Железо
ЕВРОПЕЕЦ

В 4K при 60 FPS: для Warframe вышел некстген-патч на Xbox Series X|S Статьи редакции

Апдейт на консолях Xbox вышел вместе с обновлением «Зов Темпестарии». Согласно описанию, некстген-патч добавляет поддержку 4K при 60 FPS, быструю загрузку и улучшенный звук.

Игрокам доступен кросс-плей с Xbox One, а также перенос сохранений и достижений со старой консоли. «Зов Темпестарии» добавляет в игру новый квест, варфрейма и возможность кастомизировать корабаль Рэйлджек, а также нанимать свою команду.

Апдейт для PS5 версии кооперативного шутера вышел в ноябре 2020 года.

Трейлер в честь выхода обновления для Xbox Series
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "ЕВРОПЕЕЦ", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","warframe"], "comments": 97, "likes": 54, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 702886, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Apr 2021 08:15:51 +0300", "is_special": false }
0
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Теперь вопрос. Стоит или не стоит? Дустан не зашел, друзей нет чтобы вместе играть. Все мои друзья (в стиме) играют в доту

Ответить

Хозяйственный велосипед

Yule
33

Как лутодрочильня она как по мне хуже чем тот же Дустан ибо как такового "лута" в ней нет. Если в Дустане ты идёшь в условный рейд и завершая его получаешь новый шлем или пушку то тут ты идёшь 20 раз на миссию, получаешь полную схему для крафта оружия и потом ещё 100 раз ходишь на одинаковые миссии разном окружении лишь бы набрать на это оружие ресурсы чтобы потом как в мобилочке ждать 7 дней пока его тебе сделают. При этом вместо этого лута который из-за того что я описал менять ты будешь очень редко есть моды которые уже как и в других подобных играх выпадают прямо на миссиях. Это эдакие карточки которые ты собираешь под каждое оружие или фрейм позволяющие полностью настроить их под себя и иногда даже изменить основные эффекты, но опять же получение оптимального билда будет занимать часы что на миссиях что в калькуляторе. Если готов к такому то удачи. Я же несколько раз начинал и после получения Вольта Прайма интерес быстро пропадал)

Ответить
14

ну не 7 дней, а 12-24 часа для оружия....:D

лично мне как человеку, просравшему на л2 тысячи часов, куда больше импонирует убийство 10000 мобов и сбор 1000 ресурса на крафт одного единственного предмета (за то хорошего), чем дроп 1000 разноцветных предметов с последующим выбрасыванием 999 их них. 

Ещё важный момент - варфрейм сродни "покемонам", ты не гонишься за одним самым-лучшим предметом, ты собираешь их все (почти), потому что в игре ты не можешь получить десять разных по какому-нибудь дпс или итемлвлу версии одной и той же пушки. 

Так же важно учитывать, что среднее время "миссии" в варфрейме - не более 5 минут (захваты-зачистки пролетаются и за 1 минуту), исключая "бесконечные" режимы, но там ты заранее знаешь во что ввязываешься. 

А так в целом верно :)

Ответить
11

20 раз на миссию, получаешь полную схему для крафта оружия и потом ещё 100 раз ходишь на одинаковые миссии разном окружении лишь бы набрать на это оружие ресурсы чтобы потом как в мобилочке ждать 7 дней пока его тебе сделают.

Всё, что выпадает в первые десятки часов игры, собирается в ресурсной основе Максимум за 5-10 миссий, и ещё быстрее, если выпадают на логине бустеры, и ещё быстрее, если таки поиграть с кем-то, кто уже знает, куда надо новичка за ресурсами сводить. Пушки вообще дольше 12 часов не крафтятся, самыми долгими будут сами фреймы, где нужно сделать отдельные компоненты (по 12 часов, но можно параллельно их запустить одновременно), и сам фрейм (72 часа).

Пока вещи крафтятся, можно просто продолжать закрывать карту системы, проходить квесты, или даже, ничего себе, играть в другие игры.

Если сравнивать с дустаном, то в одной игре нужно на одинаковых активностях делать одно и то же в надежде получить из сотен одинаковых пушек одну конкретную, где будут необходимые наборы перков, а теперь ещё и надеяться, что разработчиков снова в задницу что-то не укусит и они не решат ваши достижения превратить в тыкву. В другой - выбивать в одинаковых активностях (но с процедурной генерацией уровней) ресурсы и моды, из которых необходимые вещи ты делаешь самостоятельно. И то и другое не то чтобы хуже или лучше, оба процесса затратны по времени.

Ответить
3

Спасибо за развернутый ответ. Вы лучший.

Ответить
1

не слушай его, судя по словам про 7 дней и забивание после вольта прайм, он неофит.

