{"id":762,"title":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u0438\u0437 \u0446\u0438\u043a\u043b\u0430 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0435\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=762&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/714893-remaster-dlya-mmo-parallelnaya-razrabotka-dvuh-proektov-pri-odnom-obshchem-produkte&hash=abe0464cc76077dc0b6c9fe1ce30cf60a8b2a0529960ba951239c9bb62cd5597","isPaidAndBannersEnabled":false}

В России приступили к созданию летающего автомобиля «Циклокар» Статьи редакции

Он сможет развивать максимальную скорость до 250 км/ч.

Фонд перспективных исследований сообщил, что приступил к созданию шестиместного аэромобиля с гибридной силовой установкой под названием «Циклокар».

Работы ведутся в рамках проекта «Циклон». Уже завершилось предварительное проектирование и состоялись испытания, в которых прототип совершил первый полёт.

Ожидается, что «Циклокар» сможет развивать максимальную скорость до 250 километров в час, а дальность полёта будет достигать 500 километров. При этом габариты аппарата составят 6,2×6 метров.

Машина будет способна поднимать 600 килограмм груза или перевозить шесть человек. Посадка в салон будет осуществляться как с бортов, так и с кормовой части.

Энергоузел создадут на базе бензинового роторно-поршневого двигателя, а более мощный вариант получит гибридную силовую установку на основе турбовального двигателя, который имеет свободную турбину, через раскрученный вал которой передаётся энергия для привода агрегатов.

По словам разработчиков, преимуществами циклических движителей, которые удерживают аппарат в воздухе, являются компактность, низкий уровень шума и быстрое управление вектором тяги на 360 градусов.

Пилотирование смогут осуществлять непосредственно из кабины, либо централизованно из наземного пункта управления. В этом случае аппарат фактически станет беспилотником.

Ожидается, что первые рабочие образцы «Циклокара» будут готовы в течение трёх лет.

Ранее Ростех сообщил об испытаниях пульсирующего детонационного двигателя:

{ "author_name": "Виталий Рассказов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u043a\u0430\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0446\u0438\u044f"], "comments": 434, "likes": 150, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 705192, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Apr 2021 16:41:07 +0300", "is_special": false }
0
434 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
289

Чего только не придумают, чтобы дороги не строить

Ответить
190

родной Архангельск)

Ответить

Блестящий космос

Ryūko
2

О, в Архангельск нормальную реализацию RTX завезли!

Ответить
4

Эх, жил когда-то в этом квартале, ностальгия

Ответить
24

Собирал бутылки с эстусом ??

Ответить
9

Потом позвонил в 3 колокола и открыл легкий способ фармить души.
(извините, экстремизм).

Ответить
0

Говномес-14 ?

Ответить

Ровный торшер

Rusyabrr
1

О, это ж скрин из Сноураннера. Хотя нет, там в населенных пунктах не такие разъебанные дороги.

Ответить
1

Дорога федерального значения

Ответить
16

УАЗ коммунальных служб, больше полувека службы.
Возит как с полей так в в поля, каркас останавливает
автоматический калибр,
абсолютная взаимозаменяемость деталей.

И да, тоже остатки былой роскоши Союза.

Ответить
7

Ага да, но если в реальности во что то врежешься, то это ггвп

Ответить
2

каркас останавливает автоматический калибр

Лолчто? 

Ответить
1

кек. я тупо задавил бандитов которые подрезали меня на зиле 130. А еще на военном складе. да ивобще много кого давил. забавно было. жаль что больше машин покатать не дали.

Ответить
0

Помню читал как создавали эту часть метро, они там хотели кучу локаций сделать, между которыми можно перемещаться с помощью поезда.

Ответить
0

Это Метро?

Ответить
1

Да

Ответить
4

Зашёл ради этого комментария

Ответить
1

Против такого автомобиля, будут акции протеста чиновников, ведь нет дорог, нет ямковых ремонтов и прочего, на чем можно пилить бабло беконечно.

Ответить
7

ничего, появиться повод сделать платным воздух 

Ответить
0

Если такой автомобиль правда дойдет до прототипа, то будет закрыт как только посчитают топливную эффективность и тупо стоимость часа полета на нём.

Ответить
1

Ты не путай массовую модель, которую сможет купить слесарь с завода и элитную прослойку людей имеющих яхты больше, чем весь твой многоквартирный дом. У них уже сейчас есть свои личные самолеты и вертолеты. Либо военные и правительственные структуры, которые просто не считают расходы. 

