какой нафиг моушен блюр то что вы размытие видите это не моушен блюр епта как можно называть эффект в обрабокте графики, когда это размытие от дефекта скорости матрицы, то есть скорость с какой пиксель может включится и выключится этот параметр у всех монитров разный и тут герцовка не главная роль, плюс забывает про герцовку подсветки вы совсем забыли что CRT сделан совсем по другой технологии подсветки пикселя а ЖК подсвечивается разными лампами и у многих есть ШИМ! Плюс герцовка эта вертикальная а есть еще горизонтальная.
статья очередная лапша, и да врачи доказали что больше 60фпс человек не может различать в прямом видении, переферийным до 90фпс.
Здесь речь про моушн блюр не в графике игры и пикселей, а от движения(моушена) глаз при отслеживании пикселей.
Будь сколько угодно хорошей скорость матрицы, принцип отображения sample-and-hold от этого никуда не уйдёт.
Картинка всё равно на экране задерживается какое-то время, пока глаз следит за "движением" объекта. Блюр появляется от наложения световой информации в глазу во время передвижения глаза по статической картинке, которая находится у монитора в hold'e.
да можно различать практически любую герцовку, на которую будет хватать скорости слежения глаз. у меня на 4к экране это 3840 п/сек предельная скорость фокусировки глаз, а 3000 п/сек вообще комфортная скорость для глаз.
вангую, что большинство владельцев монитором могут следить за объектами около 1440п/сек, что в 24 раза четче, чем 60гц.
какой нафиг моушен блюр то что вы размытие видите это не моушен блюр епта как можно называть эффект в обрабокте графики, когда это размытие от дефекта скорости матрицы, то есть скорость с какой пиксель может включится и выключится этот параметр у всех монитров разный и тут герцовка не главная роль, плюс забывает про герцовку подсветки вы совсем забыли что CRT сделан совсем по другой технологии подсветки пикселя а ЖК подсвечивается разными лампами и у многих есть ШИМ! Плюс герцовка эта вертикальная а есть еще горизонтальная.
статья очередная лапша, и да врачи доказали что больше 60фпс человек не может различать в прямом видении, переферийным до 90фпс.
Здесь речь про моушн блюр не в графике игры и пикселей, а от движения(моушена) глаз при отслеживании пикселей.
Будь сколько угодно хорошей скорость матрицы, принцип отображения sample-and-hold от этого никуда не уйдёт.
Картинка всё равно на экране задерживается какое-то время, пока глаз следит за "движением" объекта. Блюр появляется от наложения световой информации в глазу во время передвижения глаза по статической картинке, которая находится у монитора в hold'e.
да можно различать практически любую герцовку, на которую будет хватать скорости слежения глаз. у меня на 4к экране это 3840 п/сек предельная скорость фокусировки глаз, а 3000 п/сек вообще комфортная скорость для глаз.
вангую, что большинство владельцев монитором могут следить за объектами около 1440п/сек, что в 24 раза четче, чем 60гц.