Ответить
3

Ох уж эти рассказы неофитов.)))  
Варф многозадачная игра, в нем одновременно можно и нужно делать несколько вещей, а ресы фармятся на специальных миссиях, как и релики. Те же самые пушки, чей чертеж продается в магазине, спокойно ставятся на поток, как и Прайм фреймы и шмот. Если нужно что то конкретное с релика, то собираешься пати с таким реликом. Сложнее всего раздобыть Прайм моды, так как они либо у баро, либо покупать, реже в ивентах, но и без них можно спокойно нагибать на лоу левелах (от 1до 80ого) и 99% контента сделана как раз под лоу левелы. Хочешь быть нагибатором 200-300+ левелов (что ныне не нужно после нерфа стали) вот тогда да, придётся обзавестись крутыми билдвми, сделать лютого фрейма и вролить мод разлома под имба пушку вроде строфы или под хлыст сделать пушку, или зожку нормальную. У меня под хлыст зожка ваншотящая 100левл пачками даже на желтых критах, при том что билд под разгон в крит и на красных критах разносит и этот самый 350+лвл, вот только для комфортной игры по факту этого не нужно, это так, покрасоваться 80+ % эффективности на стали или на обычной миссии, перед игроками с 27+ рангом, которые бегают с игнисом или акцельтрой пытаясь хоть кого то убить. 

Ответить

Искусственный динозавр

Хозяйственный
2

 Если в Дустане ты идёшь в условный рейд и завершая его получаешь новый шлем или пушку то тут ты идёшь 20 раз на миссию

Я как то часов 5 выполнял рейд на левиафане т.к. не удавалось организовать идеально команду и получил на рандоме какой то мусор и горку валюты. Точно так же 20 раз дрочить миссию надо, только собрать на нее еще кучу народа. 
А в страйках чисто ресы фармить и задания ежедневные. Редкие энграммы не к месту привязаны вообще, а просто шанс в любой активности. Дустан для соло игрока большую часть контента вообще прячет по сути.
В варфрейме же идешь обычно в конкретное место за конкретным лутом, на одной миссии одну часть пушки, а другой другую и так собрал итем и поставил крафтиться. На миссиях очень небольшой пул итемов для выпадения, не как в дустане когда вообще шанс что то конкретное выбить мизерный.
  чтобы потом как в мобилочке ждать 7 дней пока его тебе сделают

Не так много времени, но да, такое себе наследие фритуплея, когда основной барьер это время.

Ответить
0

А в страйках чисто ресы фармить и задания ежедневные.

Ты застрял в 2017? 

Ответить

Искусственный

LobZ
0

Не играл год-полтора, что то резко поменялось?

Ответить
0

Добавили кучу наград за налеты/гамбит/говнило, в грандмастерах теперь падают адептовые пушки с особыми модами, в осирисе тоже, в целом система наград стала лучше и понятнее 

Ответить
0

Фундаментально ничего не поменялось. За весь сезон ни одного нормального экземпляра пострелять из найтфоллов не вытащил, уже за 200 уровень перевалило в пропуске. Долларов из гамбита целый ворох на соседнем персонаже, и хоть все разом ломай. Одно утешение, что всё в коллекцию падает, глядишь в будущем это таки начнёт что-то давать (про броню-то уже известно, надеюсь и на пушки). По факту, весь сезон в страйках именно что ресы фармил и задания, призмы-то будь здоров уходят.

При том что в игре буквально недавно была механика того, как исключать из дропа перки, которые тебе НЕ нужны, это прямо удручает.

Ответить
0

Так и сейчас есть механика роллов из теневых энграмм
За весь сезон ни одного нормального экземпляра пострелять из найтфоллов не вытащил

Ну тут либо тотальный анлак, либо ты не запаривался чтобы их вытащить. Хотя 200 уровень намекает что не особо запаривался

Ответить
0

Не очень понял, как мне должны были помочь энграммы с дропом из найтфоллов. С энграмм вытащил всё, что только можно, тут жалоб не имею.

Ответить
0

Не знаю тогда в чем твоя проблема, в том что адептовые пушки нельзя легко и быстро роллить десятками штук? 

Ответить
0

Моя лично проблема в том, что игру как будто разные геймдизайнеры делают и периодически то одни побеждают в драке, то другие. То у нас прекрасный контроль за тем, что мы получаем, то мы имеем совершенно унылую и уже давно надоевшую систему "ну побегай 50 раз, МОЖЕТ БЫТЬ тебе выпадет то, что ты хочешь", и это раздражает.

Особенно показательны новые затерянные сектора на мастер сложности, в которых МОЖЕТ быть интересная награда, но с большей долей вероятности там будет какой-то хлам, а то и вовсе просто кучка блеска, словно это не один из пунктов эндгейм контента, а какой-то паблик эвент.