Сферу применения всегда найдут. Главное, чтобы прототип оказался лучше условного вертолета, который уже больше ста лет стабильно выполняет свои функции. 

Ответить
0

Даже так.

Ответить
0

Было бы что считать. Что-то около вертолета подобной массы (а скорее - больше, из-за менее эффективного движителя).
Только они заебутся с сертификацией этого чуда. 

Ответить
0

Воздушные пробки в Москве. Ммм...

Ответить
95

коменты под научныно-техническими новинками из сша:
"Вау! вот Илоны маски молодцы, вот бы у нас такое"
хайтек штучки из РФ
"ля ну шо за петухи, лучшеб сделали дороги"

Ответить
247

Ну разница в том что разработки новости о которых до нас доходят с запада как правило работают, хотя бы плюс минус, и делаются на чужие деньги. А разработки о которых говорят у нас почему-то через пару лет благополучно забываются и при этом пилятся на наши налоги.
Кстати робот Федор делался под покровительством этого фонда как раз

Ответить
2

разработки новости о которых до нас доходят с запада как правило работают

Ну что, сколько полетело американских дрономобилей, которые вот уже лет пять презентуют?

Ответить
95

Понятия не имею, первый раз о них слышу. Только непонятно почему ты их приплел когда в посте писали про всяких Масков разработки которого и правда работают.

Ответить
–32

непонятно почему ты их приплел

Потому что подавляющее большинство технологических стартапов с запада сливается, но люди продолжают восхищаться каждым новым.

Ответить
52

Не вижу этих людей, обычно как раз восхищаются масками. А хуета типа летающих дрономобилей никому не интересна и хз кто может восхищаться. Какие то рандомные одиночные люди что ли?

Ответить
6

Нет, они восхищаются всем подряд, а пример Маска приводят как доказательство своей правоты.

Ответить
7

ну и кстати даже в теме про разработку двигателя была прохладная атмосфера, которая плавно переросла в срач 
но стоит выйти на сцену Маску...

Ответить
7

Ты бы ещё понарыл про то, откуда идёт финансирование абстрактного джона, ваяющего машину времени в своём гараже, и кто финансирует воплощение влажных мечт ростеха.

Ответить
–20

Ты пытаешься перевести тему, потому что по сути возразить не можешь, но тебе не нравится то, что я сказал?

Ответить
31

Дружище, я лишь хочу сказать, что меня мало волнует то, выстреливают ли западные стартапы. Зато когда отечественные разработки, финансируемые государством из налогов, ожидаемо уходят в страну Неверляндию, это напрягает.

Ответить
–8

Во всех странах доля успешных стартапов — мизерная. Большинство закрывается. В России стартапов в принципе мало, а потому и успешные компании можно пересчитать по пальцам. При этом в тех же США точно так государственные венчурные инвестиции часто теряются. Ясно?

Ответить
1

а ещё там негров линчуют

Ответить
5

давай так
доля успешных технологичных стартапов в мире - мизер
в россии под покровительством государства на налоги - ноль

Ответить
–1

В России есть успешные стартапы, но их очень мало. Основной источник финансирования в России — государство, потому что только у него есть деньги. В США стартапы тоже получают очень много финансирования от государства и тоже часто разоряются.

Ответить
4

вот очень мало это 0. даже если их 1 или 2
а то что в россии деньги только у государства намекает на виновника происходящего

Ответить
–3

вот очень мало это 0. даже если их 1 или 2

Число успешных стартапов в России вполне пропорционально инвестициям, так что не надо фантазировать.
то что в россии деньги только у государства намекает на виновника происходящего

Да что ты говоришь. Когда это государство только формировалось, денег не было вообще ни у кого в стране.

Ответить
1

не пропорционально. если стартап чисто популистский - воруют вообще все. если чисто практический для заработка - по мере умений и с разворовываниями но поменьше

Ответить
–2

Ты пытаешься спорить со мной этим голословным заявлением? Я тоже так могу.
не пропорционально

Нет пропорционально.

Ответить
1

мой аргумент то как выглядит сейчас россия. под это вписвается моя версия. одинаковая пропорция с сша при количестве специалистов и вложений в них - не правдоподобна

Ответить
0

так это ты сказал что пропорционально, ему аргументировать не нужно. доказывай, тащи пруфы

Ответить
1

У меня есть знакомые со старт апом. Программа какая-то. Светанулись в инете. Гугл быстро вышел на них, купил и прогу, и людей. Живут сейчас в США и пашут на Гугл.
Такая же ситуация была у знакомых моих друзей. 

