NVIDIA выпустила интерактивное технодемо, посвящённое трассировке лучей

Чтобы опробовать возможности рейтрейсинга на Unreal Engine 4, нужно зарегистрировать аккаунт разработчика.

В технической демоверсии NVIDIA можно проверить, как работают все основные возможности трассировки лучей: глобальное освещение, тени, прозрачность предметов и отражения. С источниками света при этом можно взаимодействовать — лампы можно перемещать, естественное освещение можно регулировать, меняя время суток.

Эффекты можно включать как все сразу, так и по отдельности. Вместе с трассировкой лучей в демоверсии можно активировать и DLSS — метод обработки изображения при помощи нейросетей, который может увеличить производительность.

Трейлер технической демоверсии NVIDIA, посвящённой трассировке лучей

В технодемо также можно использовать специальное оборудование, в том числе пушку, которая стреляет пучками света, и зеркальный шар.

NVIDIA опубликовала техническую демоверсию с трассировкой лучей в рамках конференции GTC 2021. На ней компания также объявила, что в движке Unity до конца 2021 года появится нативная поддержка её технологии DLSS.

Разбор возможностей технодемо NVIDIA
5.6K5.6K открытий