Ответить
0

Есть такое, но мне кажется это из за попытки бунги понравиться всем. 
И новичкам, и дедам. В результате новичкам слишком сложно, а дедам впадлу в одной и той же активности провести 20-30 ранов за условным палиндромом или долларом. 
А с секторами лично я проблем не вижу, выбил оттуда 3 новых экзота и забыл про них

Ответить
0

Если бы речь была только про экзоты, эти сектора вообще не нужны, можно по пятницам закупаться у Зура и не париться. Но формально, это целая система, на которую были потрачены усилия, и её задача строится ровно на том, чтобы дать игроку новые шмотки и челлендж, и помимо этих самых шмоток там нечего делать, хотя челлендж остаётся. Думаю, это структурный недостаток всей игры в целом - самые интересные награды, как правило, добываются из фиксированного источника, и самих наград не то чтобы большое разнообразие. Возможно, это улучшится со временем, но веру в эту мысль пошатнули недавние эксперименты с превращением старого контента в тыкву.

Не знаю вот, можно ли мне зваться дедом, играю с релиза д2, про д1 только книжки почитал да видео посмотрел. По опыту д2 могу сказать, что иначе как "ухабистым" путь разработки этой игры не назвать. Я даже почти уверен, что после текущего в целом очень хорошего сезона последует какая-то очередная дрянь с душным геймплеем, как было во времена бункеров, или ещё что-то такое. Мне-то не сильно обидно, можно и в другие игры поиграть, но за столько лет накопления творческого капитала, казалось бы, можно какие-то выводы сделать о том, что игрокам надо, а что они в штыки воспринимают.

Ответить
0

можно по пятницам закупаться у Зура и не париться.

Новые экзоты у него не падают, только в секторах (а после того как получишь их в 1 раз - уже можно доставать из энграмм) 
Но формально, это целая система, на которую были потрачены усилия

Мне кажется что это задел на будущее. 
Сначала сектора были только на европе, теперь на луне и космодроме. В будущем, мне кажется, это будут прикручивать везде, и норм лута завезут

Ответить
0

вот как раз как лутдрочильня дустан не о чём, лут по сути ни на что не влияет, ты не станешь эффективнее убивать мобов с более крутым шмотом из-за уравниловки. Смена билда почти не влияет на геймплей. Скудность статов и механик.
В варфе сотни билдов,  и огромный простор для экспериментов.  

Ответить
0

ты не станешь эффективнее убивать мобов с более крутым шмотом из-за уравниловки

Рофл, просто рофл

Ответить
0

неужели за 2 года что-то поменяли? ходил на мероприятие на земле в 400 лайта и 600, разницы в наносимом уроне не было. 

Ответить
0

на мероприятие

Ты бы еще в туториале эффективность пушек сравнивал

Ответить
0

а ну сорян, кроме рейдов то контента нет, и соло игроков, которым нафиг не впёрлось налаживать координацию с рандомами тоже несуществует. 

Ответить
0

Ну так если ты не собираешься осваивать даже контент средней сложности, то зачем ныть что пушки не решают? 
Это не сингл плеер, держу в курсе

Ответить
0

Но при этом я могу спокойно играть в другие игры этого жанра типо warframe, division, PoE, Diablo в соло или с рандомами на одну катку. Так намного удобнее- не надо организовывать конст пати, заходить в клан, общаться, зашёл когда удобно и побегал сколько тебе удобно.

Ответить
0

В дестини точно так же, держу в курсе

Ответить
19

Стоит. Варфрем крайне крутой. Играл соло, все ок. Дестени после него - прогулки внутри желешки.
И еще - адекватное комьюнити

Главное в игре не про лут, а про флоу. Просто само по себе ощущение от процесса игры отличное.

Ответить
2

Как лутодрочильня она как по мне хуже чем тот же Дустан ибо как такового "лута" в ней нет. Если в Дустане ты идёшь в условный рейд чтобы и завершая его получаешь новый шлем или пушку то тут ты идёшь 20 раз на миссию, получаешь схему крафта оружия чтобы потом ещё 100 раз сходить на одинаковые миссии разном окружении лишь бы набрать на это оружие ресурсы чтобы потом как в мобилочке ждать 7 дней пока его тебе сделают. Если готов к такому то удачи. Я же несколько раз начинал и после получения Вольта Прайма интерес быстро пропадал)

Два противоположных ответа.