Ответить

Нынешний самолет

Антон
4

Boston Dynamics, Blue Origin и Space-X передают привет.

Ответить
2

Не знал, что в США было всего три стартапа

Ответить
2

Где гипер луп маска, который он с циско до ла строил? Или в Абу Даби или где там у арабов?

Ответить
0

Там, где и должен быть подобный проект.

Ответить
8

Антон, проснись, ты обделался

Ответить
–13

Ко-ко-ко-что?

Ответить
2

Может быть, дело в том, что под них не пилят бюджет, как не в себя?

Ответить
–2

Ну тогда где результаты?

Ответить
0

Дроны сделанные по принципу квадрокоптеров пока на слишком ранних этапах так как тема новая. А вот два самолетомобиля уже получили допуски в гражданский воздух и на допы и близкие к серии прототипы уже нное время проходят испытания.

Ответить
0

т.е. российские автомобили тоже не будут летать? ну тогда нечего удивляться желочной встречи этой новости.

Ответить
3

Смешно)))
Хотя бы поинтересуйся источниками финансирования Маска, прежде чем писать такое. 

Ответить
9

Ну да, основные деньги идут с НАСА, но не с наших-то российских налогов. Где, кстати, "Эльбрусы" в государственных заведениях?

Ответить
7

Представь себе они есть в госорганах. Например сервера на которых хранятся данные на загранпаспорта как раз на Эльбрусах работают. Да много чего уже на Эльбрусах работает. К тому же с 2022 года госорганам запрещено покупать компы на основе процессоров архитектуры х86. Уже открыли сборочный цех нпо сборке компов на Эльбрусах который будет выдавать в год несколько сотен тысяч компов и серверов. 

Ответить
2

впервые слышу что ФМС перешла на эльбрусы.а вот контракт на десятки миллиардов рэ с ржд и мвд оброс скандалами ,хотя вроде и выполнен формально

Ответить
2

Там скандал был в том что конкурент Байкал хотел тоже, но у него проц не самостоятельный. Но повонять успели. :)

Тем не менее в нашей стране введен в действие первый центр обработки данных на основе вычислительных систем с процессорами «Эльбрус», в котором установлено более 130 серверов. ЦОД создан в НИИ «Восход» в рамках проекта перевода ведомственного сегмента государственной системы «Мир» на свободное программное обеспечение и оборудование отечественных компаний. Наряду с серверами здесь используются коммутаторы российского производства, а также межсетевые экраны «Рубикон-К», выпущенные НПО «Эшелон».
«Мир», как пояснили в Минкомсвязи, объединяет государственную систему изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения и информационную систему миграционного учета, благодаря чему удалось улучшить защиту удостоверяющих личность документов, повысить эффективность пограничного контроля и мер по борьбе с незаконной миграцией.

Ответить
–2

Чел в многих ФМС страны  по прежнему стоит не то что  икс 86,там древние айбиэмовскте поверы стоят,лол

Ответить
1

Так в том и прикол, что с 2022го закупать новьё можно только с российскими процами и этикетку там уже не переклеишь.

Ответить
4

Есть знакомая, что работает в производстве парашютных систем. Для МО в том числе. Они обязаны производить из отечественного материала, но его НЕТ. Тупо нет материала нужного соотношения плотность/вес. Но в Китае есть. И вот отечественная фирма на бумаге производит такую нужную ткань, закупая ее в Китае.

Ответить
1

Ну ткань не процессор всё же. :)

Ответить
–1

А в чем разница?

Ответить
0

Серьёзно? Проц это проц, ткань это ткань.

Ответить
0

В документах госзакупок и то и другое - одна строчка.

Ответить
0

Происхождение ткани сложно определить, а вот системные характеристики уже видно при запуске компа. 

Ответить
0

И чо? В документах написано РФ, значит РФ. А кто будет против - нацпредатель.

Ответить
0

Серьёзно? )) То есть принимающий не будет смотреть что он принимает и под чем подпись ставит? Я же говорю это не ткань, там сразу показывается при загрузке что это.

Ответить
0

А вы думаете проверяющий не знает откуда ткань?

Ответить
0

Ну одно дело когда нет аналога в России, а другое когда в России эти компы и сервера собирают на специализированных предприятиях.

Ответить
0

По соотношению цена/производительность - нет аналогов в России.

