Открыт предзаказ VR-контроллера DecaMove, который отслеживает движения тела независимо от направления взгляда Статьи редакции

Он совместим со всеми шлемами и большинством игр в Steam VR.

Стартап Megadodo Games открыл предзаказы на первую партию контроллеров движений DecaMovе.

Устройство совместимо с любой VR-гарнитурой, крепится на пояс и обеспечивает дополнительный уровень точности захвата движений в играх. Контроллер отслеживает положение тела, тем самым отделяя направление движения тела от положения головы и рук.

Ранее Megadodo уже разослала пробные версии DecaMove блогерам, которые остались довольны устройством. Однако в открытую продажу компания пока не выпустила ни одного продукта, поэтому отзывов пользователей о качестве её разработок нет.

Предзаказы на DecaMove Standard Edition уже открыты по цене в 59 долларов (около 4,5 тысяч рублей). Первые 5 тысяч покупателей получат устройство в июне. Поставка второй партии запланирована на июль.

В 2020 году Megadodo анонсировала VR-гарнитуру DecaGear 1, способную отслеживать мимику лица и положение глаз. Она должна была поступить в продажу в начале 2021 года, но релиз перенесли на конец года.

{ "author_name": "Виталий Рассказов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","vr"], "comments": 42, "likes": 57, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 707715, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Apr 2021 11:28:27 +0300", "is_special": false }
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Интересно, кто захочет отделять голову от тела ради девайса за 59 долларов?

Ответить
0

Те, кто разрабатывают симулятор мистера Андерсона, пытающегося таки выбраться на крышу, в VR.

Ответить
0

Для VR chat и любых других игр с участием 3D аватара

Ответить
0

Посмотри обзор от Тит Вр.
Там иногда тебе приходится в шутерах бежать боком и стрелять по противнику,  но ВР считает,  что раз ты смотришь вправо,  то и торс у тебя повернут в этом направлении. 

Ответить

Органический цвет

–9

Для нормального VR нужен нейролик от Маска или от Valve, остальное всё костыли

Ответить
19

Для появления нормального VR нужен Дмитрий Дибенко, остальное всё костыли.

Ответить
4

Бля, глубина-глубина, отпусти..

Ответить
1

Глубина-глубина, я не твой...

Ответить
0

Ох, вот это точно не все поймут!

Ответить
0

Ну про Дибенко помнят

Ответить
1

Даже эти костыли кружат голову похлеще соснольных игр.

Ответить
1

так это от того, что твое тело стоит на месте

Ответить
7

https://www.youtube.com/watch?v=gDN3EM_BYvs Подробнее как работает данная штука, если интересно кому

Ответить
2

Полистал канал, оказывается столько разных устройств выходило. Да и рассказывает довольно подробно, используя эти девайсы, а не по трейлерам и видео.

Ответить
0

Да, Тит очень выгодно отличается среди российских обзорщиков ВР сегмента. 

Ответить
0

У меня нет ВР шлема, а в чём сложность жать на стик в нужном направлении?

Ответить
0

Вот ты бежишь во время боя и головой вертишь по сторонам. Стоит посмотреть направо как твой контролер посчитает, что ты развернулся всем торсом, от чего твое движение "прямо" резко меняется на "право". Это сбивает с толку.

Ответить
0

я вот не пойму, почему к вр шлему до сих пор не додумались добавить резинку с трекеров на ногу, как в рингфите, чтобы шаги регистрировать? это жа настолько просто и очевидно.

Ответить
15

ну да, никто не додумался

Ответить
0

Есть, девайсов для вр уйма, в том числе для "ходьбы", но в мультиплеерные игры так долго не поиграешь.

Ответить
0

Мне бы пригодилось похудеть наконец :)

Ответить
0

Мне в этом помогла беговая дорожка и 6 месяцев.

Ответить
0

некуда беговую дорожку ставить :( в общем по старинке гантелями по 2 кг придётся ядрится и гимнастическим диском

Ответить
–1

зал

Ответить
–1

Как только привьюсь :)

Ответить
4

И как далеко можно отделять голову от тела с помощью этого контроллера?

Ответить
0

Стик вперёд означает движение в направлении туловища (а не в направлении головы или руки, как обычно).

Ответить
0

Уже давно же давно есть отдельные датчики, которые хоть на ноги можно цеплять для отслеживания, чем это то отличается?

Ответить
1

тут же немного разный принцип работы.Эту штуку крепишь на тело, наклоняешься немного вправо - персонаж бежит вправо. Наклоняешься влево - персонаж бежит влево и тд. То есть по сути это аналог движения джойстиком, на сколько я понял. Но на сколько это будет удобно - хз.

Ответить
9

Нет, не совсем, датчик становится "ведущим" при передвижении в VR. Сейчас ты можем таковым выбрать либо шлем, либо контроллер, из-за чего в некоторых онлайн играх нет возможности одновременно стрейфить в бок и стрелять, так как отклоненный вперед стик будет двигать тебя по направлению головы. И как только ты ей начинаешь крутить, не отпуская стик, так сразу меняется твое игровое направление и нужно отгибать стик в иную сторону.

Ответить
0

Vive tracker - $130 за штуку, а тут за 59 обещают.

Ответить
0

Можно вообще телефон.

Ответить
0

Не совсем понимаю, для чего этот девайс?
Он дополнительно показывает расположение туловища чтоли?
А в чем практическая польза такого трекинга тела в играх?
Играл в boneworks, используя окулус второй, мне ничего не мешало смотреть в одну сторону и передвигаться в другую.

Ответить
2

Почти везде при движении в ВР стиком ты двигаешься туда куда смотришь.
С помощью этой штуки можно будет смотреть по сторонам, а двигаться вперед относительно тела.

Ответить
3

Не знаю, может дело привычки и/или сноровки, но что в boneworks, что в blade and sorcery, что в HL: alyx я без особых проблем двигаюсь в одну сторону а воюю (либо перестрелка либо ближний) в другую, причем нередко передвигаюсь нелинейно.
Может это еще и заслуга окулуса т.к. я играю в полностью беспроводном режиме и я не ограничен проводами.
В любом случае, очень сомнительный плюс от этих трекеров, тем более за такую цену, имхо.

Ответить
2

На самом деле очень быстро приучиваешься динамически стик поворачивать в противоположную сторону от направления головы. Точно так же, как на геймпаде реализуется движение с одновременным поворотом камеры в любой игре от третьего лица.

Ответить
0

Я только представил такую схему движения, меня уже укачало.

Ответить
0

Ну тут у всех по разному, кого то укачивает, кого то нет.
Плюс это прокачивается.

Ответить
–1

Ну наконец-то и сэлти может поиграть в вр.

Ответить
–1

А я помню фильм где главный герой играл в вр на специальном тренажёре стоя. Как только он вошёл в вр, то оказался рядом с динозаврами.
Никто не помнит как называется?

Ответить
0

Где только не было, если честно)

Ответить

Комментарии

{"hash":"c492cb29","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}