Ответить
9

Да, я его прочитал и поэтому добавил в свой про флоу. Технически человек описал верно. Но это не суть игры. Так можно описать любую игру, например Ведьмака - говоришь с персонажем, чтобы убить монстра, чтобы добежать до локации, чтобы поговорить с персонажем. Но не в этом игра же

Ответить
4

Попробую на выходных. Спасибо за ответ.

Ответить
3

Просто найди любой небольшой клан. И расскажут, и покажут, и веселее будет

Ответить
2

Можно даже без клана.

В варфрейме как f2p игре есть два очень, ОЧЕНЬ жирных плюса:

1. Самое здоровое комьюнити, которое я в жизни встречал в онлайн-играх.
Народ всегда поможет и подскажет, если запутался или чего-то не понял, расскажут, куда дальше проходить и какой билд делать Вольту - саппорту или Мираж со снайперкой.

2. Наличие внутриигровой торговли с использованием премиумной валюты (с фитильком).
То есть валюту можно не только купить за долоры, но и вполне спокойно наторговать в игре, а потом прикупить себе блестяшки в магазине.

Ответить
3

У варфрейма есть один главный и неоспоримый плюс перед D2:
Нет пейволлов для контента, более того: тебя не заставляют докупать доступ к контенту каждую осень, и никто этот контент потом из игры не выпиливает - под предлогом того, что он занимает слишком много места на диске.

Ответить
0

Не, есть условные прайм-доступы, но: никто не заставляет покупать готовый набор с платиной, свежим праймом и аксессами и выведенных из дроп-листа фреймов можно всегда купить у игроков, если влом ждать Хранилище. Хотя с последним апдейтом  в наградах Штормов Бездны встречаются релики парочки выведенных фреймов. То ли баг, то ли фича.

Ответить
0

Речь не о временно недоступных (условно недоступных) версиях фреймов или оружия, а о типовых локациях и активностях, и связанных с ними "лутом".

Ответить
2

Приятной

Ответить

Хозяйственный

Дмитрий
4

Главное в игре не про лут, а про флоу. Просто само по себе ощущение от процесса игры отличное.

Да, я его прочитал и поэтому добавил в свой про флоу.

Вот это нужно понимать да ибо если идёшь в игру как в типичный лутошутер в надежде поиграть часок, стать сильнее и вернуться завтра то как и мне может очень быстро надоесть. Если же сможешь не думая об этом погрузиться в геймплей то на сотню часов легко затянет.

Ответить
1

"Лутошутер" и "поиграть часок" трудно-совместимые понятия. Но даже если хочется так, то вф отлично под такое подойдет. Там сессия одной миссии, минут по 5-10. За час можно штук 7 пройти. Просто хочется больше. Быстрые инъекции дофамина. Как Тикток от мира видеоигр 😆

Ответить
1

5-10 минут это для неофитов, освоившиеся уходят на выживание на пару часов, в ожидании очередного своего рекорда

Ответить
0

зачем выживалка на пару часов, если есть фарм Витуса. Да и на стали лучше дроп + эссенция. Пускай и жестко все понерфили там. 

Ответить
0

Третьего не хватает 

Ответить
0

Ну +- так и есть, варф и дестени различаются так же как д3 и пое. 

Ответить
5

По моим ощущениям нужен друг просто что бы он тупо объяснил что тебе делать.

 Перемещение лучше в варфрейме, летать по карте просто кайф. Контент тоже получше и +-разнообразней 
 

Стрельба (была) лучше в дестени, отдельные пушки дикий кайф. Визуально в целом тоже дестан выигрывает. Там отличные художники окружения.
Но вот те кто делает броню дико скатились и ленятся 

В целом это все вкусовщина. Но у дестени сейчас хреновый этап(у него почти всегда хреновый этап) а варфрейм +-стабильный и не требует диких сум для старта 

Ответить
0

варфрейм менее дружелюбен к новичкам и поэтому освоиться там не просто. А некоторые ивенты настолько редки, что люди успевают до 20ранга докачаться, попадаются в рандом пати на этот ивент и просто дико тупят. 
В игре есть крутые зожки, мрки на которые стоят копейки и при этом наваливают они и без мр  будь здоров, но при этом в игре за неадекват продают мр на всякий мусор, например кронены  они только выглядят сасно, ещё неадекватно стоят мр на сому или дробовик комм. Пушки то мусор. Дико оверпрайснуты мр на акцельтру. Или вот на снайперку рубико, хотя она не обязательна на эйдолонах, можно без мрки их мочить ланкой, или вовсе избавителем, если нет на него мр, то можно взять миражку для бафов, на крайняк рино.  И вот таких вот моментов в игре тьма тьмущая, которые либо со временем понимаешь, либо если кто-то из очень опытных делится. 

Ответить
0

варфрейм менее дружелюбен к новичкам и поэтому освоиться там не просто.