Ответить
0

Стоимость безопасности информации намного выше. А быть уверенным в том что в иностранных процессорах нет закладок может только наивный человек. Безопасность государства всегда стоила дорого. Но чем больше серия тем дешевле получается конечный продукт.

Ответить
0

А кто-нибудь находил хотя бы одну из этих мифических "закладок" в процессорах? Или это тот самый чайник Рассела, который никто не может увидеть?

Ответить
0

 Вам об этом стоит поговорить с инженерами которые процессорами занимаются. Думаю они вам скажут как такие вещи делаются.

Ответить
0

Инженеры молчат как рыбы об лед. То есть в чистой теории - это возможно, а вот на практике никто не сталкивался. Как с квадратной лошадью в вакууме.

Ответить
0

Так как раз и говорят о том что в процессорах могут быть недекларируемые функции, о которых может знать только разработчик со всеми вытекающими последствиями. Это же уровень спецслужб, а кто вам в открытую расскажет что да, было такое залезли-скачали. :) 

Ответить
0

Квадратная лошадь в вакууме тоже может быть. Но ее никто не видел.

Ответить
0

какие подробные знания, по методичке шпаришь? не верю, что можно на полном серьезе вникать в наше дерьмо.

Ответить
0

Некоторые сталкиваясь с реальностью реагируют как раз как ты. Боюсь с каждым разом тебе придётся всё острее реагировать вылезая из своей вместореальности. ))

Ответить
–2

Алёша-пропагандон, или Россия как передовая it_держава, хммм., что же верно?

Ответить
0

Чел, у тебя логика поломалась.  Причём тут передовая it держава чел? Речь идёт о том что госорганы заменяют амерские процы на свои.

Ответить
–11

АХАХАХАХАХА)))))))))))))

НАСА это комерческая структура? Ты совсем что ли? 
Погугли "тесла", "дотации", "госдотации" и т.д. Но предупреждаю, это разрушает прекрасную карину об эффективности Маска... 
И что ты на "эльбрусы" пытаешься соскочить. Там никто сладкими обещаниями не кормит. 

Ответить
2

Ну так я и говорю про то, что нам без разницы, кто кого грабит в Господом хранимой 'мерике, а не про то, что это плохо. Это я знаю прекрасно и без тебя.
Ты просто выёбываешься в аггрессивной манере.
А Эльбрусы я "приплёл" потому, что это ещё наработки Советского Союза, которые пребывают в неясном состоянии до сих пор. С одной стороны, принадлежат частной компании, с другой - та тесно связана контрактами Минобороны. Это огромный простор для коррупции под печатями Договора о неразглашении и указами государства о конфиденциальности закупок.

Ответить
3

 которые пребывают в неясном состоянии до сих пор

Посмотри ролик Стаса, там много чего. Больше 2х часов, вроде. МЦСТ во вполне себе ясном состоянии живет. Одно из немногих, что не проебано (и то не заслугами правительства они выжили в 90ые и нулевые)

Ответить
2

оно живет сейчас за счет огромных деняк которые им выделили за наши налоги на заведомо неконкурентный ни по какому в принципе характеристикам.
построеный на западной архитектуре VLIW.произведеный в тайване "отечественый" проц практически не имеет софта и ,обладает очень слабой производительностью и стоит как пару-тройка топовых процов.
какой смысл создавать продукт который не точто не равен по кокурентным приимуществам,он по ним сливает
все эти двигатели пульсационые и эти летающие машины хоть и фантастика но хотя бы звучат красиво.но нет ничего унылей,чем паразитирующий на десятках миллиардах   мцст

Ответить
–1

 какой смысл создавать продукт который не точто не равен по кокурентным приимуществам,он по ним сливает

Дай угадаю, ты сравниваешь Эльбрусы по цифрам частоты с какими-нибудь Ryzen zen 3 или Intel 10ого поколения?
Про конкуренцию - Эльбрусы стоят на серверах Госуслуг, на серверах московского метрополитена. Это только что я запомнил, наверняка еще места есть, где он используется уже не один месяц, и вполне успешно, как видишь. Да, ритейл пока что недоступен, но в ближайшие несколько лет это изменится (т.к софт пишется, контракты заключаются).
 но нет ничего унылей,чем паразитирующий на десятках миллиардах мцст

Как раз таки МЦСТ это наша надежда

Ответить

Нынешний

Рыжий
4

Советую внимательно прочитать это, чтобы понять, какой бред ты сейчас написал:
https://habr.com/ru/post/218171/

Ответить
0

Я сравниваю по совокупности параметров,производительность здесь только один момент(и да,тоже-полностью в жэ,и не надо мне про разные архитектуры,я в курсе,что не меняет того,что  ему для эмуляции придеться и без того немощные возможности немалой частью отдавать,потому что множеств упрограм  и морю-морищу софта аналогов нет.

