Главное из анализа демо Resident Evil Village от Digital Foundry на всех консолях Sony

Когда неограниченный фреймрейт может вредить.

Главное из анализа демо Resident Evil Village от Digital Foundry на всех консолях Sony
44 показа
12K12K открытий
11 репост

Ну 45 это все равно лучше чем 30, так что если обычная пс4 справляется, значит всё достаточно неплохо.

Ответить

Если нету телека с VRR или монитора с freesync, то 45 как раз хуже, чем 30 ФПС. При 30 ФПС каждый кадр показывается 2 раза на мониторах 60 Гц и благодаря такой стабильности появляется и стабильная и плавная картинка. А 45 ФПС на мониторе 60 Гц (без freesync) ну никак плавно не показать, потому что каждый кадр 2 раза показать нельзя, поэтому вместо 1,1,2,2,3,3,4,4 как при 30 ФПС, будет что-то типа 1,2,3,3,4,4,5,6,7,7. Какие-то кадры будут задваиваться, какие-то нет. Все это будет выглядеть так, словно ты сначала в 60 ФПС играешь, а потом раз и резкое торможение и опять разгон - дерганная картинка получается.

Если есть VRR (freesync, g-sync) , то монитор начинает работать в таком случае при 45 Гц и все 45 разных кадров показываются 1 раз за 1 секунду как и при 60 фпс.

Без VRR, 45 ФПС создаёт ещё скрин тиринг, но чтобы это убрать, в игре явно включили v-sync, что скажется на плавности картинки и на инпут лаге.

Ответить

45 фпс в 2021 хахаха, сейчас минимум 120 фпс, но консольная аудитория отстает от нас лет на 15

Ответить

Я был в шоке от демки, когда на слимке запустил. Не думал, что вывезет. Если всю игру такой же фреймрейт будет, то очень достойно.

Ответить