких людей как я, которые не тусят в дороге на заправке каждые 100 км и не растягивают восьмичасовую поезду на 12 часов, а придерживаются графика поездки, нет желания останавливаться на сорок минут-час, чтобы подзарядить машину.

Заправка на АЗС занимает у меня максимум 5 минут, чтобы залиться до полного бака, а это около 70 литров. 

Люди, для которых поездка в 200 км уже событие не те же люди, которые по выходным спокойно наматывают по 500-700 км и для них важны каждые 10 минут.

Ответить
–1

Ты сейчас поясняешь за дальняк детям, у которых самое большое путешествие в жизни - это круг по детской площадке на трёхколёсном велосипеде.

Ответить
3

Ты щас поясняешь за дальняк людям, которые, в основной своей массе, живут в городе, авто эксплуатируют для небольших городских поездок и которым дальняк вообще никуда не всрался.

детям, у которых

А у нас мужыцкость теперь измеряется средним километражом поездки?

Ответить
–1

У нас возраст измеряется способностью не пиздеть на темы, в которых нихуя не знаешь.

Ответить
0

Ты когда-нибудь на машине дальше дачного участка выезжал?

Ответить
0

Ты с детьми когда-нибудь на 1000 км без остановки на отдых ездил?

Ответить
0

Неоднократно

Ответить
0

Они у тебя в баночку писали? 

Ответить
0

В форточку.

Ответить
0

Ну понятно. Врунишка. 

Ответить

Поверхностный Илья

Entropeus
–3

Покажи легковушку с ДВС, которая проезжает "хотя бы 1000 км" на одном баке.

Ответить
2

Современные автомобили довольно экономичны на трассах (зачастую, в ущерб надежности ДВС). Например, у Октавий на надутом 1.4 двигателе трассовый расход по паспорту 4.7л на сотню. Т.е. даже если там будет 5.5л, то при баке в 55 литров получается искомая тысяча.

Ответить

Поверхностный

Максим
3

У неё бак 45 литров и такой расход только если будет катиться с горы.
Да и по мощности с крутящим моментом это явно не тесла.

Ответить
2

Расход сильно зависит от стиля вождения и от нагрузки. На дроме нашел пост, там владелец экспериментировал и при спокойной езде "по знакам" достиг даже результата 3.9 л на сотню.

Мощность и крутящий момент никто и не пытается сравнивать с Теслой, речь не о них вообще.

Ответить
2

Лол. Вагон и маленькая тележка дизельных машин, которые по трассе в спокойном режиме могут проехать +1000 км на одном баке.

Даже в Топ Гир старом был выпуск, где они проехали 1280 км. Тошнили сильно, но если бы ехали размеренно, то спокойно 1000 км на одной заправке бы вытянули.  

Даже я прошлым летом забирал человечка и сраная камри 2005 года на автомате с мотором 2.4 хавала по трассе с кондёром 7.8 литра при скорости в 120 км/ч на круизе, а это тот ещё бензожор.

Ответить
2

Но будет ли спортивная версия для соревнований?

Ответить
3

С дизель-генератором?

Ответить
2

Уже были)

Ответить
0

Но в будущем могут опять попробовать спорткары делать)

Ответить
0

Его на пару боевых кругов хватит разве что. Проблема то не в самой машине как таковой, а в аккумуляторах, которые греются и стремительно садятся.

Ответить
1

Мне кажется как минимум половину китайцы раскупили. Везде их вижу на улице.

Ответить
0

Ты сейчас в Китае?

Ответить
0

Скорей всего в Иркутске =)

Ответить
0

Да

Ответить
0

Поскорее бы все тачки с двс ушли на свалки, хоть воздух на улицах чистым станет.

Ответить
2

🤦‍♂️
Ты давно нюхал выхлоп современного авто? 

Ответить
0

Воняет пиздец. С чистым воздухом в лесу не сравнится.

Ответить
0

Точно , если дурик думает что из новой тачки выхлоп как из принцессы - только цветочки и прекрасные ароматы, значит так и есть.

Ответить
0

1,5 МТл, получается.
Магнитная индукция небольшой нейтронной звезды.

Ответить