Россия  впринципе не способна потянуть проект собственного конкуретного на рынке продукта,тут требуется целая экосистема софта,на это даже не миллиарды,а гораздо больше нужно,нужны не только деньги,но и целая экосистема разработчиков,на твой  паршивый  Эльбрус  "своего" нет ничего,все что есть это линукс и опенсорсный софт,который кстати  по документам не должен использоваться (по правилам нужно только принадлежащее росийским разрабам и компаниям)

Пока  что ,это большая  невероятно дорогая игрушка для военых и совершено иррациональных  чинуш в правительсве плюс большой-большой распил.

Любой стартап  предпалаетьяс как создание нечто нового что поможет людям,новой ниши ,или конкурентноспособного  аналогам продукта.
Эльбрус же не конкурент нив какой степени.
Я нигде в метрополитэне москвы не видел эльбрусы,от поездов до экранов  в поездах-это все банальный арм или икс 86

Ответить
0

ну вот когда все захотят помайнить на этом куске кремния, тогда я подумаю над производительностью, но пока это откровенный мусор.

Ответить
0

Ссылку..?

Ответить
–3

2 часа как раз

Ответить
0

Спасибо большое!

Ответить
2

Тут корректнее сравнить с Ё-мобилем... где они ездят? ;)

Ответить
0

Так они ездили, даже путин прокатился.

Ответить

Мамин кубок

Sandro
32

Только вот у нас "хай тэк" всегда превращается в "хай так", что ни возьми. Хоть те трамваи "Россия" из Челябы, хоть шеринговые стартапы, хоть электроавтомобили...

Ответить
14

Передовые технологии ещё на ходу??

Ответить
3

Винтажно состареный асфальт , неперевелись еще мастера 😁

Ответить
1

Утепления лоджий в стиле хай-тек!!
Вынос балкона под посадочную площадку.
Садим кукурузу, дроны, опозиционнеров, рис и морти.

Ответить
0

Я еще свежий клип смотрел про кибердеревню. Надеюсь не спойлеры 😁

Ответить
1

"Спойлеры" это спецреагирование из ближайшего гетто-контроллера??

Ответить

Мамин кубок

Henri
0

Так-то прототип был замечательный, но в серию не пошел из-за высокой стоимости и стремления попилить на покупке б/у вагонов :/ 

Ответить
2

Да сейчас до фига новых трамваев в серию пошло, хотя да, этот футуристично выглядел.

Ответить
1

А тут модель дрона для перевозки сотрудников которым "стало плохо" в высотке??

Ответить
0

Каршеринги вроде себя неплохо чувствуют. Или какие "шеринговые стартапы"?

Ответить
35

Вот-вот, до сих пор помню подобные комментарии под новостями о Ё-мобиле, водных фильтрах Петрика, планшете Чубасе и многих других отечественных инновациях. Думал даже, что их западные наймиты клепали.

Хорошо, что время расставило всё по своим местами и посрамило скептиков. Кто теперь помнит о Тесле? Да никто, куда ни плюнь: Ё-мобили или на худой конец, Маруси. А кому нужен никчёмный айпэд, когда есть замечательный чубайсопад под управлением дивной BolgenOS, с которого я собственно я сейчас и пишу?

Ответить
23

"Вау, молодцы" говорилось примерно первые 50 раз, когда ростехи и роснаны распространялись про йомобили, йотафоны, суперджеты и прочую "мадэ ин наше", которые должны были совершить рывок, скачок, прорыв, захватить мир и доказать всем мощь величия.

Ответить
18

Ты хоть глянь видео с ним, очевидно эта штука дальше "ура патриотичных" роликов не пойдет. Людей они перевозить собрались, лол.
Я бы и рад увидеть стоящую разработку, но это точно не про циклолет.

Ответить
0

Вообще это разновидность троллинга, на хабре некто дмитро кикот , потешается таким образом , весь негатив удаляет и всюду у него только положительные отзывы, а так то он хостинг в украине рекламирует. 🤣 Причем бред подбирает или сам генерирует , с ссылками типа на журналы, а там или апрельский номер или самоделка.

