NVIDIA выпустила интерактивное технодемо, посвящённое трассировке лучей

Чтобы опробовать возможности рейтрейсинга на Unreal Engine 4, нужно зарегистрировать аккаунт разработчика.

В технической демоверсии NVIDIA можно проверить, как работают все основные возможности трассировки лучей: глобальное освещение, тени, прозрачность предметов и отражения. С источниками света при этом можно взаимодействовать — лампы можно перемещать, естественное освещение можно регулировать, меняя время суток.

Эффекты можно включать как все сразу, так и по отдельности. Вместе с трассировкой лучей в демоверсии можно активировать и DLSS — метод обработки изображения при помощи нейросетей, который может увеличить производительность.

Трейлер технической демоверсии NVIDIA, посвящённой трассировке лучей

В технодемо также можно использовать специальное оборудование, в том числе пушку, которая стреляет пучками света, и зеркальный шар.

NVIDIA опубликовала техническую демоверсию с трассировкой лучей в рамках конференции GTC 2021. На ней компания также объявила, что в движке Unity до конца 2021 года появится нативная поддержка её технологии DLSS.

Разбор возможностей технодемо NVIDIA
5.7K5.7K открытий
208 комментариев

зеркала, везде зеркала, даже деревянный пол уборщица натерла до блеска

Ответить

даже деревянный пол уборщица натерла до блескаОчень жду, когда японцы возьмутся активно (◕‿◕✿)

Ответить

На каком моменте пол там отражает то лол? 

Ответить

сделают тебе без зеркал и отражений, ты не увидишь разницу наглядно и напишешь коментарий в стиле "ну и нахер этот РТХ, если я не вижу разницы?".
Выводы делай сам.

Ответить

Всё как в жизни

Ответить

Там такого не может быть потому что просто рафнесс на материале досок не позволит блестеть, ну и спекуляр там вряд ли есть вообще(его обычно только на металлы накидывают, либо другие блестючие поверхности)

Ответить

Охуенная идея. РТХ карты не купить, а так можно с ползунками поиграться. Осталось только монетизировать процесс. 

Ответить