После того как из дустана убрали старые кампании, в игре вообще ни хрена не понятно, что происходит. Типа, если не играть в первую часть и зайти во вторую, и так было довольно непросто, но хотя бы за вечер просмотра "что было ранее" можно было влиться, я сам так делал. Но сейчас нарративное состояние игры, что называется, all over the place - то, что происходит в текущем сезоне на удивление целостно и последовательно, но пойдите попробуйте объяснить всё связанное с этими событиями новичку, типа, любой рассказ будет сводиться к "надо вне игры информацию искать", даже уже про Красную Войну, последствия которой напрямую связаны с тем, как сюжет текущего сезона завершился.

Пожалуй, теперь эти игры обе на одном уровне по степени "ничего не понятно новичку и без помощи сложно освоиться".

Ответить
4

вся суть в одной песне

Ответить
1

Без друзей будет скучно. Как и в Д2. Я пробовал в соло играть в Варфрейм, но мне быстро надоело. В Д2 благо быстро нашлись адекватные рандомы и клан. Если нет ИРЛ друзей, можешь поискать кланы в дискорде. 

Ответить
8

Друзей иметь для игры необязательно. Чтобы погрузиться в нее глубоко, скорее всего на другие игры времени не останется. В плане количества игровых механик и нюансов варфрейм похож на ПоЕ

Ответить
1

Ну я чисто свой опыт описал. Насчет времени ты прав. Д2 отнимала всё время и была по сути уже как работа, потому я перестал в неё играть. Чего стоили только 6 часовые  рейды, которые кончались только под утро.

Ответить
0

IRL друзья любят бухать и играть в настолку вахи только. Я один в видеоигры играю. Да и в одиночку могу сам себя поразвлекать. Привет кресты 3 

Ответить
2

Хаха вахаебы! Осуждаю 

Ответить
1

ТЕБЯ ЗОВУТ ВАХТАНГ
@
СОКРАЩЁННО ВАХА
@
ТВОЙ ОТЕЦ ВАХАЁБ

Ответить
0

но как? там же многие ачивки на целое отдельное прохождение

Ответить
0

Абуз системы.

Ответить
0

Ну хз, там друзья чаще всего мертвому припарка, вы не особо взаимодействуете, да и чаще мешают, особенно если ты вагон и они вагоны, то без нормально одетого чела в пати особо ничего не сделаете на средних+ уровнях. Единственно где нужно взаимодействие, это на поздних этапах, но это проще познакомиться с кем то уже играющим, чем тащить с собой друзей, тк часть все равно отвалится, часть будет отставать, и тд.

Ответить
2

На боксе достаточно сомнительно играть (не уверен, что на консолях хороший онлайн в рамке). А так, в соло играется очень даже хорошо и комфортно (на все групповые активности игра сама ищет игроков, можно это отменить и играть в соло). Разрабы ранее пытались сделать "рейд" контент, но поняли что это никому не нужно, и решили придерживаться концепции соло игры. В рамке очень радует как таковое отсутствие вертикальной прогрессии, вся игра растет в ширь, не нужно каждый квартал/месяц/год дрочит новый шмот только ради циферок. Я вот забил год назад, сейчас вернусь - и смогу на том же уровне играть. Но это порождает и проблему - в игре как такового нет хай-энд контента. Пока пройдешь сюжетку, пока разберешься с фреймом которого хочешь в первую очередь - уже поймешь - надо тебе это или нет). Как по мне, в рамку лучше играть на ПК, на боксе тот же дустан лучше заходит. И да, про сравнению дустана с рамкой - это две кардинально разные игры (их сравнивают как лутер-шутеры, но рамка это скорее 3-д персон слешер с элементами ММО дрочева, как уже упомянули - лута как такового тут не падает).  В общем, попробовать стоит, игра явно хороша.

Ответить
1

Эх, вот жалко, что Аутрайдерсы вышли посредственными, так то в доведенные до ума Гирзы с лутом я бы поиграл. Ну а по рамкам уже сказали ниже (или выше, хех), игра не про лут, я как-то играл долгое время в нее, устал фармить ресурсы и в итоге задонатил на пушки и сами эти рамки, было прикольно, но без нормальной системы поощрения все же в какой-то момент бросил игру. 