Ответить

Двойной фонарь

Sandro
10

Реальные прототипы опробованные в деле
"Вау! вот Илоны маски молодцы, вот бы у нас такое"

Очередная клоунада со всратым 3д
хайтек штучки из РФ

Ответить
9

Там хоть Маски, в РФ же большинством перспективных проектов занимаются ребята по типу этих:

Ответить
2

Забавно, что прототипы ёмобиля вроде как реально работающие были, но потом резко разработку закрыли.

Ответить
21

А потому что цель была не в выпуске ёмобиля в широкое производство, а пропиарить подставного кандидата перед президентскими выборами.

Ответить
3

Две-с-половиной причины:
- Большая часть оригинальных идей пошла на свалку, потому что они были нежизнеспособным говном.
- От запуска в производство автомобиль отделяло несколько сотен миллионов долларов.
- Цены на серийный продукт вышли бы невкусными для рынка.

Ответить
0

И логотип всратый :)

Ответить
0

А чего бы не работать единичным прототипам, учитывая, что основная комплектуха тесл вполне доступна?

Ответить
0

Про Когнитивные технологии слышали? Комбайны с их автопилотами в прошлом году собрали более 700k тонн зерна. А про Экзоскелеты, которые в больницах для взрослых и детей делают в Сколково? Это как раз самостоятельные стартапы. 

Ответить
0

там Сбербанк в доле. 

Ответить
0

Ну если Маска  поскребсти, там и Пентагон и НАСА в доле. ))

Ответить
0

Он вообще на подсосе у многих.

Ответить
–1

Клоуны к сожалению...

Ответить

Дальнейший кран

Sandro
9

Ну так чья-то Тесла у меня под окнами стоит.
А очередной робот от РосРобоПонос стоит в офисе Госуслуг в углу, с выдернутым штекером.

Ответить
0

И хорошо ещё, если это робот, а не костюм для актёра.

Ответить
1

Потому что работающих научно-технических новинок за десять лет из США миллион, а из РФ - с десяток 

Ответить
2

а из РФ - с десяток

А можно огласить весь список?

Ответить
16

Мне нравится тульский пряник, когда он в Пятерочке по акции за 27 рублей .

Ответить
3

Тульский пряник сложно назвать научно-технической новинкой, учитывая что его его изобрели в 17ом веке

Ответить
7

Научно-техническая новинка в том, чтобы по акции его продавать по 27 рублей. Он же, сука, больше 40 рубликов стоит. :)

Ответить
3

Тут да, согласен, с такой скидкой надо брать.

Ответить
0

Не надо. Они сгущенки жидят все сильнее(((

Уже как в школьной столовке пирожки были с каплей мяса, так и тут. :с

Ответить
0

Те, что "с фруктовой начинкой" или "с вареной сгущенкой" очень годные. Остальные же (со смородиной, постные и так далее) - полная шляпа, да и продаются дешевле.

Ответить
1

Ну вот я с вареной сгущенкой и люблю. Просто в последние годы будто самой сгущенки все меньше и меньше кладут. Я всегда одними и теми же полосками нарезал его, а теперь все крайние вообще без начинки, а в центре так, полоска узкая. Раньше прям кучу запихивали

Ответить
0

Однозначно, пидоры, выходит. Я, видимо, внимания не обращал.

Ответить
–1

Вести с полей: сегодня акция в Пятерочке на "с фруктовой начинкой", 26 рублей. На "со сгущенкой" тупо нет ценника... проверяю штрих-код - 42. Пидарюги :) 

Ответить
0

Печатный пряник - это опять ваша дешифровка ??

Ответить

Учебный франт

Станисл…
0

инди джем от dtf, же ну :)

Ответить
5

Потому что не будет этого автомобиля летающего )

Ответить
2

Как там дела с ё-мобилем? С йотафоном? С новыми трамваями? Где всё это?
Так же и это уйдёт в небытие.

Ответить
5

Новые уже ездят года полтора как чижики и львята

Ответить
0

Новые трамваи кое-где завезли, а вот рельсы под ними по прежнему в хлам убитые.

Ответить
2

Йотафон второй ревизии был зело хорош, жаль продажи не пошли. 

А с выпуском трамваев в России всё вполне неплохо.

Ответить
2

А что с трамваями? Было несколько перспективных проектов, из них выжили один или два. И нормально используются.

Ответить