Unity до конца 2021 года получит нативную поддержку DLSS

Технологию суперсэмплинга уже проверили в одной из игр на движке — LEGO Builder's Journey.

Unity до конца 2021 года получит нативную поддержку DLSS
4.1K4.1K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Что плохо? х3 фпс почти без потери качества?

Ответить

Из LEGO превратилось в китайский ноунейм конструктор

Ответить

Держу пари оно этот ореол взяло из предыдушего кадра, где он был из-за какого-то косяка с самой игрой. Ну и ореолы вполне себе могут быть следствием постэффектов. Может они dlss запихнули не до, а после постэффектов. Вот оно и пытаестя работать с этим шумом на изображении.
В видео говорится что это собственная интеграция от разработчиков игры, а не от разработчиков движка. Ну и вообще это могут быть не артфекты dlss а косяки или баги с самим рэйтрэйсингом на юнити, в том числе вызванный включением dlss.
Ореолы, к слову. похожи на результат неправильно настроенного непрямого GI.
**ать dtf не может в двухкадровые гифки кроме как из фотошопа. чзх

Ответить

dlss мутит с цветами, там сатурацию и контраст будто подкручивают, это видно в любой игре

Ответить