Ответить
1

Я тут с середины февраля болею короной и, лечась плотно дома я в один из дней вспомнил, что как-то пару лет назад запускал Warframe на ps4, мне тогда понравилось, но я проиграл один вечер и у меня не было времени, на этом тогда всё и закончилось.
Так вот, если коротко, я запустил где-то в первой трети болезни Warframe на ПК. И это лучший игровой опыт в моей игровой практике, которой около 3 десятков лет. Эта игра спасла меня от депрессии и ковидного заточения. Флоу потрясающий, отличный геймдизайн, лор, мета, техническая часть (один функциональный позиционный звук чего стоит). Игра попала в меня на 100%. И это мягко сказано, я благодарен этой игре, потому что она наполнила мою болезнь эндорфинами и прям какими-то дзен-состояниями от игрового процесса.
По поводу твоего вопроса про соло - гоняю всё сотни часов без друзей соло и с рандомами и, как мне кажется, это значительно лучше, чем тратить время и подстраиваться под друзей - у меня свой темп игры сейчас из-за болезни, который другие себе не позволят или не увлекутся так, а тут я сам по себе в своём темпе. Соло - абсолютный кайф.

Единственный минус варфрейма - абсолютная недружелюбность к новичкам. Первые часов 40-50 я вообще слабо понимал, что происходит. Слишком много контента, терминов, происходящего. Голова кругом, ничего не понятно, бегаешь как безумный и чисто кайфуешь от процесса как дурачок. А вот потом постепенно начинаешь разбираться. И до сих пор разбираюсь на пятой сотне часов. Вики всегда под рукой, без неё никак, к этому приходишь.

Ответить
0

Я где-то с 2014-ого не играл в Варфрейм (и то ~8 часов только).
Стоит сейчас вкатываться? 

P.S: желаю скорого выздоровления!

Ответить

Искусственный динозавр

Yule
0

Так ну а откуда знать зайдет ли тебе 🤷‍♀️ А так это огромная игра с бескрайним количеством контента. Нужно только узнать как там с онлайном на боксе вообще, она с рандомами хорошо играется, но на свиче например онлайн мертв.

Ответить
0

Я спрашивал в плане, соло нормально играется или смысла нет идти.

Ответить

Искусственный

Yule
1

Соло и с рандомами вполне играется. Там конечно есть контент для кланов, но над ним через много часов после задуматься можно)

Ответить
0

в игре нет контента, непроходимого тупо в соло. Но в компании сильно веселей :)

Ответить
0

Переключаешь регион консоли на Европу куда-нибудь или Британию и народу тьма, ах да ещё в игре нужно регион северную америку поставить. 
На боксе как ф2п для всех сделают, так и народу больше подвалит русских скорей всего. 

Ответить
0

Играй в доту и не выёбывайся. А если серьёзно, то не что не мешает попробовать. Игра бесплатна.

Ответить
0

Времени мало. Мало что успеваю.

Ответить
1

В этом случаи не стоит, так-как времени она жрёт много. Очь много фармить нужно. Но игра и в правду хорошая.

Ответить
0

Пытался в нее в соло играть: скучно, через пару часов надоедает, хотя тот же дестини 2 в соло был намного интереснее, можешь его попробовать

Ответить
0

Дустан не зашел

дестини 2 в соло был намного интереснее, можешь его попробовать

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Так наверно надо новых друзей

Ответить
0

Я интроверт. Мне трудно заводить, хоть какие-либо отношения.

Ответить
0

Лучше всего просто установить, и глянуть самому - если не зацепит в первые дни, то не зацепит вообще.
В остальном,

если готов гриндофармить всё и вся - ну, можно.
WF один из лидеров сессионных шутеров-фришек на "рынке"...полагаю по причине того, что особых конкурентов у него нет, ибо попытка Bordlerlands online оказалась не успешной (довольно быстро закрылась, так и не добравшись до европы, насколько я помню).

А гриндофармить будешь действительно всё и вся - моды, ресурсы, фреймов, "ключи" (реликвии), эндо (для прокачки модов), куву (для крафта и ролла ривен-модов). Плюс контент, который если не требует, то крайне подтягивает к ежедневным заходам на ~час и более (Sorties, Nightwave).

Ответить
0

Сейчас вам напишут много разных мнений, каждое из которых будет субъективно.
Фрейм очень далек от Destiny. Можно смело утверждать, что Bungie пытались сделать свою версию Варфрейма, но у них это не получилось.   
 Основное отличие Warframe от множества других проектов такого рода: Опыт получает не персонаж, а игрок. Видел как Эскалибур(самый начальный фрейм) с Болтором(второе оружие которое вы получите в Варфрейме) выиграл в ПВП у Нэчжи Прайм одетого в полный Прайм обвес с умбра модами.
Если будете проходить соло, морально подготовьтесь к тому, что спешить НЕ нужно. Через 200 дней, вы будете новичком, который воспринимается окружающими как абсолютный нуб не знающий основ.  Все ошибки которые вы можете совершить, лучше смотреть на стримах других людей, а не совершать самостоятельно.  
Есть два типа миссий для прохождения которых потребуется еще один игрок, но к моменту когда они появляются, вы точно будете в каком-нибудь додзе, раздавать платину новичкам вашего клана. 

