Disney показала «настоящий» световой меч из «Звёздных войн» Статьи редакции

На закрытой презентации Disney, посвящённой паркам развлечений, председатель Джош Д’Амаро продемонстрировал световой меч из «Звёздных войн».

По отзывам присутствующих, меч действительно выглядел как настоящий — с выдвигающимся лезвием и подсветкой. Однако Disney не спешит делиться информацией и показывать фото и видео новинки.

Тем не менее, в сети найдены патенты 2018 года, которые проясняют примерный принцип работы.

Согласно патентам, в корпусе светового меча располагаются две катушки с лентами из полупрозрачного материала, которые в режиме ожидания свёрнуты, но по нажатию кнопки распрямляются, как обратная рулетка.

Верхние части лент прикреплены к наконечнику меча, который в свою очередь тянет ленту со светодиодами из третьей катушки. Таким образом, две полупрозрачные ленты изгибаются полукругом и образуют трубку, внутри которой находится яркая подсветка.

Концептуальными анимациями в твиттере также поделился VR-разработчик Бен Ридаут:

Did #Disney invent a real working #lightsaber?

Yes they did.

It won't melt through metal blast doors, or cut off your hand, but it does feature an illuminated blade that will extend and retract at the push of a button.

This animation shows the concept behind the tech. https://t.co/e7fwP06CxF
Next, widen the tapes and increase the curve, allowing them to partially wrap around each other and form a complete cylinder. Drive this system with a motor so both reels can be extended and retracted in synch at the push of a button. Now, you've got a lightsaber! https://t.co/B3lLMmclDN

Остаётся неизвестным, пойдёт ли меч массовое производство или будет применяться только для аттракционов в парках.

Ранее на канале Hacksmith Industries вышел ролик о создании настоящего светового протомеча (proto-lightsaber), который в реальности может разрезать стальные двери при помощи потока плазмы.

{ "author_name": "Виталий Рассказов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","starwars","disney"], "comments": 60, "likes": 110, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 702094, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Apr 2021 15:30:47 +0300", "is_special": false }
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
163

Если он не режет ноги и руки, то это не настоящий световой меч

Ответить
244

Если он не режет юнлингов, то это не настоящий световой меч. 

Ответить

Голубой ключ

Rendz
142
Ответить
–2

Если он не лизет юнленгёв, то это не нястёясий светёвой меч.

Ответить

Духовный каякер

Кхалиси
8

лизет

Ответить

Духовный каякер

Rendz
–10
Ответить
13

Если ан не лезет няги и люки, то это не нястоясий светёвай меч

Ответить
4

Дисней отвественная компания поэтому это функция доступна только джедаям в ранге магистра

Ответить
4

Для тех кто оформил дисней плюс?

Ответить
0

Так он и в фильмах, играх и мультфильмах давно не режет.

Ответить
19

Самое то, для игры с детьми ^__^

Ответить

Голубой ключ

^^(О_о)^^
10

Юнлинги вышли из чата

Ответить
42

Ну почему у них вечно такие лица? 

Ответить
3

Как же много сойбоев на Западе. Не люблю сойбоев.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Уилл Уиттон?

Ответить

Комментарий удален

22

Disney изобрели рулетку

Ответить
3

Но-но, это рулетка с подсветкой, чтобы при плохом освещении ты мог себе что-нибудь отмерить

Ответить
20

Они хотя бы световой меч в игре бы сделали, а то какие то дубинки получаются.

Ответить
3

Как и началось при LucasArt в Force Unleashed

Ответить
7

Вообще-то ещё в KotOR'e: там даже любой ржавый вибро-клинок с ближайшего мусорного ведра легко мог парировать легендарную светошашку. Про мини-светошашки для второй руки я вообще молчу; вообще мало где ещё так издевались над "элегантным оружием более цивилизованных времён" =(

Ответить
1

Ну почитай что ли про свойства материала, из которого там делались виброклинки.
Кортозис например

Ответить
4

Спасибо, ̶а̶д̶м̶и̶р̶а̶л̶ ̶Я̶с̶е̶н̶ ̶Х̶у̶й̶  капитан Очевидность, я в курсе про картозис.
А где мне почитать из какого материала сделаны какие-нибудь родианцы-гопники из ближайшей подворотни, для убийства которых надо рубануть светошашкой им по голове раз эдак пять?
Речь не о картозисе или новомодном бескаре, а о кривом гейм-дизайне, превращающем легендарное оружие в условную "Дубину +2"

Ответить
3

Есть такие вещи как игровая условность, для того чтобы игра была интересной. Партийные РПГ часто построены на механиках настолок, ходов и раундов. Как и КотОР. "Реалистичность" за которую вы сетуете поломают игру в подобных жанрах. Jedi Knight экшн, в котором можно позволить себе рубить бомжей с одного точного взмаха, но даже там форс-юзеры (будучи милишниками) выдерживали множество ударов, иначе бы все дуэли выигрывались тем кто первый ударил.

Ответить
0

Есть такие вещи как игровая условность

Ответить
0

Ну в академии оно так и работало, более того до сих пор живы куча серверов, где происходят постоянные зарубы.

