Гнут свою линию: как Nintendo продали мне буквально кривую консоль и обвинили в нарушении гарантии

Хочу поделиться опытом покупки новой Nintendo Switch Mario Edition в «Мир Nintendo» (официальный магазин Nintendo в России). Это история о том, как мне продали буквально кривую консоль, обвинили в нарушении гарантии, испортили отпуск и заставили решать проб…

9494 показа
41K41K открытий
1111 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Компания большая и богатая, может позволить себе лояльно относится к клиентам. У нас почему-то считается нормой строить отношение с клиентом сразу на почве недоверия, хотя он только что занес тебе денег и продолжит заносить покупая твои детские игры за 6к

Ответить

В Европе купил моник много лет назад за 350 евро. Вытаскивать и осматривать не стал, поехал домой. Дома оказалось, что у него один угол просто разбит, хотя пенопласт в порядке. То есть кто-то уронил его еще до того, как засунули в пенопласт.

Поехал обратно, показываю. Сначала, естественно веры было мало. Стали звонить грузчикам, в транспортную компанию, на склады итп. Час сидел в коридоре, они в итоге нашли сотрудника, который сказал, что мол "да, ронял, было дело". С него, естественно, не убудет, т.к. у них нет личной ответственности будучи нанятым работником, в отличии от РФ, где за украденое масло из магазина кассирша должна из своих средств это возвращать (как будто это она, б**дь, украла).

В общем, мне выдали новый моник, плюс купон на 350 евро в виде извинений, на что я купил пс4, т.к. он как раз только что вышел.
А в РФ меня послали бы на три буквы, а кто-нить потом бы еще в комментах написал, что "надо встать на место компании и понять их", а его коммент бы заплюсовали.

Это всё одновременно результат и законов прав потребителя, и защиты трудящихся. У нас по первому пункту слабовато, а второго вообще нет.

Ответить

У меня в DNS признали заводским браком ситуацию, когда правая петля ноутбука физически отломилась от корпуса и согласились вернуть деньги, либо обменять на новый.без геммора, без ничего. Отвёз, проверили, поехал за новым. Все. Как и должно быть

Ответить

Ну так они ссылаются на какое-то непонятное негарантийеое вскрытие, а не на то, что человек сел на неё жопой сам.

Ответить

Ну вообще если бы он сел жопой, то были бы трещины на экране или даже плате, сорванная резьба и другие признаки.
С криво выплавленной задней крышкой признаки были бы другими, ну разве что резьбу тоже могло сорвать от давления в непредусмотренных местах. 

Ответить

Речь о том, что нинка говорит вообщепро то что консоль вскрывалась, и корпус негнутый. То есть эти уёбки либо что-то перепутали, либо пиздят.

Ответить

Ну да, первое что делаю покупая дорогостоящую приставку - гну её к хуям.
Во!

Ответить

Для этого проводится экспертиза. В подавляющем большинстве случаев разницу между заводским барком корпуса, повреждениями при транспортировке или неаккуратном обращении пользователя определить несложно.
Тем более, что в цену нинки с запасом заложена возможность замены.

Ответить

Продавец не должен думать.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Ответить