Ответить
6

Игра долгожитель, помню как рубал в первые версии когда-то давно в универе, а это год 2012-13, уже 9 лет. Многие сетевые шутаны за это время родились и померли, а этот вроде живет. Причем интересно, что игра похожая на дженерик-демку на UE на самом деле куда глубже была уже тогда. Но в то время меня немного смущало ощущение что я не понимаю что происходит. Залетаешь на карту, бегаешь по точкам утсраиваешь рубилово. Иногда подключался в пати к высоколевельному другу и просто прятался от монстров где-то на карнизе, слава паркуру.

Ответить
2

а теперь попробуйте выкинуть из головы эту песню

Ответить
0

ну надо сказать, что всем очевидно, откуда ноги у песни растут (в этих зумерских тиктоках все с ума сходят по веллерману), но всё равно хороша :D

Ответить
1

о, зумер спалился
 это классическая шанти
 как собственно и веллерман

Ответить
0

так вот как называются английские моряцкие песни, спасибо D

Ответить
2

Когда уже на хунт 60 фпс выкатят.

Ответить
0

На обычном хауне она и идёт в 1080/60фпс

Ответить

Одинаковый файл

1

Без переноса профиля с ПК - нахуй надо.

Ответить
1

Эх,хорошая игра ,в свое время 500 часов набил ,но один минус полностью убил желание в нее играть(

Ответить
0

Слушайте, а я вот давно начинал играть в рамку, но потом чет бросил, что бы начать с нуля это нужен новый акк? Процедуры сброса прогресса нет? А то я уже и не помню что там и как... Если новый прогресс = новый аккаунт, то я тогда подожду пока отменят требование лайв для ф2п игр.

Ответить
1

Ты можешь просто перепройти вступительную обучающую цепочку квестов, запустив её с терминала Кодекса (на орбитере это сразу слева, как поднимешься к консоли навигации). Буквально тот же самый опыт, что у тебя получился бы если начинать игру заново. Если будет этого мало, остальные квесты тоже можно перепройти аналогичным образом.

Ответить
0

Да, хочешь начать заного - делай новый акк. Но не знаю зачем тебе это. Если ты играл немного раньше, то к новым механикам и измерениям быстро привыкнешь. К тому же, многие вещи упростили (крафт Рейлджека), либо понëрфили. Если желание есть, то просто залетай и спрашивай в общем чате или поинтересуйся у тиммейтов во время миссий. По большей части люди отвечают. 

Ответить
0

Тоже вопрос на тему стоит ли. Отыграл много, Сиреной на спорах дичь творил. Бросил после ивента где Гриниров спасать надо было. Выфармил огнемет, но спам Тиринькой хила в течении 3-4 часов привел к выгоранию)
Стоит ли возвращается? Как сильно сказался ввод открытого мира? Не хочется вникать во все заново. На сколько ... "валидны" знания 17 года?

Ответить
1

Сложно в рамках одного комментария ответить. Если ты последний раз играл в 2017 году, значит ты не застал всё, начиная с апдейта 22 и по сегодняшний день. Это, мягко говоря, ОЧЕНЬ много вещей.

Скажу точно, что старые билды пушек, которые ты знал как "топ мету", с огромной долей вероятности не только уже не топ, но и не работают вовсе, по разным причинам. То же касается и фреймов - та же Сарин на спорах хоть по-прежнему жарит, но работает иначе. Эмбер совершенно переделали, как и некоторых других ребят, к лучшему или нет, тут уж смотря от чего отталкиваться. Добавили целый пласт более сложного контента, на фоне которого эндгейм 2017 года выглядит сейчас как миссия под пиво.
Ну и что немаловажно, ты не видел продолжение основной сюжетной арки, которая хоть и редко обновляется, но ни разу не разочаровывает. Имеет смысл её пройти и понять, дабы не обалдеть, когда таки начнётся Новая Война; последняя доступная сюжетка это пролог к оной.

А, и про открытый мир забыл: их теперь три, и каждый имеет свою "фишку", вокруг которой можно достаточно долго позалипать, они очень здорово выполнены визуально и технически, но это не какой-то невероятный геймченджер, который всю игру с ног на голову переворачивает.

Ответить
0

Благодарю. Сюжетка да, помню катсцены были шикарно поставлены.
Ещё пару вопросов задам.
1. Есть пятеро прайм-фреймов, Прайм моды на них и на стволы. Сейчас все ещё актуальны они?
2. Все так же на платину скидки рандомно завозят? 
3. Кросплей поддерживается между ПК-Бокс? Или с ПК акка я на бокс не зайду? 