Ответить
0

Ну-ка, а как бы ты тогда реализовал боевку в РПГ по ЗВ (не экшн РПГ, которым Котор не является)? Послушал бы с интересом.

Ответить
1

Тех же условный родианцев-гопников вполне можно убивать с одного удара, просто побольше количеством их насыпать.
Врагов покруче сделать более уворотливыми (опытные бойцы и всё такое) что бы (опять же, условно) они умирали не после пяти ударов светошашки, а четыре раза уворачивались, а на пятый уже дохли, но как и положено - моментально.
Ну а боссам всяким уже вполне допустимо иметь и вибро-клинки, и броню всякую, да и тот же уворот покруче (они же самые матёрые вояки) и т.п.
Ну как-то так ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

А в чём бы заключалась прогрессия и прокачка?

Ответить
0

Прокачивать Силу, что же ещё качать-то джедаю? Плюс всякие комбы что бы гопников класть пачками, метание светошашек по цели/нескольким, молнии-шмолнии и всё такое прочее, да и вообще я же не гейм-дизайнер, а обычный диванный критик ¯\_(ツ)_/¯
Но раз мне вселенная ЗВ нравится и игры я покупаю, то и критиковать их имею право, не так ли?

Ответить
0

Конечно имеешь право, но это же не значит, что все будут согласны. Твой вариант, наверное, имеет право на жизнь, но мне нравится и так, как есть в игре. Изначально я вот за это зацепился
Вообще-то ещё в KotOR'e: там даже любой ржавый вибро-клинок с ближайшего мусорного ведра легко мог парировать легендарную светошашку.

Они там практически все сделаны с применением материала, который позволяет это делать, и он не то чтобы нереально редкий или дорогой. Как по мне, неплохое обоснование.

Ответить
0

мне нравится

Да у меня это тоже одна из любимейших игр, несмотря на жуткую клишированность (изувеченный ситх в наморднике, приказ уничтожить планету, Йода-подобный главный джедай и т.д. и т.п.), дурацкий отыгрыш злодея, где что бы стать тёмным надо, образно, грубить бабушкам, пинать кошек и отрывать крылышки мухам, ну и вот эта вот клоунада со светошашками...

Ответить
5

Вообще это странно, потому что Force Unleashed не сказать чтобы очень добрая позитивная игра. 

Ответить
5

Всё дело в механике геймплея под закос в битменмапку с потерей реалистичности, игра же не такая же как джедай ауткаст. Туда же я бы добавил что ты типа дохуя убермашина для убийств, но можешь сдохнуть от нескольких выстрелов тройки штормтруперов в зависимости от сложности. А во 2 части твоё ебало вообще улетает на дагоба если ты выбрал сложность чуть выше нормальной. 

Ответить
1

Баллон пропана за спину и джедаем может стать каждый

Ответить
23

Главное не забывать про технику безопасности

Ответить
3

Соблюдай ТБ, иначе передешь на темную сторону

Ответить
6

А ведь у него на яйцах уже волоса растут. Возможно, даже седеют. 

Ответить
7

Технически у него в руках поток чистой смерти, чуть не туда повернёшь и можно жрать шашлык, вот у него и стояк от адреналина на опасность, а не на световую шашку.

Ответить
3

Так при выработке адреналина стояк наоборот уходит, так как организм мобилизуют все силы для выживания (бей-беги), не до дрочки и ебли знаешь ли) Да я зануда

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Учитывая, что любое неверное движение нанесло бы ему весьма тяжелые, если не смертельные, травмы, то яйца у него, вне зависимости от волос, стальные.

Ответить
1

И беспалевный рюкзак с кислородным балоном еще надо.

Ответить
18

Ну так все по старому канону

Ответить
3

I always asked for this. Наконец-то будет световой меч, достойный покупки.

Ответить

Гениальный фонарь

0

Ждем в дисней ворлд аттракцион, где можно будет драться с детьми на световых мечах!

Ответить
7

Или без мечей, хотя бы.

Ответить
2
Ответить
0

Опять пересматривать

Ответить
1

НАСТОЯЩИЙ

Ответить
0

ну поэтому в кавычках, никакого обмана. Да и странно было бы ожидать, что Disney сделает оружие

Ответить
6

Да и странно было бы ожидать, что Disney сделает оружие

Это пока. Шутка про наемников с миккимаусами на погонах, врывающихся к тебе домой и ломающих ноги за просмотр спираченного Короля Льва, становится все более актуальной

Ответить
1
Ответить
1

Эй-эй, полегче. Ты же не хочешь отдавать деньги жадному мышонку, который погубил твою любимую франшизу?

Ответить
3

Трилогии приходят и уходят, световые мечи охуенны всегда.

Ответить
0

Круто если выйдет что-то толковое, потому что сейчас вся эта тема с прикручиванием трубки, так себе.

Ответить

Комментарий удален

0

КРуто было бы чтоб оно ещё не убивало от одного неловкого движения.

Ответить

Комментарии

null