Ответить
0

Штуки с припиской "прайм" в целом никак не стали более устаревшими и всё ещё являются основной формой заполнения коллекции. Исключения из более нового контента после 2017 года - один фрейм, который вне рамок старой классификации, и пачка тематических модов оттуда же, но доступных уже для всего остального. Моды не то чтобы однозначно лучше чем прайм моды, у них уникальная полярность и собственные бонусы, и вокруг этого можно пособирать что-то ещё (а следовательно, и поиграть). Сама же практическая актуальность зависит от того, что это за пушки и фреймы, и в какую активность ты с ними собираешься.

Скидки завозят с тем большим шансом, чем дольше не заходил в игру. Я вот недели три не заходил, и почти уверен, что при следующем логине закинут -75%. Это на ПК, если что, я не знаю, как с этим на консолях.

Кроссплей, как и кроссейв, отсутствуют. Кажется, когда сыч версия выходила, давали возможность трансфернуть прогресс на неё, после чего он становился самостоятельной веткой прогресса.

Ответить
0

Фрост на купол, вольт на соло помойму точил, Экскалибур на стелс,т тринька на хил, Серена дот-дпс, валька без модов. 

Блин по кросплею печально(
Думал как раз под некст-ген патч попробовать вкатиться. 
Это какой то синдром утёнка, все ищу подобную сессионку, перепробовал море чего. Дустан не зашёл совсем, дивизии обе медленные, анзем геймплейно зашёл но увы, аутрейдерс компания вполне норм, эндгейм пока такой себе. Вот что то новость увидел и вспомнил, опять назад потянуло. Все же на ряду с пое это два проекта с которых, по крайней мере для меня очень сложно слезть. 
Спасибо ещё раз)

Ответить
0

Фрост на купол - пожалуй, только на экскавациях всё ещё актуален. Возможно, в новом режиме типа "усложнённая игра плюс" тоже хорош на обороне, но я не проверял.
Вольт в правильной конфигурации вполне себе конкурент Сарин.
Экскалибур на стелс - э, ну если ПРАЙМ, то наоборот надо являться в лучшем фэшн наборе на местные социальные хабы, собирать внимание. А так, для стелса Локи и Ивара гораздо более правильный вариант. Бонус: тот самый отдельно выделенный фрейм, о котором выше, это тоже Экскалибур, и там всё через синематик квест, очень советую.
Тринити всё ещё хорошо хилит, но в основном её присутствие в группе куда важнее для постоянного наличия энергии, чтобы другие могли всё быстро убивать. Если всё быстро умирает, тогда и хил не нужен особо. Тем более что с определённой веткой фокуса каждый может похилить сам себя (если этот пункт непонятен - ничего страшного, это спойлеры). В какой-то момент был очень забавный билд на урон через нанесение урона самому себе и линки к противникам, но он теперь артефакт истории, как и сама механика самоурона, его больше нет в игре.
Сарин как и раньше всё расправляет, но споры теперь распространяются иначе и накапливают урон тоже иначе. По общему итогу, и так и так хорошо, и чем более жирные противники, тем она потенциально лучше.
Валька может выдавать астрономический урон по малой группе противников или по одиночным целям. К сожалению, таких узкоспециальных задач в игре мало, но это не делает фрейма плохим, и она отлично себя ощущает везде, потому что буквально слишком злится и от этого не умирает.

Мне хватает дустана и рамки одновременно, но могу посоветовать заценить PoE. Это, конечно, не совсем сессионка, но структурно поделить игровые сегменты на "сессии" в ней вполне возможно. Гриндить там надо прямо от души.

Ответить
0

Так и написал же)
Как то так получилось, что PoE и WF это вот две игры на которые запали на годы. PoE с беты WF где то с 13 года. И куда бы не пошел все равно возвращаюсь) Что интересно оба проекта f2p, оба имеют "человеческий" донат. Планировал в PoE наконец на стандарте посидеть, но с новым манифестом даже на стандарте все мои билды теперь пересобрать нужно.

По WF кстати забыл еще вопрос. Крафт некоторых вещей был к додзе привязан, так и осталось? Хранилище кажется завязано на додзе было.

Ответить
0

Пардон, засыпаю тут, прочитал криво и почему-то так, словно пое у вас не игран ещё. Тогда матрица, как говорится.

Да, с додзё всё как и раньше. Особо много там всего не добавляют с обновлениями, у нас вот микро-клан в три человека, и у нас всё в супер расслабленном темпе исследовано и открыто. Свой боевой космокорабль тоже там делать и там же для него док строить.

Ответить
0

Еще раз благодарю за потраченное время, пойду ставить.

Ответить

Комментарии

null